Создатель "Сопрано" считает, что сериалы становятся глупее в угоду современной аудитории

Дэвид Чейз, создатель легендарного сериала HBO "Сопрано", порассуждал о том, почему, по его мнению, отупление современных телешоу ведет к гибели золотой эры телевидения.

Недавно Чейз вернулся в центр внимания, чтобы отпраздновать 25-летие "Сопрано". В интервью The Times Чейз заявил, что 25-летие "Сопрано" не должно быть поводом для празднования, а должно быть объявлено похоронами золотой эры телевидения.

Чейз в основном возложил вину на руководителей стриминговых компаний, заявив, что они должны нести ответственность за то, что телевизионные шоу стали менее изысканными. Чейз описал нынешнее состояние телевидения как похожее на то, в котором оно находилось до того, как в 1999 году он изменил ландшафт телеэфира, выпустив сериал "Сопрано", получивший признание критиков и коммерческий успех.

Итак, это похороны. Что-то умирает. Нам больше нравится многозадачность. Кажется, мы запутались, и зрители не могут сосредоточиться на чем-то одном, поэтому мы не можем делать ничего, что имело бы слишком много смысла, занимало бы наше внимание и требовало бы от зрителей сосредоточенности. А что касается руководителей потокового вещания? Все становится еще хуже. Мы возвращаемся к тому, что было.

Далее Чейз обсудил решение Amazon перенести рекламу на Prime Video и рассказал о том, как его разочаровала попытка снять новый проект - телесериал об элитном эскорте, на что руководители ответили Чейзу, что нужно смягчить проект для зрителей. Чейз назвал "золотую эру" телевидения, последовавшую за "Сопрано" и приведшую к появлению таких сериалов, как "Прослушка", "Во все тяжкие", "Настоящий детектив", "25-летним всплеском". Чейз высоко оценил сериал HBO "Наследники" как современное телешоу, которое по-прежнему отражает сложный сюжет, но отметил, что сериал был анонсирован много лет назад и только недавно завершился его четвертый сезон.

Чейз рассказал о своем опыте работы на сетевом телевидении до того, как ему удалось выпустить "Сопрано" в эфир, описав ту эпоху телевидения как художественную пустошь, где руководители накладывали вето на решения креативщиков по созданию сюжета. Он сказал:

В те времена сети находились в художественной яме. В дерьме. Процесс был отвратительным. На совещаниях эти люди всегда просили убрать то единственное, что делало эпизод стоящим. Я должен был уйти.

Однако после успеха "Сопрано" Чейз добавил: "Я заставил их пожалеть обо всех десятилетиях их глупости и жадности".

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Большинство современных кинопроизведений это соя для вечно ущемлённых в своих правах и умственных способностях деградантов.

82

Я с ним частично согласен,но вина же не только на компаниях лежит,но и на тех кто этот контент потребляет

43

Вина лежит исключительно на потребители, нет спроса, то нет и предложения

-12

Как это ни прискорбно, но у тех кто заказывает "музыку", достаточно мелочи в карманах, чтобы продолжать делать каку даже в убыток, лишь бы эта кака попала в мозг потребителям.

Благо есть книги. Конечно плохие книги тоже есть, и много. Но всё же, самый качественный контент находится именно в книгах.

Спойлер

Кстати многие сериалы основаны на книгах. И если сериал практически всегда испорчен и испачкан в SJW-повестке, то книга напротив, может быть более захватывающей и интересной, к тому же без пропаганды ненависти и извращений.

17

так потребителей выращивают, такими проще управлять, нежели разумным человеком)

9
Благо есть книги. Конечно плохие книги тоже есть, и много. Но всё же, самый качественный контент находится именно в книгах.

А я бы отметил так, что накопилось приличное число не смотренных сериалов хорошего уровня. Так что в наших силах было бы даже дать бойкот негодным современным произведениям и сосредоточиться на просмотре разных проектов прошлых лет :-)

Так я приобщался понемногу к классическому "Доктору Кто" и смотрел разные Star Trek'и. С появлением интернета исполнил свою мечту и пересмотрел весь "Квантовый скачок", любимую комедию "Напряги извилины".

Радуюсь, что не приходится жаловаться на то, будто бы мне нечего смотреть :-)

0

Да всё движется к наступлению "Идиократии" в реальности, люди будет скоро в кинотеатры ходить чтобы поржать с жёппы

24

этот фильм, замечу, с каждым годом всё страшнее и страшнее смотреть

13

А потом смотрят "экспертов" из ютуба, которые находят 100 и 1 философский смысл этой жёппы и несут пургу, что эта жёппа очередной лучший фильм года.

3

Нууу ... с проектами Star Wars и Marvel соглашусь.

8

Раз уж Чейз расщедрился на высказывания, то у меня есть вопрос: "Кто виноват в провале Святых Нью-Арка?"

7

Он сам так как фильм днище.

2

Как и с играми. С новостями. С короткими видосами)

6

Сопрано то реально клевый сериал.

