Создатель серии Silent Hill высказался по-поводу закрытия студии Tango Gameworks

Новость о закрытии студии Tango Gameworks была печальной и застала всех врасплох, особенно после того, как она выпустила высоко оцененную Hi-Fi Rush. В недавнем интервью порталу VGC Кэйитиро Тояма, создатель Silent Hill и экс-директор таких игр, как Gravity Rush и Siren в Sony Japan, высказался по этому поводу.

По словам геймдизайнера, главное для выживания студии - это наличие собственного стиля, единого для всех ее игр, а резкие изменения между разными франшизами - это не самый лучший вариант.

По-моему, это не моя работа - советовать им, но я думаю, что это связано с тем, что я говорил ранее о правильном балансе между рутиной и сохранением актуальности игрового стиля. Взгляните на такую студию, как From Software: они выпускают разнообразные игры, но определенные стили и особенности их игр остаются неизменными. Это яркий пример того, как студия добивается успеха. Главное - перестать менять все подряд, и это может стать ключом к выживанию.

Тояма, видимо, имеет в виду тот факт, что Hi-Fi Rush была совершенно иной игрой, чем те, которые студия делала ранее. Как и в приведенном примере, FromSoftware делает ставку на новые франшизы, такие как Sekiro и Elden Ring, но при этом всегда сохраняет узнаваемые элементы из других своих игр.

Чтобы выжить на рынке, где многие студии закрываются, директор также говорит, что нужно уметь балансировать между уникальной идеей и бюджетом. По словам руководителя Bokeh Game Studio, большая сложность в том, чтобы найти партнеров по издательству и финансирование, поскольку теперь они стали независимой студией.

Кэйитиро Тояма - основатель Bokeh Game Studio, новой студии, которую он открыл вместе с коллегами из Japan Studio. В настоящее время они работают над Slitterhead, игрой, где смешиваются экшен и хоррор, и которая выйдет 8 ноября 2024 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Комментарии: 8
Ваш комментарий
Взгляните на такую студию, как From Software: они выпускают разнообразные игры

С 2011 года они выпускают рескины своего Demon's Souls 2009 года.

14
-7

Лучше рескины такой хорошей игры как Демонс Соулс, чем рескины всякой колды, овердрочей, атсасинов и прочего кала

-4

Демонс Соулс это рескин Shadow Tower Abys, а Shadow Tower Abyss рескин King's Field. Они по сути с 1994 делают похожие игры.

0

Тояма сам после Silent Hill и Siren работал над Gravity Rush и не жужжал, так что о каком "едином стиле" он может говорить. С коммерческой точки зрения в этом, может, и есть смысл: если создали какую-то популярную серию или нашли востребованную нишу, то зачем из нее вылезать и рисковать, пока деньги капают. Те же FromSoftware кропают свои соулслайки - и довольны, ничего нового им не надо. Но Тояма должен понимать, что при таком подходе игроки могут вообще никогда не получить ничего принципиально нового и при этом масштабного, качественного. Все студии будут бесконечно выпускать линейку ассасинов, десятый по счету соулс, вариации на тему Resident Evil или у кого там что есть в активе. Но рано или поздно это все равно приестся. А рисковать и делать оригинальные проекты смогут только инди-студии с небольшим бюджетом, которым все равно нечего терять. Такие перспективы не радуют.

2

Создатели нынче уже не те, время меняет человека.И ничего хорошего от его игры уже не жду

1

Ну ну, ждем твой говенный Silent Hill, геймплейные ролики которого больше смахивают на инди проект. И я очень надеюсь что он с треском провалится.

1

Жалко сотрудников в этой истории.

1