Дэвид Чейз, создатель легендарного сериала HBO "Сопрано", порассуждал о том, почему, по его мнению, отупление современных телешоу ведет к гибели золотой эры телевидения.
Недавно Чейз вернулся в центр внимания, чтобы отпраздновать 25-летие "Сопрано". В интервью The Times Чейз заявил, что 25-летие "Сопрано" не должно быть поводом для празднования, а должно быть объявлено похоронами золотой эры телевидения.
Чейз в основном возложил вину на руководителей стриминговых компаний, заявив, что они должны нести ответственность за то, что телевизионные шоу стали менее изысканными. Чейз описал нынешнее состояние телевидения как похожее на то, в котором оно находилось до того, как в 1999 году он изменил ландшафт телеэфира, выпустив сериал "Сопрано", получивший признание критиков и коммерческий успех.
Итак, это похороны. Что-то умирает. Нам больше нравится многозадачность. Кажется, мы запутались, и зрители не могут сосредоточиться на чем-то одном, поэтому мы не можем делать ничего, что имело бы слишком много смысла, занимало бы наше внимание и требовало бы от зрителей сосредоточенности. А что касается руководителей потокового вещания? Все становится еще хуже. Мы возвращаемся к тому, что было.
Далее Чейз обсудил решение Amazon перенести рекламу на Prime Video и рассказал о том, как его разочаровала попытка снять новый проект - телесериал об элитном эскорте, на что руководители ответили Чейзу, что нужно смягчить проект для зрителей. Чейз назвал "золотую эру" телевидения, последовавшую за "Сопрано" и приведшую к появлению таких сериалов, как "Прослушка", "Во все тяжкие", "Настоящий детектив", "25-летним всплеском". Чейз высоко оценил сериал HBO "Наследники" как современное телешоу, которое по-прежнему отражает сложный сюжет, но отметил, что сериал был анонсирован много лет назад и только недавно завершился его четвертый сезон.
Чейз рассказал о своем опыте работы на сетевом телевидении до того, как ему удалось выпустить "Сопрано" в эфир, описав ту эпоху телевидения как художественную пустошь, где руководители накладывали вето на решения креативщиков по созданию сюжета. Он сказал:
В те времена сети находились в художественной яме. В дерьме. Процесс был отвратительным. На совещаниях эти люди всегда просили убрать то единственное, что делало эпизод стоящим. Я должен был уйти.
Однако после успеха "Сопрано" Чейз добавил: "Я заставил их пожалеть обо всех десятилетиях их глупости и жадности".
Большинство современных кинопроизведений это соя для вечно ущемлённых в своих правах и умственных способностях деградантов.
Я с ним частично согласен,но вина же не только на компаниях лежит,но и на тех кто этот контент потребляет
Вина лежит исключительно на потребители, нет спроса, то нет и предложения
Как это ни прискорбно, но у тех кто заказывает "музыку", достаточно мелочи в карманах, чтобы продолжать делать каку даже в убыток, лишь бы эта кака попала в мозг потребителям.
Благо есть книги. Конечно плохие книги тоже есть, и много. Но всё же, самый качественный контент находится именно в книгах.
Кстати многие сериалы основаны на книгах. И если сериал практически всегда испорчен и испачкан в SJW-повестке, то книга напротив, может быть более захватывающей и интересной, к тому же без пропаганды ненависти и извращений.
так потребителей выращивают, такими проще управлять, нежели разумным человеком)
А я вот думаю, Путин виноват
А я бы отметил так, что накопилось приличное число не смотренных сериалов хорошего уровня. Так что в наших силах было бы даже дать бойкот негодным современным произведениям и сосредоточиться на просмотре разных проектов прошлых лет :-)
Так я приобщался понемногу к классическому "Доктору Кто" и смотрел разные Star Trek'и. С появлением интернета исполнил свою мечту и пересмотрел весь "Квантовый скачок", любимую комедию "Напряги извилины".
Радуюсь, что не приходится жаловаться на то, будто бы мне нечего смотреть :-)
Да всё движется к наступлению "Идиократии" в реальности, люди будет скоро в кинотеатры ходить чтобы поржать с жёппы
этот фильм, замечу, с каждым годом всё страшнее и страшнее смотреть
А потом смотрят "экспертов" из ютуба, которые находят 100 и 1 философский смысл этой жёппы и несут пургу, что эта жёппа очередной лучший фильм года.
Нууу ... с проектами Star Wars и Marvel соглашусь.
Раз уж Чейз расщедрился на высказывания, то у меня есть вопрос: "Кто виноват в провале Святых Нью-Арка?"
Он сам так как фильм днище.
Как и с играми. С новостями. С короткими видосами)
Сопрано то реально клевый сериал.
