Вся команда издательства Annapurna Interactive подала в отставку

Издатель инди-игр Annapurna Interactive переживает серьезные кадровые потрясения. Вся команда ушла из компании, не сумев договориться о выделении в отдельную структуру. Среди проектов, изданных Annapurna Interactive, такие хиты как Stray, Outer Wilds и What Remains of Edith Finch.

Несмотря на массовый уход сотрудников, компания заявляет о продолжении работы игрового подразделения и выполнении всех обязательств перед партнерами. Параллельно ведется набор нового персонала.

Решение вызвало множество вопросов у разработчиков, сотрудничающих с Annapurna Interactive. Издатель не только предоставлял финансирование, но и занимался контролем качества, маркетингом и адаптацией игр для разных регионов.

Глава Annapurna Pictures Меган Эллисон подчеркнула, что компания намерена продолжать сотрудничество с текущими партнёрами, а все ушедшие сотрудники будут заменены.

По информации Джейсона Шрайера, это не повлияет на сделку студии Remedy, так как соглашение было подписано с материнской компанией Annapurna Pictures.

Комментарии: 87
Ваш комментарий

Надеюсь, команда просто откроет новое издательство и продолжит помогать крутым инди хитам

93
Комментарий удален

Не ноунеймы в индустрии. Связи скорее всего есть, значит и финансирование могут найти

2

Так сотрудники и захотели власти, им сказали нет, они уволились (судя из текста). Руководство наймет новых индусов. А эти сотрудники ничего не смогут (или придется искать спонсоров), ибо все связи, деньги и тд у руководства.

Да и это дочернее подразделение, то есть сейчас материнская компания может вообще ликвидировать его, а все релизы пустить через себя.

8

Как ни откроешь - увольнения. Как не зайдёшь - суды. Куда не кинь - забастовки да протесты....игры где правокачатели? Играть во что? А так все при деле...

41

Такая байда с 16 года где-то началась, и все только усугубляется.

7

Нет, с 14-го, после зимней Олимпиады. Просто некоторые долго раскачивались.

8

в смысле где игры? цикл разработки современной игры еще с 2015 года стабильных 10 календарных лет, минимум. Из них 8 лет ковыряния в носу и обсуждения концепций за рюмкой коньяка, 2 года разработка с привлечением индусов аутсорсеров, потом 5 лет латания патчами, того, что они наворотили

9

Мне у них только Stray понравился, отличная игра.

19

Она отличная только из за присутствия кота в качестве ГГ. замени кота на человека, сразу бы закидали тапками этот "шедевр"

7

Кто бы мог подумать, что игру купили ради кота

6

А ради чего? Там есть что то ещё, кроме последней сцены в конце из "Терминатора 2" и кота?

-1

кот плюс киберпанк - такого мы не видели и это цепляло. Реально душевно было

6

Видать продолжение истории про котика нам долго не видать(((
Он ведь так пока и не вернулся к своим(((

10

Мы хотим знать как обстоят дела с продолжением игры про рыжего котика!

10

эммм никак. они сразу сказали что сиквела не будет. это законченная история. что там ещё рассказывать? высасывать сюжет из пальца? не надо.

0
Несмотря на массовый уход сотрудников, компания заявляет о продолжении работы игрового подразделения и выполнении всех обязательств перед партнерами. Параллельно ведется набор нового персонала

Теперь очень большие сомнения в качестве будущих игр. Грустные новости на самом деле, Annapurna один из лучших инди издателей

8

Это моя самая любима игра. И я хочу вторую часть истории. А не эти все тлоуы и прочее . P.s. days gone - тоже норм

3

Вот ещё подтверждение , что люди для руководства, это расходный материал. Но и если бы у них был бы профсоюз , то возможно побадались бы перед уходом.

2

владелец им ничем не обязан. он может хоть завтра студию закрыть если ему так захочется
а тут все сами ушли, вообще никаких проблем получается нет

да и современные криворукие недоразрабы слишком много хотят и мнят о себе, а выпускают калище багованое и лагованое

надеюсь, когда они покупают товары в магазине, им также продают поломанные вещи под видом целых

-3

Он обязан им всем, не было бы их то на чьём горбу он из воздуха деньги бы делал?

Никаких, всего-лишь людям придётся искать работу и мы возможно не получим новые хорошие игры так скоро, как могли бы.


Как это относится конкретно к ним и как это вообще относится к разработчикам? По вашему простой разработчик решает когда выходит игра и то в каком она состоянии выходит? Я уж не говорю о том, кто виноват что таких людей нанял, наверное опять сами разработчики себя наняли...

