Сын репакера Хатаба рассказал, зачем его отец занимался раздачами

xatab со старшим сыном Русланом
xatab со старшим сыном Русланом

В марте 2021 года скончался известный российский репакер xatab в возрасте 60 лет, так и не раскрыв своего инкогнито. Спустя время, его старший сын Руслан, рассказал в интервью о своем отце и причине, по которой он занимался раздачами.

Настоящее имя легендарного репакера Радик Низамутдинов. Родился в Уфе, служил на Кубе, после армии открыл фирму по электромонтажу, а когда начались проблемы со здоровьем, начал заниматься созданием репаков видеоигр.

Первый компьютер мы купили в конце 90-х, после этого он втянулся [в игровую культуру], а уже потом, в 2000-х, он всерьез начал заниматься этим. Он же по состоянию здоровья не мог работать на предприятиях. Потому, наверное, и ушел в это, чтобы не сидеть без дела. А в итоге, видите, знаменитым стал.

Далее Руслан поведал, что деньги были небольшими и что причина "пиратской" деятельности - дать возможность играть тем, у кого нет на это денег.

Деньги там были небольшие, тысяч 30, может, 40, не миллионы, не сотни тысяч. Он делал это больше для себя, чтобы при деле быть. Может, некоторые думали, что он много зарабатывал на этом — это не так. Ему вообще это не нужно было. Я вот у него спрашивал: "Зачем тебе этим заниматься? Целый день сидишь за компьютером, ночью, бывает, сидишь", а он говорит: "Ну не у всех же есть деньги игры покупать. Есть дети, есть бедные семьи".
Комментарии: 422
Ваш комментарий

Русские репакеры и хакеры - самые лучшие в мире, их боится даже Пентагон. Спи спокойно Радик Низамутдинов, ты лучший. Слава КГБ СССР!

5

Украинцев забыл упомянуть старина

-13

посоветуйте откуда можно его старые репаки скачать, а то я уже не знаю какой из всех этих сайтов с настоящими репаками...

-1

Светлая память человеку

602

можно к нему по разному относится, но нИкогда в его репах не было майниров и т. п. упаковано в целом было просто, инсталлятор до простоты был приятным на вид и понятным . в 2000х его репаки были очень популярны.

448

в 2000х я вообще не припомню репаки с именем хатаба, там механики были Catalyst с Revenant, а он больше начинал свою деятельность с 2010-2011, а так до этого вроде как он был z10yded а потом в хатаба переименовался

65

44 минуса , 44 необразованных, не поняли и сразу кнопку нажимать...

45

Пиратство это ещё и своего рода архив. Многие игры уже не продаются в магазинах (особенно этим ЕА грешат, постоянно что-то снимают с продаж) и кроме как спиратить никак не прикоснуться к классике.

256

Купить тебе религия не позволяет?, Все купленные игры остаются в библиотеке,

-335

Ты когда читаешь, глаза открывай, речь идёт об играх, которые НА ДАННЫЙ МОМЕНТ купить НЕВОЗМОЖНО. К примеру, я очень люблю NFS: ProStreet и серию игр Test Drive Unlimited и ни те, не другие купить нельзя, максимум отыскать диски на вторичке, так что остаётся только у пиратов искать, и таких игр много. Вот скажи, как приобретать игры, которые уже не продают?

124

Без проблем, купи сейчас форзу хорайзен 3 или 2 или гта сан андреас ( не трилоджи )

да только вот фигушки, игры снять с продаж, можно на дисках для приставок может быть купить б/у, а репаки всегда доступны!!!!!!!

31

Не всегда. К примеру только недавно вышла новость, что из магазинов стим исчезнет BF Bad Company 2.У игроков останется только одиночная кампания, а купить её уже никто не сможет. При этом у пиратов есть полноценный мультиплеер со всеми плюхами.

19

Почему ты не купил игру если так хотел в коллекции оставить? Много лет в продаже игры остаются спустя 15 лет до тебя доходят, еще не стыдно в твоем возрасте игры качать тебе 10 лет

-128

Человечище, своего рода Робин Гуд . Таких страна больше не выпускает

161

Золотой человек!К слову, чаще всего качал именно его репаки, так как и проблем с ними практически не испытывал, и выглядели они красиво,отдельная благодарность за то,что он не удалял и не заменял логотипы разработчиков.

121

На удивление, у хатаба всегда была максимально простая установка и рабочие репаки. Хотя конкурентов у него хватало.

89

Кек. Ком рил не ради классов писал.

Просто обычно когда видел кучу репаков новинок, всегда в первую очередь искал среди них хатаба. Ни разу не было проблем с его репаками, в отличии от других.

15

Также не припомню проблем с его репаками. А что вы хотите, человек старой закалки. Значит был дотошным и относился к своему хобби ответственно, а значит уважал и себя и игроков.

14

хороший был человек, вечная память

55

крякеры выкладывают собственно кряк, а репакер перепаковывает игру и на торренты

46

в то время не все люди имели хороший интернет и многие не могли качать сцену, да и тяжело было её искать, тогда было другое время, а Хатаб вшивал еще русификаторы и патчи сразу, поэтому его репаки были золотыми

17

Как будто он это делал один , была куча людей , то что его репаки были нормальными факт , спасибо конечно но он не единственный ведь и его репаки не какие-то особенные

-4

Светлая память тебе, Легенда!

45
"Ну не у всех же есть деньги игры покупать. Есть дети, есть бедные семьи"

Золотые слова! Не то что эти корпоративные мажоры, которые орут в голосину что пиратство это зло. Спасибо дядьке за его работу. Покойся с миром!

39

Мне как то ответили на такие аргумент тем, что детям следует учиться, а бедным больше работать. С такими аргументами, действительно, не поспоришь, но и пиратов я осуждать не стану.

2

К сожалению больше работать не всегда приводит к тому что ты начнешь больше получать денег. Очень часто это приводит к тому что ты просто больше работаешь и имеешь меньше свободного времени при тех же деньгах.

20

Пиратство это реально зло. Но альтернативы пиратству мир пока не придумал. Поэтому все мы пользуемся этим злом.

Однако мажором может стать любой человек. Поэтому ты бы поосторожнее в выражениях. Вдруг однажды сам таким станешь. По факту мажором обзывают любого человека при деньгах. И никого не волнует тот факт, что многие так называемые мажоры очень много трудились, чтоб стать богатыми, а когда-то у этих мажоров тоже денег не было. Поэтому некрасиво очень обзывать людей "корпоративными мажорами". Ой как некрасиво.

-30

Зависит от типа работы. У каждого человека есть возможность перейти на высокооплачиваемую работу. Но не каждый готов ради этого уехать куда-то далеко. Ведь обычно хорошая зарплата требует куда-то уехать. Кто не хочешь уезжать, у тех обычно денег мало, а работы много. Ну и плюс учиться многие не хотят. Взять те же языки. Скажем экскурсоводы со знанием азиатских языков могут неплохо зарабатывать. Но большинству людей лень тратить 5 лет на изучение языка. По факту всё зависит только от человека. Кто реально захочет, тот реально много заработает.

-21

Окей, а учиться детям за что, а? В большинстве школ учение требует денег. Та же столовая например. Если не заплатишь, то твоё дитё будет ходить голодным. Соответственно пораждается вопрос: а где взять денег? Идти работать? А если платят мало, что тогда? Если работаешь как проклятый, вкалывая по месяцу, а зарплата минимальная или меньше того, что тогда? Менять работу? Тоже не вариант. Ибо где искать хорошую работу? Нигде нормальной работы нет. Ехать на заработки? Тоже не вариант. Бедный не сможет себе позволить ехать за бугор, или даже в другой город, чтобы начать зарабатывать. Кроме того, ну нашёл ты работу, а где гарантия что это не замануха? То есть, тебе платят нормальную зарплату по первах, а потом БАЦ, и зарплата как у всех, низкая. Или, ты устроился, начал работать, там ещё испытательный срок пройти нужно. А после оказывается что, начальство жадное и мало платит. Что тогда, а? Опять менять работу? И куда теперь идти?

Короче так. Аргументы в духе: "иди работай, а дети пускай учатся" не работают по одной простой причине: реалии совершенно отличаются от ваших этих не до аргументов. Если у тебя батя сын богатого депутата, и тебя устроил на работу, то это не значит что все так могут. Поэтому, прежде чем раскидываться такими "аргументами" лучше подумай трижды.

