Разработчики игр заявили, что игровая индустрия находится в плохом положении

На конференции Game Developer Collective в мае был проведен опрос разработчиков игр - более половины заявили, что индустрия находится в плохом положении.

В ходе мероприятия было опрошено более 600 разработчиков, участники опроса, считают, что знают основные проблемы индустрии. 59% из них назвали состояние игровой индустрии плохим. Еще 19% опрошенных полагают что ситуация будет ухудшаться, а 25% более оптимистичны и считают, что дальше ситуация будет улучшаться. 49% опрошенных считают, что в ближайшие 6 месяцев ситуация не изменится.

Разработчики так же назвали причины, по которым вызваны трудности (можно было называть несколько вариантов): 61% - необоснованные ожидания инвесторов, 58% - неправильное управление, 41% - разработка слишком дорогая, 22% - конкуренция с другими играми, 21% - высокие затраты на маркетинг, 13% - отсутствие инноваций.

Опросы также показали, что во всей индустрии не достигнуты целевые показатели продаж - об этом сообщили 48% сотрудников, работающих полный рабочий день. В безубыточности оказались 40% разработчиков, и только 13% превысили свои плановые показатели. 33% сотрудников ожидают, что до конца июня они не достигнут запланированных квартальных показателей.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Самая большая проблема современных игр это тотальная повестка

34

Повестка есть в Cyberpunk 2077 + игра с целой кучей багов превзошла по продажам все ожидания.

Повестка есть в Baldur's Gate 3, продажи превзошли все ожидания.

Повестка есть в Hogwarts Legacy, продажи превзошли все ожидания.

-2
Самая большая проблема современных игр это тотальная повестка

А я думал, что геймплей, как и было всегда, но нынешнему поколению виднее.) Я бы ещё добавил, что хорошим играм типа Baldur's Gate 3 это не мешает, но что я понимаю...

1

Ну, во-первых, вы путаете продаваемость и качество продукта. Какая-то часть хороших вещей всегда плохо продается, а часть плохих - продается хорошо. На общую тенденцию это никак не влияет.

Во-вторых, и в Cyberpunk 2077, и в Baldur's Gate 3 повестка была минимизирована, не выпячивалась, и хоть в целом не повлияла на качество игры, но это не значит, что без нее игра не стала бы лучше.

В-третьих, Hogwarts Legacy - игра по популярной франшизе и ее окупаемость, была не гарантирована, только если бы вышло полное г****. А вышла просто посредственная игра.

И все три ваших примера никоим образом не доказывают отсутствие негативного влияния повестки, как главной проблемы, влияющей и на сюжет, и на гемплей.

1

Cyberpunk 2077 я прошел с удовольствием до конца, там повестки можно сказать почти нету, женщины ведут себя как женщины мужчины как мужчины, лгбт тема минимизирована. Балдурс гейт 3 я дропнул там повесткой измазали почти всю игру и персонажей, без повестки игра действительно была бы шедевром

0

1. По отзывам Steam все 3 игры имеют оценку >90% "за все время". В категории "качество" предлагаю опереться на этот показатель, дабы мы на субъективном личном уровне не спорили, где хорошо, а где плохо.

2. По коментарию повестка - "самая большая проблема", если так то ее наличие в принципе должно игру портить + нет какого-то общего стандарта о "минимизированной" или "максимизированной" повестке. Вам может и вкатило, Вашому соседу уже не факт. Потому я не уверен, что стоит говорить о том, что где-то ее мало, где-то ее много. Кстати, не думаю, что если убрать ее из игры - она станет лучше, но это уже слишком субъективный момент.

3. По поводу посредственной - соглашусь, но если судить с точки зрения опытного геймера. Людям, которым интересен "чил перед экраном телика" и которым только дай помахать волшебной палкой в окресностях школы очень вкатило, потому не готов сказать, что он не выполнил свою роль развлекательного контента.

Все три моих примера направлены на то, чтобы показать, что при наличии повестки игра может быть хорошей, популярной, приносить деньги, не фрустрировать игрока, это далеко не самая основна проблема в индустрии. Но как бы ок, пойду на встречу, какую игру можем разобрать, где повестка все убивает? (Кроме Life is strange, если можно)

0

Да неужели? Тотальная повестка, отсутствие оптимизации, вменяемого сюжета, вечные магазины в одиночной игре? Конечно игры с такими показателями должны приносить прибыль.

Хорошие игры последних лет можно по пальцам пересчитать...

26
Тотальная повестка, отсутствие оптимизации, вменяемого сюжета, вечные магазины в одиночной игре?

Хорошо, что не геймплей. С геймплеем-то всё нормально.))

