Создатель Fallout о современной серии: "Это другие игры, но людям они нравятся"

Оригинальный дизайнер Fallout Тим Кейн, который стоял у истоков создания такой культовой RPG, как Fallout, поделился своим мнением о трансформации серии под руководством Bethesda. Несмотря на кардинальные изменения, включая переход к виду от первого лица, шутерный геймплей, строительство баз и даже MMO-элементы в Fallout 76, Кейн не считает это провальной стратегией или ошибкой новых разработчиков.

Когда Кейн и его команда создавали первую часть Fallout в 1997 году, идея сетевой игры даже не рассматривалась. «Fallout не был задуман для многопользовательской игры», — вспоминает он. Позже, когда Interplay пыталась разработать Fallout Online, Кейн скептически отнёсся к этой идее, которая в итоге закончилась юридическими спорами с Bethesda. Сейчас, спустя десятилетия, Кейн утверждает, что, хотя он бы выбрал другой путь для франшизы, успех Bethesda заслуживает признания.

Это разные игры. Но они обе находят свою аудиторию, и многим людям это нравится

— отмечает разработчик.

Игры Bethesda, начиная с Fallout 3, значительно расширили аудиторию франшизы. По словам Тима Кейна уже в Fallout 3 и 4 играло во много больше раз геймеров, чем в первую и вторую части вместе взятые. Он также подчеркнул, что хотя новые игры отличаются от оригинала по своему духу, это не делает их хуже: «Если вам это нравится, играйте, наслаждайтесь, снимайте видео и получайте удовольствие».

Кейн выразил недоумение по поводу токсичной критики современных Fallout. "Я не понимаю, почему люди записывают часовые видео о том, почему они ненавидят игру. Почему вы просто не играете в то, что вам нравится?" — задаётся вопросом дизайнер. Он добавляет, что игровое восприятие всегда субъективно:

Нет плохих игр, есть игры, которые не подходят вам. И если проект нравится большинству, зачем доказывать обратное?

Тем временем Bethesda активно расширяет франшизу, работая над следующей частью серии и вторым сезоном сериала.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Помню, как играл в тройку на релизе. Прошел все квесты, нашел все оружие, обшарил всю карту, игра понравилась... и только потом узнал от фанатиков, что, оказывается, все это время играл в гoвно.

32

соврменные игроки на старыми игроками с той же пикчей сидят вероятно, когда те заливают про душевне старые игры и ругают современные.

4

Всё познаётся в сравнении.

6

Особенно люди, особенно те, кто навсегда застрял в прошлом.

-3

Конечно в "оно самое", в оригинале можно было когтя смерти размотать атакуя уязвимые зоны, но одна ошибка и конец, в 3 в метро святящийся гуль убивался пол часа расстрелом в упор, при этом просто стоя на месте, на него уходили тонны патронов, больше чем его масса и объём в принципе. В НВ та же шляпа, думал делали другие, значит будет норм, копил пол игры патроны на миниган, 12к собрал, решил развлечься зачистив бункер, на половине патроны кончились, пришлось снова браться за старую пушку.

Эти дегроты в принципе не понимают как и что должно работать, они не способны придумать ничего кроме балансного ДПС-а и полоски ХП как в каких ни будь мобилках или сессионках, это дно игростроя.

-3

Коготь смерти убивался с одного выстрела из револьвера Блэкхок в бошку при прокаченном навыке. На гуля уходили три мины и пару выстрелов из автоматического дробовика.

2

-Нет плохих игр, есть игры, которые не подходят вам. И если проект нравится большинству, зачем доказывать обратное?... С этим многие согласны. Но когда у человека есть любимая игра или серия игр, а из нее в будущем делают цветной Гомо-лесбо кал, вот именно это многим не нравится...

18

ну например если вам нравится старфилд но он не нравится большинсву может проста эта игра подходит вам но не подходит большинсву. так же с цветастыми играми.
мне обычно не нравится когда меняется стилистика в играх. примерно с той стилистикми с которой я начал игры. и так помню короче в героях меча и магии 4 уведел единорога с радужной гривой и сильно расвирепел. в 2 и 3 они были белые. в варлордс 2 чета там скрины разглядывал они там тоже норм были. но правда тут мое мнение срорелировалось с мнением большинва тогда. игра с радужными единорогами провалилась. только кому она подходила вспоминают ее с ердечной теплотою.

