ИгроМир 2010. День третий

Станция московского метро «ВДНХ» всегда заполнена под завязку. Сюда, словно в некую Мекку, каждый день стекаются тысячи людей не только со всей России, но и из ближнего и дальнего зарубежья. Но не за шубами они едут, павильон с которыми находится в самом сердце ВВЦ. И не на выставку меда и пчеловодства, расположившуюся на окраине выставочного комплекса. Россияне едут сюда, чтобы погулять с детьми, сыграть в «беспроигрышную» лотерею и покушать дорогого и невкусного шашлыка. Иностранцы же предпочитают фотографироваться. Кажется, что они физически не могут покинуть территорию Российской Федерации, не пополнив коллекцию полароидов снимками на фоне рабочего и колхозницы, золотого фонтана и, конечно, самого высокого в столице колеса обозрения.

Но во время выставки «ИгроМир 2010» у японских, европейских и прочих туристов появился новый излюбленный фон – БТР с надписью Call of Duty: Black Ops. Охая и ахая, иностранцы с радостью подбегали к мужественного вида парням в защитного цвета форме и просили прохожих сфотографировать их. Не минула участь поработать бесплатным фотографом и автора данного текста. Инфернального вида японка, которую я вначале принял за стендистку какой-нибудь Capcom, долго на пальцах объясняла мне, что ей надо, а потом, видимо, заметив мою растерянность, робко перешла на английский. Следующие минут десять мне пришлось слушать ее восхищения относительно того, что кто-то в России знает язык Шекспира.

Когда же снимок был готов и я уже направился ко входу для прессы, она окрикнула меня и спросила, почему столько молодых людей стоят в очереди на выставку вооружения. Вдоволь отсмеявшись, я рассказал ей об «ИгроМире 2010» и, ни на что не надеясь, пригласил зайти, если время свободное есть. Девушка тут же отказалась от планов по захвату лучшего места для фотографирования на фоне «Рабочего и Колхозница» и присоседилась ко мне. Правда, всего на полчаса, потом ей нужно было возвращаться в отель, «чтобы обедать». Как ей объяснили вурдалаки из туристической фирмы, в Москве кроме отелей есть нигде нельзя.

Но даже получаса японке хватило, чтобы пробежать половину стендов и вынести свое веское суждение: «Здесь так весело, что я бы осталась на пару часов. Но нельзя, пора кушать. Не думала, что русские так любят игры. Очень хорошая выставка, очень по-японски правильная». И что мне после этого сказать, учитывая, что в предыдущих двух репортажах я активно искал недостатки в организации «ИгроМира 2010»? Видимо, прав был классик: пророка в своем отечестве искать не стоит.

Итак, сегодня в нашем журнале: самый требовательный разработчик России Олег Медокс рассказывает корреспонденту PlayGround.ru об «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию» то, что не рассказал больше никому; глава студии Tripwire Interactive Джон Гибсон (John Gibson) играет вместе с сотрудниками PlayGround.ru в мультиплеер Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad; подростки из Ижевска делают прогнозы относительно продаж Call of Duty: Black Ops; а также эксклюзивная информация относительно того, когда же на самом деле была закончена разработка Gran Turismo 5. Ну, и по сложившейся уже традиции, не обошлось без приложения. На этот раз вас ждет рассказ о том, почему с каждым годом на «ИгроМире» становится все меньше халявы. И почему этому стоит радоваться.

Слово редактора. Чем так пугает сотрудников Олег Медокс?

Олег Медокс, создатель авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик», по праву считается самым требовательным разработчиком в стране. Если верить слухам, то молодые сотрудники издательства «1С-СофтКлаб» даже проходят своеобразный курс молодого бойца, прежде чем поступить в распоряжение адмирала. А все потому, что господин Медокс не терпит любого проявления человеческой глупости. Перфекционист по натуре, он ожидает того же самого и от своих подчиненных, и от журналистов. И не дай вам бог сморозить какую-нибудь глупость в его присутствии.

Когда я вошел в переговорную комнату, разработчик уже сидел за штурвалом своего компьютера и готовился к разговору тет-а-тет. Он устал, о чем сразу же и сообщил, но при этом не предложил сократить демонстрацию или ограничить время беседы. Медокс всегда славился тем, что готов сидеть столько, сколько ему будут поступать интересные вопросы. Когда же источник иссякает, он встает и уходит.