6
"Ну не у всех же есть деньги игры покупать. Есть дети, есть бедные семьи".

Легенда!

32

Это реально легенда. Идейный человек. Сам много прошел его репаков и ни разу не было некачественного. Респект ему.

27

Приятное лицо у человека...

25

Легендарный репакер, у которого были лучшие нет превосходные репаки!! Жаль что сейчас таких нету.
Не хватает тебя xatab!
Жил достойно, и ушёл достойно!!!!

17

Любим, Помним, Скорбим. Уважение таким Людям.

16

Спасибо за детсво легенда, спи спокойно на пиратской Тортуге. Лучший, прекрасный, несравненный, замечательный Хаттаб. (Пожалуйста, заплюсуйте мой комментарий, мне нужно поправить репутацию)

15

Славный был дядька, и репаки у него лучшие. Без лишних программ, рекламы, попрошайничества и прочей мерзости, которую сейчас модно стало пихать в торренты. И все всегда шло без проблем. Установил и играй. А учитывая тогдашний (да и нынешний) уровень нищеты в стране, его можно настоящим Робин Гудом назвать, ведь благодаря его работе многие дети и подростки могли приобщиться к нормальным развлечениям.

При этом сейчас репаки даже больше актуальны, чем 20 лет назад. Тогда пиратский диск стоил 100 - 150, а лицензионный 300 - 500, а сейчас за игры просят и по 2к и по 5 и больше, а инет уже более-менее у всех есть. При этом после большинства игр хочется руки помыть и глаза святой водой прополоскать, а не платить за них. И даже если ты и богатый и честный, то купить игру без возможности вернуть (2 часа на "тест" в стиме это же смешно) это только путь к разочарованию.

В общем, спасибо деду за все и земля пухом 🧡

15

согласен, хатаб делал хорошо, от того и любим.
А по поводу репаков, иногда это куда удобнее, сидишь в глухомани, накатил репак и играй, не нужна всякая шушера требующая интернет.

2

Навсегда в сердцах миллионов любителей игр.
Светлая память и покоя великому человек!

14

Помним!
Качаем!
Играем!
Я вырос на твоих сборках!
Спасибо тебе за все!

13

спасибо вашей семье за хорошие репаки

12

Золотой мужик был. Только вчера его репак качал.

12
"Зачем тебе этим заниматься? Целый день сидишь за компьютером, ночью, бывает, сидишь", а он говорит: "Ну не у всех же есть деньги игры покупать. Есть дети, есть бедные семьи".

Таким людям нужно памятники ставить. Царство ему небесное и вечная память светлому человеку.

11

Хотел просто подчеркнуть, что человек прожил действительно хорошую и интересную жизнь и отметить его с хорошей стороны, но спустившись в комментарии, увидел как животные, собравшись в стайки, (в частности это мамкины псевдо-мажоры, и тот непонятный бот с 2009 на пг и прочяя пыль, которая осуждает пиратство), вот что я вам скажу пациенты, вы сидите, играете на каких-то там подписках, отдаете по 3000 или 2000 на игры, когда эти деньги можно потратить на что-то более полезное, и раз вы заимели право откуда-то осуждать тех, кто не может позволить себе покупать игры и качает пиратки, то тогда я тоже имею право обсуждать ваши деньги, вы должно быть давитесь дошиками чтобы надрочиться на предзаказ? Или вам действительно делать нехер, чтобы тратить такие суммы на кусок цифры? "Ох, ну это же любимая игра, она будет как коллекция, я могу себе позволить, а вы тупа бамжы!" Любимая игра говорите? Хорошо, инвалиды, но вы когда покупаете игру, вы же знаете наверно, что в любой момент могут отключить сервера, игру могут изъять из цифрового выпуска и из физического тоже, вы же знаете, что вашу любимую игру могут через лет так даже 5 просто нахер закрыть и убрать с площадок, и все, табуретки вы подвальные, вы потратили деньги в пустую, более того, подписки, которые вы купили могут отменить и даже если вам вернут средства то использовать их вы не сможете, нет! Вы не умеете читать пользователские соглашения, потому что вы взялись за хренов джойстик раньше чем за книгу, поравка: вы походу вообще так и не научились читать. Те кто свалил из России мне плевать, речи не о них дальше, но мамины эксперты, вообразившие себя жителями на холмах Голливуда с стеклянным мансардом в доме, в стиле "Модерн", которые вылизывают каждое расширение впн для своего браузера, в припадках и с пеной из -за рта выискивая рабочий, потому что впн работают нестабильно время от времени, вы прекрасно понимаете в каких условиях мы сегодня живем, нет ваших подписок, давитесь теперь окошком с ошибкой при покупке подписки и игры с площадок на вашей плойке и компах, че теперь? Перепройдете купленные до санкций продукты? Полезите через впн в Аргентину? А когда вам надоест? А! Вы наверно, встанете, подышите воздухом? Или пойдете, займетесь собой, проведете этот выходной в прогулке или отдадите свободное время спорту? Ахахахахахах, нет, вы полезете в зелененькие сайты щенята, я прекрасно знаю, нет, я вижу что все те, кто тут без всяких оснований будучи являясь даже и не в половину потребителями оскорбляете пиратов и репакеров сами делаете тоже самое, даже хуже (потому что потребители, прежде всего адевкатные, умеют выражать свои требования, предложения и оценку, вы же как недоделанные ходите от о до около в попытках сформировать свои маленькие визжащие, вопящие вопли, брызжите слюньками в сторону тех, кто не стал тратить деньги и решил просто попробовать игру, сыграть в нее, прежде чем покупать, и теперь они преступники)? Я год назад закончил юридический колледж, уже вышка на первом курсе, вы дибилоиды, никто ни кого сажать не будет и штрафовать, пока не пойдет фиксация, вы хотя бы законы читайте государства, в котором живете, пещерные вы голлумы, чтобы даже за распространение кого-то посадить, надо чтобы владелец продукта отправил жалобу или заявил ходатайство на того, кто скачивает игру, или чтобы кто-то обратился, увидев у вас на компе репак, или любую другую пиратскую атрибутику и пошел составлять жалобу в участок или в прокуратуру, я не уверен точно, но может даже и провайдер вашей сети сдать вашу информацию, что вы и откуда скачали, но даже это будет только при следствии органов после решения суда, то что своих родных заложите я не сомневаюсь, и я говорю о пользователях в частности а не о репакерах, потому что вышеупомянутые особи даже цель оппозиции неправильно выставили в логической цепи. Это надо, чтобы в твоем компьютере нашли, или на устройстве эту игру или софт этот, или чтобы изначально фиксировали твое скачивание и пользование. Нет вообще почти никакой практики по работе с людьми, качающими пиратские ресурсы. Кому ты в своей панельке сдался? Никому абсолютно, скачал-скачал, попался-попался, не попался-не поппался. У людей... Извиняюсь, у представителей локальной фауны социального упадка максимально примитивное мышление, они даже не вышли из своей комнаты а уже пытаются рассуждать о добре и зле.

Конечно, качать нелецензионный продукт это преступление, я не смею пропагандировать подобную деятельность потому что прекрасно понимаю что есть такое кража интеллектуальной деятельности и прав на нее в любом виде, а тем более в цифровом, спроси меня, я такое осуждаю и не оправдываю ни в каком виде, никак нет. Но будьте добры, не указывайте что делать и как жить другим, ваши обнаглевшие выкидоны реально выбешивают, или хотя бы поднимите с платформы на дне свой интеллектуальный возраст, сидите тут, как дети мелкие осуждаете кого не попадя, сами наверно бородатые лбы каждые выходные смотрите фильмы с пиратских ресурсов или какие нибудь дебильные комедии из 2006 года чтобы понастольдрочировать.

