Замена по гарантии процессоров Intel 14-го и 13-го задерживается на 4-5 недель из-за проблем с наличием товара на складе

По-видимому, Intel столкнулась с проблемами в обеспечении своевременного гарантийного обслуживания RMA для процессоров 14-го и 13-го поколения, таких как Core i9-13900K. Большое количество пользователей начало заменять вышедшие из строя процессоры, но Intel не может справиться с потоком, из-за ограниченного количества единиц в наличии. Пользователь Reddit под ником Towel4 описал свой опыт, когда Intel не смогла обеспечить ему замену для Core i9-13900K, который все ещё находился под гарантией, и сообщила ему, что может ждать до 5 недель, прежде чем запас на складе будет пополнен.

Компания продлила гарантийный срок для Core i9-13900K еще на 2 года, но этого мало, если продукт не отвечает ожиданиям пользователей. Судя по сообщению пользователя Towel4, он испытывает проблемы со стабильностью работы своей CPU, который часто выходит из строя, даже после применения микрокодных обновлений. Из-за этого он вынужден понижать напряжение и частоту процессора, чтобы функционировать более стабильно. Эта проблема связана с деградацией кремния, которая может возникнуть из-за дополнительного тепловыделения или прочих производственных особенностей.

Интеллектуальная технология в целом не может заменить затраты на рост производства, когда речь идёт о таких дефектных продуктах. Компания должна улучшить сохранение запасов CPU для соблюдения сроков установки и чтобы отправить производственные подразделения на выработку больших единиц на замену.

Спорные последствия этого разразившегося скандала могут быть большими для компании, если пользователи не получили бы замены своих дефектных процессоров в разумные сроки. Они могут быть недовольны предоставляемыми драгоценными ресурсами и обратиться к конкурентам, таким как AMD. Это может повлиять на рыночную долю, прибыльность и репутацию Intel. Поэтому важно, чтобы компания принимала должные меры для исправления проблемы и обеспечивала возмещение убытков своим пользователям.

В целом, необходимо понять, что проблема с нехваткой запасов является не простым дефектом, который можно исправить за несколько недель. Решение этой проблемы потребует весомых инвестиций и улучшений в процессе управления цепочками поставок. Существует вероятность, что увеличение производства более низкоуровневых моделей, таких как Core i5 и Core i7, может помочь разгрузить напряжение на высокоуровневые модели, такие как Core i9. Но лишь усилия Intel может остановить это разгорающееся ущербное событие и восстановить доверие своих покупателей.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 20
Ваш комментарий
По-видимому, Intel столкнулась с проблемами в обеспечении своевременного гарантийного обслуживания RMA для процессоров 14-го и 13-го поколения, таких как Core i9-13900K.

Ничего, интелбои стерпят

1

это чо тут в коментах скайнет балуется?)

1

Админы, ваш бот свихнулся

0

Вообще то есть выбор, возврат ден.средств или обмен товара. Тут уже зависит от потребителя

0
"Проблема носит единичный характер"
"1% брака допустим"
"Те несколько криворуких сами виноваты"

Некоторые пользователи пг ©™®

-1

Ничего, заменят. И за предоставленные неудобства сделают 15 и 16 поколения бесплатными.

-4

легко поднимут цены на чипсет на цену проца

0
И за предоставленные неудобства сделают 15 и 16 поколения бесплатными.

Сегодня не первое апреля

-1

На каком складе, где, зачем, почему? Опять историю одного дебича выдают за массу, а по единственной вменяемой статке горелые кукурайзены впереди планеты всей)Пользователь Сайта

-6
Комментарий удален

Как же у тебя уже два месяца горит, но ты продолжаешь ныть на амд.

0

А что не так? Эксперты опытным путем выяснили, что у амд, тоже нехилый процент брака выпускают на рынок. Главная загвостка в том, что в ру сегменте об этом не сильно любят распространяться. Так что обе конторы делают деньги, не сильно следя за количеством брака.

0