5

Или с помощью этих "произведений" аудиторию намеренно отупляют, навязывая ей чуждые любому нормальному человеку ценности

4

Кроме посылок со старой пластинкой нетерпимости, цветных и прочим еще виноваты новые тренды в целом, большинству ретардов подавай тик-токи по 15 секунд нарезанного сортирного юмора из камеди, а все что больше и менее глупее, это уже не для их извилины :D

3
Чейз высоко оценил сериал HBO "Наследники"

Это случаем не братья Карамазовы?

2

Это для нас всё становится глупее и проще. И с каждым новым десятилетием всё будет казаться глупее и глупее. Так было с дедами, было с отцами и теперь с нами. Будет и с нынешними молодыми людьми. Обычный процесс, в масштабе многовекового культурного развития.

Как ни жаль, но культура порождена современной ей аудиторией. Понятно, что те кто старше или младше такой аудитории - не вписываются в культурные образы(да,да, эта современная бредятина тоже культура) и не разделяют их ценности. Уверен, что и "Сопрано" критиковали всякие "жизнь пожившие" люди, когда он только начинался.

Мне отвратительно многое, что сегодня делают в кино и сериалах. Но нужно трезво смотреть на ситуацию: то что мне нравится, делалось десятилетия назад, а сегодня так делать никто не будет и не сможет. Наш вчерашний протест, стал классикой. И сегодняшний протест потом станет классикой для тех кто сегодня это смотрит. И так далее.

2

Ты ошибаешься. Посмотри как белые американцы относятся к чернокожим и другим этническим группам в разных интервью. Они говорят про белое преимущество в исключительно негативном плане. То-есть они добровольно становятся послушными марионетками в плане как надо распределять возможности в угоду меньшинств, потому что чувствуют себя угнетателями и этот менталитет сейчас в моде. По-этому допускают людей которые снимают хрень, и придумывают хрень. Есть конечно те кто против, но их стараются игнорить везде где только можно в мейнстриме. По-этому имеем что имеем, раз сами не умеем снимать нормальные ленты.

То о чём ты говоришь наблюдалось раньше, до бума трендов разных неравенств.

2

"Капитан Очевидность" Это уже давно понятно всем, кто имеет мозги а не дерьмо.

2

Современное поколение признает только всякие тиктоки и рилсы

2

"25-летним всплеском" это ещё что? Яндекс какую-то хрень находит.

Просто контент делается ради денег. А когда вложены большие деньги, буржуи предпочитают не рисковать и идти по проторенной дорожке. Опять же монополизация растёт. Конкуренция падает.

1

Согласен, форсаж один чего только стоит )

1

"Создатель "Сопрано" считает, что сериалы становятся глупее в угоду современной аудитории"

"мы не можем делать ничего, что имело бы слишком много смысла, занимало бы наше внимание и требовало бы от зрителей сосредоточенности."

Он не открыл Америку, но очень точно охарактеризовал современных потребителей контента, ибо, сосредотачиваться у идеальных потребителей как правило нечему.

1

А кто-то заставляет смотреть?

1

На что спрос есть - то и снимают. Тут ничего удивительного. Просто рано или поздно наступит время нормального кино и сериалов, а не сиквелов / приквелов / переосмыслений.

0

Просто мы живем в эпоху глобальных технологических и экономических перемен, таких же перемен, как в конце 19 - начале 20 века, когда театр и искусство в целом, будучи надстройкой над экономикой, тоже находились в глубоком кризисе и стагнации. Но, по закону перехода количественных изменений в качественные, произошел новый технологический скачок, и появились новые виды искусства, вот то же кино, случился новый расцвет в искусстве. А сейчас закономерный закат этой эпохи.

Остаётся только ждать, когда закончится этот кризис и наступит новая экономическая и технологическая эпоха, а за ним появятся и совершенно новые виды искусства, что-то наверняка связанное с использованием ИИ и дополненной реальности, может даже что-то вроде брейндансов из Киберпанка, кто знает) А кино, скорее всего, станет такой же классикой, какой для нас сейчас является театр. Будем ходить смотреть его раз в год)

Нам остаётся только надеяться, что мы доживём до этого момента, а не помрем раньше, от болезней ли, иль в окопах)

0

Твой вариант был бы неплох, но к сожалению производители слишком настроены на разработку новых тв экранов, а на очки дополненной реальности обращают внимание лишь единицы. Так что расцвета и перемен в этом направлении в ближайшее лет 10-20 не предвидится. Банальная жадность в погоне за быстрой прибылью, а не массовыми инновациями.

2

Я не говорю про конкретно развитие оков/шлемов VR, а в целом про развитие науки и технологий во всех сферах, от изобретения новых видов антибиотиков, до астрофизики, от изобретений в сельском хозяйстве до разработки ИИ.

Банальная жадность в погоне за быстрой прибылью, а не массовыми инновациями.

Да, при текущем экономическом строе это так, но как я выше упомянул, со временем вот таких, казалось бы, незначительных локальных технологических рывков становится так много, что происходит тот самый переход от количества к качеству, к новому типу общественно-экономических отношений. А как только это произойдет, за ним последует и неизбежный рывок во всех остальных сферах деятельности, от политики до культуры и искусства. И это не мой вариант, а один из основных принципов историзма и законов диалектики) Вся история человечества тому в подтверждение.