0

Как уже сказали другие комментаторы, основная проблема современной игровой индустрии - это тотальная цензура со стороны американского политбюро, которая в каждую игру насильно пихает гомосеков, извращенцев, уродует женские модели а также продвигает сатанизм. И если от этого ига не удастся избавиться, игровая индустрия обречена.

13

А что не рептилоиды?

Вы вообще в курсе, что в большинстве игр нет повестки или это другое? Что люди не играют в какие-нибудь инди-игры, которых полно? Что, геймплей важнее?.. Понятно.

-1

Самая большая проблема в том, что большинство новинок - попросту распиаренное го.вно. Сейчас прохожу трилогию Mass Effect и понимаю, что раньше в играх была душа, а сейчас большинство -это красивая, часто не оптимизированная и совершенно неинтересная пустышка.

11

Масс эффект 3 был тоже не оптимизированным , но что было интересно играть даже можно было просто поставив графику грамотно под свой ПК, а щяс хуть всё убей на мега низких ФПС не вырастет.

4

масс эффект насколько то помню был не оптимизированным потому что о устарел делался под консоли и это был конец эпохи, то есть графика ушла очень далеко вперед к тоу времени.
но что до "оптимизации" как ее воспринимают пекаря как низкие системные требования он был оптимизированным.
у меня даже было шутковство что по идее то самый топовейший комп ПеКа энтузиаста из середины 2006 года должен был тянуть игру на максимальных настройках что мне казалась абсолютной дичью и ересью.

-1

я играл во все части не на релизе - кроме 3 - вот 3 я точно помню что там с оптимизацией были проблемы, но их решить можно было с пол пенка, и вообще то графон там опережал не так как щяс выходят и игра 2016 (а требования 4090 не меньше), там реально было на что смотреть.

0

Ещё один?.. У этих - "повестка", а у вас - "душа".))

-3

системные требования были низке. может быть они были выше чем в ме2 но честно тоу говоря кто застрял на старом пк или прост накаком то лабом пека по идее автоматически не играл в игры в то время.
из графики там добавили лучи солнца экранного пространства и убрали шум-эффект. текстуры были мыльные разного качества, игра была 32 битная. у меня как раз то был новый моник и я чуть не срыгнул. в те времена были гораздо более требовательные и наворочанные игры. так что как минимум масс эффект ничего особо не представлял из себя на фоне игр на унреал 3.
сейчас по крайней мере смотришь на современные игры под 4090 и там относительная ляпота. нетакая как бы хотелось конечно но когда была потолковая графа какую бы хотелось? в срузисе 1? там не было теней у травы и не было крутых спрайтовых пушистых деревьев пек-пек.

-2

Ого, вау, оказывается делать игры без оптимизации, сюжета, любви и внимания к проекту - и в то же время пихать везде сервисы, задирать цены до 100$, плевать на желания игроков и делать упор только на графику - не самый лучший вариант для заработка?

В то время, когда игры, сделанные 1-2 людьми собирают миллионные аудитории, игры гиганты тратят миллионы долларов на то, что бы разрекламировать свой продукт. Только вот 1 раз - реклама работает, 2 - вселяет надежду, 3 - вызывает смех. Достаточно просто делать хорошие игры, и игроки сами принесут свои кровные за проект.

8

есть едичные игры которые добились супер успеха но в основном инди является коричневой массой.
реклама так не работает очень давно для игор но она стала очень эффективной а последние годы в продаже игр мечты. и наверно тоу за лет двадцать у опытного игрока возникла рекламная слепота уже.
хорошие игры это понятие относительное. есть направление игр, которые приносят какой то предсказуемый доход и это мобилки в основном, значит это те игры, в которые игроки охотно заносят свои кровные пек-пек.

0

Я, как не особый любитель инди могу назвать с ходу десятка 3 инди-проектов, которые являются успешными и соревнуются в продажах с ААА гигантами.

Реклама так работает для всего, поверь. Ты просто не шаришь.

Банально, если ты захотел поиграть в выживач, условно, и зашёл в стим - то между выбором "игра, о которой ты слышал из каждого утюга" и "ноунейм игрой", ты с 90% вероятностью выберешь первый вариант. Увы, это простая психология.

Всё в мире - понятие относительное. Но не стоит путать "хорошая игра" и "финансово успешная игра". Есть игры по типу Дизоноред. Они великолепны, но их аудитория - ничтожна. В итоге это хорошая игра, но финансово - провальная.

0

Так не нужно кал делать. Чет разрабы Хогвартса, Балдурса, палворлда, хелдайверсов да и Нинтендо в полном объеме не жалуются на продажи.

Ну а если делаете игры для прогрессивного меньшинства, а не для игроков, то добро пожаловать в отряд самоубийц.

3

Ну Хогвартс умудрился обосраться так же, балдурус да он единственный норм, палворлд просто поставили ва банк и выиграли, хеллдайверс так же те же грабли но есть "но" вся игра грамотно сделана.

