После того, как американские критики разгромили «Отряд самоубийц», и агрегаторы рецензий выставили фильму низкие баллы, киноманы в русскоязычном твиттере стали вспоминать криминальную комедию «Козырные тузы» и говорить, что «это примерно то же самое, с тем же Беном Аффлеком в камео — только намного лучше». И тут внезапно выяснилось, что в свое время те же самые американские критики разгромили и «Тузы», и агрегаторы поставили такие же низкие баллы, как и «Отряду». Ирония. С играми происходят похожие вещи.
Игровая индустрия особенно обречена на ошибки, ведь в ней спешат все: издатель хочет быстрее заработать, разработчик — уложиться в дедлайн, журналист — опубликовать раньше всех, игрок — поиграть впервые же дни, чтобы можно было обсудить в Интернете и не чувствовать себя белой вороной. Кто-то не доделывает, кто-то смотрит поверхностно, кто-то просто недопонимает, и время от времени рождаются недоразумения, приводящие к банкротствам, разрушенным карьерам, потраченным впустую годам и прочим драмам. Но время расставляет все по своим местам. Оно не возвращает потерянные нервы, деньги, рабочие места и так далее, но в большинстве случаев дает возможность оценить вещь по достоинству. И последнее время я все чаще пересматриваю свое мнение о старых играх.
Для меня все началось с Depths of Fear: Knossos. В 2014 году я писал о ней для одного издания и жестко с ней обошелся. Там было много объективно дурных вещей, на которые, мне казалось, нужно обратить внимание, несмотря на то, что я получил много фана. Но прошли месяцы, наступил конец года, и я вдруг осознал, что это была одна из — а возможно, и самая — оригинальная, необычная игра, в которую я сыграл в том году. Мне так понравился саундтрек, что я купил его отдельно. А когда услышал о продолжении, то стал отслеживать любую информацию о нем. Сиквел до сих пор не вышел — его обещают уже полгода, но саундтрек оттуда уже продается, я тоже купил его и успел заслушать до дыр.
Со временем многое становится неважным. В первую очередь это технические проблемы. Игроки терпеть не могут, когда у них что-то вылетает, глючит или просто не работает. Журналисты часто тоже не надеются на то, что продукт исправится, и отнимают баллы, посвящая багам целые гневные абзацы. Но по иронии спустя месяцы разработчики (или фанаты) приводят все в порядок, а низкие оценки, плохие рецензии, отсутствующие бонусы и грустные продажи остаются.
Примеров полно: Fallout: New Vegas или Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Сегодня все — игроки, журналисты — называют их лучшими представителями жанра. На каждом углу ставят их в пример. Но все забывают — или делают вид, что не помнят — о том, что «Маскарад» облили грязью, что он провалился, а великая студия закрылась. Что New Vegas получила не самые высокие оценки, разработчики из Obsidian лишились бонусов и вообще оказались в кризисном положении (в частности из-за этого, например, они стали делать игру про танки).
Про неудачи Obsidian вообще можно написать книгу. Они переосмыслили механику Mass Effect в Alpha Protocol, и до сих пор никто, в том числе BioWare, близко не подобрался к той механике. Там действительно присутствовало ощущение, что твои действия, даже мелкие, имеют последствия. Но «Протокол» безжалостно разгромили все. Как разгромили и Dungeon Siege 3. Уверен, выйди она сейчас, ее приняли бы гораздо лучше. Она просто опередила время — мода на подобные игры вернулась значительно позже.
Почти так же не везло Arkane Studios: их Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic оценили значительно позже, заставив компанию много лет работать над всякой ерундой, пока им не выпала возможность сделать Dishonored.
Хотя большего неудачника, чем Американа Макги, в индустрии нет. Он оставляет за собой даже Джона Ромера. Scrapland забыли все. Обе Alice провалились, одна студия закрылась, вторая перешла на «мобилки» и уволила часть персонала. Но игры стали культовыми. Из них вырос один из популярнейших фэндомов у косплееров.
Первая «Алиса» вдохновила огромное количество людей. А вторая стала одним из последних по-настоящему больших, масштабных, оригинальных экшенов от третьего лица. Ее ругали за затянутость, а сейчас ее продолжительность воспринимаешь как жирный плюс. Хочется ставить ее всем в пример — смотрите, я должен потратить на сюжетный экшен не 6-8 часов, а все 15! А какие там были крутые дизайнерские решения! Сразу вспоминается провальная Prince of Persia 2008 года. Но поиграйте в нее сейчас — прекрасная, самобытная штука.
