Режиссёр "Игры престолов" прокомментировал проблему "телепортации" героев

Авторы сериала предпочитают жертвовать логикой ради драматизма.

Внимание: материал содержит спойлеры.

В седьмом сезоне «Игры престолов» события развиваются быстрее, чем прежде, поэтому многие зрители стали жаловаться на проблему «телепортации» — некоторые герои, по их мнению, теперь перемещаются по миру сериала слишком быстро.

Чтобы сгладить углы, авторы шоу не упоминают, сколько дней, недель или месяцев прошло между определёнными сценами, однако в шестом эпизоде седьмого сезона проблема встала особенно остро.

В этот раз зрителям показали, как находящиеся в окружении герои ждут, пока посланный ими кузнец Джендри добежит до стены, отправит ворона Дейнерис, а та его получит и вернётся с подмогой. Обычно подобные манипуляции в «Игре престолов» занимали по несколько эпизодов, однако в этот раз их уложили в считанные минуты.

Режиссёр Алан Тейлор, поставивший эпизод, признал, что проблема «телепортации» существует, но отметил, что съёмочная группа постаралась показать произошедшее максимально правдоподобно.

​Мы в курсе, что в этот раз таймлайн был немного мутным. У нас тут Джендри, бегущий назад, вороны, пролетающие определённую дистанцию и драконы, преодолевающие такое же расстояние. Если говорить об эмоциональной стороне, то Джон вместе с компанией провёл что-то вроде одной тёмной ночи на этом островке. Мы попытались перестраховаться с помощью вечных сумерек, царящих за стеной. Я думаю, здесь заметно, как мы немного ужали график, не объявляя, сколько точно прошло времени [до появления Дейнерис]. Для кого-то из зрителей это сработало, для кого-то — нет. Судя по всему, фанатов очень волнует скорость, с которой летают вороны. В этом контексте существует два понятия — правдоподобные невозможности и невозможные правдоподобности, и мы пытаемся придерживаться первого. Я думаю, в этой серии мы немного растянули границы возможного, но я надеюсь, что сам импульс развития истории перетянул на себя внимание [большей части зрителей]. Алан Тейлор, режиссёр

По словам Тейлора, он считает, что такого рода придирки говорят о том, насколько фанатов сильно волнует «Игра престолов». Режиссёр отмечает, что это скорее положительный знак, нежели отрицательный.

Алан Тейлор работал над первыми двумя сезонами «Игры престолов», после чего отправился строить карьеру в Голливуде, где нашёл свой комедийный талант, сняв «Тора 2» и перезапуск «Терминатора» с Эмилией Кларк. За это время исполнительницы ролей Сансы и Арьи заметно подросли.

​Для меня это было откровением, потому что в первых двух сезонах они были детьми. Они уже тогда справлялись со своей задачей, но с тех пор значительно эволюционировали — и как актрисы, и как персонажи. [Сюжет] подталкивает их к более взрослым, более тёмным вопросам, и они достаточно подросли, чтобы соответствовать этому. В некоторых сценах, где их героини устраивают борьбу за власть, ты как будто чувствуешь, как дрожит земля. Актрисы прекрасно справляются с демонстрацией напряжения, возникшего между [сёстрами]. Но это по-прежнему Мэйси и Софи: когда ты говоришь «Снято», они начинают смеяться, танцевать и слушать музыку с телефонов друг друга. Алан Тейлор, режиссёр

Финал седьмого сезона «Игры престолов» запланирован на 27 августа, а в России он будет доступен 28-го.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

На самом деле с воронами всё гораздо проще

10

Судя по сериалу весь Вестерос как Воронежская область...

10

СПОЙЛЕР Да и использование Ex Machina просто зашкаливало в этом эпизоде. 3 раза должен был умереть кто из главных героев, но в этом момент их обязательно кто то спасал. Раньше в сериале за просто так убивали главных героев, а теперь второстепенных персонажей спасают.

8

не понимаю в чем проблема была показать сколько реально времени они торчали на островке...сами воду намутили, теперь мажутся

2

Жду развязки уже, пофиг на телепортацию

0
DeMZI написал: Раньше в сериале за просто так убивали главных героев, а теперь второстепенных персонажей спасают.

Логично же. Сначала ты не ждёшь, что персонаж умрёт, а они бац и все дохнут. Ну ты такой думаешь, чем дальше, тем больше героев подохнет. А тут бац, они перестают дохнут, раз за разом спасаются. Понимаешь, это называется крутой сценарий. Настраивают зрителя на ОДНО, а происходит в итоге совсем другое. Ты ждёшь смерти, а они спасаются. Ты ожидаешь спасения героя, а он вдруг дохнет. Зритель в недоумении. Но это и есть работа сценариста = удивлять зрителя.

-1

Janekste

Janekste написал: Понимаешь, это называется крутой сценарий.

Это называется левая пятка сценариста, как пожелает так и будет. Пока по Мартину шли (по книгам), все более-менее было т.к. у Мартина никто не подыхал просто так, смерть или спасение персонажа были результатом либо его поступков, либо поступков окружающих. Именно за это любили Игру престолов, а не за то что: хоп, хоп телепортик, хоп, хоп все выжили, хотя по всей логике умереть должны были.

Janekste написал: Но это и есть работа сценариста = удивлять зрителя.

Кстати вот я Темную Башню смотрел, меня удивило каким имбецилом был сценарист т.е. сценарист справился со своей задачей? И нет работа всей съемочной группы не удивлять, а сделать так чтобы я поверил в историю и мог ей сопереживать, а чтобы удивлять много ума не надо, написал бы сценарий где события из конца фильма показываются в середине фильма, а середина в начале, а начало в конце, удивишь зрителя? Несомненно, только вот он доволен вряд ли будет.

3

Потому что сериал слит, 1-2 сезоны были топ, остальное шлак.

-2

Chelseafc777 Все сезоны хороши кроме унылого 6.

-4