Ученые выяснили, что видеоигры "омолаживают" мозг

Ученые выяснили, что видеоигры ускоряют работу человеческого мозга и позволяют чувствовать себя «моложе». Геймеры, которые проводят время в RPG, спортивных симуляторах, стратегиях и головоломках, демонстрируют улучшение умственных способностей.

"Люди, которые часто играют в видеоигры, по пять или более часов в неделю и в одни и те же жанры, демонстрируют когнитивные способности, как люди моложе на 13,7 лет, но не играющие в игры."

Ученые объясняют результаты исследования разнообразием геймплея в играх. Геймеры постоянно сталкиваются с увлекательными и сложными задачами, которые помогают людям улучшить визуальное внимание и скорость обработки информации.

Исследователи отметили, что посиделки за ПК или консолью необходимо совмещать со спортом. Геймеры, которые игнорируют физические упражнения, испытывают депрессию и тревогу в 1,5 раза чаще обычного.

Ученые привели список игр, которые улучшают умственные способности человека и «омолаживают» мозг геймера:

• «Ведьмак»;
  • NHL;
  • Mario Kart;
  • Need for Speed;
  • Rocket League.

И "омолаживают" мозг конечно же самые популярные игры...

Даа, Скайрим капец как улучшает умственные способности) Особенно сюжетка магов Винтерхолда.

Ученые выяснили, что видеоигры "омолаживают" мозг

Я могу по опыту сказать что действительно омолаживает, это отсутствие работы, когда играешь всю жизнь, и ничего не делаешь, спишь до обеда и кайфуешь десятилетиями , ну и ещё 420

Ну что тут сказать на этот бред...

Я неизвестный учёный и открою вам тайну.Для омолаживания мозга нужно колотить чай кофе и.т.д..всегда против часовой стрелки этим самым вы как бы замедляете своё время приход старости.А ты докажи что это так.Мне просто должны верить потому что я учёный и всё.

есть корреляция что интеллектуальная отдаляет деменцию и делает ее течение более плавной. видео игры как новый вид интеллектуальной деятельности для пожилых людей может быть действительно были бы полезны. но для современного поколения людей это уже не так есть сформированный легкий нейронный путь, который позволяет играть в игре не сильно задумываясь. это не является сложной интеллектуальной деятельной.

Как я пойму, что я это я, если все мои клетки мозга обновятся на другие?

Ученые здорового человека

Ура товарищи! Я теперь могу считать себя снова 15 летним,ведь в серию игр Массэфект,Ведьмак ,Свитки,Ассасин и ГТА,я наиграл примерно миллион часов.

Не сыпьте соль на рану плейграунда, здесь нет геймеров, а только болтуны про повестки или симпы или воздыхатели, короче люди ищущие самовыражения . Что по поводу омоложения, это физически невозможно, а вот улучшение скилла, реакции, скорости принятия решения это есть. Но это всего лишь опыт, как у водителя.

А теперь нужно исследование, как влияют на нервную систему и вызывают рвотный рефлекс игры с повесткой.

помойка данутная каловая Hearthstone как тут оказалась и комический марио лол xD