Sin Episodes до сих пор всплывает в топах игр, которым нужно продолжение. Хороший шутер, клевый концепт, а заставочная песня — одна из самых узнаваемых за всю историю игр. А сколько там было хорошего, здорового сексизма! Сегодня за такое сожгли бы на костре. То есть, сейчас такое просто необходимо, потому что феминистки и упоротые журналисты почти добились того, что из западных игр пропали красивые женщины. Но продолжения не будет уже никогда. В лучшем случае франчайз перезапустят. Можно только жалеть, что когда-то никто не отнесся к игре серьезно. А ведь я сам иногда перепрохожу ее — она классная и стоит всей Duke Nukem Forever.
А Spec Ops: The Line? Всем на тот момент надоели перекаты и укрытия. Слишком много экшена, говорили все. Слишком Gears of War. Ее ругали (и я тоже, каюсь), и она провалилась. Сегодня же, говоря о лучших сценариях в играх, все вспоминают The Line одной из первых. Или взять Clive Barker’s Jericho — на самом деле уникальная, великая игра по ряду причин, но только по прошествии времени вокруг нее образовался какой-никакой, но культ. А еще была Singularity, в которую тоже приятно, интересно играть сегодня.
Когда вышла Portal 2, я воспринял ее как большой, дорогой авторемейк. А все авторемейки — это немного халтура и обман. Сейчас же, выбирая между первой и второй частью, я без сомнений запускаю вторую. И шутки теперь кажутся смешнее, и сама игра ровнее. Почти то же самое с Max Payne 3. Великолепный экшен, хорошая криминальная драма — это то, как я воспринимаю ее сейчас. А в свое время она казалась странной и противоречивой.
Со временем и на простые детали смотришь трезвее. Мы называли Bulletstorm старомодным шутером, но сейчас, ей-богу, видно, что она ближе к Call of Duty, чем к Wolfenstein: The New Order или новому Doom, которые мы тоже называем старомодными.
Какие-то вещи, наоборот, становятся ужасными. Я очень хвалил Modern Warfare 2 в 2009 году, но сегодня не могу в нее играть. Все кривое и скучное. Какой-то трэш. Зато до сих пор с удовольствием прохожу Half-Life 2. Больше 10 лет прошло, а ощущения почти те же. Или вот, The Sims 3. Не понимаю, как можно было играть в нее в свое время: перегруженный интерфейс, неудобное управление. Или Metro 2033 — тоже совершенно некомфортная игра с тупым финалом. Хотя, когда я впервые увидел ее на «Игромире», был поражен и с большими глазами всем рассказывал о ней.
Из всего этого можно сделать несколько выводов. Во-первых, не нужно верить критикам. Логично. Я тоже им не верю. Но, с другой стороны, без них никуда. Я и сам читаю отзывы в Steam перед тем как что-нибудь купить. Просто нужно более критично относиться к тому, что читаешь, и помнить, что люди могут ошибаться. А могут и нет.
Во-вторых, не нужно торопиться закапывать свежие игры. Некоторые из них действительно становятся лучше спустя, допустим, полгода. А некоторые просто требуют времени — Final Fantasy 13 ужасна только первые 40 часов, и проблема в том, что не всем удается их пережить. А кто-то просто не догадывается, что именно там начинается настоящая, нормальная игра. Поэтому издателям и разработчикам тоже не нужно бросать сырые или просто плохо стартовавшие игры. Нужно доделывать, работать с комьюнити — и постепенно они смогут изменить мнение о своей игре.
И в-третьих, самое время, возможно, и вам пересмотреть свой взгляд на что-нибудь. Не стоит, конечно, возвращаться к играм, которые когда-то нравились, потому что велика вероятность, что они вас разочаруют. А вот тем, что, напротив, не нравились, может быть, стоит дать второй шанс. Вдруг теперь там все прекрасно.
Гоша, из всех авторов - ты мой любимый наркоман!
_Lemon_Поддерживаю раз и полностью согласен с автором))
За Нью-Вегас и Альфа Протокол действительно обидно. Отличные игры ведь. Да и DS3 весьма годная, хоть и проигрывает предтечам в функционале, но стильная чертовски.
