YouTube заработал миллиарды, но на Уолл-стрит ждали большего: итоги второго квартала

Видеоплатформа YouTube, принадлежащая Google, подвела итоги второго квартала 2024 года. Несмотря на заметный рост доходов от рекламы, компания не смогла полностью оправдать ожидания экспертов с Уолл-стрит.

По данным отчёта, рекламная выручка YouTube за апрель-июнь достигла $8,66 млрд. Этот показатель на 13% превышает результат аналогичного периода прошлого года. Однако аналитики прогнозировали более высокий результат — $8,93 млрд.

Примечательно, что темпы роста рекламных доходов YouTube замедлились по сравнению с первым кварталом, когда был зафиксирован 20-процентный рост. Тем не менее, платформа продолжает демонстрировать устойчивые позиции на рынке видеорекламы, особенно на фоне конкурентов вроде Netflix и Amazon Prime Video.

В целом, материнская компания YouTube — Alphabet — смогла превзойти ожидания аналитиков. Общий доход холдинга во втором квартале составил $84,7 млрд, что заметно выше прошлогоднего показателя в $74,6 млрд. При этом рекламная выручка в сегменте «Поиск» достигла $48,5 млрд.

Отдельно стоит отметить успехи направления подписок, платформ и устройств, включающего YouTube TV, NFL Sunday Ticket и YouTube Premium. Там выручка составила $9,3 млрд.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Эксперты по ожиданиям и маркетологи - главный бич 21 века.

8

и эффективные менеджеры

7

Да вообще странно, когда люди, которые не играют в игры и не могут понять аудиторию своей же компании - рассказывают как, какие и о чём надо делать игры... Это всё равно, что пасечник, который учил бы авиаконструктора делать истребители. Не, ну а что. Пчёлы же тоже летают...

2

Тем временем мы: смотрим видеоролики в 144р

1

Финансистам всегда будет мало.

1

чем больше бабла и влияния, тем меньше совести, что у блогеров, что у компаний и корпораций

1

Аппетит растет во время еды. Но как говорится такова судьба тех кто работает на заёмные средства.

-2