Он тут же предупредил, что компьютер, увы, не лучшей конфигурации, а потому могут быть накладки. И, не дожидаясь ответной реакции, запустил «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию». Скажу без обиняков: первые же кадры произвели лично на меня большое впечатление. Так, сразу бросается в глаза уровень детализации мира. И не столько самолетов, к их высокому качеству исполнения мы уже привыкли, сколько ландшафта. Каждый отдельный лист на каждом отдельно взятом дереве живет своей уникальной жизнью. При этом Медокс тут же сообщил, что траву придется переделывать (хотя я в ней ничего крамольного не углядел). На мой вопрос, стоит ли тратить столько сил и внимания на ландшафт, если действие игры происходит в небе, он лишь недоуменно пожал плечами.

А потом рассказал, что в будущем это может понадобиться. Именно поэтому сотрудники компании потратили уйму времени на то, чтобы максимально приблизить к идеалу внешний вид наземной техники. Как говорит Медокс, вполне возможно, что рано или поздно в «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию» появится возможность управлять танками и зенитными установками. Делается это для того, чтобы расширить аудиторию проекта.

Ведь поклонников авиасимуляторов в мире не так много (хотя, как считать: «Ил-2 Штурмовик» разошелся практически трехмиллионным тиражом), а потому стоит попробовать привлечь внимание к игре непрофильного зрителя. Он, может, и не станет бороздить воздушные просторы на самолете, зато с удовольствием попробует поохотиться на крылатые судна с земли. Тут же Олег Медокс делает поправку на то, что полноценной симуляции танков и прочей наземной техники ждать не стоит. Это будет все-таки скорее аркадной составляющей проекта, хотя и максимально приближенной к симулятору.

В остальном же «Битва за Британию» идет по стопам своей предшественницы. Самолетов будет много, все они моделировались по оригинальным чертежам и с привлечением консультантов из крупнейших конструкторских бюро. Настроек станет столько, что все они за раз не будут помещаться на экране. Вы сможете не только контролировать степень «правдивости» симулятора, но и решать, стоит ли давать искусственному интеллекту возможность помогать вам в трудные минуты.

Но в этой истории все вышеописанное является не самым главным. Ожидать от Медокса того, что «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию» получится неидеальным, было бы верхом глупости. Куда интереснее было узнать то, что в новом симуляторе вы найдете... книгу. Именно в такой форме здесь проходят все брифинги. В зависимости от того, справились вы с поставленной руководством задачей или нет, будут открываться все новые и новые страницы рукописи. Мне удалось прочитать несколько глав и, доложу я вам, такую книгу о знаменитых воздушных сражениях я бы купил. Написано просто, понятно и, что самое важное, до чертиков интересно. Впрочем, чего тут странного, если утверждал подобный формат подачи информации сам Медокс?

Удивляет же другое: почему он рассказал это только нам? Как сказал мне один из сотрудников компании, скорее всего, лишь потому, что, войдя к нему в переговорную, я сразу же признался, что мало что смыслю в авиасимуляторах, и «Ил-2 Штурмовик» для меня – всего лишь забава. А Медокс уважает людей, которые ему не врут.

Тема номера. Скороговорки Джона Гибсона и мультиплеерные баталии в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad.

Глава студии Tripwire Interactive Джон Гибсон (John Gibson) всегда вызывает положительные эмоции. Суетливый молодой человек с длинной бородой всегда и всем улыбается и пытается сделать все, чтобы пресса с его показов уходила довольной. Так произошло и на этот раз, когда нам предстояло воочию оценить мультиплеерные битвы в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad.

Рассказывать обо всех представленных нашему вниманию режимах не будем, многие из них вы уже и так видели. А вот на двух остановимся чуть подробнее. Во-первых, танковые баталии. Никто и не мог предположить, что в шутере они будут реализованы на таком высоком уровне. Для начала Джон извинился за то, что обзор очень узок. И, правда, сидя в кабине железного коня мы можем обозревать окрестности лишь через тонкую бойницу. Вполне себе традиционный угол обзора для симулятора, но для шутера – очень непривычно.

Впрочем, несколько битв доказали, что проблем никаких нет. Схватки проходят быстро, в атмосфере дикого напряжения. Любой подъем в гору стоит миллионов нервных клеток, ведь никогда не знаешь, что тебя ждет за перевалом. И уж совсем комичная ситуация возникает тогда, когда кто-то из членов команды выведен из строя. Тогда герою приходится ползать по танку, занимая то одну позицию, то другую. На месте механика запускаем ходовую часть и движем вперед, затем быстро заряжаем орудие, перепрыгиваем на позицию наводчика и ждем врага. И на все про все у вас не более тридцати-сорока секунд. Джон все эти движения довел до автоматизма, мы же скорее напоминали слона в посудной лавке.