11

Выдал базу. Кстати говоря, подобные комментаторы, которые осуждают пиратство, покупают в ларьках и на Авито бу диски для консолей. А это по сути тоже пиратство, так как условный Вася купил диск в DNS и прошел игру, затем продал его на Авито Пете. Петя продал его Мише и тд. В итоге поиграли все, но издателю заплатил за игру только Вася. И так было всегда. На консолях каких-только приблуд небыло для пиратства от прошивок 3 плойки, до модчипов ещё со времен PS1 и эмуляторов оптического привода. Зато сколько было комментов от псевдоилиты, которая возвышает себя над остальными только из-за обладания какой-то игрой или консолью. Вот я например очень люблю игру Top Spin 4. Это до сих пор один из лучших, если не лучший теннисный сим. Есть он только на PS3 и XBOX 360. И я при всем желании не могу поиграть ибо игра снята с продажи, а покупать бу консоль старую и искать этот диск как-то не очень хочется. Вот и приходится качать Xenia и игру с известных сайтов. Так игры и уходят в закат, держась на плаву только в виде пиратских ромов на известных ресурсах.

6

Я не знаю кто ты чувак, я просто подписываюсь под каждым твоим словом. Инфа максимально короткая и внятная, ты идеально закончил мою мысль. Так оно и бывает, ты когда-то покупал играл, отдал за нее деньги, а сегодня ее нет в продаже, и это даже нормально, с другой стороны в этом нет ничего сверх неадекватного, просто если бы некоторые студии были бы более менее рациональны и отдавали бы пастген игры бесплатно или за дорма перед отключением серверов, а не изымали бы их, то думаю это было бы куда лучше. Но я не особо понимаю что там да как, суть в том что вот эти элитоиды делают из покупки куска цифрового продукта целый чуть ли не культ или соревнование. Ну покупаешь и покупаешь, да на здоровье, зачем брызгать гноем на других, кто не может себе этого позволить в виду различных условий. А так, у тебя довольно таки грустная история, что эту игру тебе уже не заиметь в инвентаре. К примеру у меня была любимая игра детства - это Mercenaries 2 World at flames, не сказать что лучший претендент в своем жанре, а это была такая войнушка от третьего лица с кучей техники и гибким разрушением игровой локации и ландшафта зданий, багованая и сырая, но мне она нравилась всегда, и вот я когда чуть подрос и заимел собственный аккаунт уже на нескольких клиентах, хотел себе ее в коллекцию где нибудь в ориджине, она там и продавалсь к релизу вроде, однако ее уже давно нельзя купить насколько я помню. Теперь только дисками на 360 xbox.

1

Однобоко ты высказался весьма. Крайности в любом случае плохо, что в случае тех, кто осуждает, что в твоем случае. Если смотреть на проблему "пиратства" в целом, то всплывет много ньюансов - положительных и отрицательных (вторых больше). И это жирная тема для обсуждения.

(Про владельцев Сосолей не буду ничего говорить - лол)

Но пройдемся по пользователям... пиратам... Ты прав в части, что кого волнует то, что кто там качает пиратки. Следить нужно за собой в первую очередь. А не выступать в роли критиков, с другой стороны и пропагандировать подобное не стоит. Как ты заметил в конце - кража есть кража. Игры не тот товар, без которого человеку не прожить как без хлеба, и когда доведенная до нищеты бабушка крадет хлеб на рынке - я могу понять, но когда 15 летний челик, залезает в карман к издателю или разработчику... это понять трудно. Бывают распродажи, бывают скидки, бывают бесплатные раздачи... миллион способов получить законно желаемое...

С другой стороны, есть охриневшие издатели, которые надбавочную стоимость завышают в разы (и не только по причинам пиратства)... иногда откровенно г**но продают за деньги, но для этого сейчас на всех площадках есть возвраты средств, если что то не устроило.

Подитожу. В части осуждения и публичного порицания я с тобой согласен - хотя ты сделал тоже самое в ответ. Но поддерживать пиратство никак не могу. Потому что как выше написал - способов множество. И даже в условиях закрытого сегодня для РФ рынка оплаты, способы есть. В том числе и законные способы получить игру бесплатно. Конечно не в момент выхода её на рынок, а спустя какое то время... Но тут уже каждому по возможностям.

P.S. У меня и на дошик, и на булочку с маслицем и икоркой есть деньги и на покупку лицензионных игр. А если мне что то не понравилось в игре - я просто возвращаю её. Но были времена когда денег лишних не было - бегал за бесплатными раздачами, за скидками и все получалось.

Тех кто пиратит - не осуждаю. На это есть уголовный кодекс, а мне свое время жалко тратить.

Есть среди друзей обеспеченные люди, которые все равно пиратят игры, считая, что они таким образом восстанавливают "вселенскую справедливость" и дескать разрабы зажрались. Никогда не читал им лекций о вреде пиратства - сытый пьяного не поймет.

А Хатаба уважал :) И пользовался его репаками. Были времена, что разрабы не всегда завозили локализацию, или игра выходила с багами, а фиксили ех мододелы. Купишь такое и унываешь. Но, спасибо, Хатабу за его репаки.

-2

Прекрасный репакер был.

9

Старая школа. Человек о других думал, для людей делал. Сегодня, многие начинания - за копейку, а не народа для.

9

Светлая память,я примерно так себе его и представлял...Таких людей не так много осталось...

8

Только благодаря ему играл во многие игры.

Знал, что репак с подписью Хаттаб - без вирусов, имеет самый последний патч и самый лучший софт.
без него.. остались всякие ФитГёрлы, где можно простую игру по пол дня устанавливать при 100% загрузке компа.. А аналогов Хаттаба так и не появилось..

8

ага. Поэтому остаётся качать стимрипы. Хотя есть GOG, как отдельное ламповое произведение искусства, но всё же...

4

Да Фитсамка, уже бесит если честно своими УЖАТЫМИ в хлам репаками, 4г репак ставится 2 часа ЧЁ?! А Хатаб, это хорошее забытое прошлое, НО, я ему нашел хорошую замену, это ГоГ без всяких глючных таблеток(можно систему переустановить, а игра будет и дальше работать👍), качаю с тапочек.нет, раздачи с последними патчами (патчи выходят и обновляются регулярно) единственный минус, это объём как есть, без ужатия файлов, зато ставятся мгновенно...

P.S.

Недавно скачал новый Enderal Forgotten Stories( Это, кто не знает, мод на движке The Elder Scrolls V: Skyrim., по сути новая игра, там всё не как в скайрим) весит она 18,2 гига Русская версия, Английская весит немного меньше, установил за 15 мин, даже не хочу предполагать, сколько бы времени я потратил бы на репак от Фитсамки!🤔🙀

3

у ГоГов одна проблема - если у игры 101 ДЛЦ (Стелларис, ЕУ4, всякие СК2) - то в папке меню и реестре будет все эти самые 101 длц и их потом вручную каждый удалять надо будет.
в репаках от хаттаба я даже не знал об этой проблеме - кнопка удалить и удалялось всё что связано с игрой, кроме сейвов.

4

Да насчет ДЛС согласен, устанавливать в ГоГ приходится отдельно(бесит), НО, насчет удаления не вижу никаких проблем, прога Uninstall Tool, через неё удаляешь игру, она удаляет и длц, И заодно чистит реестр от мусора оставленного игрой..👍

4

Поставь один раз игру от фитгёрлЫ устанавливаться и иди заниматься другим делом или на ночь , ты же не ежедневно игру перустанавливаешь а один раз, плюс у неё всегда много раздающих (в основном за счёт иносранцев) а значит её репаки будут дольше жить в отличие от раздач других рыпакеров плюс ссд или жёсткий диск не резиновый чтобы стим рипы всегда качать

-12

Великий человек! Творил добро для людей. Очень жаль, что умер так рано. Мир его не забудет никогда.

8

Уважения и светлой памяти.

8

Хороший дедушка!Вечная память

7

Хорошим играм - пиратсво никогда не станет помехой!

Доказано практикой!

7

Интервью с декабря прошлого года https://v1.ru/text/entertainment/2022/12/20/71911109/

6

Уважаемый! Да хоть с позапрошлого года, лично я впервые это читаю, а значит пост уже не зря выкатили.

23

Так ты возьми и полное интервью почитай, а не краткую выжимку.

-1

Конечно, теперь уже прочитаю )) Спасибо.

2

Отличная статья, как будто посмотрел со стороны на жизнь этого хорошего человека.

4

Легенда, спасибо за детство.

6

Робин Гуд нашего времени

6

эх, помянем

как сказал Сунь Цзы *Мертвые живы, пока есть живые, чтобы о них вспоминать.*
6

Именно так и выглядят герои нашего уродского времени и борцы с капиталистической системой. Уважаю за такие поступки. Современный Робин Гуд.