0

Это лишь твои личные проблемы, а не вымышленных МНОГИХ людей. Не нравится - иди мимо, ищи новую любимую игру.

1

> Нет плохих игр, есть игры, которые не подходят вам. И если проект нравится большинству, зачем доказывать обратное?

А cumкорд как? А все последние игры yobaсофта? Неплохие? // Александр Ковалёв

1
если проект нравится большинству

С какого перепоя конкорд и провальные игры юбок нравятся большинству?

6

Два разных самодостаточных законченных предложения, между которыми стоит: Точка!

1

Да грош цена его мнению, всё тоже самое он может и про ДА Вейлгуард сказать, по сути повторив слова всяких воке-активистов, которые усердно пытаются оправдать провал, в общем такой всем подлижет.

1

Эх когда нибудь я доживу до 5 части :(

0

фаллауты типичной беседки реально крутые. не без косяков правда. очень сложные без читов. познакомился с играми этой серии через эти игры, хотя играл наверно во все ПеКа фаллауты. незацепили

0
очень сложные без читов.

аахах боже

1

Ну если ты в Пойнт Лукаут на 20 уровне пойдёшь, то да, очень сложно. Но всё-же тут дело в конченном автолевелинге

0

Автолевелинг в фолыче не равно автолевелинг из обливион. Вот там да, вот это было страшно

0

Правильно сказал, но теперь бешенные хомячки его возненавидят 😎

0

будем честны - одни писают кипятком с мода london, другие кроме вегаса ни во что больше не хотят играть, третьи дождались модов на автономные поселения из 4 части и играют в сюжетные моды к ней или даже просто в ванилу без стройки, ну а кто-то уважает мрачную атмосферу столичной пустоши и этот зелёный фильтр в кадре, и естественно будет миллиард убеждённых что именно вторая часть лучшая (но из этого миллиарда единицы прошли её больше 1 раза, не говоря уже про тех кто вообще её запускал, учитывая возраст всей аудитории целиком)
фолыч есть фолыч, кому-то и 76 зашла и она развивалась, а хныкающие дегройды только и повторяли "фигня без прогресса" не заходя в игру и вспоминая видосы года релиза
одним словом серия неоднозная и многоликая, но хотя бы не покатилась в сторону биотварей и их "вауповесточногоджема"

-1

фолаут 76 шедевр по сравнению с страфилдом)

-2

А фаллаут 4 шедевр по сравнению с 76... а фаллаут 3 шедевр по сравнению с 4... И вот уже Нью Вегас можно назвать шедевром, наряду со второй частью (в дисциплинах 2д и 3д) ))

-3

угу, всего то 9.3 по версии юзеров ПГ ) https://www.playground.ru/fallout_new_vegas/opinion/fallout_new_vegas_bez_straha_i_otvrascheniya-431934

-1

а Ф1 9.1. И что теперь Ню Вегас лучше Ф1? нет.

1

Сейчас бы судить о играх по накрученным оценкам 🤣

-1

Недовольные всегда будут.

Недавно переигрывал все части. Ф3 отличный, Нювегас такой себе проходняк на раз. Первый хороший. Второй тоже хороший. Но есть проблема с балансом. Стоит разжиться хорошей броней и оружием, игра становиться легкой. Но в целом отлично.

-3

тройка и нувегас мной до конца так и не были пройдены - наскучило. а вот 1 и 2 прошёл несколько раз. даже тактикс прошёл до конца. воворить что тройка и нувегас полный отстой это перебор, но игры однозначно наскучивают где то после середины или на 2\3

-3
По словам Тима Кейна уже в Fallout 3 и 4 играло во много больше раз геймеро

В проект вливают кучу бабла, у проекта есть фанбаза, у проекта есть продвижение.... И самое главное: ИГРОКОВ НА РЫНКЕ СТАЛО В СОТНИ А ТО И ТЫСЯЧИ РАЗ БОЛЬШЕ, МАТЬ ЕГО!!!

Нет оправдания тому как продали душу в третьем, как продали зёпу в 4-ом, и как пали ниц в 76-ом.

-5