Отыграться за фиаско удалось в режиме снайпера. Тут уж сноровка, выработанная за годы тренировок, взыграла где-то в генетической памяти и нанесла по противнику сокрушительный удар. Хотя, наверное, это слишком громко сказано. Но привыкнуть к управлению здешней винтовкой с оптическим прицелом должно быть несложно. Да, заметно, что она очень чувствительна к ветру, бликам и прочим природным напастям, но оттого бой только выигрывает, становясь динамичным и максимально приближенным к реальности.

Вообще, мультиплеер Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, в нем нет ничего такого, чего бы мы уже не видели. Прости, Джон, но оригинальных идей здесь немного. Даже более того, их здесь толком и нет, разве что танковые баталии. Да и то, не в первой нам сидеть за рулем крупной бронированной техники. С другой стороны, уже до выхода проекта можно точно утверждать, что здесь отличный баланс, грамотный подбор оружия и, что куда важнее, правильно построенные карты. Их будет всего десять, но даже три, которые мы видели, отличаются высокой реиграбельностью. В общем, получилось хоть и без магии, но и упреков не вызывает.

Рубрика «Курьезы». Каждый сходит сума по Call of Duty: Black Ops по-своему.

Если вы помните, то на прошедшем Чемпионате мира по футболу главной звездой стал осьминог Пауль, который безошибочно предсказал результат ряда ключевых матчей турнира. Но та морская Ванга жила в Германии, где недавно и скончалась, а в России подобного чуда никогда не было. Точнее, не было до вчерашнего дня.

На выставке «ИгроМир 2010» появились свои пророки, так сказать, отечественной сборки. Двое парней из Ижевска, которые потребовали не раскрывать их имен (справедливости ради стоит отметить, что они так их и не назвали), посетили презентацию Call of Duty: Black Ops – внимание! – девять раз. Для них выставка замкнулась вокруг одного стенда, на котором они торчали с утра и до вечера, грозно отгоняя страждущих детей от святая святых.

В беседе с корреспондентом, они сообщили, что сфотографировались возле БТР, размещенного у входа, как минимум сто раз. В разных ракурсах. На память. А также спрогнозировали уровень продаж Call of Duty: Black Ops: всего, по мнению парней, за первый год разработчикам удастся втюхать новинку как минимум пятистам миллионам людей на планете. Думаю, финансовые отделы всех издательств при виде этой цифры должны тут же сделать себе харакири.

История, конечно, забавная, но только отчасти. Из кулуарных бесед с коллегами я выяснил, что подобных ижевским прорицателям личностей они встречали каждый день. По приблизительным оценкам, на «ИгроМир 2010» ради Call of Duty: Black Ops пришло процентов десять посетителей. Остальные игры их волновали постольку поскольку.

И это массовое помешательство на пусть и хорошем, но все-таки довольно бездумном экшене, меня пугает. Потому что пока стенд Call of Duty: Black Ops ломился от потока посетителей, другие, мягко говоря, всеми правдами и неправдами пытались завлечь к себе публику. И подобная ситуация наблюдается только в России, где из сериала сделали культ. Возвели в ранг религии. И народ прет смотреть видео, которое уже двести раз прокрутили в нашем видеоразделе. Потому что день без Call of Duty: Black Ops – это уже сродни ломки. Окститесь, граждане, что же вы будете делать, когда она выйдет?

Заключительное слово. «А если бы ее кто-нибудь спер?»

Бытует ошибочное мнение, что автосимулятор Gran Turismo 5 на протяжении многих лет ждут исключительно владельцы PlayStation 3. Это не совсем так. Игра привлекает внимание всех, кто любит дорогие машины, скорость и драйв. Многие ждут выхода проекта, чтобы наконец-таки определиться, стоит ли брать консоль от Sony или нет. А это многое говорит как о ценности бренда, так и о степени заинтересованности в нем публики.

Об игре известно уже столько, что повторять в репортаже все факты – дело бессмысленное и глупое. Не тот жанр, это не превью. Да и вы, наверняка, уже успели подустать от бесконечных превосходных степеней прилагательных в адрес этого проекта. Потому расскажу пусть и маленькую, но поучительную историю.