Или с помощью этих "произведений" аудиторию намеренно отупляют, навязывая ей чуждые любому нормальному человеку ценности
Кроме посылок со старой пластинкой нетерпимости, цветных и прочим еще виноваты новые тренды в целом, большинству ретардов подавай тик-токи по 15 секунд нарезанного сортирного юмора из камеди, а все что больше и менее глупее, это уже не для их извилины :D
Это случаем не братья Карамазовы?
Это для нас всё становится глупее и проще. И с каждым новым десятилетием всё будет казаться глупее и глупее. Так было с дедами, было с отцами и теперь с нами. Будет и с нынешними молодыми людьми. Обычный процесс, в масштабе многовекового культурного развития.
Как ни жаль, но культура порождена современной ей аудиторией. Понятно, что те кто старше или младше такой аудитории - не вписываются в культурные образы(да,да, эта современная бредятина тоже культура) и не разделяют их ценности. Уверен, что и "Сопрано" критиковали всякие "жизнь пожившие" люди, когда он только начинался.
Мне отвратительно многое, что сегодня делают в кино и сериалах. Но нужно трезво смотреть на ситуацию: то что мне нравится, делалось десятилетия назад, а сегодня так делать никто не будет и не сможет. Наш вчерашний протест, стал классикой. И сегодняшний протест потом станет классикой для тех кто сегодня это смотрит. И так далее.
Как боженька смолвил
Ты ошибаешься. Посмотри как белые американцы относятся к чернокожим и другим этническим группам в разных интервью. Они говорят про белое преимущество в исключительно негативном плане. То-есть они добровольно становятся послушными марионетками в плане как надо распределять возможности в угоду меньшинств, потому что чувствуют себя угнетателями и этот менталитет сейчас в моде. По-этому допускают людей которые снимают хрень, и придумывают хрень. Есть конечно те кто против, но их стараются игнорить везде где только можно в мейнстриме. По-этому имеем что имеем, раз сами не умеем снимать нормальные ленты.
То о чём ты говоришь наблюдалось раньше, до бума трендов разных неравенств.
"Капитан Очевидность" Это уже давно понятно всем, кто имеет мозги а не дерьмо.
Современное поколение признает только всякие тиктоки и рилсы
"25-летним всплеском" это ещё что? Яндекс какую-то хрень находит.
Просто контент делается ради денег. А когда вложены большие деньги, буржуи предпочитают не рисковать и идти по проторенной дорожке. Опять же монополизация растёт. Конкуренция падает.
Согласен, форсаж один чего только стоит )
"Создатель "Сопрано" считает, что сериалы становятся глупее в угоду современной аудитории"
"мы не можем делать ничего, что имело бы слишком много смысла, занимало бы наше внимание и требовало бы от зрителей сосредоточенности."
Он не открыл Америку, но очень точно охарактеризовал современных потребителей контента, ибо, сосредотачиваться у идеальных потребителей как правило нечему.
А кто-то заставляет смотреть?
На что спрос есть - то и снимают. Тут ничего удивительного. Просто рано или поздно наступит время нормального кино и сериалов, а не сиквелов / приквелов / переосмыслений.
Не
Просто мы живем в эпоху глобальных технологических и экономических перемен, таких же перемен, как в конце 19 - начале 20 века, когда театр и искусство в целом, будучи надстройкой над экономикой, тоже находились в глубоком кризисе и стагнации. Но, по закону перехода количественных изменений в качественные, произошел новый технологический скачок, и появились новые виды искусства, вот то же кино, случился новый расцвет в искусстве. А сейчас закономерный закат этой эпохи.
Остаётся только ждать, когда закончится этот кризис и наступит новая экономическая и технологическая эпоха, а за ним появятся и совершенно новые виды искусства, что-то наверняка связанное с использованием ИИ и дополненной реальности, может даже что-то вроде брейндансов из Киберпанка, кто знает) А кино, скорее всего, станет такой же классикой, какой для нас сейчас является театр. Будем ходить смотреть его раз в год)
Нам остаётся только надеяться, что мы доживём до этого момента, а не помрем раньше, от болезней ли, иль в окопах)
Твой вариант был бы неплох, но к сожалению производители слишком настроены на разработку новых тв экранов, а на очки дополненной реальности обращают внимание лишь единицы. Так что расцвета и перемен в этом направлении в ближайшее лет 10-20 не предвидится. Банальная жадность в погоне за быстрой прибылью, а не массовыми инновациями.
Я не говорю про конкретно развитие оков/шлемов VR, а в целом про развитие науки и технологий во всех сферах, от изобретения новых видов антибиотиков, до астрофизики, от изобретений в сельском хозяйстве до разработки ИИ.