За Альфа Протокол особенно обидно - игра действительно была жутко интересной и затягивающей. У Обсидианов вообще игры по большей части недооцененные. Что второй КОТОР, что второй невер, что вышеупомянутый мной Альфа Протокол.
в любом случае Spec ops the line и в свое время навела фурор, помню как в первый раз услышав о ней сразу в голове всплыла мысль: " неужели эта хрень, в которую я рубал еще на 1-ой плойке получила продолжение?" - игра вышла шикарной, сюжет совсем не типичный для такого плана шутанов, музыка (до сих пор в моем плейлисте числится та самая незабываемся "Martha Reeves and The Vandellas – Nowhere to Run") была подобрана в такт происходящим событиям. Вердикт: для тех, кто еще не знаком с игрой имеет смысл потратить на неё вечерок-другой, ну а тем, кто успел её заценить есть лишний повод пустить слезу ностальгии и прогуляться по улочкам песчаного Дубая разнося направо и налево местное население
Silentip Шикарный сонг, в старенькой Battlefield Vietnam еще была. Также вещь, классика - Creedence Clearwater Revival - Fortunate Son. Ее где только не встретишь, от Форреста Гампа до "провального" Отряда. Ну и в играх - в том же Вьетнаме, Black Ops первом вроде, Bioshock:Infinite.
Я, конечно, знаю, что игры серии ФФ совсем не короткие, но только 40 часов...
Просто раньше игры были другими. Поэтому играя в старые игры на которые когда то посрал их можно увидеть в новом свете, сравнивая с сегодняшними. К тому же глитчи исправлены, баги задушены. А некоторые наоборот слились. Это называется проверка временем. Колда это одноразовый гондон, по фану в новинку сперва (и то не всем), вау а через время это просос и прокал.Скрипты, боты, вот это все. Есть игры вне времени а есть модные. Симсы так вообще игра жутко недооцененная, уникальная. Чуваки взяли и сделали уникальную игру, аналогов которой не существует и поныне. Хорошо хоть что сейчас возрождают олдскульные ЭРПИДЖИ и стратегии живут нормально а вот жанр шутеров и РПГ от третьего лица превратился в консольный выблев свинопаса на фоне которого старые игры просто бомбы с ультра геймплеем а в новых даже графон не тащит Ну и т.п. короче устал печатать
Бомбардировщик Ну почему же, первая Колдень и правда отличный линейный шутер с супер постановкой. Да и два МФ неплохи, но они и есть эрзац Каловдутья - вся соль в постановке и перестрелках-расслабоне. Не согласен, что они плохи, просто на вкус и цвет. (ИМХО)
Kyle_Katarn В первой колде просто адски стремный геймплей. Потом кстати его сделали чуть получше убрав рандомный спавн ботов Но именно первая колда знаменита бесконечным спавном ботов из комнаток и ящиков, спавном ботов за спиной и все в таком духе. Помню как матерился когда запирали на пятачке и из зданий сыпали сотнями ботов, буквально сотнями. причем можно 10 минут поливать ботов и убивать но пока не пробежишь до триггера они не прекратят спавниться.
Бомбардировщик Да, конечно, но тем не менее мне первая колдень очень понравилась, этот минус перевешивает множество плюсов. (постановка, хардкор, да и геймплей лично мне понравился) А вот при повторном перепрохождении второй части - охренел. Какое мрезкое гуано 0_0, как я ее мог когда то хвалить???? Как ее могут сейчас хвалить толпы безмозглых хомячков? хз Это абсолютно унылый недошутер, хуже сяких польских Террорист Тейкдавн и иже с ними.... Именно Код 2 мне открыла суть серии этих игр - постановка, постановка и еще раз постановка (ну кроме Код 1, частично). Без нее игра серии полный ноль (еще один пример - МФ3). Ну а похвал игра достигла... думаю из-за внедрения регена хелсы в массы. Ничего другого просто в голову не идет.)
Kyle_Katarn А так тут речь ты ведешь вообще про первый калофдути, ясно. Ну то зачатки были, там еще не была заложена основа колды.Те шутаны особо никто и не хайпил, так шутанчик очередной. Это с МВ началась жесть и вакханалия, я про первую часть МВ говорю. В статье речь про модерн варфейр же идет, я и писал про эту серию.
