Сотрудники Xbox в замешательстве относительно стратегии компании после недавних увольнений

В Xbox недавно прошел очередной раунд увольнений, в ходе которого компания сократила штат еще на 650 человек. Таким образом, общее число уволенных сотрудников достигло 2500 человек. Оставшийся персонал Xbox в замешательстве относительно стратегии компании.

По словам Тома Уоррена из The Verge, он поговорил с несколькими сотрудниками Xbox, и моральный дух в компании очень низок. Увольнения оказали на них большое влияние, и теперь они не понимают стратегии Microsoft.

Недавно Фила Спенсера спросили об увольнениях и закрытии студий. Защищая свое решение, он сказал, что тот, кто находится наверху, часто должен принимать сложные решения. И что он должен поддерживать и развивать бизнес.

Тем не менее, Microsoft не единственная, кто так делает. В нынешнее время высокобюджетных игр и падающих акций другим компаниям, таким как PlayStation, Ubisoft и Rocksteady, пришлось пойти по тому же пути. Но неопределенность в отрасли, несомненно, самая высокая за всю историю. В предыдущем отчете даже говорилось, что многие разработчики вообще покидают отрасль, чтобы работать в других областях.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Ох реально, как же быть без смузи-маркторидов и диверсити-сценариток.. Надеюсь именно им дали пинка.

24

ох, если бы всё так. сжв шлак конечно поувольняли, но низшего уровня.

9

Да топы как раз больше денег сэкономят) В любом случае 90% это нескиловый мусор которых ради разнообразия и инклюзивности набирали.

0

Ну конечно, если корабль сел на мель, то виноват помощник кока, он негодяй плохо тарелку капитана помыл и кэп занеможил, не смог верно вести судно. Складывается впечатление, что Филя в последние годы деградировал до уровня топ-менеджеров АвтоВАЗа.

15

Я вот вспоминаю игры 90х, начала 00х. Тогда студии были относительно небольшие и каждый был занят своим делом. Сейчас количество трутней в лице маркетологов, помощников сценаристов, фокус группы, тестеров сценария, младших помощников старшего помощника тестера сценария и т.д просто нереально много. Где-то на редите программист одной студии писал, что пока кодеры, моделлеры работали в поте лица практически без выходных другие, не имеющие никакого отношения к разработке, приходили на работу пить кофе, смузи и т.д. изредка делали вид работы, получая немалые деньги. Вывод напрашивается сам. Жаль, что основные пчелы попадают под одну гребёнку с

13

Ну конечно, мы скупили всё и вся, а оне не работает....
Художник под заказ обычно выдает на-гора только пропагандонские плакаты.
Которые распределяют в обязательном порядке "а не то отключим чото-то там"
Что мы и видим - работать работают, но без вдохновения, исключительно повестке, видению манагеров, продюсеров, хотелок боссов, и прочая наволочь всяких вокнутых и модных консультантов, но только не по велению души и вдохновению.
Школота скушает конечный продукт, конечно - у них критическое мышление плохо развито,
а вот платежеспособные - уже как-то кушать не хотять продукт пищеварения, "поданный на предмете, как нельзя более подходящем для этого" (Сэр Макс, Смерть на Королевской службе)
Ну и что теперь?
А поувольняем нафиг не очень нужных - нам перед акционерами отчитываться, а потом на них все и спишем.

8

А что такое?

Без русскоязычных покупателей ваши шаражки не могут выжить?

А западные члены лгбт новых игроков вам не нарожали? Удивительно и неожиданно, да?

2

От 1% им не холодно ни жарко

-6

Речь про Россию, а не про тебя, уважаемый 1%

2

так я из россии. да в рф играющих больше, чем в какой нибудь франции. но все равно меньше, чем даже в половине европы. никакого серьезного ущерба по прибыли отток геймеров из рф нанести не может в прицнипе

0

Ну да, то-то же на них все эти кризисы навалились именно в тот момент, когда начали в изгоев играть, ноль ущерба, твердо и четко

0

они на них навалились после того как они накупили бездарных студий, у которых есть права на франшизы, но вместе с правами там и мусора много. Просто эти процессы идут не 1 год у таких крупных компаний. Юбисофт сейчас тоже вон сыпется, но не из за рф, а потому что у них 3 провала подряд (аватар, корабли и зв outlaws). тоже самое у майков, они купили беседку ради старфилда и тес - стафрилд провалился, купили активижен ради колды, а близзарды шли в довесок тк студия давно в упадке и прибыли генерирует мало (относительно колды), вот они и избавляются сейчас от всяких техподдержек (у них своя есть общая и убогая), тестировщиков и прочих не связанных с геймдевом специальностей.

Если бы рф на них влиял они бы как стим все нашли лазейки и вернулись. Вон стим же не запрещает менять регион на казахстан например и закидывать в него на баланс деньги прям с русских карт (через мтс банк но всё же)

1

У них топ страта, скупить все что можно а потом все это уволить.

2

Вместо того что бы покупать активижн майкам надо было лучше Котика назначить главой хвох.

1

По данным на 2021 год, в компании Valve работали 336 человек.

Они там что 200 чел работают а остальные 3000 следят за ними. Это как у меня на работе 2 чел испоняют работу, а над ними 5 начальников. И что бы в них был смысл, придумывают новые отчеты которые эти выполняют 2е. А нач вадают их за свои.

1

Одной рукой скупает студии другой выгоняет на мороз.

1
Но неопределенность в отрасли, несомненно, самая высокая за всю историю.

Неопределенность гендеров у них разве что. Кто просто концентрируется на создании игры для игроков, получает обожание аудитории и космические деньги

0

И правильно зделал что уволили петухов ч rgb подсветкой

0

филу надо яхту новую купить, а эти ноют. Стратегия ясна как божий день: выпускать г овноигры, бабки срубать. Чего тут непонятного? Разрабы нынче как бабы истеричные, чуть что - в другую отрасль. Слабаки. Настоящие мужики игры делают, а не ноют.

-1

Как будто выпускать годные игры очень легко.

0

конечно. надо ж еще придумать как впихнуть туда повесточку, геев, лесбух, трансгендеров, чернокожих геев-трансгендеров, азиатов-лесбух и т.д. а потом еще убедить всех, что это не пропаганда, а "реализм" и "разнообразие". а еще надо придумать как выпустить игру, которая будет работать на всех платформах, включая тостеры и холодильники. а еще надо сделать так, чтобы игра не лагала, не вылетала и не была полна багов. а еще надо придумать интересный сюжет, который не будет копировать другие игры. а еще надо сделать хорошую графику, звук и геймплей.

-2

А теперь вернись назад, когда этого почти не было и скажи как часто выходили годные игры.

0

Раньше разрабы игры делали, а не повестку пихали. Халфы, думы, фоллауты, диаблы, старкрафты, варкрафты - всё это без твоих повесточек делалось. И ничего, шедевры получились, до сих пор играют. А щас что? Одноразовый шлак, который через год никто не вспомнит.

0

Ты не ответил мне. Как часто раньше делали годные игры? Сильно чаще? Если смотреть в общем, то разница очень маленькая. А если учитывать прогресс движков и сколько доп. работы свалилось сверху, то считай разница одинаковая. Просто у большинство в голове повестка, которая замыливает реальность и кажется, будто только из за неё не выходит годных игр.

-1

Да ладно ребят, я тоже из своей компании увольнял 50% своих сотрудников. Однако до сих пор существуем. Правда я уволил всего одного человека, но это уже совсем другая история (с)

-1