В рамках своей финансовой презентации за второй квартал 2025 финансового года SEGA объявила о продаже Amplitude Studios, парижской студии, известной как разработчик Endless Space, Endless Legend, Dungeon of the Endless, Endless Space 2, Humankind и, совсем недавней, Endless Dungeon. SEGA объяснила, что это завершает волну реструктуризации европейского бизнеса, которая ранее включала продажу Relic Entertainment и существенные увольнения.
Группа зафиксировала чрезвычайный убыток в размере около 5,9 млрд иен (38,7 млн долларов США) во втором квартале финансового года из-за продажи зарубежной студии разработки Amplitude Studios SAS через выкуп менеджментом.
Вышеупомянутая продажа Amplitude Studios SAS была реализована в рамках структурных реформ в Европе, над которыми Группа работала с сентября 2023 года. Группа считает, что это знаменует собой завершение серии структурных реформ и будет работать над реализацией бизнес-структуры, которая в дальнейшем будет фокусироваться на сильных сторонах в будущем, тем самым решая задачу повторного роста европейского бизнеса.
SEGA также обсудила «повторный рост европейского бизнеса» для своих двух оставшихся студий, Sports Interactive и Creative Assembly. Первая отложила Football Manager 2025 с ноября на март, чтобы обеспечить качество игры. Они изменили движок разработки на Unity, обновили пользовательский интерфейс, улучшили графику, а также интегрировали женский футбол и приобрели полную лицензию на Премьер-лигу. Со своей стороны, Creative Assembly зарегистрировала рост продаж Total War: Warhammer 3 (в основном благодаря DLC Throne и Decay) и Total War: Pharaoh.
Что касается Amplitude Studios, то хорошая новость заключается в том, что она вернулась в руки некоторых из ее бывших владельцев. Прощаясь с SEGA, студия также поделилась сообщением со своими поклонниками:
Наша студия опирается на сильные и значимые франшизы, и наша команда стремится создавать лучшие игры. Благодаря нашему обширному опыту в разработке стратегических игр и двум захватывающим играм, которые сейчас находятся в разработке, мы уверены в своей способности предоставить игрокам выдающийся опыт. Это решение позволяет нам быть более гибкими в нашем подходе, продолжая формировать видение, которое было нашим с самого начала, что дает нам возможность расширять границы и быть ближе к нашему сообществу, как никогда.
Более подробная информация о будущем Amplitude будет раскрыта в январе, когда студия отпразднует свой юбилей.
Ну кстати Endless Space 1 и 2 достаточно неплохие игры. Время проведенное в них не считаю потерянным.
фераксис вон на стеларис не забил и цывы пилит , а как они хотели , сделать игры и что б все ДЛС бесполезные покупали
Humankind (провал) убилась (как и все убиВцы) об циву, не стали доводить до ума, уй забили.
Помотросили и бросили.
// Алексей Евреинов