Тодд Говард объяснил, почему игры Bethesda часто бывают такими огромными

У Bethesda есть привычка создавать по-настоящему огромные игры. В материале, подготовленном для BAFTA, глава студии Тодд Говард объяснил, что это потому, что, в отличие от многих других разработчиков,в его команде нет привычки вырезать из своих проектов слишком много элементов:

Мы в Bethesda не вырезаем много из наших игр, поэтому они и получились безответственно велики. Это результат того, что вся команда вкладывает в наши игры много креатива, и я думаю, что именно это делает их особенными.

Зачастую перед релизом игры многие разработчики просто убирают массу элементов, чтобы, например, сделать кампанию более динамичной. В Bethesda же стараются не трогать почти ничего из того, что разработали, а те элементы, которые были вырезаны, зачастую все равно появляются позже в виде дополнений и обновлений.

Разумеется, подобный подход таит в себе и недостатки. Наиболее ярко это проявилось в Starfield, где Bethesda просто не смогла наполнить подавляющее большинство созданных планет, и они оказались удручающе пустыми. По сути, Говард сам недавно признал, что такой подход к созданию мира в этой игре был ошибочным.

Разумеется, важно помнить, что игры студии изначально разрабатываются с учетом модов, поэтому с этой точки зрения оставлять места, которые впоследствии могут быть восполнены моддерами, - не такая уж глупая идея. Но даже с учетом этого создание 900 пустых планет стало для игры сильным преувеличением и нанесло ей серьезный ущерб.

Напомним, что Starfield доступна на PC и консолях Xbox Series S и Xbox Series X. Первое крупное расширение Shattered Space выйдет 30 сентября, то есть уже завтра. Вся кампания DLC будет проходить на одной планете, поэтому будет интересно посмотреть, насколько лучше будет воспринято расширение, где исследование пустых миров больше не будет проблемой.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Тодд Ховард не хочет объяснить причину того, что Эмиль Пальяруло остаётся основным сценаристом их студии? Очевидно же, что и в Свитках 6 будет невнятный, и максимально неинтересный сюжет.

6

а кто у них сюжет фар харбар писал чувствуется не он? По мне самое нормальное дополнение за многие годы после дрожаших остравов!

1

Эмиль Пальяруло - любовник Тодда.

0
Тодд Ховард объяснил, что это потому, что, в отличие от многих других разработчиков

Вот уж похвалил себя.

Больше - не значит лучше. По крайней мере, уж точно не в данном случае).

Я, например, во всех трёх частях "Ведьмака", в DAO с дополнениями, трилогии "Mass Effect", KCD и в BG 3 прошёл все доступные квесты, но в том же "Скайриме".. Такое даже я не осилил. Эти одинаковые пещеры и склепы, унылые диалоги, однообразные квесты и громадная карта, на которой ничего не происходит без участия/вмешательства игрока - стоят того эти "огромные игры"?

З.Ы. "Скайрим" в целом хреновым не считаю, если чо. Лицензию купил осенью 2011-го в день релиза в РФ.

1

Ты уж определись тогда, что такое хреновая игра. Потому что тебя послушать, так тогда хреновых игр в принципе не существует.

Эти одинаковые пещеры и склепы, унылые диалоги, однообразные квесты и громадная карта, на которой ничего не происходит без участия/вмешательства игрока

Вот скажи мне. Разве игра с таким огромным набором недостатков может быть НЕ хреновой?

Ну подумаешь одинаковые пещеры. Ну подумаешь на огромной карте ничего не происходит. Ну подумаешь унылые диалоги. Да с такой логикой вообще все 100% игр мира шедеврами называть тогда надо.

"Скайрим" в целом хреновым не считаю, если чо. Лицензию купил осенью 2011-го в день релиза в РФ.

Я Скайрим считаю очень плохой игрой. Куплена как сама игра, так и все DLC. Скайрим дно. А вот моды для Скайрима ачешуенные. Только из-за модов, по сути, я смог получить удовольствие от Скайрима. Ибо без модов это позор, а не игра. А вот с модами конфетка, я считаю.

-4
Мы в Bethesda не вырезаем много из наших игр, поэтому они и получились безответственно велики.

Жаль, что в Старфилде не вырезали они эту свою тысячу планет. Игра ничего не потеряла бы, а у игроков было бы меньше повода для недовольств.

А вообще... Ну ясень пень не вырезают, ведь вырезать там нечего. В играх беседки вечно с контентом бедно всё очень. Если начнут ещё и вырезать, тогда будем бегать по пустой карте Скайрима, прям как в Старфилде на 1000 пустых планет. А представьте, что было бы со Старфилдом, если бы они ещё там чёто вырезать умудрились бы. Учитывая, что в Старфилде итак контента очень мало (имею ввиду мало качественного контента). Контент в игры беседки добавляют в основном мододелы так то. Если бы не моды, я бы давно положил большой болт на игры беседки и забыл о их существовании.

1

Огромные не значит хорошие. Тодду стоит помалкивать на фоне своих последних бездарных игр

1

ну типа че лучше мелкий мир с крутым сюжетом и уникальными квестами или огромный мир с рудой , сюжетом “физкульт прювет сын» и квестами которые сами генерятся… так может лучше вырезать ченить раз не прокатывает большой наполнить контентом

0

Лучше всего у Беседки получился Скайрим. С модами, конечно же. Но, все же студия сделала игре некоторые штуки, без которых моды не спасли бы - невероятная глубина погружения в сказочную атмосферу, я просто жил там два года, в свое время, пока не пресытился. Моды конечно помогали продлить интерес.

0
Тодд Говард объяснил, что это потому, что, в отличие от многих других разработчиков,в его команде нет привычки вырезать из своих проектов слишком много элементов:

5 DLC к Fallout 3, вышедшие в течении 2009 года говорят об обратном

-1