Сижу я, значит, на стенде, гоняю себе тихо. А там – ограничение по времени. То есть доступно все, но как только таймер приближается к нулю, так и веселье заканчивается. И возникла у меня идея, что, собственно, в консолях, подключенных к стенду, установлена полная версия игры. Не долго думая, я отправился искать менеджеров, которые могли бы подтвердить или опровергнуть эту догадку. Не могу, увы, говорить, кто дал информацию – сами понимаете, этому человеку придется несладко – но я оказался прав. На «ИгроМире 2010» под носом у тысяч посетителей лежала полная версия Gran Turismo 5. Игры, за обладание которой вам бы поклонники автосимуляторов голову свернули бы.

На вопрос, не страшно было везти игру на выставку, мой источник ответил, что меры предосторожности приняты колоссальные. И от обладания диском ничего не изменится, там придется еще код специальный ввести или что-то в этом роде. Но, напомню, совсем недавно еще до конца не было понятно, закончена ли разработка проекта вообще. Оказывается, все было готово минимум два месяца назад. Вот такой вот парадокс. И если игру опять – постучите вы уже по дереву, а! – перенесут, то это будет самым странным решением Sony в ее истории.

Веселое приложение. Халявы не будет!

«Халява, халява, халява», – это слово повторяется на «ИгроМире» так часто, что кажется, будто бы пора менять название выставки. А все дело в том, что когда-то ее было много. Добротной, дорогой халявы. В итоге серая масса в основном шла на мероприятие не ради игр или встречи со своими кумирами, а за бесплатными дисками с проектами десятилетней давности, брелоками, брендированными флешками и ковриками для мышки (ими еще кто-то пользуется?), горой макулатуры и разноцветными пакетами. Сумками тащили домой этот хлам, баулами гребли порой отвратного вида и качества изыски маркетинговых отделов крупных издательств.

«ИгроМир 2010» в этом плане преподнес многим неприятный сюрприз. Халявы стало мало. Майки не дают, коврики – тоже. Так, кое-кто еще разоряется на печатную продукцию, да и то активно экономя на полиграфии. И дело здесь не в жадности издательств или последствиях экономического кризиса. Все куда глубже: в России в последние годы наметилась четка тенденция по росту продаж легального программного обеспечения. А потому все издательства стремятся в первую очередь заставить пользователей поиграть в свои проекты, а не тупо взять подарки и пойти к следующим дарителям народного счастья.

В итоге, побегав час в поисках халявы, расстроенные посетители вдруг хлынули на стенды, заняли все свободные консоли и компьютеры. Потому что за билет уже уплатили, так не пропадать же добру? И начали играть, а затем активно обсуждать, спорить до хрипоты. Выискивать журналистов и делиться с ними своим мнением, учить разработчиков, как и что нужно делать, чтобы создать игру тысячелетия. И так, нежданно негаданно, в России вдруг появился пласт настоящих геймеров. Для которых игры – самая важная составляющая любой выставки. Ктулху, помоги, сделай так, чтобы халява больше не вернулась на стенды!

На этом мы заканчиваем наш репортаж с третьего дня выставки «ИгроМир 2010». С вами сегодня был Павел Астафьев, за штативом – _Lemon_. Обязательно приходите к нам завтра, ведь именно для репортажа о последнем дне мы припасли тему, которая, думаю, «взорвет» общественность: PlayStation Move vs. Kinect vs. Wii. Помимо этого, в программе еще несколько отличных игр, а также детальный план дальнейшего освещения выставки. Вы ведь помните, что мы обещали подготовить несколько крупных материалов о самых интересных играх? Так вот, именно завтра вы узнаете, о каких играх мы расскажем вам на следующей неделе все, что известно не только нам и вам, но и разработчикам. Оставайтесь с нами!

P.S. Фотографии с выставки размещаются в нашей галерее.
P.S.S. Следить за сплетнями из сердца выставочного комплекса вы можете посредством нашей учетной записи в сервисе Twitter и на странице в социальной сети «Вконтакте».

Комментарии: 54
Ваш комментарий

вы думали не будет фоток баб ага как бы не так!

0

Халявы мало =) хотя денег у меня тоже было много) я не тока за халявой приехал)

0

Радует что выставка стала более цивилизованной и что, цитата, в России в последние годы наметилась четка тенденция по росту продаж легального программного обеспечения. Значит нищебродов стало чуточку меньше))

0

хорошая статья. прочитал с удовольствием

0

А объектив-то нато протирать, господа пг-шники( п.с. Девки, какие-то не ахти в этот раз... Либо старые... Либо толстые... Либо все вместе).

