Unity стремится избавить разработчиков от необходимости застревать на старых версиях своего движка

Разработчики, которые хоть раз пытались обновить игровой движок посреди разработки, знают, что это та ещё головная боль. Обычно это выглядит примерно так: «О, новая версия Unity! Там куча крутых фишек... Но нет, лучше не рисковать». И вот ты сидишь на старой версии, завидуя тем, кто может пользоваться новыми примочками.

Unity, похоже, наконец-то услышала стоны и причитания разработчиков. Они готовят что-то интересное в новой версии движка — Unity 6. И нет, это не просто очередной апдейт с парочкой новых кнопочек.

Райан Эллис, вице-президент по продукту, рассказал, что они в корне меняют подход к обновлениям. Вместо того чтобы каждый год выкатывать новую версию и заставлять всех судорожно решать, обновляться или нет, они планируют сделать Unity 6 этаким долгоиграющим проектом. Он продержится аж до 2025 года.

Теперь можно будет получать полезные обновления, не рискуя всё сломать в своём проекте. Unity собирается выпускать эти «обновления» наряду с обычными патчами. Эти обновления будут приносить новые функции, но при этом не должны ломать то, что уже работает. Первое такое обновление, Unity 6.1, запланировано на апрель 2025 года. Оно принесёт поддержку всяких модных штук вроде складных устройств и больших экранов. Плюс какие-то крутые штуки для рендеринга.

Эллис говорит, что они хотят дать разработчикам возможность пользоваться новыми фишками, не дожидаясь большого релиза. Типа, зачем ждать год, если можно получить классную функцию прямо сейчас?

Конечно, система не будет идеальной с самого начала. Те, кто работает над долгосрочными проектами, всё равно будут осторожничать. Но Эллис говорит, что идея уже нравится многим — предварительную версию Unity 6 скачивают активнее, чем любые предыдущие релизы.

А теперь о приятном. Unity 6 обещает быть стабильнее предшественников. Эллис хвастается, что в превью версии на 15% меньше вылетов. Плюс создатели движка сейчас работают над ускорением процессов в редакторе.

И напоследок — Unity хочет стать ближе к народу. Обещают, что теперь будет проще достучаться до их инженеров. Хотят активнее общаться на форумах и в Discord. Даже мероприятия Unite вспомнили как отличный способ пообщаться с экспертами компании.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Долгоиграющим проектом...

Он продержится аж до 2025 года.

Звучит как шутка)

1
Unity стремится избавить разработчиков от необходимости застревать на старых версиях своего движка

Так вот почему пельменный поменял версию в какове

0

Звучит как новость для держателей акций.

Понятно, что очередное обновление может что-то сломать, без этого никуда. Другое дело, что мелкие изменения будут что-то ломать по мелкому, в среднем. И если обновляться регулярно, то вроде как звучит не страшно. Но имхо, крупные разработчики не будут заморачиваться с мелкими апдейтами, т.к. по любому, после каждого из них, придется все перепроверять.

0

каждый год одно и то же: "мы все переделали, теперь будет стабильно и круто". а по факту? баги, вылеты, оптимизация на уровне картошки.

0

Пусть тогда они стабилизируют чтоб старые проекты на новую версию перекинуть

0

Да гори в аду эта Юнити на которой криворукие недоразрабы пилят непотребный индитреш который жрет больше чем ААА игры.

-4