6
причина "пиратской" деятельности - дать возможность играть тем, у кого нет на это денег.

Так эту возможность дают сами взломщики, а не репакеры

5

Репакеры тоже взламывали обычную защиту, вспомни)

16

Да, Хатаб раньше тоже ломал простенькие защитки, было время. Но одно дело взломать игру, а другое - предоставить тебе удобство скачивания и установки "всё в одном". Если не было репака, надо было качать распакованную игру целиком (зачастую весило очень много по сравнению с репаком), потом кряк отдельно, самому накатить и не зафейлить ничего (бывало нужно вручную конфиги править), а репак весит мало и установка простейшая - запустил, установил, играешь. За это и ценили его репаки. И кстати, в многих он ещё баги всякие фиксил и зачастую именно его репаки были самые стабильные и без ошибок, чем он себе признание и заслужил.

46

По мимо Хатаба было ещё много кто занимался Репаками, из старичков я помню Alchemist, z10yded, R.G. Механик, они тоже делали качественные репаки!

6

хаттаб был именно рипакер взломов он не делал.только собирал ужимал игры

3

Все правильно он же занимался распространением пиратской продукции)

2

Светлая память хорошему человеку.

5

Хороший был репакер,жаль его

5

Пусть хоть как на пг кричат о том как пиратить не хорошо , но я лично благодаря таким как хатаб узнал интересные игры , и ещё при том купил лицензионные игры(при том они были скаченные и пройденные ) которые мне по душе пришлись !Да прибудет с нами сила хакеров и репакеров !Хатабу светлая и вечная память!А тем кто за защиту трезвонят , по чаще покупайте на релизе , поддерживайте баговые игры !Вы это заслужили !

5

Понимаю таких пока что то делаешь ты чувствуешь что живёшь. И деньги не главное, щас просто торкнулись все на бабле, но суть во внутреннем умиротворении а его ни за какие деньги не купить. Его можно либо иметь либо нет.

5

Жаль, что человек не увидит столь бурной, теплой реакции коммьюнити на его работу, ведь награды лучше, в данной ситуации, не придумаешь
Легенда, посмертно

5

классный мужик спасибо ему за труды пусть его дело продолжаеться

4

Огромное человеческое спасибо ему за это

4

Мы очень благодарны ему за его труд

4

Светлая память! Лучший репакер!

Сайт живет, и там отличные безопасные релизы. Много лицензий GOG с доп.материалами к играм. Уникальное хранилище)

4

Робен Гуд видеоигр. Легенда - навсегда в наших сердцах.

4

Некоторые игры, которые уже нигде не купишь, есть только у Хатаба.

4

Заметил, что у него репаки всегда были хорошо сжаты и при этом устанавливались довольно быстро по сравнению с другими репаками. Хороший был человек.

4

Я понимаю что в данном случае шутки не уместны, но прочитав Ваш комментарий, вспомнилось просто https://youtu.be/DoFCmcNarj4 ну а так да. много полезного он для нас сделал.

1

Хатаб был святым человеком, царствие небесное.

4

Хороший человек. Самый лучший репакер. Светлая память тебе Хатабушка!!!

4

Раньше качал только его сборки Repack Xatab,всегда хорошие Сборки

4

Все время вспоминаю добрым словом. Это действительно Легенда! Если репак от Хатаба, значит поставится легко и без ошибок.

4

А ещё он помогал не покупать гов*о, которое потом приходилось возвращать.💪

4

Помню как лично сним переписывался в те года я сам из уфы и у нас был свой местный локальный трекер уфанет в котором сидела вся башкирия он там быд админом, помню выложит новый репак и всем подробно обьясняет что и как делать отвечал всем, хороший был человек!

4

А сам допереть не мог и вся башкирия 🤦‍♂️ "что и как делать"?

-6

Это сейчас знает каждый школьник потому что интернет сейчас это обыденность. а в тот момент продавались диски с играми и интернет оптоволоконный только появился люди только учились устанавливать с инета, и сейчас бывают вопросы к релизеру что в этом такого)))

5

Просто лучший репакер ever.

4

Вечная память героям (рядышком с плеером мунвалк)

3
так и не раскрыв своего инкогнито

Он его и не держал, имя все знали.

3

Всегда буду его помнить!

3

Эх сколько же было скачено репаков в школьные годы) С самого начала качал репаки от Fenixx. Был даже сайт на хостинге ucoz помоему. Потом куда-то он подевался. Потом я искал gta 4 и нашел репак от Хатаба. Прикол был в том, что в репаке был выпилен Games for Windows live. Я только ради этого качал его репак. Затем полностью перешел на его релизы. Светлая память. Место в раю для него было забронировано это точно

3

Кстати да. У Fenixx тоже хорошие репаки были. Морозов ещё был.

1

О, таким земляком и гордиться можно, в отличии от всяких Моргенов и Земфир.

3

Таким мужикам памятники чугунные на вокзалах ставить надо!

3

А почему не пишете что у Хатаба был ученик, эго имя Other s ! Он делает репаки в точности как Хатаб, оптимальный вес, быстрая установка, как он сам говорил (Other s) делаает репаки на настройках которым научил Хатаб, и если что я у админов на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте Хатаба спрашивал за него (Other s) они подтвердили что он был учеником Хатаба!!!!!

И сразу для хейтеров, Other s сам написал, что не стремиться заменить Хатаба, или получить его славу! (Other s) делает репаки только на ожидаемые игры как: CP2077 HL итд. Репакки выходят дней через 3-5 после взлома бывает дольше, но репаки супер!

ниже скрин моей библиотеки, в названиях папок видно имена репакеров!!!!!

3

Значки просто оргазм для меня, как для человека который любит всё упорядочивать и содержать в чистоте рабочий стол. Вот мой рабочий стол:

2

Если хочешь чтобы стол был еще и чистый, то можно скачать Rocket Dock! Настраиваемая прога, прячется когда ненужна в нее помещаешь ярлык, когда нужно вызвать для запуска программу, просто подведи мышь к области куда прикрепил панель и она всплывет!!!

2
А почему не пишете что у Хатаба был ученик, эго имя Other s ! Он делает репаки в точности как Хатаб, оптимальный вес, быстрая установка, как он сам говорил (Other s) делаает репаки на настройках которым научил Хатаб, и если что я у админов на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте Хатаба спрашивал за него (Other s) они подтвердили что он был учеником Хатаба!!!!!

Ну скинь скрины, кто тебе там на официальном сайте про него отвечал...

Одно могу точно сказать - когда дядя Радик умер, то ребята-модераторы, которые помогали ему с сайтом и репаками сразу сказали, что никакого приемника у него не было и нет.

Сайт они поддерживают и до сих пор, но из-за того, что приемника нет, то все новые релизы выкладываются в основном как "папка с игрой" без всяких упаковщиков. Исключение только официальные релизы от GOG и очень-очень редко репаки от Десептикона.

4

Можно поинтересоваться, для какой цели держать такую коллекцию на харде? Судя по названию папки, это понравившиеся Вам игры, а значит пройденные как минимум раз, но какой толк их держать после прохождения? В надежде когда-нибудь переиграть в ту или иную игру? Я понимаю там планы на ближайшее обозримое будущее, но ведь не в таком количестве. Пока одну будешь проходить, на другую может выйти не один патч и придётся перекачивать. Не поймите меня неправильно, я просто сам раньше таким занимался, но тогда и времена были другие и интернет ограничивался по скорости и трафику.

3

А где значки берешь не поделишься???Спасибо заранее

1

ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ! удачи и счастья сыну! лучший отец!

3

Спасибо за то, что он у нас был.

3

Моя коллекция на 60% из его репаков.

3

Мужчина, с большой буквы. Вечная память

3

Светлая память! Всегда только его репаки качал!

3

До сих пор мне трудно поверить, что человек в его возрасте смог не просто освоить репакинг игр, а стать практически знаком качества в этой теме.

В основном сталкивался с его ровесниками, которые либо круглые дураки, у которых совок из головы не выветрился, либо им "не нужон этот интернет ваш", времена не такие, молодёжь не такая, и только одни они красивые в белом платье сидят. Только единицы стараются, чтобы чего-нибудь научиться и освоить новые технологии.

В общем - респект.

