Сигэру Миямото из Nintendo пока не планирует уходить на пенсию

Немногие имена в игровой индустрии имеют такой вес и оказывают такое влияние на всю индустрию, как Сигэру Миямото из Nintendo. В возрасте 71 года легендарный разработчик все еще продолжает работать. Создав несколько десятилетий назад такие франшизы, как The Legend of Zelda, Super Mario, Donkey Kong и Pikmin (среди прочих), Миямото уже не так активно участвует в разработке игр, как раньше, но продолжает играть активную роль в качестве ключевой фигуры в руководстве Nintendo и не планирует отходить от дел в ближайшее время.

В недавнем интервью The Guardian, когда его спросили о перспективе ухода на пенсию, Миямото сказал, что пока не планирует этого делать и думает скорее о "том дне, когда я упаду", хотя, как и следовало ожидать, он думает о том, кому он мог бы "передать вещи" в будущем.

Больше, чем о выходе на пенсию, я думаю о том дне, когда я упаду. В наше время нужно думать о пятилетнем периоде, поэтому я думаю о том, кому я могу передать что-то, если вдруг что-то случится. Я очень благодарен, что вокруг вещей, над которыми я работал, так много энергии. Это вещи, которые уже вышли в мир... их выращивали другие, другие люди воспитывали их, помогали им расти, так что в этом смысле я больше не чувствую себя владельцем этих вещей.

Хотя в последние годы Миямото стал все реже принимать участие в разработке игр, он, тем не менее, был ключевой фигурой в нескольких ключевых предприятиях Nintendo. Помимо того, что он принимал активное участие в разработке и создании Super Nintendo World, Миямото был продюсером фильма The Super Mario Bros. Movie, а также он будет участвовать в создании недавно анонсированного фильма The Legend of Zelda.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Эти его тупые игрушки типа Марио и Зельды наверное держали его мозг в детском состоянии все эти годы. Неудивительно, что он наконец задумался о смерти - в его возрасте это нормально.

А идея передать свои "дела" кому-то - это просто смешно. Какие еще у него могут быть дела, кроме производства отстойных игрушек для детей? Надеюсь, тот кому он всё передаст наконец-то приведёт Нинтендо в нормальное русло и начнёт выпускать настоящие игры, а не этот детский мусор.

-9

хреново у тебя год начался, видать, раз из тебя столько г%вна брызжет безо всякого повода.

8

Игры продаются миллионными тиражами и популярны во всём мире. Что, по-твоему, "настоящие" игры?

1

у каждого свои вкусы, а для Миямото его старые тупые игрульки про прыгучих букашек явно уже "не настоящие".

а настоящие игры - вот те, где графон нормальный, геймплей сложный и взрослый, с онлайном и всем таким. а не эти "детские" простенькие штуки. может они и продаются миллионами, но это потому что для всех подходят, а не только для соплежуйки.

ну и конечно же настоящие - это тематические игры для взрослых. про войну, про стрельбу, про секс. а не про грибы и цветочки на лугу собирать. вот это уже серьёзно!

так что не надо тут мне рассказывать, я с детства играю и лучше многих пойму что настоящая игра, а что для детсада.

-2

Мультяшный графон это не признак "детскости" игры. Вспомни квесты про Ларри.

Геймплей у Марио как раз не из простых, так что все твои доводы - исключительно дело вкуса.

1

Одно и то же каждый уровень, собирай грибы да прыгай через пропасти. А вот Ларри, там задачки были - мозг крутить надо было. И рисовка у Марио что, стильная? Это ж мультики а не игра! Я вам геймдизайн поясню, а вы мне тут про вкусы... фу таким быть!

-1