Бомбардировщик Ну да, я же писал "первая колдень".) Основа заложена была еще в первой колдени - постановка. Вспомни, там все строилось на постановочных моментах - например побег от маяка на мотоцикле. Но именно вторая определит формулу игры на последующие годы - реген и казуал-перстрелки. МФ 1 и особенно 2 мне понравились и тогда и... теперь, и каждый раз как я их перепроходил. Просто я играю в них, не как в шутер, а как в интерактивный фильм с элементами шутера. А вот почему они мне все еще нравятся, спустя столько перепрохождений, ведь по сути я их знаю наизусть - тайна, покрытая мраком. Может это просто особенности личного восприятия.
Но с субтитрами по два слова и сменяющиеся со скоростью стрельбы из пулемёта. Лично для меня это сделало игру совершенно невозможной к прохождению.
Старайтесь искать плюсы во всём. Изменения всегда будут и так же всегда не будут устраивать всех
Просто играя в современные "игры", понимаешь, что даже средненький проект, вышедший несколько лет назад, намного лучше современных релизов.
хорошо написаная статья. однозначно + хоть что то интересное и которое приятно читать а то надоели блоги от школьников ноющих о провалах НМС и Мафия 3
Этот тред я посветил бы Мафии 3 , пройдет время и все будут вспоминать ее с толикой ностальгии как вторую , которою так же обосрали в свое время а теперь это классика.
Сергей Добровольский и тебе плюс ведь так и было
Ниче нормуль игра сойдет.
Большинство игр мне в свое время понравились и я даже не помню, чтобы их поливали мусором. Я даже помню как буллетшторм на пегаче в видеобзоре нахваливали, да и шутер был очень хорошим. Провальная Prince of Persia 2008 года? Это той, что поставили 9.1 на пеге, при этом она была очень и очень хорошим платформингом и головоломками?
Читаю,читаю,читаю и опа!Гоша Берлинский!? Автор статьи!?А как же такой-то сюжет,так себе музыка или шаг вперед,назад,зюйд-вест. Статья порадовала,вот бы так ещё и рецензии писать,а то они "суховаты" на слова.
у меня на днях такое с космическими ренджерами случилось.
Spec Ops The Line отличная игра из за сюжета и постановки. Стрельба там очень "так себе", как и игровая механика. Но сюжет абсолютно все вытягивает. Он дарит очень много эмоций. Очень редко какая игра может воздействовать также. Spec Ops The Line нужно пройти от начала и до конца, чтобы понять весь ее смысл.
Grandshot да ладно? я через 50 минут удалил. подобный бред в сюжете, меня не прельщал никогда. куча истеричных бойцов спецназа(ну в принципе чего ещё ждать от пиндосов) какие то непонятные притянутые мотивы, как то ломка сознания ( и это повторюсь в спец войсках) нет что бы написать сразу фантастика, с налётом шизофрении. тогда бы можно было спокойнее воспринимать всю дикость "увлекательной" сюжетки, но этого нет, а раз нет, то и рассматривать не стоит.
читаю этот блог и понимаю что я оказывается из немногих кто оценил в свое время все эти недооцененные игры по достоинству. Кроме разве что Depths of Fear: Knossos и Scrapland - первый раз их вижу.
Во все что я играл, почти все стоит внимания и прохождения по пару раз
Играла в альфа протокол, давно это было, диск до сих пор на полке. Но вот честно, в игре нормально так багов, с анимацией беда была. Ииии... я ее не прошла, не помню точно, но в какой-то миссии был баг: что делало оную не проходимой, по моему что-то с разминированием связано. Точно уже не помню. Сыроватой игрушка вышла однозначно. Хотя с огромным потенциалом.
Дааа вот не могу все Финалку 13ю пройти.. хотя уже с патчем русского языка есть... Как отпугнула так и не могу до сих пор себя перебороть.
Seifer1986 Беритесь - не пожалеете. Прекрасная игра с фантастической атмосферой. Сам после выхода рус. сабов хочу перепройти. Правда, после Морровинда со всеми аддонами, мне наверное ни одна игра в жизни больше не покажется долгой, так что я мог и не заметить затянутость. :)
Эх, полностью согласен с автором. Переигрывание и, как следствие, переоценивание игр очень важно для геймера. Ведь с возрастом появляется опыт, меняются вкусы, мы меньше подвержены мишуре и больше смотрим вглубь. У меня самого в последние очень сильно поменялась оценка ряда игр. Скажем, мнение о Фар Край 2, Ред Алерт 3 очень сильно поднялось. Я понял, что недооценил в свое время эти проекты по ряду причин. В то же время мнение о таких проектах, как Джерико, Дарк Сектор, Генералс - довольно сильно упало. Я мнил эти игры шедеврами, а они прпосто неплохи, со своими недостатками. (был еще ряд проектов, но лень вспоминать).
