Студия Tango Gameworks объявила о возвращении к работе

Сегодня студия Tango Gameworks объявила о том, что возвращается к работе под руководством издателя Krafton. Студия сообщила, что у неё немного изменится название, теперь она станет Tango Gameworks Inc.

По словам студии, у неё произошло "перерождение" - разработчики рады, что могут вновь вернуться к созданию игр. Ранее Tango Gameworks выпустила дилогию The Evil Within и Hi-Fi Rush.

В мае прошлого года Microsoft закрыла студию, однако в августе её и права на франшизу Hi-Fi Rush приобрел корейский издатель Krafton, сумев вернуть в студию большую часть сотрудников.

Комментарии: 53
Ваш комментарий

А че права на The Evil Within не выкупили?

23

Если собираются клепать Hi-Fi Rush 2, то неинтересно. Если будут делать очередной The Evil Within, то милости просим.

19

Увы, но прав на эвил визин у них нет, только на hi-fi rush

8

Нц хай фай - игра просто бескомпромиссная, чего ныть-то)

0

Ну, ХФ, игра не для всех, может поэтому? Меня например не один жанр игр так не может выбесить, как ритм игры, проще elder ring через парирование пройти...

0

Krafton на каллисто прогорела разок, может что попроще склепают

0

А ты поиграл в хайфай , чтоб быть уверенным, что это не твое?) Ну я сам никогда не играл в ритм игры и не заинтересовался хай фаем, а оказалось, что это охрененный сюжетный комедийный экшен и ритм там просто одна из механик и его реализация не раздражает, а заставляет хотеть крутые комбухи составлять. Это не шутан, где просто каждые полсекунды кликать выстрел.

Советую попробовать, для меня, мальчика 30 лет, это оказалось ожной из лучших игр в жизни. Игра вызвала давно забытое чувство восторга, когда в нулевых игры восхищали, а сейчас как-то привык

3

а толку прав на The Evil Within у них нет

13

какая разница?! Главное,что студию сохранили!Сделают чтото новое в стиле

5

Мало верится, выпустят анимеподобную хрень. Запал уже не тот.

0

Подобного как первую часть уже не сделают, без Миками сделали пососную вторую часть.

0

Твоё право, понравилась и ладно. Игра не вот прям помои, просто относительно первой части получилось довольно посредственно.
По мне первая часть была бодрым линейным сурвайвал экшеном с неплохим сюжетом и таким японским сторителлингом, ГЗ был неплохой. Было очень прикольно, что внешность и слабости боссов сюжетно обоснованны. Визуально у игры был такой грязный графический стиль, как у снафф фильмов каких-нибудь, тут могу понять почему многим это не зашло, изюминка, но на любителя. Бесспорно, было и много косяков, как в плане геймплея, так и в плане повествования, и было несколько очень спорных уровней, но хорошие моменты с головой перебивали плохие.
Вторая же часть сменила геймдиректора и это видно во всём. Сюжет и сторителлинг очень сильно американизировали и теперь всё подаётся прямо в лоб, и прикручиваем за уши вялую попытку в драму к концу. Все ГЗ намного безвкуснее и скучнее вышли чем Рувик, и в целом игра распыляется на много вещей, вместо фокусировки на одной, и получается просто каша. Плюсуем сюда ещё то, что ГГ постоянно не вдупляет, что происходит, при том, что всё идентично первой игре. В плане геймплея это теперь не бодрый линейный сурвайвал экшен, а стелс-экшен с постоянным поиском ресурсов по помойкам и крафтом патронов в полуоткрытом мире с непонятно зачем прикрученным выбором ответов в диалогах и просто полностью отсутствующую режиссуру в сайд квестах (в отдельных случаях они даже противоречат уже заданным фактам, ломая сюжет, сразу видно что эта часть вообще никак не контроллировалась). Меня такие игры просто утомляют, поэтому первую часть я прошёл 5 раз, а вторую еле первый осилил и больше не притрагивался. Да, игра намного более полированней выглядит чем первая часть, багов не встречал, визуал более приятный глазу и не такой стилизованный, рассчитанный на более широкую аудиторию, опять же, многим видимо зашло, а по мне утратили изюминку.
Я вот правда написал, что в первой части были геймлейные косяки, но там были не такие косяки как во второй части. Отдельно помню случай как во второй части стимулируют исследование, пряча всякие ништяки по разным углам, но прикол в том, что в 50% случаев эти ништяки даже не покрывают ресурсы которые ты потратишь для того, чтобы их достать, т.к. с врагов больше не сыпятся эти самые ресурсы. А в первой части косяки в неработающем стелсе в первых уровнях и в одной турельной секции. Т.е. в первой части спорные или недоваренные решения встречаются чаще, но при этом они менее продолжительные. Во второй части спорные решения встречаются реже, но гораздо более глобальнее влияют на игру.
Могу ещё долго писать что не так, но в целом они сменили направление, жанр, убрали всю японщину и сделали сюжет и визуал просто намного скучнее.