0

За все три дня, ни одного слова об World of Tanks, хотя их стенд был одним из самых больших и разнообразных из всех игр от Postal 3, что размещался рядом и до CoDBO...безобразие...сам сегодня сходил, море впечатлений, различного борохла и фоток, 5+ жду следующего года!!!

0

http://www.playground.ru/images/cache/4/6/37564--.jpg сколько она за час берет, никто не подскажет?

0

граждане, что же вы будете делать, когда она выйдет? паром ссать )))

0

Десятый нах. Ни хрена себе девки не ахти, вам что вообще малолеток подавай, я бы их всех бы вые...ал, красивые.

0

Да, походу скоро построят первую церковь для Call of Duty, ну или в России у нее очень, очень преданные фанаты.

0

AlexF-344, игра вышла, идите и играйте, что о ней говорить? :)

0

У меня чето с глазами или это фото такие некачественные? Е-мое, каждую неделю раздаете по штуке отечественных рублей пользователям, а профессиональный фотик не судьба купить!!!? Моглиб еще и на камеру накопить, чтоб видеорепортажи делать. Отстоёте от прогресса, господа! На счет фотографий - одни бабы! Для школьников-дрочеров чтоль, которые променяли девушек на комп? Вот На первых днях было всё отлично - БТР, Харламов, Deus Ex 3 и тд. Сегодняший, 3-ий день ИгроМира 2010 передан Вами самым тухлым способом. Первые дни с удовольствием прочел, этот - через силу. Еще больше воды, от которой тошнит; прогноз школяров по продажам "КоД 7".......ппц. Оценка статье: 7/10

0

Майки не дают, коврики – тоже. Вот коврики то как раз давали, я себе целую охапку набрал)

0

А я бы лучше бы баб набрал) Коврика одного хватает

0

Когда уже в Киеве появиться своя игровыставка?

0

PlayStation Move vs. Kinect vs. Wii ура ура ура!!!!!!!Завтра точно будет?? Есть Мув и когда то играл на Wii а тут еще и сравнение с киннектом!!! Nikita Rykov а видео обзора этих моушен контроллеров не будет?

0

Сходил...в общем понравилось...но убили 90% невменяемых школьников и 5% прыщавых задротов старше школяров...а что творилось на стенде постала, когда надо было танцевать я побежал оттуда, чтобы не блевануть т.к. эти придурки ради какой-то камеры раздевались до трусов,показывая свои отрафированные мышцы, и измывались над быком! Убило как ниваловский ведущий унижал свою публику, а та в ответ с радостными воплями кидалась на сцену...

0

Nikita Rykov Ну хотя бы рассказали про постоянные конкурсы и красивых девушек =)...к тому же это бета версия сейчас работает, а сама игра выйдет только через некоторое время, хотя походу сморозил глупость...:-P

0

Про религию и святую святых загнули, но день без BO это точно ломка, хочется поскорее опробовать с друзьями мультиплеер, ну и на сингл посмотреть

0

get awaY_[667] В чем-то ты прав, немного странным вышел обзор ИЛ2, но хз... Все же ставлю за старания 10, хотя реально, где стенды с играми? Только это? Можно было ведь всех поместить, и баб и игры =) Для них выставка замкнулась вокруг одного стенда, на котором они торчали с утра и до вечера, грозно отгоняя страждущих детей от святая святых. Кхм... А они сами не страждующие дети?)

0

get awaY_[667] Вода - это и есть суть репортажа. Потому что они пишутся для тех, кто не смог попасть на выставку. Всю же важную и новую инфу о проектах мы предоставляем. Но спасибо вам за ваше мнение.

0

get awaY_[667], вообще-то, бабы лучше компа, намного. Поверь мне.)))

0

"Двое парней из Ижевска..." Это удмуртский стиль, и мне он нравится. Лучше BO не создали игр в целом мире)

0

ну вот хоть тёлок по более.

0

Тут ещё кого то и тёлки интересуют)))

0

Как всегда снимали баб =)

0

Герои Сталинграда и новый ИЛ-2 вырвут меня из жизни минимум на пару месяцев... А ведь будет ещё и новый МГС... Видимо календари 2011 нужно выкидывать, этого года в осмысленной жизне как бы не будет :D

0

вообще-то, бабы лучше компа, намного. Поверь мне.))) Чем?