3

Его возраст это возраст людей которые первые домашние компьютеры паяли и программы для них писали. Вот у меня три дядьки, всем за семьдесят - у одного на работе я впервые на "Электронике-60" в "Питона" играл, другой в армии вычислительные машины в ПВО обслуживал, третий станки с ЧПУ на заводе внедрял, дома у него штабелями переводные книги по PDP-11, Intel-8051 итп лежали. Есть также знакомый сисадмин, нормальный такой сисадмин - лохматый, бородатый, в свитере с оленями, но он 1945 года рождения.

5

Прикольно) Значит мне просто не повезло с окружением, отсюда и стереотипы.

1

Годами качал репаки от хатаба и всё всегда идеально работало. Это вам не Жиробаба со своими пережатыми какахами, которые скачаешь за час потом ещё 4 ждешь пока оно распакуется. И дело не в железа, как её дурики всякие защищают.. Я пробовал на топ конфигаг, одно и тоже.. Просто ужатая до не могу шляпа!

3

Начал качать его репаки с 2006 года , когда был еще ребенком. Хатаб - мега мужик.

3

Как же нам его не хватает, покойся с миром, наш любимый друг.

3

Сколько было скачано... Матерь божья.

3

Жаль конечно, что его не стало. Но память о нем ещё надолго останется с нами в виде его репаков.

3

Вот это настоящий человечище, таких уже почти и не осталось.

3

Вообще удивительно, что человек в таком возрасте занимался репакерством..

3

Спасибо тебе, товарищ! Светлая тебе память!

3

Светлая память! Покойся с миром Хатаб, спасибо за детство!

3

Жаль конечно этого добряка.

"Ну не у всех же есть деньги игры покупать. Есть дети, есть бедные семьи".

Это вообще надо в золотой фонд цитат. И должно в рамочке висеть у каждого начальника игровой конторы, что бы он на нее смотрел перед тем, как поставить ценник на игру в овер 5к.

3

Вот действительно человек был! Я с его помощью во многие игры поиграл. Светлая память.

3

Спи спокойно дорогой товарищь.

3

хатаб и механики - вот на ком держались халявные игры для русских, теперь остались лишь механики. Ф

3

Почти Святой Человек - Наш "Хаттаб" в памяти и самом сердечке...=)

2

Какой светлый и добрый человек покинул нас. Пусть земля ему будет пухом.

2

о7 Земля тебе пухом, легенда пиратской сцены! Мы будем помнить тебя и твой вклад в игровую индустрию. Тот вклад, благодаря которому, даже бывшие детдомовцы, получившие от государства крошечную квартирку и сумевшие накопить пару копеек на древний бэушный комп, могли приобщится к миру компьютерных игр! Тех самых игр, которые многих спасли от судьбы спиться или сторчаться на игле. Тех самых игр, которые люди считают искусством, и только уродливые корпорации продают их, как "программный продукт".

Спи спокойно Хатаб, твое дело не забыто и найдутся те, кто его продолжат!

2

Как там Зуев сказал про него,нехорошо так про умершего. Человек молодец,что помогал нам в бедной стране приобщаться к играм!

2

Поклон ВЕЛИКОМУ человеку

2

Я много играл на его репаках все лишнее вырезалось оставалось самое необходимое и вшивалась таблетка ,наш ответ СТИМУ.ПОКОЙСЯ С БОГОМ СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ТЕБЕ

2

Странно, но у меня его репаки ни разу не запустились. Возможно, кто-то под него уже косил.

2

Зависит от того, откуда их качать

1

Надо б жахнуть рому или портвейну за этого достойного господина! Светлая память.

2

Деньги-то не у всех есть на игры, но где логика - если денег нет, то и играть не на чем должно быть😊? Ну да ладно... Хатаб был самый лучший 👍👍👍! Я всегда скачивал только его репаки, чтобы поиграть и понять, нужна ли мне эта игра вообще? Если цепляло, покупал. А сейчас не стану покупать ни одну игру по простой причине, что с простыми людьми никто не считается, заигрались в политику и плевали они на нас (поляки пример тому)! Так вот и я плевать хотел на их труды, а всем репакерам огромнейшее уважение и Хатаб пример того качества, которому следует учиться и соответствовать👌 .

2

японцы проти России тоже зуб имеют однако RE4Remake вышел полностью на русском причем в отличии от оригинала имеет полную русскую озвучку. Так что многие фильмы игры будут полностью русифицрованные так о какой политике ты тут бормочешь? Те же поляки полностью переделали русскую озвучку в Ведьмак 3 убрав все заикания и прочее полный дубляж. Ты походу обкурился и гонишь какую то хрень. То что сделано временно не имеет статуса навечно. Хотя казалось бы надо ли полякам для русских локализацию исправлять?

2

Надо, обязаны, если ведут игру на мировой стандарт, а тебе бы я посоветовал догонять мысли прежде чем писать подобную баду, то что ааа девелопы ушли в политику со своими "играми", (если сегодняшний Геймспес можно так назвать), это уже давно известный факт, просто вы обделены элементарными навыками наблюдения и рассуждения.

3

Почему тогда сняли игры с продажи в РФ? Много издателей продолжают продавать игры в РФ, например те же японцы продолжают продавать Dark Souls, Sekiro, Elden Ring, не неся за это никаких санкций. Что мешало тем же Capcom продолжать продавать игры, как это делают From Software?

А русский язык продолжают делать, потому что его знает весь СНГ. Проще перевести на русский, чем отдельно на украинский, казахский, грузинский и т.д. языки.

2

Прочитал. Как то честно сказать: приуныл...да. Больше добавить нечего. Всем добра и берегите себя

2

Немного похож на Шматко) Классный был дядька, за идею топил.

2

Хатаб был самый лучший репакер и хорошим человеком , пусть у его семьи все будет хорошо , земля ему пухом.

2

Вечная память мужику. Репаки всегда были качественные. Не один не подкачал.

Йо-хо-хо и бутылка рома!

2
"Ну не у всех же есть деньги игры покупать. Есть дети, есть бедные семьи".

Святой мужик был, мы не заслуживали его.

2

Да пират, но благородный!!!

2

Сын наплевал на инкогнито отца? Жизненно.

Батя молодец и правильно всё понял, я за то, что попало в сеть, то должно быть свободным от барыг, политики и бюрократии! Пусть это и утопия, но xatab и прочие энтузиасты так не думали и правильно делали/делают.

2

Инкогнито было снято сразу после смерти Хатаба. Буквально через день-два. Сынуля тут может быть и при чём, но скорее всего нет.

1

Как стать репакером, чтобы продолжить его дело ребят?

2

Не знаю каким был человеком при жизни, да и не мне судить, пусть об этом рассуждает с Богом, но репки делал отличные, никогда с ними не было никаких проблем и за это ему большое спасибо!

2

Редкий добрый человек с лучшими репаками.

2

Стабильно толковые репаки делал дед. Бывало на релизе игрушки немножко ограниченные, но потом допиливал. Соображал однако.

2

Легенда. Робин Гуд среди пиратов.

2

Робин Гуд обычный гнусный вор и грабитель! Благородством там и не пахло он грабил богатых тупо потому что у бедных отобрать нечего.

-1

Мсье муттерфикер, возможно вы не уловили тонкий контекст заявления благородного NevSan? В данном случае упоминается не реальный исторический прототип героя средневековых баллад (точно не установлен), а именно его собирательный образ в массовом сознании. Развивайте в себе чувственность восприятия, улыбайтесь миру!

4

Пираты ломали защиту, а репакеры уже взломанные игры собирали в удобный установщик.

1

Только утратив мы ценим потерянное.

2

Рос на его репаках, отличный репакер был.

2

Большое спасибо ему за отлично собранные репаки! Только не понял я посыл о том, что "не у всех же есть деньги игры покупать"? Он же репачил, а не взламывал сам игры - это разные вещи.

Кстати, народ, а у нас на сегодня вообще кто занимается кряками - одна только эмпресс осталась? Как-то всё грустно в мире борьбы против денуво: игры выходят - часто, плохие, не спорю, - но хорошие так и лежать не взломанными...

2

ВЕЛИЧАЙШИЙ. СПАСИБО ЗА ВСЁ

2

За всю историю скачивания его репаков, а это 90% моих игр, лишь одна не пошла у меня... Молодец мужик. Рая на небесах ему!

