В рамках двух турниров Synergy ESPORTS League собрала более 500 команд и свыше 4000 участников, а также успела войти в топ трансляций Twitch. Проект стал популярным как у спортсменов, так и у зрителей. По данным организатора – факультета игровой индустрии и киберспорта университета «Синергия», охват двух сезонов по просмотрам сообщества составил более 208 000, количество заявок на турниры - 20 000. Призовой фонд лиги за два турнира превысил 50 млн рублей, его основой стали образовательные гранты.
Соревнования проходили в таких дисциплинах как Counter-Strike: Global Offensive, Valorant и Hearthstone. ТОП победителей второго сезона Synergy ESPORTS League сложился следующим образом: первое место по CS:GO у команды Team Destiny, по Valorant – у команды «149», по Hearthstone – у Фарида Гулиева.
Михаил Пименов, директор образовательных программ факультета, отмечает, что за 4 месяца лига достигла главных целей: объединила более 8000 игроков и болельщиков из стран России и СНГ, провела два масштабных онлайн-турнира, в то время, когда большинство офлайн-мероприятий оказались недоступны в силу обстоятельств, а самое главное – позволила студентам факультета пройти реальную практику. К тому же, образовательные гранты турниров дадут победителям возможность превратить свое увлечение в профессиональную карьеру.
Наши студенты занимались сложными задачами – комментировали матчи, вели сообщества, обеспечивали техническую поддержку, организацию, настройку трансляций, подготовку графических материалов и ещё массу вещей, которые в дальнейшем они смогут применить уже в рамках собственных проектов или коммерческих ещё более масштабных направлениях.
Елена Скаржинская, заведующая аспирантурой «Федерального научного центра физической культуры и спорта», эксперт по интеллектуальным играм и киберспорту отметила:
Включение студентов в проектную деятельность, которой является Synergy ESPORTS League, позволяет формировать актуальные компетенции.
Лучшие моменты второго турнира можно посмотреть по ссылке.
Хс - киберспорт. Мда.