Дизайнер и разработчик Steam Deck Пьер-Лу Гриффе в интервью изданию PC Gamer рассказал о целях разработки SteamOS и её месте в экосистеме игр. По словам Гриффе, Valve не стремится конкурировать с Windows и создавать для неё замену. Основная задача SteamOS — предоставить пользователям альтернативу с другими приоритетами, особенно в сфере игровых устройств.
Система разрабатывается с акцентом на совместимость с различными чипсетами и устройствами. Valve активно использует открытые технологии, которые соответствуют её стандартам, чтобы сделать платформу доступной для разработчиков и пользователей.
На данный момент компания сосредоточена на портативных устройствах, таких как Steam Deck, однако не исключает возможности возрождения концепции игровых ПК на базе SteamOS (Steam Machines) в будущем.
Гриффе подчеркнул, что SteamOS — это не коммерческий проект, направленный на захват рынка, а скорее способ предложить больше выбора пользователям и поддержать экосистему ПК.
Надеюсь у них получится.
Одобряем!!!
молодцы что сказать, они на шаг вереди всех, умение подстраиваться под новые реалии, хорошая черта, наверное
Будем надеяться на положительный результат!
Конкурирует.Надоело уже это словоблудие.
Пока кто-то из корпоратов не узрит в этом конкуренцию и не пихнет антимонопольные службы, с параллельной подачей в суды.
А пиратить на стим ос можно? Просто не хочу покупать все и вся.
они приложение на телефон своей помойки нормальное сделать не могут а тут ось 🤣просто цирк , игры делайте предприниматели хреновы
А что не так с мобильным стимом?
Чё не так с мобильным стимом? ответь нам.