Типичный портрет отечественного геймера

По итогам 2015 года месячная аудитория геймеров в России составила более 43 млн человек. С той или иной регулярностью в онлайн-игры играет почти каждый второй пользователь рунета.

Согласно исследованию Mail.Ru Group, большинство российских геймеров используют для игр компьютеры и ноутбуки (61%), а также смартфоны и планшеты (57%). Игровые приставки стремительно теряют свою популярность – на них сегодня играют лишь 12% геймеров.

Среди российских игроков практически одинаковое количество мужчин и женщин (52% и 48% соответственно). При этом компьютерные игры больше привлекают мужчин: среди десктопных игроков представителей сильного пола более половины – 55%.


 
Результаты исследования показали, что онлайн-игры в России любят люди всех возрастов, но самую большую группу составляют пользователи в возрасте от 25 до 34 лет (30%), они же чаще выбирают для игр смартфоны и планшеты. Это объясняется высоким интересом молодых людей к новым технологиям и, конечно, их тягой к мобильности: на смартфоне и планшете можно играть где угодно, чего не скажешь о десктопе.


42% российских игроков имеют высшее образование. Таких людей немного больше среди мобильных геймеров, чем среди десктопных (44% против 42%).

Четверть геймеров в России – служащие и офисные работники, 17% — рабочие, 15% — школьники и студенты. При этом наиболее значительная доля студентов (20%) наблюдается среди мобильных геймеров. Также не отказывают себе в удовольствии поиграть менеджеры и руководители отделов (каждый десятый геймер), пенсионеры (каждый одиннадцатый). Среди десктопных геймеров доля людей преклонного возраста в четыре раза больше, чем среди мобильных. Безработных российских игроков относительно немного – всего 8%.

«Исследование в очередной раз доказывает, что аудитория игр активно растет и расширяется: играют люди разных возрастов, пола и профессий. При этом стоит отметить, что в России по-прежнему лидирует free2play, но игроки все более «спокойно» относятся к покупкам в играх», – прокомментировал результаты исследования Александр Кузьменко, руководитель проекта Игры Mail.Ru.

Каждый пятый мобильный игрок хотя бы раз устанавливал на свой смартфон или планшет платную игру и пользовался платными услугами. Десктопные геймеры гораздо лучше освоили онлайн-платежи. Почти половина из них хотя бы раз в процессе игры пользовались платными услугами. А доля тех, кто принципиально не готов платить, значительно меньше, чем среди мобильных игроков – всего 18%.




 
 
Результаты исследования основаны на проведенном в декабре 2015 года репрезентативном телефонном опросе интернет-пользователей старше 12 лет. В исследовании приняли участие 3000 респондентов.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

>Планшет >Геймер Говна пожуйте, "геймеры" планшетные.

5

как бы на первой картинке процентов будет больше ста это как то не нормально

3

IIIZORTIII Я так понял, это 100 процентов за каждый из вариантов было. То есть опрашивают грубо говоря 100 людей, и 61 из них играет на ПК, а 39 не играют. Так и следующий показатель, смартфоны, опрашивали 100%, 57% играют на смартфонах, 43 нет. Конечно, могу и ошибаться, но если бы это было что-то типа просчета или ошибки, то не была бы сумма так далека от 100)

6

Шутка про 146% mgalskiy Это чушь. То есть они 4 раза подряд делали один и тот же опрос?

-1

IIIZORTIII как бы на первой картинке процентов будет больше ста это как то не нормально Это норма

2

Вoван, достаточно четыре вопроса задавать каждому =)

1

Вoван Это не чушь, такие опросы бывают. Можно было бы взять всех людей (респондентов) и поделить их на играющих на ПК, смарфонах, консолях. Но они, как я понял, пошли по другому пути и выявили, сколько из 100 процентов играют на ПК/смартфонах/консолях, а сколько не играют. Нет, они не 4 раза проводили опрос, а просто другой вопрос задавали. Другое дело, что у них странно и противоречиво подана информация, так просто не разберешься и возникают такие непонятки. Либо так пост составлен и эти картинки из контекста выдернуты без пояснений.

0
Результаты исследования показали, что онлайн-игры в России любят люди всех возрастов, но самую большую группу составляют пользователи в возрасте от 25 до 34 лет (30%), они же чаще выбирают для игр смартфоны и планшеты. Это объясняется высоким интересом молодых людей к новым технологиям и, конечно, их тягой к мобильности: на смартфоне и планшете можно играть где угодно, чего не скажешь о десктопе.

Это показывает казуальность аудитории, а не тягу к технологиям.

3
а также смартфоны и планшеты (57%)
2
мужчин и женщин (52% и 48% соответственно).

Ого, неожиданно много женщин. Хотя конечно смотря какие игры наверное.

0

исследование на основе варфэйса проводили)))

0

ПК и мобильные девайсы - любимые платформы, платить не можем и не хотим. Прям картина маслом. Смотрел и сразу портрет фирменной постсоветской нищеты нарисовал.

-1
warp 37 написал: менталителе нашего жлобогеймера...

Да у вас там совсем всё плохо,при чём на всех уровнях,даже на уровне государства.

-1

saa0891, ну так на постсовке это обычное дело. Один регион, один сброд (пардон, я имел в виду народ), одна картина. И цифровой контент - туда же.

-1

warp 37 Опрос же среди европы и сша также проводился, вроде как.

0

Что за фигня с процентами?

-2

Что интересно за принцип такой не платить за онлайн услуги. На чем он основывается?

-8

_PooH_ в играх на том, что люди не совсем понимают фразу "условно-бесплатная", думаю)

0

_PooH_ Ну есть же люди, которые за игры, софт и все такое в принципе платить не хотят.

1

_PooH_ не платить за онлайн услуги не платить за онлайн услуги в играх. Отечественный геймер не любит донат в играх.

8