0

Я в вас верил и в благородство играть не буду. Выпустите для меня 3ю часть Evil Within и мы в расчёте.

10

не выпустят, не имеют права

0

Это печально.

Ну может выкупят, или новую франшизу создадут в жанре сурвайвл хоррор.

0

Главное, чтобы шоу продолжалось.

1

Хоть саму студию сохранили,уже неплохо.

4

А какой толк от вывески если основатели ушли? Наглядный пример Биотвари/Аркейн/Рокстеди, в какое гЫвно они скатились.

17

Удивительно...

1) Из студии ушел основатель, который больше был в роли духовного лидера, а остальная команда программистов осталась - фу, студия уже ничего не сможет.

2) Из компании ушли паровозиком ключевые разработчики, которых заменили хз чем - ооо ну они точно смогут сделать Witcher 4 не хуже культовой тройки и на сдачу возможно выведут Cyberpunk на качественно новый уровень.

Вы там нормальные??? Ау?

-2

Ау, ты там передознулся оливье? Из носа еще не валится? Уход главы/основателя всегда ведет к п***цу и деградации. У тебя есть обратные примеры в игровой индустрии? Твой высер про ведьмак 4 что орут, будет 100% топ не хуже 3 впервые слышу.

1

Кажется я тебя напрямую не оскорбляла, но видимо новый год у кого-то не задался... Бывает.

1)Примеры есть, например Guild Wars. ArenaNet состоит из выходцев из Blizzard Entertainment.

Спойлер

ArenaNet была основана в 2000 году Майком О’Брайеном, Патриком Уайеттом и Джеффом Стрейном. Все трое пришли из компании Blizzard Entertainment и ранее принимали участие в разработке таких игр, как Warcraft, Diablo, Starcraft, World of Warcraft и игровой сети Battle.net.

Можно зайти в игру и увидеть сколько игроков играет в GW2 и сколько в WoW... Спойлер - разница приличная.

2) Касательно Witcher 4, можно зайти почти в любую новость и увидеть кучу надежд на колоссальный успех заведомо провального продолжения (да-да, гори детка, гори) и заочно выставленные 8 из 10 в разделе оценок игры, о ФАКТИЧЕСКОМ геймплее которой мы знаем ровно 0%

-3

Помню недавно "отцы основатели" из Близзард выпустили в ранний доступ условно бесплатную стратегию а ля Старкрафт которая с треском провалилась и никому нах. ненужна.

По Витчер 4 вижу только одно нытье...повестка - Цири алкашка - будет гЫвном. Где ты увидела положительные надежды я ХЗ.

Оскорбляешься? Так не лезь тогда в сеть, общайся в риале с друзьями - мамой - папой)

0

Но если старым составом, то это хорошо. А если там будут работать люди, которые не какого отношения не имеют к играм Tagno Gameworks, то это по факту это уже другая студия. как те же биовар. От той биовар, что была во времена той же ME уже не кого не осталось.

3

Каким старым составом? Костяк ушел. Ща понабирают с вокзала

6

Если так тогда это уже не tango Gameworks

3

Откуда инфа? Есть вообще данные о текущем составе студии?

3

Ну инсайдерской инфы у меня нет. А вот то что Миками там нет, это уже не новость. Да и сокращения летом, думаю были

0

Ну, Миками еще до закрытия ушел, да и после первой The Evil Within он в разработках студии не участвовал толком. Главное, чтобы Йоханаса вернули, все же HFR во многом его детище

0

Искренне желаю им удачи!

3

ура надеюсь сделают евил ивин 3

1

Вива вазелин сделают ))

0

и приступают к работе в темпе улитки

1

Я рад что у студии все нормализовалось. Касаемо игр, хз что сказать. Ибо это Krafton которая после провала The Calisto Protocol (при чем к этому она причастна сама) решила уйти от крупных проектов ААА класса (при этом The Calisto Protocol была единственная крупная игра у них) в сторону небольших проектов. Так что я бы не стал ожидать чего-то крупного от них.

0

Неужели The Evil Within 3 возможно будет?

0

The Evil Within 2 Отличная игра на PS4 прошёл и все достижения получил, плюс ещё полностью на Русском была, горазда лучше чем первая часть - жаль что провалилась...

0

Веры на самом деле не много. Не попытаются ли выехать на имени, как многие другие, а по факту выпустить очередной шлак. Тут вон даже в обсидов как то не особо вериться.

-1

Без прав на серию Evil Within лучше бы не возвращались, толку ноль.

-4