Вам лично Вася с завода №9 продаёт свои товары, которым он же и владеет? Вы в каком-то вымышленном мире живёте, где разработчики всё решают и во всём виноваты, а бедные владельцы фирм и топ менеджеры ни нанять нормальных разрабов не могут, ни за качеством работы проследить.

1

так это млять и не разрабы, а издатели, совсем другими вещами занимаются

0

Так и не понял. Почему они все собрались и ушли?

2

Space Marine 2 проходить в коопе

5

да нах им это г тупорылое не уперлось. тупое месиво грубыми и топорными пушками.

-3

не верь ему. они не конченые что бы в такое г играть.

-3

Вчера "инди" - сегодня очередная потогонка.

1

Неожиданно. Надеюсь, вся команда откроет новую студию.

1

В отставку подают, если служат, а из частной конторы увольняются.

1

Блин а я немогу в Stray играть, у меня дома тоже рыжый котей, и когда играю в стрей совесть начинанает мучить что я трачу время на виртуального кота вместо своего... причем когда играю в другие игры, совести пофиг абсолютно, не знаю как это работает)))

0

а когда за мужика играешь не возникает ощущения, что вместо того, чтобы играть лучше бы собой занялся, или когда за женщину, то лучше бы уделить внимание второй половинке или маме например?

1

не. когда за мужика играешь возникает ощущение что должен "поиграть" с другим мужиком. ибо нех тратить себя на баб. а маме всегда время найдется каждый день!)

2

Ну то есть хана фирме. Начальница-самодур, небось, она такого наделает...

0

@Решение вызвало множество вопросов у разработчиков, сотрудничающих с Annapurna Interactive. Издатель не только предоставлял финансирование, но и занимался контролем качества, маркетингом и адаптацией игр для разных регионов.@

Предлположу, что из-за них вся движуха и началась. Сроки, повестка, вмешательство в процесс создания на всех этапах, высокоэффективные ид*оты-менеджеры и прочая сопутствующая лабуда.

0
такие хиты как

Я только о Stray и слышал из этих трех "хитов".

-2

это инди игры. если о них хоть что то слышал, то это уже успех.

Outer Wilds тоже известная ига среди инди, нашумевшая поменьше чем stray, но обе игры имею около 95-96% положительных отзывов в стиме например. что вполне ничего себе результат.

2

Это не значит, что игры не хиты. Это значит, что ты ограничен в познаниях. Все 3 игры очень известные.

1

У остальных игр даже более значимые награды, но распиарены они были не так хорошо.

What Remains of Edith Finch
1. Премия BAFTA в области видеоигр в категории «Лучшая видеоигра» (2018 г.)
2. The Game Award в номинации «Лучшее повествование» (2017 г.)

Outer Wilds
1. Премия BAFTA в области видеоигр в категории «Лучшая видеоигра» (2020 г.)
2. Премия BAFTA в области видеоигр в категории «Игровой дизайн» (2020 г.)
3. Премия BAFTA в области видеоигр в категории «Лучшая оригинальная игра» (2020 г.)

Stray
1. The Game Award в номинации «Лучший инди-дебют» (2022 г.)
2. The Game Award в номинации «Лучшая независимая игра» (2022 г.)

1
Это значит, что ты ограничен в познаниях.

Если игра хит, то не важно, инди это или от известной студии. О ней трубят изо всех утюгов. Так было со Stray. А вот с двумя остальными я такого не наблюдал. Так что не хиты, а просто популярные игры в инди сообществе.

1

Блин, надеюсь на выход Стрей для Свитча это не повлияет.

-3

А Stray 2 бутет? Кто-то знает? Было ли уже продолжение игри в разработке, до того как частично ушла команд разработчиков.

-4

Самая крутая у них была What Remains of Edith Finch, потом такое себе

-5

да новость. если тебя это не волнует то это не показатель других людей. ты не мерило для всех и вся

0

А я не назначал себя каким-то мерилом. Ведь комментарии для этого и сделаны, чтобы выразить своё мнение.

0

и почему кому-то не насрать? это издатель, а не разработчик

-6

этот издатель в том числе и финансирует разработку игр, потому что инди разрабам денег брать не всегда есть откуда.

0

вот это ты открыл америку. буквально описал работу любого издателя🤡🤡🤡

0

Ну так ты написал что всем пофиг должно быть, этож не разработчик. Но какой толк от разработчиков, если у них нет денег?)

0

издательств как дерьма за баней. пусть в девольвер идут, они крутые и успешные

1

Небось как обычно, орали дайте грошей за то что мы поймали звезду в лоб и нихрена не
хотим делаем...

-8