2

Судя по скорости выхода его репаков, он дремал только в то время, пока сжимается очередной его репак.

2

Жаль. Легендарный был человек. Светлая память.

2

Хороший мужик был. правильный.

2

А ведь совсем скоро его деятельность могла бы стать в РФ вполне законной... Мир праху!

2

Светлая память хорошему человеку!

2

Да помню времена были, чтобы поиграть нужно сперва сломать голову, как установить долбаный кряк.На который бывало, и по не сколь часов уходило пока разберешься.

1

Да уж, точно. Я помню времена когда на Плейграунде можно было найти кряк к практически любой игре. Собственно с тех времен я тут и задержался.

5

В стране нет геймера со стажем, кто не знал о Хатабе! Мы помним о тебе, братан!!!!!!!!!!!!!

1

Сын почтил память отца. Не забыл. Молодца.

1

Репаки у него хорошие были, быстрее всего установка проходила и всегда без вирусов. И причины такой деятельности бескорыстные. Золотой был человек

1

Земля ему пухом, он был лучшим.

1

не то что там всякие эмпрессы...

1

Спасибо ему за его работу он был лучший в своём деле.

1

Человечеще с большой буквы. Этот Человек вседа будет жив в моём сердце.

1

У него самые лучшие репаки до сих пор остаются. И Надёжные!

1

Где можно оригинал интервью почитать?

1

покуда дело его живо, он всегда будет с нами! ПОДНЯТЬ ФЛАГ!!!https://www.youtube.com/watch?v=8741unWlLz8

1

Подрюкиваешь на Элизабет Суонн? ))

1

Царство небесное!Спасибо за вашу работу!Будем помнить...

1
так и не раскрыв своего инкогнито.

как бэ все знали что его Радик зовут даже на каком торрент трекере можно найти

1

Настоящий человек! Искусство должно принадлежать народу!

1

Жизнь прожита не зря ! И мы старики , кое-что могли и можем !

Царствия Небесного . Светлая память ....

1

А кто знает, когда он первые репаки начал делать? Я его заметил только в году этак 2015... О каких 2000-х речь?

1

На руторе, первый его репак датирован 30-11-2011

1

Спасибо этому прекрасному человеку, а жIдюг..., который за пять копеек готов Мир уничтожить.

Единственные репаки, которые качал не боясь подхватить троян, бэкдор или майнер, качал с Рутор.орг.

1

Качал его работы не раз,никогда никаких проблем не было,дядька просто маэстро,в сегодняшние времена,ох как бы пригодился

1

Классный был дядька) Тот случай, когда занимался чисто идеи ради и для людей. Светлая память ему.

1

Мы будем всегда тебя помнить !
Светлая память о тебе навсегда останется в наших сердцах.
А также на дисках пк.

1

Только после смерти Хаттаба узнал что жил с ним на соседней улице. Покойся с миром.

1

По сей день качаю иногда его рипы. Жаль что его больше нет.

1

Можно подумать вычислить кто он было раньше проблемой...

1

Светлая память! Выросла на его репаках!

1

да в смысле 2 года-то прошло уже?! вроде ж только недавно новость о его смерти читал...

1

Удивишься, но и вся жизнь так пройдет, недавно в школу ходил, а сейчас 70 лет, сидишь на скамейке в парке и голубей кормишь булкой.

-2

xatab всегда в наших сердцах и нашей памяти... Жаль что потеряли великого человека. Есть разные- хорошие и похуже, но Хатаб- был один такой... Единственный и незаменимый. Светлая ему память.

1

Светлая память. Но мне кажется сын заливает, про игры для бедных. Но он игры не взламывал. Но это ни в коем мере не меняет отношение к человеку, помнить будем всегда.

1

Добавлю , что Xatab убивал сразу несколько зайцев , а именно :

- дурацкая защита " Starforce " из-за которой с запуском игры возникали проблемы .

- каждый раз при запуске игры требовался диск и надо было вводить код активации , а ведь иногда код не подтверждался , приходилось идти в магазин и обменивать . Также если случайно царапнуть диск , то игра из-за этого могла незапуститься . Xatab предлагал играть без диска .

- Петушарный подход издателей . 1С выпустили игру " Silver fall " стоимость 500 руб , а чуть погодя выходит дополнение для игры . Так эти ПЕТУШАРЫ это дополнение продавали вместе с оригинальной игрой , вместо 100 руб. люди покупали за полную стоимость 500 руб. .

- некоторые игры требовали подключение к интернету , для установки и для запуска игры , если они относились к магазину " Steam " .Интернет в начале 2000-ых не так был развит и не у всех он был . Самое , что интересное , так это то , что игра была на диске , а устанавливалась она с интернет магазина и естественно нужен был интернет . FEAR 2 у меня устанавливалась 2 недели , а так как я купил в середине месяца , мне пришлось ждать ещё 2 недели , чтобы подключить интернет с 1-ого числа . Позже на просторах интернета нашёл способ как устанавливать игру с диска . С игрой подобная инструкция , не прилагалась .

1

Xatab делал репаки, упаковывал паршивым упаковщиком который у многих при распаковке глючит то, что другие взломали т.е. про старфорс, интернет итд это не к нему.

1

Mil gracias por videojuegos.

Se nos ha ido otro de los grandes, descanse en paz.😔🙏

1

Помню первый репак на ГТА 5 от него в 2015м по моему... Я скачал тогда и до сих пор он у меня установлен с тех лет, и только он работал нормально ровно и прост в установке. После начал только его репаки качать.

1

Жаль, очень жаль. Человек Добро на деле делал. Светлая память ему. 😥

1

Некоторым семьям, даже на компьютер не заработать. Чего тут говорить, про игры?

1

Спасибо за труды! лучший!

1

До сих пор качаю его репаки.

1

В первую очередь искал репаки именно от Хаттаба. Никогда небыло в его репаках ни вирусов ни майнеров, всё просто и ВСЕГДА рабочее, в отличии от некоторых других. Светлая тебе память, xatab!

1

хороший был человек! хоть я и пиратил некоторые игры, но большую часть всё-таки купил в позже в Steam. Спасибо ему большое за труд!

1

Царствие Небесное и вечная память человеку.

1

Светлая легенда. Сколько деревенским детям и парням счастье подарил. Аж слезы идут. Помню я ехал далеко в город через паромы и такси, чтобы скачивать у родственников репаки хатаба. Помню как на пароме плыл чтобы скачать Скайрима, мне было 16-17 лет. Столько счастья было, до сих пор помню. Тогда в основном репаки хатаба были. Великий человек. Сделал больше чем вся правительство. Жители Уфы должны поставить в его честь огромную статую.

1
Комментарий удален

Не говори за всех, только ты и тебе подобные хотят попасть на запад и быть рабами, а я жду конца твоего "белого англосаксонского господина" что бы никто не диктовал условия всему миру как жить! И я не про пиратство, (если начнёшь это сюда приплетать), я покупал игры в стим с 10 года и с 10 года не качал пиратки, а до этого покупал дисковые на ПК и плойке.

0

Добротный дядька был,мы очень скорбим по его уходу.Надеюсь сын продолжит дело легендарного отца.

0

реально лучший,press F to respect.

0

ну ты клоун желать нажать кнопку? Ты вообще кретин?

0

ну на лобстеров и мидий ежедневных тоже не у всех есть деньги, на особняки, на тачки, что ж теперь, воровать?

0

Спасибо!!! Спустя три года ,как не стало Вас, очень приятно было увидеть Ваше лицо...Еще раз спасибо и до встречи там....а пока - земля ВАМ пухом.

0

Признаюсь мне сложно вспомнить в какой именно год появились его репаки. То что я знаю точно первые репаки я скачивал наверное с 2006 года, до этого всё было только через эмуляцию образов и отключением дисковода. А потом уже появились Каталисты, Механики, Ревенанты, Дядюшка Русич, Феникс, ЗлойДед, Хатаб и прочие. Помню еще был русский репакер с фотками кошек в инсталляторах, но не помню кто это был именно)

0

Почитал комментарии и честно говоря охренел от количества неадекватных людей. Скучаю по PG образца 2008-го.