Kyle_Katarn Ред Алерт 3? Лол)))
Самое интересное,что оно так и есть. Игру сразу обосрали все, а потом восхваляют.
То же самое можно сказать и про вторую часть. И то и другое - перехваленная хрень. Самобытной обстановки постапокалипсиса нет,её постоянно пытаются нагнетать,причём,довольно коряво и смешно. Играть действительно некомфортно,сплошной коридор,кроме сюжета в игре нет совершенно ничего,но и сюжет абсолютно плоский и никчёмный. Только потраченного времени жаль. Но больше всего поразил F4 - такое ощущение,что беседка пригласила для написания сценария украинских коллег. Ужас
ZlobnyDed Не знаю, я в полном восторге от Метро 203Х - атмосфера, сеттинг, внимание к деталям, неплохой сюжетец, в первой мне шутерный геймплей понравился. Очень сильно игру линейность портит, но куда деваться? Тот же открытый мир Сралкера чистая фикция и показуха.( Да и сама книжка Метро 2033 - бредни наркомана по сравнению с редактированным сюжетом игры.
Kyle_Katarn Я забыл добавить,что это только моё мнение. Не спорю,многим могли понравиться русские декорации и происходящее в них. Хотя,как могут нравиться карикатурные псевдокоммунисты с псевдонацистами, бутафорские проблемы и взаимоотношения между персонажами.. Я так и не смог погрузиться в происходящее. Но мне в первую очередь не нравится заскриптованный геймплей. Не только в этой игре,во многих. Например: здесь мы обязаны продвигаться скрытно и строго по заданному маршруту,здесь у нас кончаются патроны,здесь у нас выходит из строя противогаз и т.д. Игра не может предложить ничего,кроме задуманного сценаристами. Вот пусть сценаристы в подобное и играют. Сталкер спустя все эти годы хоть и вызывает уже ироническую улыбку,но играется всё же интереснее
Да если говорить раньше всё было лучше, может потому что игры делали энтузиасты, с душой работали. А может просто я был молодой. Раньше я за играми выезжал раз в месяц с зарплаты, аж за семьдесят километров. Этот день вашу маму был у меня праздником. Помню как ехал назад с кучей дисков, среди которых были Ваха 40000 и Rome Total War. И в голове уже крутилось. Штурмы городов, кипящие масло со стен. И когда я запускал игру в первый раз она на самом деле сносила башню. А сейчас деньги перевел загрузил обыденность, это как брак.
Отличная статья !!!
У""""""бы автора-деге""""" за шедевральное метро.
А я именно сейчас впервые прохожу Alpha Protocol. Игра обалбенная тут главное не начать психовать при взломе компьютеров,именно это со мной произошло года четыре назад. Множество развилок убить, шантажировать, пощадить или завербовать. Очень годная игра.
Advent Rising тоже не оценили когда-то(((
Протокол был корявой игрой с нелинейным вариантом действий и отличными персонажами. но это не отменяет того факта что игра была криво сделана - особенно финал - по кач-ву как нулевых.
Не знаю как всем, но мне Spec Ops: The Line понравилась, да и сюжет не плохой
За Обсидианов обидно, ведь годноту делали. Тот же Fallout NV куда более играбельней, чем последний высер Бесезды.
Не стоит, конечно, возвращаться к играм, которые когда-то нравились, потому что велика вероятность, что они вас разочаруют. - бред, как раз старые игры, которые понравились тогда, хорошо будут играться и сейчас, а новые (ни разу не опробованные) легко могут разочаровать
с содроганием вспоминаю механику стрельбы оттуда, такой кривоты я ни разу не видел
Да гоните. третий макс пейн хорошая игра? полноте. лучше первых двух ещё скажите. третья часть неплохая, если только. ТОЛЬКО расматривать в отрыве, от первых двух, как параллельную реальность и ни как иначе. Портал 2 ? не знаю что там напридумывали, норм игра была с самого выхода. Дарк мессия? ну разве что всякие компании и критики, её как то пытались облить, все нормальные игроки с самого начала сказали что игра отличная. и клали они на мнения критиков и изданий. спец опс отличная игра? как стрелялка, да, как что то с претензией на реалистичность, совсем нет. принц персии 2008 ? да вы гоните. этой жалкой подделке, никогда не дорасти до высот притягательности старого, доброго принца Персии, с его мрачностью и играбельностью, с его историей. где нет нелепых баб, которые бегают по потолку вверх ногами. и не несут вздорную чушь . как всегда. издания, и критики, слишком любят тянуть одеяло на себя, думая что все прислушиваются к их мнению, я конечно поступаю жестоко, но такова реальность, и ваше мнение, ничего не значит для большого количества людей, и ваше мнение, лишь может совпасть, с мнением других людей, и ничего более.
