Создатель Fable и Black & White Питер Молиньё: "ИИ позволит каждому создать игру мечты буквально одним запросом"

Питер Молиньё, создатель Fable и Black & White, раскрыл своё видение будущего игровой индустрии. Ветеран геймдева уверен: ближайшие десятилетия перевернут наше представление об играх, и главными двигателями прогресса станут Голливуд и искусственный интеллект.

Молиньё выделил три ключевых тренда, которые, по его мнению, определят облик индустрии в ближайшие 25 лет. Во-первых, это растущий интерес Голливуда к игровым франшизам. Разработчик отмечает:

На мой взгляд, в ближайшие 25 лет нас ждут три главные вещи. Во-первых, Голливуд, скорее всего, продолжит заглядываться на игры и всё чаще будет черпать оттуда сюжеты и идеи для повествования. Успех той же Fallout и, отчасти, «Ведьмака», а также договорённость между Remedy и Annapurna об экранизации Control и Alan Wake — всё это показывает, что игры создают миры, в которые Голливуд может с головой окунуться.

Но настоящую революцию, по мнению Молиньё, совершит искусственный интеллект. Он продолжает:

Во-вторых, искусственный интеллект (ИИ) — это то, что реально перевернёт игровую индустрию. Настанет время, когда ИИ будут использовать для создания огромных кусков игры — персонажей, анимации, диалогов, озвучки. ИИ сможет взять на себя уйму задач.

Более того, Молиньё предсказывает, что ИИ сделает разработку игр доступной каждому:

Ну и наконец, я думаю, что ИИ распахнёт двери для всех желающих и позволит буквально каждому создавать игры. Представьте, вы сможете сделать игру, просто задав одну фразу, типа «Сделай королевскую битву на пиратском корабле», и ваш ИИ всё сделает за вас.

Схожего мнения придерживается и Синдзи Миками, основатель Tango Gameworks. Он видит будущее, где ИИ будет самостоятельно определять поведение игровых персонажей:

ИИ станет гораздо масштабнее и заметнее в разработке и создании игр. Можно будет просто воткнуть его в игру, и ИИ сам решит: «Так, а этот персонаж — как он думает? Как он говорит? Как отреагирует в той или иной ситуации?» Что касается окружения и декораций, тут особо ничего не изменишь, но вот анимация и всё такое — через 25 лет это вполне может генерироваться полностью с помощью ИИ. Поэтому я чувствую, что разрыв между важностью создания окружения и самой анимации станет куда больше, чем сейчас. Вот это, честно говоря, немного пугает.
Комментарии: 23
Ваш комментарий

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!

11

Дед уже забыл, как делать игры и надеется, что ии будет делать их за него. Ну серьезно, когда он в последний раз выпускал что-то прорывное, годное?

3

В игру должна быть вложена душа, иначе будет скучная туфта

2

Делов-то! Просто надо написать душевный алгоритм и заложить его в ИИ. Только, ещё бы знать что такое душа.

0

После его запросов, любой ИИ закоротит.

Ну или переименуется в Скайнет и решит проблему иначе...

0

Про самое главное не сказал. Сможет ли ИИ сделать деревья, растущие в реальном времени?=)

0

думаю это какое то отдалённое будущее и амбиции играков--разработчиков возрастут а законы физики то нет.
и формально уже не будет игровой индустрии и индустрии развлечений в привычном понимании. ибо если что-то может сделать каждый то это не особо много стоит. разве что какой ни будь чудо движок, который генерирует игры вместо игор продавать.

0
Более того, Молиньё предсказывает, что ИИ сделает разработку игр доступной каждому

только и Т0ЛЬК0 тому у кого водятся деньги а НЕ каждому желающему ( всё как всегда )

0

Питер, сделай ремейк The Movies с возможностью модов навроде как в Mad Games Tycoon 2 - тебе памятник при жизни поставят.

0

мулинье в очередной раз доказал свою некомпетентность.

0

До подобного развития ИИ мы, возможно, ещё и не доживём.

Но использование ИИ реально облегчает работу в некоторых отраслях. Другое дело, что на условную кнопку "сделать красиво" должны всё-таки нажимать люди.

0

Мулинекс поехавший. Причём это не вчера случилось, а лет 25 наза. // Александр Ковалёв

-1

У меня будет всего один вопрос, никаких "боевых вертолётов" и повестки в играх, только оригинальные сюжеты и персонажи

-1

Блэк энд вайт днище донное, файбл пульнула - повезло. Кроме этого он еще хоть что-то создал?! Зачем его о чем то спрашивать. Раз в год и палка стреляет. Но с ней же на охоту не ходят. // Андрей Любомудров

-1

Фантазер нафантазировал себе сказочный мирок в голове ну ему простительно ибо 65 лет все же, уже старичок и плохо соображает.

-2

Сказочник и п.. бол по жизни!

-2

Ага, лет через пятьсот, точно сможет.

-3

Нейросеть даже картинку не может сгенерировать чуть более сложную. С текущими технологиями это не возможно. Потому что ИИ не создает, он смешивает существующие элементы и выдает за что то типа новое. Если скажем каких то картинок нет в интернете, хоть год промпты вводите, вы это не сгенерируете.

-3

самое главное это деградация стариков. они не поспевают за молодыми. сидят в своем старом мире. пока придет это ИИ. молодые уже куда-нибудь шагнут. и это во всем. даже в политике.

-5

Этот персонаж глуп. И я никогда не понимал его заслуг в геймдеве, на мой взгляд у него всегда выходило только фуфло. Даже Fable была шибко на любителя, а про остальные его поделки и говорить нечего.

-6