0

Царство Небесное Пиратик, ты всегда будешь в наших сердцах. Я всегда его репаки скачивал, когда не было возможности купить какую-нибудь игру. И всегда ждал репак той или иной игры от Хатаба. Спасибо тебе за все. Сейчас в данный момент самые лучшие репаки делают Човка и Механики

-2

этой истории несколько месяцев

-4

может Руслан продолжит эстафету отца у него шикарные репаки были и есть я стараюсь качать репаки именно Хаттаба

-4

Сомневаюсь. Оба сына дяди Радика занимаются своими делами, вряд ли им это все надо. Если бы "авторы" ПГ не просто воровали чужие статьи и ставили на них свои жалкие копирайты, а давали бы ссылки на источники, то из статьи можно было бы понять, что:

Оба сына Радика сейчас взрослые состоявшиеся люди — Альберт работает в аэропорту, а Руслан продолжает развивать свой бизнес в строительной сфере. Супруга репакера Альфия работает товароведом в «Башспирте».

https://ufa1.ru/text/culture/2022/12/18/71901035/

4

Но кто то сайтом занимается ведь.

1

Помощники-модераторы и занимаются. Те же, кто и при жизни Хатаба помогали ему.

Когда он только умер, то они сказали, что пока неизвестно будут сайт держать дальше или нет. По итогу сайт до сих пор работает, но вот новых репаков больше никто не делает. Старые тоже не обновляют.

Сейчас практически всё на сайте выкладывается как "папка с игрой" и ещё официальные релизы от GOG.

Иногда, очень редко, ещё бывают на его сайте репаки от Десептикона. Там даже отдельный раздел на сайте сделали для него. Не знаю как он туда затесался, был ли он в модераторах или нет. Он ведь тоже известный в определенных кругах репакер и свои репаки делал еще при жизни дяди Радика. Не плохие репаки были, кстати. Я скачивал в 2015 году от него Fallout 4 базовую версию практически на релизе и Mortal Kombat XL со всеми DLC. Все работало идеально.

1

Сын репакера Хатаба рассказал, зачем его отец занимался раздачами©

А это кто? (с) 🤣

-5

я всегда репаки качаю SeregA-Lus моды с репаком +спавнер правки фикси всякие все вместе ,а с арпро не качаю там все отдельно нужно качать и собирать

-6

не всегда этот репакер делает качественные сборки сталкер лост альфа отвратительно зделана некоторых фаилы вовсе отсуствуют

1

Да по правде, репаки у него бывали кривые. Да и не взламывал он игры

-7

Есть дети, есть бедные семьи".
Чел ты всю жизнь шо такой бедный?, иди работай РАБ на завод)

-13

Почему умер хатаб? wikipedia.org

Соблюдая светомаскировку, Хаттаб вскрыл конверт при свете фонаря в палатке, тут же почувствовал себя плохо и через несколько секунд скончался. Как оказалось, послание было обработано сильнодействующим отравляющим веществом. О судьбе человека, передавшего отравленное письмо, ничего не известно (с) Версии гибели Хаттаба

-14

А чего машины не угонял и не раздавал бедным? Не у всех же есть деньги машины покупать, есть бедные семьи...

-16

Никогда не любил репаки, долгая установка, бесполезная трата времени, меня даже Хатаб забанил на русторке, что посмел ему высказать, что 40 минут установки - это долго.

Предпочитаю раздачи папкой (рипы) не надо устанавливать, таблетка в комплекте.

-17

Не уважаю репакеров, ставится долго, потом еще удалять репак.

Уважаю риперов. Рип с таблеткой сразу работает, не надо устанавливать.

-18

"Ну не у всех же есть деньги игры покупать. Есть дети, есть бедные семьи" - прям БЛМщик. те тоже грабили бутики, потому что не могли позволить себе Гуччи)

-21

Я уверен , что все местные качальщики хаттабовских сборок , если бы точно знали , что их не возьмут за жопу и не посадят в тюрягу , так же бы прошлись по условной Тверской и вынесли все бутики с часами , ювелиркой и шмотками , еще бы и мораль пролетарскую включили , что типа буржуи в конец оборзели с такими ценами )

-1

Пираты скоро все вымрут

-23

я не хочу приуменьшать работы Хаттаба, но что он делал? просто перепаковывал уже взломанные игры и размещал раздачи? Он даже не ломал ничего. Т.е. игру с кряком, или даже кряк в отдельности можно было скачать от любого другого релизера. Нет, память ему, но в чем суть хайпа?

-24

Репаков и репакеров много. Пиратка - кот в мешке. Мало ли там чего с игрой вместе может быть? Поэтому репакеры с репутацией ценятся и их репаки качать не боятся. Хатаб - из таких репакеров, поэтому и народ его запомнил.

14

Он был самым пряморуким репакером

5

Хаттаб был стандартом качества так сказать)) ни разу косяков не припомню.

2

Механики круче чем этот хатаб не даделоный у которого 70 процентов репаков не рабочие и с троянами

-27

Механики? Это которые в озвучку сейчас? Было дело, качал я как-то пару лет тому назад несколько их репаков. Во-первых, они уже сильно пережатые, а в следствии чего, на слабом железе, время установки значительно увеличивается. Непонятно для каких целей это делалось, ибо на дворе не начало 2000-ых, времена низкоскоростного интернета давно прошли. Частые ошибки разархивации на старых ОС - тоже достаточно распространенная проблема их репаков, с которой они ничего не собирались делать на протяжении нескольких лет (возможно уже исправили или просто большинство перешло на более современные ОС). Это второе. Вместо третьего пункта скажу в пользу других репакеров: ни у xatab'а, ни у Deception (по моему так его ник), ни у Origami или Gatalyst никаких проблем я лично не заметил, хотя не скажу что часто ими пользовался, может мне просто везло.

P.S. Ах да, стоит ещё спросить "А где они сейчас, эти Механики?" Группа которую тащил один человек, пропав интерес/свободное время/возможность у которого, пропала и активность группы. Так, раз в несколько месяцев что-то выкатывает и всё на этом.

2

У меня Resident Evil 7 от механиков устанавливается за 9 минут проблем с установкой нет вообще это на старый ПК. Такие игры как Resident Evil 2 Remake, Resident Evil 3 Remake, Resident Evil 8, Metro, Silent Hill 2 от механиков по сей день в топе по скачиваниям

-4

У Мехов крышу снесло от славы, они стали таблетки заимствовать, подписывая, что она от них. Заставку свою в игры пихать, нафига...

3

Сколько качаю их репаки не в одной игре их заставки не видел а таблетка у них MEX или CODEX.

0

Раньше они пихали заставки, сейчас не знаю. Но вот что такое МЕХ? Это чистый CODEX, больше никаких таблеток нет

1
"Ну не у всех же есть деньги игры покупать. Есть дети, есть бедные семьи"

По факту с такой отмазкой можно оправдать всё что угодно. Банк\заправку ограбил не потому что вор, а потому что денег нет - семья, дети, бедность. Отмазка на все времена. Вообщем, не люблю я такие оправдания. Они смешны.

-30

И что теперь? Дать девелоперам волю чтобы они загибали с ценами? Не забывай, все время пока ты учился, если ты учился, и если у тебя есть компьютер, то на всем стоит прошитая пиратская винда, и даже не смей мне говорить что ты не играешь в пиратские игры, думаешь, что раз уж тут себе заработал плохое имя, то можешь всякую безосновательную дичь нести? Твое заявление асболютное неверное, его действия были правильные, потому что разработчики продают свой товар за ту цену, которую не могут поднять некоторые люди, и если кто-то пиратит их игры, то это разработчики виноваты, а не пираты, пусть разрабы будут добры, заведут нормальную защиту от пиратства, прежде чем ставить цены на игры.

7

Согласен с твоей концовкой , просто нужна нормальная защита для сингл проектов , в идеале постоянное интернет соединение , для докачки локаций , лута , неписей и тогда никакого пиратства не будет

Всем надо брать пример с Близзард-Активижен , взяли и перекрыли халявщикам доступ к своему ежегодному аттракциону по отстрелу болванчиков и никто даже не вякнул )

3

Репакер должен сидеть в тюрьме!

Запомните - скачали торрент - совершили преступление!

-31

Залезь обратно в пещеру

6

да у него видать денег куры не клюют пусть сделает добро раздает игры бесплатно раз бестолковка не работает

2

Только наши люди могут банального вора в ранг рыцаря возвести, прям Робин Гуда из него сделали! Совсем уже обнаглели, такие вечно скидки в СТИМ ,а у нас всё равно воруют! Позорище!