в ближайшее лет 10-20 не предвидится

Отчасти соглашусь и добавлю, что это вовсе может произойти даже не через 20, и даже не через 50, а через лет 100) А может и хоть через 10. Тут точно предсказать невозможно, слишком много переменных в уравнении, но то, что это будет - просто факт.

0
Я не говорю про конкретно развитие оков/шлемов VR, а в целом про развитие науки и технологий во всех сферах, от изобретения новых видов антибиотиков, до астрофизики, от изобретений в сельском хозяйстве до разработки ИИ.

Ты до этого писал про искусство, а теперь утверждаешь что имел ввиду все сферы. Оно так просто не скачет по всем направлениям, только по тем которые больше всего развиваются, а делается это в бо́льшей части с помощью финансирования. А финансирование куда идёт? В первую очередь в мобилы - вот с ними происходит уже что-то, пытаются переизобрести. Остальные инновации пока не очень. Понятно конечно что со временем вещи меняются, это логично, но как текущие тренды показывают - виртуальная реальность пока сосёт как и остальные похожие виды развлечения, а вот телевизоры до сих пор являются дойной коровой. Это как с электромашинами, пока евросоюз не запретил двс никто их особо не хотел покупать. Может быть если кто-то придумает офигенный заменитель тв - тогда другое дело, а пока вот так.

1

Так это у них на западе индустрия умирает, у нас наоборот совершает невероятный скачок в плане качества. Русский сериалы последних лет великолепны) пока только фантастика проседает, но и это вопрос времени)

0

че за сериалы наши великолепны?на заметку

1

Из последнего чё смотрел это убить риту, лада голд, короче план такой, волшебный участок, кибердеревня. А так много всего и с каждым годом уровень качества растет. Скоро ещё иные выходят и дозоры в разработке - глядишь и в фантастике чё начнет получатся.

-1

Нет, конечно, никакого сарказма. Было время я тоже плевался от русских сериалов, но уже несколько лет как начали наконец дэто выдавать регулярно отличные сериалы. Просто некоторые люди зависли году так в 2010 и считают что русские сериалы это типа универ, букины да про ментов на нтв)

0

То что сериалы становятся тупыми это точно однако вина в этом лежит не на зрителе а производителях сериалов и кино.

0

У него у самого тема про голубых была в угоду толерастии.

0

Сопрано вообще нельзя было выпускать на экраны. Это такая гадость.

0

И сейчас смотреть вообще нельзя ни сериалы ни фильмы. Там нет ничего хорошего .

0

А телешоу вообще нужно запретить иначе останутся одни деграданты от молодежи. Хотя это наверное делается специально так как такими управлять проще.

0

Чем новее кино по году выпуска тем оно тупее. Всех заставляют прогибаться подо всё. Нет в кино на главной роли негра - бунт, нет в кино негра инвалида трангендера- бунт)) Если вся семья белая - бунт. )))

0

хех зумеров обосрали получается?

-2

всех тупых людей нужно изолировать в рекреации от умных, пусть работают на урановых рудниках

-2

Друг мой, сериалы уже скатились до 10 секундных роликов скибиди блюванета и тик-тока, мы всё просрали...

-2

ох уж это вечное "были люди в наше время, не то, что нынешнее племя", ничто не меняется с сотворения мира

-2

Аналоговое звучание...винил ..лампы...да уж это вам не это...

0

сериалы ваще всегда были для тупых ибо годных и умных всегда были единицы

-6

Особенно сериалы с закадровым смехом

-1

Поддерживаю. Из сотни сериалов которые пытался смотреть, о которых было много хвалебных отзывов, досмотреть хотелось от силы штук 20ть. Те-же Друзья или Игра Престолов вообще не зашли, а вот Во все тяжкие или Видоизмененный Углерод например очень даже зашли.

1

Раньше да, но не сейчас. В сериалах хорошо можно раскрыть персонажей, а в полнометражных фильмах чаще всего всё скомкано бывает из-за ограничений по времени. Даже приквел к "Сопрано" получился скомканным сильно, а могли сделать отличный сериал из него.

0

Смотрел "Подпольная империя" или "Больница Никербокер"?

0

Неа, но от создателя первого смотрел весь "Клан Сопрано". Насчёт второго, больничные темы не для меня, тот-же "Доктор Хаус" и прочее. Не спорю что в сериалах персонажи раскрываются, но что делать если они попросту не интересны? Типа предыстория и глубокие переживания это конечно круто, но персонажи получаются слишком однобокими. Типа если добрый то априори никаких вредных привычек нет, если двоичный то может иметь их в пределах нормального вроде алкоголизма, если хаотичный то всё ещё в основном добрый хотя иногда имеет свойство кого-то убивать например, если злой то жестокий предатель и управленец. Короче говоря, личности разнообразием особо не пользуются, и в этом вся суть, что уже не хочется особо раскрывать тех персонажей так как примерно знаешь к чему идёт когда частично разматыватся клубок.

0