0

Никто и никогда не заставит меня ещё раз идти на этот школодром, где толпы идиотов-посетителей и пиарщиков пытаются перекричать друг-друга, стендовые девушки устало и с отвращением смотрят на подростков, рвущихся с фотографироваться с ними в обминку, тайком пытаясь пересилить страх и коснуться мокрой ладонью до голой девичей кожи, огмромные толпы бегущие к стендам очередного каллофдути за футболками и всё это под отвратную многодецибельную музыку. Вот когда цена за день будет тысячи 1,5-2, что бы отсеять часть толпы, тогда можно будет рискнуть и прийти.

0

totktonada Вам нравиться только особо богатая, зажиточная и гордая собой школота?))))

0

Ах эти ижевские парни, помню, помню, веселые ребята, хоть их действия глупы) А так побывал на Игромире 2010 и не могу не поделится впечатлениями, все в целом очень приятно, даже девушки были)Очень много приятных личностей встретил, очень хочу отметить ubisoft-овских сотрудников, реально, как раньше подмечал сотрудник PG, очень веселые личности) Вообщем, это конечно не японские выставки или европейские, но все же были свои изыски) Эх, жаль, что я не забыл спросить сотрудника 1C, знает ли он, что Black Ops уже на торрентах) Развлекайтесь, эти выставки-довольно забавные штуки)

0

Draco Dorumiensu Насчет баб это ты точно заметил но заядлый геймер и ботаник скажет тебе обратное!

0

Где сиськи где сиськи???... Аах, все , вижу..Все нормально.

0

Draco Dorumiensu, Да хоть тем, что это создание - живое существо, а не железка.

0

Я был игромире, было кулл, но опять же бабы, хотя это всё таки лучше, чем комп =)

0

Вам нравиться только особо богатая, зажиточная и гордая собой школота?)))) О качестве посетителей я и не заикаюсь :) Но лелею надежду, что высокая цена уменьшит их количество Да хоть тем, что это создание - живое существо, а не железка. Плюс, приятно наощупь :) А если ещё и умная, то.... :D

0

Да хоть тем, что это создание - живое существо, а не железка. Которое бухает, курит, матерится, и на у ме у нее только одно. А если ещё и умная, то.... :D Не существует.

0

Пипец вы сравниваете девушку и комп, как будто это одна категория. Мб по отношению к вам задротам это одни и те же "вещи" но вообщето сами по себе это разные категории, если вы не знали. Опять же комп - это вещь, а девушка - это человек. "Которое бухает, курит, матерится, и на у ме у нее только одно." То что у нее на уме только одно это как раз таки плюс, типа у тебя на уме другое) Курит и бухает? Ищи другую. Я вот знаю девушек которые не курят и не бухают. А еще и несмотря на то что довольно симпатичные, в 19 лет девственницы. Ну конечно же, это я не про Москву говорю) Это у нас..В Украине..В глубинке )) Но всеравно! факт

0

То что у нее на уме только одно это как раз таки плюс, типа у тебя на уме другое) Смайлоюзер детектед. С вами все ясно, но все же поясню - я не пью, не курю, не матерюсь, так что ни общих тем для разговора ни общих занятий у меня с ними нет.

0

TheDarkSider [Deleted], сам ты задрот, чесн слово. Девушку и компьютер можно сравнивать только потому, как много эти 2 "существа" отнимают у тебя времени. Никто ( в данном случае я ) не сравнивал. А я лишь пытался объяснить.

0

Создателям Кал оф Дьюти надо было прихватить с собой пару тройку лимонов копий игры и устроить распродажу. Догда бы к их стенду выстроилась очередь из 80% посетителей а не 10.

0

NikoB Ок, если тебе так будет проще себя чуствовать правым. Но ты всеравно не прав) Draco Dorumiensu "Смайлоюзер детектед". ДА!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Я люблю использовать смайлы ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А что, я должен стыдится изза этого?))))))))))))))) По моему, совсем нет)))))))))))))))))))))))))))))))))И ничего в этом плохого тоже нет)))))))))))))))))))))))) Короче, лурко*б детектед) Ах да, мазафака, эссхоул, факин насти бич детектед)))))))))олл абоут ю, моррон)))))Ты реально детектед на всю голову)))))))))))))

0

Draco Dorumiensu Да уймись ты) Уже без лурка и удава небось жить не можешь?) Школотенок xD

0

Draco Dorumiensu Да не ничо) Это змея такая xD

0

http://www.playground.ru/gallery/other/37555/ смотрите на чувака в оранжевой куртке

0

вам всем повезло, что на ИгроМире были))))))

0

venom_vadimKA и я,и че? зы,девы так се

0