В в отряде самоубийц тоже не всё так плохо, сюжет не плохой, геймплей есть проблемы по мимо обычного пиу пиу надо было делать и рукапашку с мувесетами да по полной, самое дно вылезает - постоянно насильственный онлайн+ дюнева+ долгострой (непонятный), ну и игроки перегнул палку тоже, и вот на деле получилось что получилось игра здохла.

-7

Хогвартс второй год в топе продаж сидит и продан десятками миллионов, вот уж обсер так обсер.

-1

Разработка дорожает а игры всё хуже и хуже, ещё и вшивая свит бей инк знатно нагадили многим играм.

3

Не делайте дерь*мо и не будет ухудшений. Всё просто и понятно. Пусть винят себя в своём положении.

1

Естественно, если недоделки -поделки выпускать, плюя на аудиторию, ещё и не здерживать обещание того или иного - конечно случится такой кризис!!! Они наконец то это поняли, или просто бабла начало мало приходить, или аппетиты и карманы выросли!?)))))

0

3 реально, зная щяс всех в бизнесе, вот 3 вариант самое реальное.

0

Самое интересное как везде онлай + повестки стали продвигать, так сразу всё плохо стало.

0

главная проблема - это повестка. игры - это стейки для мясоедов, которые пытаются превратить в веганскую баланду. мерзко.

0

Да иди ты. Уже лет пять как.
Тут и повестка и то, что игры после релиза фактически находятся в раннем доступе, а не в релизе и доделываются годами уже за счёт игроков, получающих минимальное качество по максимальной цене. Тут и конвеерность и ахреневшие издатели. Да дофига проблем.
И будет только хуже.

0

Самая по мне большая проблема игровой индустрии это переоценка стоимости своего труда разработчиками. Это было есть и будет. Поэтому, например качество новых команд всегда выше. Но кто же будет про себя говорить в негативе-то. И по мне самая главная проблема это подсаживания на работу на заёмные средства даже когда можно работать на свои. Это порождает некий пофигизм. А у инвесторов желание хеджировать потери. Следовательно, стоимость этих заёмных средств растёт.

p.s. и да перебор с пиаром на которой тратятся весомые средства к сожалению. Разумеется без него нельзя но явно с ним перебор.

0

Что бы были продажи нужны новые идеи а не мусолить старое.

0

А то, что каждый второй школьник клепает свой "шедевр" на юнити и мечтает срубить бабла на стиме - это не считается? Конкуренция, говорите, высокая? Так делайте годные игры, а не донатные помойки. Не инвесторы виноваты, а кривые руки разрабов и жадность издателей. Вот и вся правда.

0

Чем больше по размерам игры тем невозможнее в них играть. Мои самые любимые игры весят совсем немного) Но это же хиты, шедевры, классика...В общем, ребята, нас всех имеют. Эти черти штампуют каждый год железо как прокаженные - со счету уже можно сбиться в этих бесконечных линейках. Они хотят кушать, им надо работать...Им хочется кушать, а нам приказано всю эту индустрию кормить.

0

Повторение краха 83 года не ожидается, но тряска будет мощная, если никто ничего не предпримет.

0

Боже, каждый раз все такие типо, умерает, умерла и т.п. а по факту, живее всех живых и мëртвых. Но да ладно, возможно проблемы есть, но они не таких масштабов, всë же сейчас компании меняют подходы к разработке (это касается ААА студий.). Так что, как говорил как раз 1 из разработчиков, геймдев умрëт тогда, когда люди вымрут, или же все перейдут в матрицу. Так что ребята, всë как было всë норм, расходимся, и продолжаем наслаждаться тем что есть. (Главное, что хотя бы что то есть, а остальное, это уже придирки.) Вот так как то.

-1

Самое опасное что они из норм ааа ( в среднем появились не редко) делает больше кривых инди при этом если делают проект ааа - то на выходе получается аа, что раньше было частым и нормальным стали искажать - и проблема в том что да игры есть и финансы растут - но какие игры, они становятся всё ниже и ниже - и хороших проектов ( даже на любителей) становится всё меньше и меньше, и про финансы я не просто говорил - деньги крутится уже огромные и чтобы хоть раз в год создать ааа ( который тебя будет кормить и игроки иёплями словами вспоминать будут и другие твои проекты скупят)- они не то что не могут, а они тупо не хотят и создавая аа умудряются обосраться.

0

индустрия игр в целом вряд ли исчезнет но может придти к состоянию оптимизации деграданства и в целом будут игры какого то другого типа а не типичный ААА к которому все привыкли если придерживаться некого пессимистичного прогноза. аналогию можно провести кинцом второй половины 20-го века.
игровая индустрия может стать чень нишевой если ее заменит что то другое или появится искусство следующего уровня доступности и погружения.

0