-33

Игр нормальных нет ) выходит один шлак не доделаный, хочешь за это платить ? Ради бога, без лоха как говорят....

1

Игр нормальных нет - все играют, фильмов нормальных нет - все качают и смотрят, воровство первый признак отсутствия банальной культуры и уважения к чужому труду! Посмотрел бы я на ваше отношение к "Хаттабу" если бы он у вас из дома что нибудь украл.

-10

Выше уже пять раз разжевали почему пиратство необходимо. В следующий раз когда купишь очередной кусок тормозящего кода помни что ты честный. Я частенько что-нибудь качаю, но у меня в библиотеке под 1000 игр купленных. Некоторые по три раза)))

4

У самого 4к игр в стиме, не помню когда последний раз играл в версию игры с торрента, тем не менее очень положительно отношусь к пиратству, оно дает возможность малоимущим, людям у которых нет иной возможности, прикоснуться к миру игр, ко многим прекрасным проектам, благодаря которым игры станут их хобби в будущем и они не пройдут стороной мимо индустрии. Некоторые инди разработчики это понимают и даже поощряют распространение плодов своего труда на трекерах. А человек, которому игрушка подарит массу положительных эмоций и оставит след в памяти, обязательно поддержит разработчиков денежкой в будущем и это нормально, в отличие продажи всяких forspoken и других проектов по неоправданно высоким ценах, ввиду полного отсутствия качества, которое можно определить только поиграв самостоятельно. Далеко не все любят смотреть стрим и ролики на ютубе для этого, а трейлеры, тизеры это наглая ложь, что доказано не один десяток раз watch dog и остальными проектами связанными ни с чем иным как с обогащением

0

Чтобы тут народ не вознес хакера в ранг святых, сразу подниму вас с коленей. На рынке существуют программы для поиска уязвимости. Все они иностранного производителя и стоят очень много. Поэтому ваш кумир сильно лукавит, когда говорит, что на этом ничего не зарабатывает. Компании по защите данных, сами ищут хакеров и даже оплачивают программное обеспечение по поиску уязвимости. Ваш святой, искал дырки в системе защиты, а если удавалось взломать защиту, получал неплохие деньги. Обратили внимание, что не все игры удавалось взломать, а если удавалось, тогда конечно эта игра контрабандой попадала в Россию.

-41

В приличном обществе принято писать комментарии трезвым. Это так, на будущее.

23

Он делал репаки, а не взламывал игры. Ты в вопросе разберись для начала, чтоб такую пургу не нести впредь)

6

Иди проспись. Какие взломы? Какие уязвимости? Ты в курсе что репакер и хакер это вообще не одно и то же. Откуда вы такие умные лезете и выдавливаете из себя этот бред, если вы в сабже вообще не шарите? Репакер просто берет взломанный заранее exeшник со стимовскими библиотеками, закидывает это в папку с игрой и потом пакует это все в инсталлятор. Иногда репакеры убирают лишние озвучки и сабы кроме русских для экономии места. Никакого взлома репакер не делает. Запомни и не неси такой бред как в твоем комментарии

9

лол, хаттаб вообще-то и взломам занимался, проги всякие ломал с простой защитой... Да и игры ломал стоже с простой защитой, а не только игры поковал без всего лишнего, интересно откуда вы такие лезете, нихрена не знаете но выдаете себя за всего шаришего) сам лично скачивал проги от хаттаба в 2001 году, где он постоянно таблетки обновлял.

1

Знаменитым стал? Знаменитым преступником-вором? Ну понимаю что делал для души, и для детей, но извините, у бедных семей что не могли купить игру детям, не было и пк. А если был пк, то и купить игру не было проблемой, даже если просто на праздник, допустим. А так просто пиратство, просто нарушение закона и большой скачок вдаль от цивилизации. Какое может быть развитие, даже финансовое, молчу уже про моральное, если вместо шага к этому развитию, народ ищед обход.

-64

Где смайлик который бьётся об стену... Твоя логика... Кальмары и то лучше думают.

9

>Знаменитым стал? Знаменитым преступником-вором?
Воровство — это когда ты чего-то лишился. Чего лишились авторы игр, которые спиратили? Недополучили прибыль? Посмотри на Ведьмака, у которого нет защиты, и его продажи. Посмотри на того же Нотча, который положительно относится к пиратству. Сильно ли пиратство его игры повлияло на то, что он стал миллиардером? Я тебе открою секрет, но у пиратства всего три причины: второсортность игр, низкие зарплаты и принципиальная идейная позиция. Люди из всех трёх категорий не заплатили бы за игру в любом случае, а многие из них даже бесплатно не хотят играть, потому что достойных игр мало. И если бы ребёнок из бедной семьи не смог поиграть на пиратке, карман разработчиков от этого шире бы не стал.

>у бедных семей что не могли купить игру детям, не было и пк. А если был пк, то и купить игру не было проблемой

Можно иметь автомобиль, но не иметь денег на его заправку. Можно иметь холодильник, но тотально экономить на еде или не иметь её вообще. Можно иметь компьютер, на который ты еле-еле насобирал годами, потому что денег мало, а играть-то хочется. Наличие чего-либо — не показатель достатка, ибо ты не знаешь, какой ценой это приобреталось и в чём человеку пришлось отказывать себе.

>Какое может быть развитие, даже финансовое
Если мне не нравится товар или нет денег на него — я его не покупаю или прохожу мимо. Производитель никаких убытков не несёт, потому я не заплатил, но и товар остался на месте. С этим всё понятно? Так вот, если мне не нравится игра или нет денег на неё — я её не покупаю или качаю пиратку. Понёс ли разработчик какие-то потери? Ну, я бы всё равно не купил игру, потому что она мне не понравилась, да и денег на неё нет. Но пиратская копия игры — это всего лишь её копия в отличие от физического товара, и исходный код по-прежнему остаётся у автора в целости и сохранности. У меня были причины не давать денег разработчику, и от того, что я бы не поиграл на пиратке, ему не было бы ни холодно, ни жарко.
А развитие получают те компании, которые действительно вкладываются в своё дело и делают хорошие продукты. Им никакое пиратство не помеха. Остальные же ставят всякие защиты и сетуют на что угодно, чтобы оправдать свою лень и бездарность.

16

А ты все игры покупаешь? всю музыку? все фильмы? все сериалы? все программы и винрар в особенности?
Наверняка и ты законы нарушаешь, пусть даже самые мелкие и не замечаешь этого

Цивилизация.....вон цивилизованные люди половые органы себе отрезают, детям их отрезают, не могут решить какого они пола, убивают других чтобы самим лучше жить и еще много чего.
А про их финансовое развитие не волнуйся, они одну и ту же игру подают раз за разом и люди покупают это.

Я не поддерживаю и не порицаю за пиратство, только лишь высказываю еще одну мысль

3

Сейчас в кинотеатрах открыто фильмы пиратят и ничего)

3

Он нужен был разве что детишкам, все остальные давно ждут акций в Стиме и Гоге и нормально покупают...

-78

Так там об этом цитата и есть:

а он говорит: "Ну не у всех же есть деньги игры покупать. Есть дети, есть бедные семьи".
11

С нынешними ценами на игры уже никто и ничего не ждет не выдумывай

5

ну а каким это нищебродом нужно быть, чтобы не суметь позволить себе купить штук 5-8 игр в Стиме под зимнюю или летнюю распродажу?

-27
ну а каким это нищебродом нужно быть, чтобы не суметь позволить себе купить штук 5-8 игр в Стиме под зимнюю или летнюю распродажу?

Ага, еще за игры осталось начать платить... Я уже и так за интернет заплатил! =)

Ну, а если серьезно, то лично я лучше эти деньги потрачу на что-то более осязаемое или подарок сделаю близкому человеку на тот же Новый Год, чем куплю себе эти 5-8 жалких игр в цифре на площадке, где эти игры мне по факту даже и не принадлежат.

Вот физические носители - это да, тут хотя бы понятно за что деньги платишь. И почти всегда можно продать диск или картридж с игрой, если игра не понравилась или просто наигрался.

6

поиск оправданий - удел слабаков. Можно просто признаться, что любитель на халяву и не нужно никому ничего доказывать...

-26