Сложнейшие игры в истории

Игрокам нравятся сложности, но иногда они оказываются немного преувеличенными. Тем не менее, это не мешает им попробовать свои силы в очень сложных играх.

Сразу предупреждаю, что следующий список очень субъективен - вы не можете создать универсальную коллекцию самых сложных игр в мире. Некоторые люди не справляются с играми, подобным Souls, в то время как другие не могут пройти экономические стратегии или приключения со сложными логическими головоломками.

Battletoads

Студия Rare проектировала уровни в Battletoads. Игра была феноменальной и чрезвычайно отточенной для своего времени (премьера состоялась в 1991 году). К сожалению, такой тип аркады означал то, что немногие люди смогли добраться до титров. Вы должны были иметь абсолютно ангельское терпение, божественные навыки и отличную память, чтобы знать, как проходить уровни. Rare не пощадил игроков - Battletoads - самая сложная игра в мире.

Ninja Gaiden II 

Серия Ninja Gaiden проверила навыки пользователей консоли с самого начала. Однако только в 2008 году цикл выстроил перед игроками стену, которую некоторым было невозможно преодолеть. Студия Team Ninja доказала, что бренд может выжать еще больше, создав тем самым чрезвычайно сложную задачу. Игра рассчитана прежде всего на рефлексы - благодаря умелым уловкам мы смогли пережить поединки с требовательными противниками.

Ghost ‘n Goblins

Еще один пример старой школы и очень сложной игры, которая не прощала ошибок. Главный герой был убит двумя попаданиями. Но внезапно появились зомби, летающие звери внезапно выпрыгнули из-за экрана, и платформы рухнули в самые неожиданные моменты. К этому следует добавить ограниченное время и тот факт, что после каждой смерти мы отпралялись на самый начальный уровень. Ghost 'n Goblins - игра только для людей с крепкими нервами.

Sekiro: Shadows Die Twice

Студия From Software всегда любила унижать игроков. Это самая требовательная игра японского производителя. Высокий уровень сложности обусловлен главным образом тем, что в первые часы трудно забыть про Темные Души. Sekiro в основном сосредоточен на прямых боях, с использованием умений парных ударов. Огромным препятствием также является отсутствие возможности призвать других игроков на помощь.

Hollow Knight

В последнее время все чаще и чаще мы сталкиваемся с отличными играми из данного жанра. Hollow Knight является их лучшим представителем и в то же время предлагает, вероятно, самый высокий уровень сложности. До некоторой степени игра кажется довольно простой, но атмосфера начинает быстро сгущаться. Столкновения с хорошо продуманными боссами - настоящее испытание нервов. К счастью, красивая аудиовизуальная обстановка способна расслабиться в трудную минуту.

Bloodborne

Между играми Dark Souls студия From Software сделала перерыв для Bloodborne. Им было недостаточно того, что они выпустили лучший титул в своей карьере, и они предложили гораздо более высокий уровень сложности. Геймплей приобрел большой динамизм, и поэтому игра стала одной из самых сложных в мире.

NiOh

Команда Ninja Studio по случаю Ninja Gaiden II (2008) доказала, что она очень хорошо знает, как создавать очень сложные игры. Однако во время работы над NiOh типичная игра-слешер была заброшена в пользу популярной в последнее время Souls. В результате мы получили игру, способную вызвать кровопролитие у многих поклонников этого жанра. Чтобы завершить основной сюжет, вам нужно было довести боевую систему до совершенства, а для этого потребовалось немало умений.

Cuphead

Будет ли игра с мультипликационной графикой и очаровательными главными героями сложной? Может быть и да. Cuphead - это современный 2D-платформер, который в значительной степени опирается на достижения своих старших коллег из 80-х. Студия MDHR сосредоточилась на кооперативном режиме.

Серия Dark Souls

Начав дискуссию о самых сложных играх в мире, первое, что приходит на ум, - это серия Dark Souls. Неудивительно, что каждая из трех частей предлагала очень высокий уровень сложности, что обескураживало многих заинтересованных игроков. Жаль, потому что это одни из лучших игр последних лет.

Super Meat Boy

Кровавый мясной платформер, много пил, небольшое пространство и отличный темп игры. Из такой комбинации не может получиться ничего, кроме чрезвычайно сложной игры, которая с ее уровнем сложности может привести к нервному срыву. Уровни, полные ловушек, были сложные, но каково было удовлетворение, когда вам удалось добраться до финиша.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Очередной недотоп, в котором жабы на первом месте. Таких на ПГ десяток...

3

А где Severance: Blade of Darkness и Die by the Sword?

Severance: Blade of Darkness (2001)
Die by the Sword (1998)
2

Mr_Dude090 Ну, что вы, как можно? Это же не "удар, перекат, удар, перекат".

0

Когда оригинальную трилогию гайденов, вторую кастельванию, первый метройд и king's field не включили в топ :).

2

Проорал с бладборна, она очень легкая. Тут нет платформеров таких как супер мит бой например или флаппи берд. Дарк соул и нио сложные для изнеженых казуалов которые играют в км и доту и фортнайт. Это игры на внимательность.

2

Не доводилось играть в вышеперечисленное.

1

в секиро неадекватным решением было сделать сброс опыта до половины при смерти. и невозможность его подобрать. игра тупо заставляет фармить, чтобы не потерять всё. не знаю зачем нужно было отказывать от старой механики, которая исправно работала. мне еще в ммо насточертел этот гринд. поэтому тут я просто через чит энджн накрутил себе поинты, сэкономив кучу часов бегания по кругу.

-2

lookaway Так там фармится все быстро. Перед жестким боссом чуть дофармил и пошел траить или забил просто на эти очки опыта. Вот когда эмблемы просрешь, тогда приходится реально фармить, это бесит. В соулсах тоже приходилось фармить души чтобы не просрать, не факт что сможешь добежать и забрать их если далеко забрался. В ББ еще и лечилки фармить надо, это вообще финиш

0