Sony хочет использовать ИИ Gran Turismo Sophy для поддержки облака PlayStation

Мы часто слышали об облаке как о будущем видеоигр, но спустя более десяти лет с момента его внедрения оно все еще не зарекомендовало себя. Правда в том, что этой технологией очень сложно управлять, особенно в играх, и гендиректор Sony знает об этом, поэтому он придумал, как решить эти трудности.

В недавнем интервью гендиректор Sony Group Corp. Кэнъитиро Ёсида намекнул, что искусственный интеллект Gran Turismo Sophy может сыграть очень важную роль в росте облачного сегмента.

"Я думаю, что облако - это фантастическая бизнес-модель, но когда речь идет о видеоиграх, технические сложности высоки. В облачных играх будут сложности, но мы намерены их решить", - пояснил генеральный директор. Чтобы понять, о каких трудностях говорит Ёсида, нужно знать несколько важных понятий. Серверы включены в любое время суток, но они не всегда работают в полную силу. В менее загруженное время суток, обычно днем, они находятся в фазе, называемой "темной", или тихой, во время которой они не транслируют никаких игр. Тем не менее, Sony и другим производителям все равно приходится платить за их эксплуатацию.

"Темные периоды в облачных играх были большой проблемой как для Microsoft, так и для Google", - пояснил генеральный директор. Однако Sony планирует воспользоваться этими тихими периодами, чтобы активировать искусственный интеллект Gran Turismo Sophy и дать ему возможность свободно собирать информацию о поведении игроков в игре, даже если они не играют онлайн, чтобы усовершенствовать свою рутину и сделать ее еще более сложной и реалистичной.

По сути, это процесс ИИ обучения, примененный к облачным играм, часть еще более широкого плана по поддержке таких технологий со стороны Sony PlayStation. На недавней финансовой встрече гендиректор PlayStation Джим Райан дал понять, что у него в запасе есть "несколько интересных и довольно агрессивных планов по ускорению инициатив в облаке, о которых будет объявлено в ближайшие месяцы".

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Я то думал они там собрались предугадывать действия игрока что бы минимизировать задержку ввода из-за пинга

0

Прям как серии форзы с ихними драйв автарами.

-1