Valve — одна из тех незаменимых компаний в игровой индустрии, которая десятилетиями поддерживает компьютерные игры. Она давно превзошла еще один рубеж, которого никто не ожидал. Новый отчет показал, что Valve зарабатывает гораздо больше на одного сотрудника — даже если учесть всех крупных технологических гигантов вместе взятых.
Как указано в отчете PC Gamer, Valve зарабатывает гораздо больше на одного человека, чем все другие технологические конгломераты. Утечка учитывает Apple, Netflix, Amazon и даже Microsoft.
Стоит отметить, что у Valve довольно маленькая команда, состоящая примерно из 470 сотрудников в начале этого года. Эта цифра поразительно мала, если сравнивать ее с такими компаниями, как Ubisoft и даже некоторыми более мелкими AAA-студиями.
К сожалению, точный чистый доход Valve и другие подробности засекречены в целях безопасности информатора, поэтому мы вряд ли когда-либо узнаем эту цифру. Однако если Facebook стоит более 780 400 долларов, то достижение Valve этого уровня само по себе является огромной вехой.
Дак они по сути сервис, игр практически не выпускают.
Ну они же
Новые движки, новые технологии, инвестиции в студии, и даже тысячи игр которые созданны исключительно за деньги Valve, это все заслуга святого Габена.
А всякие майкрософт сосони и епики это черяк на жопе игровой индустрии. Они вообще ничего не создают, одно убожество, повестки, и высеры для выкачки бабла.
эпики это те кто создали анрил и десятилетиями двигают графику и технологии которые используются даже в кино? эти точно ничего не сделали. да
"святой" габен наверно у тебя на алтаре и ты ему поклоны каждый день отдаешь?
Слишком уж переувеличено всё. Движок у Гейба один - Sourse, который изредка обновляется в техническом плане, как правило внедряются в движок готовые технологии из вне. Да и игр то на этом движке можно по пальцам одно руки пересчитать. Технологий тоже не так много было выпущен с их рук, как правило виток был при Half-Life 2. Valve не занимается разработкой игр в обычном понимании, как правило у них есть дочерние конторы которые были куплены для этого. Тот же Alyx был сделан сторонними людьми. SteamOS не нашла широкого применения, только внутренних гайджетах по типу Steam Deck, или же Steam Машинс (по сути тот же пк) который был провальным. Геймпад тоже не был каким-то ноу хау. Steam-VR использовал наработки других своих конкурентов. Единственное что не отнять так это steam, это наверное вершина их творческой мысли, и Proton. Принципе всё.
Ну на сорсе море всякой индюшатины, пальцев рук и ног точно не хвати, что бы пересчитать.
А еще Valve за год в своей самой популярной своей игре добавляют целую одну карту (не мудрено, если там над игрой 3-4 человека работают). Если бы не Steam, с таким отношением к своим играм давно бы по миру пошли
Игра в раннем доступе, xуле ты от неё хочешь? На бг3 тоже будешь ныть, что они в своём раннем доступе всю игру не слили?
другие игры не в раннем доступе иииииии? в кс го за 12 лет добавили пару пух и то одна из них электрошокер
в кс2 добавили ничё, тока переделывают старое
даже скины для кейсов рисует комьюнити
само вальве НЕ ДЕЛАЕТ НИ-ЧЕ-ГО
Я дедлок имел в виду. Причем тут релизнутый кс?
Дедлок вообще отдельная тема - еще пару лет такими темпами будет кантоваться в виде любительской поделки, пока другие компании не выпустят полноценный клон игры
так а что плохого что скины комьюнити рисует? Зато люди чьи скины попадают в кейсы становятся миллионерами, какие другие компании дают такие возможности регулярно на протяжении десятка лет?)
так у них людей мало
у майкрасофта стока студий и сотрудников, что там целый город собрать можно
Так у вольво сотрудников намного меньше.
Ясен пень, им приходится на свой контент тратиться, а Гейб с чужого 30% хапает и в ус не дует.
30% уже давно миф по факту
В принципе можно всех уволить и оставить только айсфрога и пару смотрящих за серверами. Даже модераторы и поддержка не нужны, геймеры бесплатно 3башут за значок. А, ну и конечно же художника, который смайлики для распродаж рисует
Потому что у них свой подход
И руководитель.
комментаторы, вы особо одарённые? сказано ясно, один сотрудник валв производит больше валового продукта чем один сотрудник других корпораций. то есть прибыль добывается более эффективно, меньше бесполезного труда у сотрудников, меньше бесполезных сотрудников
Да понятное дело) В самой Valve штат сотрудников по данным 2021 года, состоял всего лишь 336 человек. Там же у них эти сотрудники делились по отделам: админы, игры, steam, аппаратное обеспечение. Над steam трудятся 79 челдобреков (цифры не актуальны на 2к24, они лиж примерно отображают количество которое было известно), над Steam Deck 41 челдобреков. Играми от поддержки, до разработки занимаются 181 работяг, которые при этом поделены на разные проекты. Сейчас же штат слегка увеличен, ввиду покупки двух студий ответственных за разработку Risk of Rain и Firewatch. Но тем не менее, в основном они заняты поддержкой своих существующих проектов, при этом куча новых по отменяли в угоду ещё одной мультиплеерной игры, и раз в тыщу лет выпускают сингл проекты по типу Half-Life Alyx от создателей Firewatch. Ввиду этого Valve и является экономной и энергоэффективной конторой по сравнению с другими. Касаемо критики в сторону Valve которая основывается именно на их "экономном режиме" ввиду отсутствия игр от них.
Виртуозное жонглирование статистикой)
Нужно учитывать что у Интел, Майрософт, Амазон не все отросли могут быть доходными.
Шаурмичная "У Ашота" приносит больше прибыли, чем NASA
а зачем отдавать эту прибыль начальству когда можно получить всю себе, жаль никто не думает об этом так часто
Так Valve частная компания, а не публичная, они ничем не связаны
Ну вот ты до этого додумался, светлая голова. Почему ты ещё не мультимиллиардер?
наверное для этого мне нужно жрать труд тругих хомячков, иначе как я могу собрать миллиард на собственном труде?)
Правильно, вальв получает 30% на ровном месте, в то время как не улучшает свой конченный магазин.
И что тебе не нравится в их магазине?
э! еще раз матюкнешься на гейба получишь!
я сказал, что стим кал. Читать научись.
то, что он запутан, не обновлялся ни когда и не оптимизировался. Открывается как буд-то игра запускается, да еще второе окно рекламы открывается при запуске и ни как не может понять, что мне больше 18 лет и каждый раз спрашивает подтверждения перед переходом к играм и требует ввести возраст. В нем нет ни одной удобной функции. Все это из моего опыта его использования и всего лишь 30 игр в нем
Это чисто твои проблемы, у меня например все быстро запускаеться без реклам и всяких подтверждений, просто один раз настроить и все
В среднем в России тоже все миллионеры. // Игорь Сергеев
В 90е так и было) Но как говорится, есть нюанс.