Да, при текущем экономическом строе это так, но как я выше упомянул, со временем вот таких, казалось бы, незначительных локальных технологических рывков становится так много, что происходит тот самый переход от количества к качеству, к новому типу общественно-экономических отношений. А как только это произойдет, за ним последует и неизбежный рывок во всех остальных сферах деятельности, от политики до культуры и искусства. И это не мой вариант, а один из основных принципов историзма и законов диалектики) Вся история человечества тому в подтверждение.
Отчасти соглашусь и добавлю, что это вовсе может произойти даже не через 20, и даже не через 50, а через лет 100) А может и хоть через 10. Тут точно предсказать невозможно, слишком много переменных в уравнении, но то, что это будет - просто факт.
Ты до этого писал про искусство, а теперь утверждаешь что имел ввиду все сферы. Оно так просто не скачет по всем направлениям, только по тем которые больше всего развиваются, а делается это в бо́льшей части с помощью финансирования. А финансирование куда идёт? В первую очередь в мобилы - вот с ними происходит уже что-то, пытаются переизобрести. Остальные инновации пока не очень. Понятно конечно что со временем вещи меняются, это логично, но как текущие тренды показывают - виртуальная реальность пока сосёт как и остальные похожие виды развлечения, а вот телевизоры до сих пор являются дойной коровой. Это как с электромашинами, пока евросоюз не запретил двс никто их особо не хотел покупать. Может быть если кто-то придумает офигенный заменитель тв - тогда другое дело, а пока вот так.
Так это у них на западе индустрия умирает, у нас наоборот совершает невероятный скачок в плане качества. Русский сериалы последних лет великолепны) пока только фантастика проседает, но и это вопрос времени)
че за сериалы наши великолепны?на заметку
Из последнего чё смотрел это убить риту, лада голд, короче план такой, волшебный участок, кибердеревня. А так много всего и с каждым годом уровень качества растет. Скоро ещё иные выходят и дозоры в разработке - глядишь и в фантастике чё начнет получатся.
Это сарказм?
Нет, конечно, никакого сарказма. Было время я тоже плевался от русских сериалов, но уже несколько лет как начали наконец дэто выдавать регулярно отличные сериалы. Просто некоторые люди зависли году так в 2010 и считают что русские сериалы это типа универ, букины да про ментов на нтв)
То что сериалы становятся тупыми это точно однако вина в этом лежит не на зрителе а производителях сериалов и кино.
У него у самого тема про голубых была в угоду толерастии.
Сопрано вообще нельзя было выпускать на экраны. Это такая гадость.
И сейчас смотреть вообще нельзя ни сериалы ни фильмы. Там нет ничего хорошего .
А телешоу вообще нужно запретить иначе останутся одни деграданты от молодежи. Хотя это наверное делается специально так как такими управлять проще.
Чем новее кино по году выпуска тем оно тупее. Всех заставляют прогибаться подо всё. Нет в кино на главной роли негра - бунт, нет в кино негра инвалида трангендера- бунт)) Если вся семья белая - бунт. )))
хех зумеров обосрали получается?
всех тупых людей нужно изолировать в рекреации от умных, пусть работают на урановых рудниках
Друг мой, сериалы уже скатились до 10 секундных роликов скибиди блюванета и тик-тока, мы всё просрали...
ох уж это вечное "были люди в наше время, не то, что нынешнее племя", ничто не меняется с сотворения мира
Аналоговое звучание...винил ..лампы...да уж это вам не это...
сериалы ваще всегда были для тупых ибо годных и умных всегда были единицы
Особенно сериалы с закадровым смехом
Поддерживаю. Из сотни сериалов которые пытался смотреть, о которых было много хвалебных отзывов, досмотреть хотелось от силы штук 20ть. Те-же Друзья или Игра Престолов вообще не зашли, а вот Во все тяжкие или Видоизмененный Углерод например очень даже зашли.
Раньше да, но не сейчас. В сериалах хорошо можно раскрыть персонажей, а в полнометражных фильмах чаще всего всё скомкано бывает из-за ограничений по времени. Даже приквел к "Сопрано" получился скомканным сильно, а могли сделать отличный сериал из него.
Смотрел "Подпольная империя" или "Больница Никербокер"?
Неа, но от создателя первого смотрел весь "Клан Сопрано". Насчёт второго, больничные темы не для меня, тот-же "Доктор Хаус" и прочее. Не спорю что в сериалах персонажи раскрываются, но что делать если они попросту не интересны? Типа предыстория и глубокие переживания это конечно круто, но персонажи получаются слишком однобокими. Типа если добрый то априори никаких вредных привычек нет, если двоичный то может иметь их в пределах нормального вроде алкоголизма, если хаотичный то всё ещё в основном добрый хотя иногда имеет свойство кого-то убивать например, если злой то жестокий предатель и управленец. Короче говоря, личности разнообразием особо не пользуются, и в этом вся суть, что уже не хочется особо раскрывать тех персонажей так как примерно знаешь к чему идёт когда частично разматыватся клубок.