Я с ностальгией вспоминаю те времена, когда часами сидел перед черно-белым телевизором, держа в руке треснутый джойстик приставки Денди. Все работало максимально криво, кроме звука. Но в те времена, таким как я, и этого было достаточно, ведь доступной альтернативы не существовало. Именно звук лично для меня является триггером, когда я погружаюсь в эти воспоминания. Поэтому я решил посветить видео данному жанру, 8 bit-ной музыке. В данном видео речь пойдет о 8 bit-ной музыке из игр приставок Dendy, NES, Famicom. Так же я немного расскажу о том, как создавалась музыка для игр Денди раньше и покажу как написать 8 bit-ную музыку на современном секвенсере (fl studio) сегодня.
9:57 - готовый результат👽
потом на этот 8 битный свист наложить всякие сочные эффекты сделать чд всякий ремастер и получится как у типа баха трум-пурурум-пурурум.
MunchkiN 616 Чет не понял, что за эффекты и какие ремастеры?)
Crawl Space формально восстановить сигнал если считать что 8 битный звук это плохой некачественный звук. значится переходы между шагами громкости станут сглаженными и в них появятся дополнительные темпы создаваемы программными или компрессорами. а так тут скорее речь идет о музыке в стиле 8, ассоциируемой с аппаратными возможностями былинных устройств. так чтоб ее написать как я понимаю нада придерживаться некого клеше воспроизводимых теми устройствами звуками под некую мелодию.
MunchkiN 616 Я использую сторонние плагины, объясняю на 4 минуте. Эти плагины отлично передают характер музыки 8 bit приставок. Компрессоры я не использовал, только эквалайзер, дилей и ревер. То же самое что и в трекерах короче)
кто вас абзацами пользоваться научит.. глаза болят
Intergalactic Ninja О чем речь?)