"Субстанция" не нашла зрителя в американском прокате

Студия MUBI выпустила свежий боди-хоррор «Субстанция» на прошлых выходных, и смогла заработать порядка 3,1 миллиона долларов на 1949 экранах. Эта цифра значительно ниже той, что прогнозировали аналитики новой ленте Деми Мур. Изначально картина, получившая отличные отзывы от критиков и зрителей, метила в рубеж от 4 до 5 миллионов долларов в дебютный уикенд на территории США.

Но, видимо, заинтересовать массового зрителя не удалось. Вполне возможно, что дистрибьютор просто не смог найти правильный рекламный подход к картине, которую удалось перекупить у студии Universal за 12 миллионов долларов. Ещё 10 миллионов было потрачено на маркетинг. Изначально на проект режиссёра Корали Фаржа было потрачено 17 миллионов, но кинокомпания Universal требовала внести изменения в финальный монтаж ленты.

Постановщица отказалась, а само кино было продано MUBI. Успехи «Субстанции» на мировой арене остаются неизвестными. Российская премьера боди-хоррора уже состоялась.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

с таким названием нужно прон было снимать, тогда окупились бы легко

3

над посмотреть, по трейлеру странная дичь))

0

какая разница, если мы смотреть будем в зелёном кинотеатре бесплатно?
так то сам фильм сойдёт, смотреть можно

пост кста слово в слово скопирован с kinotv, автор гений просто

-1

Ну судя по нынешним тенденциям уже из самого названия фильма сразу понятно что там за "субстанция" вот никто смотреть и не идет.

-2