Японская игровая индустрия также переживает кризис, но там не спешат увольнять специалистов

В этом году вся игровая индустрия пережила самую большую волну увольнений. Большинство издателей и студий потеряли несколько десятков, если не сотен, опытных сотрудников. Массовые сокращения объясняются довольно просто и подаются как вынужденная мера из-за кризиса и слабых продаж крупных ААА-игр. Чаще всего эти явления наблюдались на Западе, но оказалось, что японский рынок, да и весь регион Азии, также находится в кризисе. Однако там не торопятся увольнять сотрудников.

Известный блогер и журналист под ником Genki_JPN, который специализируется на Японии, отметил интересную тенденцию. По его словам, в этом регионе игровая индустрия страдает еще сильнее, чем во всем мире. Студии здесь переживают кризис намного острее, и это происходит уже далеко не первый год. Несмотря на это, издатели совместно с руководителями студий стремятся сохранить своих специалистов, включая разработчиков и менеджеров.

Похоже, что больше всего в Азии сейчас страдают студии, которые выполняли работу по контракту и пытались сотрудничать с западными командами или издателями. Такие крупные игроки, как Square Enix, Bandai Namco и другие, для оптимизации бизнеса отменяют проекты, перераспределяют собственные ресурсы и пересматривают заключенные контракты. Увольнение — это крайняя мера, которая здесь не носит массовый характер, поэтому Япония и соседние регионы должны быстрее оправиться от кризиса, когда его горячая фаза завершится.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 17
Ваш комментарий

Жду переиздания FF8 и FF9, надеюсь успеют сделать до всяких банкротств, делений и объединений компаний, новые части слабые и безликие(особенно персы, как k-pop парнишки), как раз повод старые переиздать, Резиденты вон переиздают и молодцы, создателям бесконечных NFS тоже бы переизданиями Андэграундов и Мост Вантэда заняться бы, раз новые безликие идут...

8

года через три выйдет только римейк 7-3, так что ждать тебе долго придётся
а ещё надо делать 17ую финалку, чтобы не забывали о номерных частях

1

Не забудут а вот подобие 16ой забыть раз и навсегда,такой провал в серии просто неслыхано

-2
Массовые сокращения объясняются довольно просто и подаются как вынужденная мера из-за кризиса и слабых продаж крупных ААА-игр.

Больше всякий мусор ААААААА делайте, который не окупается и никому не нужен

2

вы вечно одну игру приводить будете в пример?
но ты же в курсе, что в юплее её в разы больше купило? и заметь, даже если игру хейтили, то её всё равно купили в стиме, когда она там вышла

а так щас абсолютно всё безидейный кал, что в ААА, что инди параша, такая же однотипная, однообразная и ничего нового не дающая

0

Уволить то просто а вот найти хорошего специалиста это задача.

1

Ну тут подразумеваются рядовые работники я так понимаю?
А они то тут причем? увольняйте начальство и руководителей проектов.
Из японских игр там единицы остались на должном уровне.

1

Да вся жизнь один сплошной кризис, если так посмотреть. Тем не менее, японцы продолжают радовать мир годнотой в любой кризис, в отличии от западных игроделов, не способных даже за огромные бабки собрать годноту. Кризис или нет, но годноту сегодня, как и 30 лет назад, по прежнему делают в основном в Азии, чаще всего в Японии. И пока что ничего здесь меняться не будет. С японской игровой индустрией в целом всё в порядке.

1

В японии просто все как устроились работать в одну фирму так и работают всю жизнь, поэтому там редки увольнения. Начальство ценит своих работников.

0

Щас бы верить какому-то блогеру.

0

Хорошие специалисты всегда нужны.

0

Ниппонцы просто под повестку попали и слились, вот и всё

-1

DEI только начинает раскручиваться в Японии, скоро компании будут заставлять нанимать больше женщин, мигрантов и прочих меньшинств, что еще сильнее усугубит ситуацию. Capcom, Square Enix, Bandai Namco уже заразились этим вирусом.

-1

Японцам надо уже постараться. Время дешевых, бездушных жрпг кончилось. Пора создавать что-то на уровне Вуконга, но из японской мифологии. Только "Болотный мастер" Хидетака Гений Миядзаки, Гений Коджимбо Хидэо и Капком трудятся над играми.

-6

обезьянок с мечами за глаза хватает а вот jrpg как рас нет

-1

Когда то японцы были на острие игровой индустрии. При слове PlayStation One до сих пор игровая слюна вырабатывается, а при стартовой мелодии руки инстинктивно ищут пад. А сейчас? PS5 со скидкой и с играми? -а на кой оно мне? PS3 и PS4 пылились и пылятся и кроме разочарования ни чего не принесли. Исключение только FromSoftware и иногдаCapCom + Persona местами удачно выстреливает. Бесчисленные JRPG это конвеер слюнявых и деревянных однотипных игрулек. Скатились они, как ни крути...

-6