Технология AMD Fluid Motion Frames дополнительно оптимизирована в последней предварительной версии драйвера

AMD наконец-то выпустила новый драйвер AFMF «Fluid Motion Frames», который обеспечивает лучшую стабильность и небольшую оптимизацию для геймеров.

Хотя обновление не является большим, оно показывает, что AMD не оставила без внимания технологию AFMF (AMD Fluid Motion Frames), которая вызвала огромный интерес со стороны отрасли главным образом потому, что она является единственным конкурентом технологии NVIDIA Frame Generation и может быть реализована в любой игре DX11 или DX12. Первоначальные результаты показали, что эта функция способна обеспечить приличное увеличение производительности за счет «добавления» большего количества кадров. Вот улучшения, внесенные в новый драйвер 23.30.01.03:

  • Улучшена стабильность драйвера при переключении задач.
  • Улучшения для устранения случаев, когда программное обеспечение AMD: Adrenalin Edition периодически дает сбой или не отображает показатели.

Подведем краткий итог: AFMF AMD выжимает как можно больше «кадров в секунду», реализуя интерполяцию кадров на стороне драйвера. В сочетании с FSR 3 AMD планирует улучшить впечатления геймера, не беспокоясь о производительности своего графического процессора Radeon.

Хотя эта функция ограничена графическими процессорами Radeon RX 7000 и RX 6000, она по-прежнему является отличным дополнением к арсеналу программного обеспечения компании и определенно улучшает общий опыт геймеров красной команды.

Однако реализация AFMF все еще находится в рамках «предварительной версии» драйверов, и компания не уточнила, когда она будет объединена с основными драйверами. Следовательно, в будущем мы можем увидеть гораздо более «утонченную» версию этой функции, которая действительно может усилить конкуренцию среди аналогичных альтернатив.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

поставил

пропала везде вертикальная синхронизация

пока заметил только это

что с включенным что с выключенным флюидом верт синх нет

зато производительность в цифрах стала отличной))

3

Там вертикалку отключили через драйвер, работает только лок на ФПС.

2

нужна адаптивная синхронизация в мониторе чтоб робило нормально, иначе смысла нет

2

С такой видеокартой пора покупать и монитор с FreeSync Premium Pro. Забудешь навсегда про вертикальную синхронизацию, которая просто ужасно сильно увеличивает задержку.

8

с какой?)

ни чего особенного 6700хт

2

Блииин... Кагда уже паддержку AMD Fluid Motion Frames в драйвере для RX 470 дабавят ???

2

Никогда.

Для этой штуки, как я понял нужны тензерные ядра.

1

Ну если они для rx 5700xt не добавили эту технологию то уж rx 470 ее точно не получит как и 5000 серия.

1

Но например, в играх, где эта технология встроена. Immortals of Aveum, как основной пример, генерация кадров работает на RX 470. Причем очень хорошо

0

А в чем прикол генерации кадров?

Если реальных кадров 30, то никакие улучшалки не сделают игру такой же, как при реальных 200 кадров. Так как реакция на твои действия все равно остаются на уровне 30 кадров.

1

Ну например игра выдаёт 60 фпс, а это при монике 144 глазам просто слоумо какое то, и генерация кадров делает игру плавной словно игра робит в 80 фпс гладко, тустил на форспоконе в нативе AA, без генератора игра слоу мо заметное, с генератором стабильно плавно всё стало, а если смотреть на циферки то ясно почему многие думают что если им показывает 200 фпс то они должны быть как 200 фпс, но нет, с 60 фпс нарисует до 200, а игратся будет как будто при 80 кадрах плавно, в этом и вся суть генератора, просто не понятно как заставить видеть эти 80 в счётчике кадров если счётчики видят кучу фейковых кадров что рисуются для плавности и уменьшения задержки, по этому 200 фпс не будут равнй 200 фпс, это где то 80 если брать отсчёт от 55-60 фпс нативных до генерации, вот и вся суть генератора, в сингл играх это норм ,а вот в онлайн играх не возможно, а вот егнерация на стороне драйвера вообще странный и бесполезный щас, так как при инетнсивном движении на экране генерация вырубается что делает генерацию через драйвер бесполезной пока амд не сделают генерацию всегда работающию через драйвер так же как через нативную в игре, генерация вшитаю в игру робит как надо но есть только в двух маловажных играх, ждём в других играх и смотрим какой от неё толк, юзать бета драйвер желания нет

0

хз почему амд и нвидия так и не смогли нормально объяснить суть этих генераций кадров. все же довольно просто. удвоение фпс фейковыми кадрами улучшает в 2 раза четкость движущихся объектов на экране.

1

а ты больше 30 фпс типа не видишь? что такое "плавность" не слышал?

0

Да пофиг на input lag. Главное что FPS высокий

1

А у меня так и не завелось.

Желтый кружок с надписью что нужно запустить игру в полном экране и отключить вертикалку.
Но у меня и так полный экран и отключен всинк!

1

Какая это все х*йня. Включил «Fluid Motion Frames» и сначала не понял, что происходит. Оказывается встроенный в движок игры счетчик кадров не видит изменений. Видит только встроенный в драйвера от амудэ. Если идти по прямой и не крутить бошкой, то действительно происходит удвоение количества кадров. Однако если крутиться, как волчок, то магия пропадает и появляются резкие просадки кадров. При таких скачках кадров (в два раза) играть невозможно. Ни о каких шутерах и речи идти не может.

1

Видимо не смогли сделать. Там скорей всего лютая каша у них на экране получается. Когда мышкой шевелишь, то расстояния которые объекты проходят по экрану резко увеличиваются в отличии от медленных движений. Т.е. разница между двумя реальными кадрами, между которыми надо вставить сгенерированный, становится очень сильной. Соответсвенно вставленный кадр будет давать более заметное искажение картинки. Зеленый FG с такой проблемой неплохо справился, но конечно не до конца. Думаю и красные смогут справиться.
В любом случае считаю, что FG с нами теперь навсегда. Просто каждого новое его поколение будет добавлять все больше промежуточных кадров. Сейчас это только один кадр. В следующий заход будет уже 2 и fps подскочит уже в три раза. Потом кадров станет 3 и т.д.

0

В сноске написано что лучше использовать от 55 кадров, видимо 60 не написали по причине то что 60 это сейчас стандарт для нормальной игры в сингл.

0

Когда FSR 3.0 внедрят в игры?

0

Мне не повезло маленько я не получил эту технологию так как у меня rx 5700xt. Ну что поделать таков путь.

0

Теперь не в каждой игре black screen а через одну?

-3