Unity завершила реструктуризацию

Компания Unity опубликовала финансовый отчёт за первый квартал 2024 года - руководители сообщили, что реструктуризация бизнеса завершена.

Производитель движка заявил, что его финансовые результаты за первый квартал 2024 года «соответствуют ожиданиям». Unity сообщила о чистой выручке в размере $460 млн, что означает снижение на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка Create Solutions(подразделение Unity) выросла на 17% в годовом исчислении до $133 млн благодаря росту числа подписок и стратегического партнерства. Выручка Grow Solutions (ее рекламного бизнеса) снизилась на 4% по сравнению с прошлым годом до $294 млн. В целом Unity сообщила об убытках в размере $291 млн за квартал. Сюда вошли затраты на реструктуризацию в размере $212 млн и прибыль в $61 млн, связанная с выкупом конвертируемых облигаций. Без этого, по словам компании, чистые убытки за первый квартал 2024 года составили бы $141 млн по сравнению с $254 млн годом ранее.

В своем обзоре факторов риска Unity признала, что фиаско с комиссией за время выполнения, вызвавшее негативную реакцию в отрасли, уход генерального директора Джона Рикчителло и реструктуризация всей компании с массовыми потерями рабочих мест, повлияло на выручку во второй половине 2023 года.

«Мы столкнулись с большим количеством негативных отзывов клиентов, включая бойкот и замедление подписания новых контрактов и продлений в результате этих изменений, которые, по нашему мнению, негативно повлияли на наши доходы от Grow Solutions во второй половине 2023 года», — заявили в компании.

В сообщении о финансовых результатах временный генеральный директор Джим Уайтхерст заявил, что клиенты, которые были возмущены ситуацией, теперь "чувствуют себя с нами гораздо увереннее".

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Бла бла бла. Переводя на просто русский язык не прокатили самые простые способы резкого увеличение выручки. Мы попробуем еще раз иначе. Так как более сложные способы либо нам неивзестны. Либо они слишком затратны а следовательно не подходят нам так как мы как и любой бизнес ставим во главу угла ПРИБЫЛЬ.

p.s. мне как человеку у которого второе образование финансы на предприятии. Всегда забавно наблюдать как коллеги изварачиваются в плане официального для общественности для инвесторов и как на самом деле обстоят дела. Последнее впрочем как правило не выходит за рамки совета директоров. Впрочем для них это работа. Но все равно забавно.

12

завершила реструктуризацию

Остались рога да копыта

6

Короче, в этот раз не прокатило, нам жаль (с) Южный парк.

2

Ужас сколько корпоракрысного языка, вроде и уволили глав засранца, а крысы остались. Абсолютная отчуждённость от своей аудитории. Видно что нормальных людей там не осталось.

И ведь судя по другим новостям они хотят перейти в сферу симуляторов и интерактивных презентаций. Вот только как они перейдут то туда, когда там доминирует анрил, и не просто так ведь - на нём вопреки всем минусам разрабатывать приятнее, и в целом интерфейс современный. В отличие от юнити.

1

Осталось дождатся когда и сама Unity завершится и исчезнет, чтобы толпы руко*опов перестали клепать на этом ущербном недодвижке неоптимизированный шлак.

0

Где то в углу сейчас заплакал Никита Буянов

3

Не торопись меня ещё на костре не сжигают, да и зовут меня не Ян Гус.

1

Я про твою наивность :) Сожжение кого-либо и как тебя зовут, тут ни при чем :)

Наличие или отсутствие Unity никуда не денет "рукожопов" с "неоптимизированным шлаком". Хотя с самим существованием этого вида "существ" я и согласен, но их ареал обитания вне какого-либо конкретного инструмента. Как и результат их деятельности никаким образом не говорит о качестве самого инструмента.

От оценки самого движка воздержусь, но если говорить в целом, то это личный выбор каждого. Выбор того или иного решения зависит от многих факторов. Наличие рук из нужного места и знаний обязательное условие в любом из них.

4

"Чувствуют себя с нами гораздо увереннее" - звучит как попытка успокоить инвесторов.

0

Ну, репутацию они себе уже испортили знатно. Теперь потенциальный разработчик, зная об этой истории, десять раз себе задаст вопрос: "А надо мне это - связываться с ними?". Даже если теперь оплату за скачивания отменили (и даже если ее никогда не будут использовать), то у пользователей все равно на горизонте будет маячить мысль о том, что компания ненадежна в своих решениях, и, быть может, завтра-послезавтра, они введут нечто подобное или еще что похуже. А раз так, то ну их подальше. И пойдут скачивать Unreal или Godot.

0