Офигенная статья, спасибо!
хорошая статья
"Хотя,как могут нравиться карикатурные псевдокоммунисты с псевдонацистами" - энто жи фантастика, ЕЩЕ И ИГРА, о каком реализме может быть речь? Да и слышать про "карикатурных фашистов", когда по улицам ходят живые скины..... несколько удивительно.) "бутафорские проблемы и взаимоотношения между персонажами.." - пффф, друже, ЭТО ЖЕ ИГРА, ИГРА!!! Тебе тогда вообще играть в видеоигры противопоказано.( Да 90% игр предлагает бутафорские отношения между персонажами - те же колда, отсосин, дедспейс предлагают тупую мотивацию, отсутствие логики поступков, бутафорские отношения и полную упоротость ГГшек... и ничего, играют и хвалят, ведь у игр есть другие достоинства. Как по мне - ты слишком предвзят. В любом случае - это твое ИМХО, как бы оно меня не удивляло. "Игра не может предложить ничего,кроме задуманного сценаристами." - ну что ты хочешь - линейный шутер. Этого как бы никто и не скрывал. Значит не твой жанр.) "Сталкер спустя все эти годы хоть и вызывает уже ироническую улыбку" - чем же? Несмотря на ряд мелких недостатков он уделает влегкую большинство современных псевдоигр. "но играется всё же интереснее" - так он почти так же линеен и заскриптован.)))) Я серьезно, вот только недавно перепрошел. Весь открытый мир - фикция, обманка. А основные миссии - заскриптованы и почти всегда линейны. Так что основная разница между Сталкером и Метро - в халтурном и небольшом открытом мире.)
DS - любимая серия РПГшек, Макс Пейна я ждала с опаской, но поиграв поняла, что рокстаровцы справились на отлично (по большому счету именно из-за этого я и опасалась, поскольку не была уверена, что ребятам, привыкшим делать ГТА, удастся сделать классную третью часть Максимки). Блестящий Spec OPS - плевать на перекаты и стрельбу, это было не самым главным там с самого начала (благо игра дала это понять с первых минут геймплея), ну а сколько было удовольствия от насаживания врагов на кактусы в Bulletstorm вообще не передать. И я до сих пор помню миссию с огромным колесом от грейдера. Словом, глубже нужно смотреть с самого начала. Пытаться во всяком случае и помнить, что самое правильное мнение - это ваше собственное.
В 12 году консольный рынок начал падение и почти все новые IP того года провалились. По данным vgchartz взять хотя бы Syndicate и Binary Domain (продажи на консолях всего 500к, в стиме почти 700к). А спек опс как раз и не провалился в продажах, суммарно на консолях 1 млн, в стиме 1,6 млн. Enslaved, Bulletstorm, Vanquish продались на консолях по 1 млн и больше, но сиквелов до сих пор нет. А нужны ли им они? К буллешторму очень кажется, что будет. Но есть примеры, где к хорошим играм выходили ужасные сиквелы, например Darkness 2. Так нужно ли портить серию плохой игрой, или вообще запускать конвеер? P.S. Сингулярити игра на 5-6 баллов, по сравнению с метро 2033 просто трэш. Недостойна даже упоминания.
slauka_omsk P.S. Сингулярити игра на 5-6 баллов, по сравнению с метро 2033 просто трэш Ну конечно. Графоманство Глуховского про фашистов - коммунистов - инопланетян - войну (все в одном флаконе) гораздо лучше Бредбериевских мотивов в Сингулярити, вокруг сюжета которой до сих пор споры. Лол
Nemesis7675 Сингулярити - детище активижн, значит заимствование идей из других шутеров, по стрельбе от того-же код не отличалось. Постоянно разговаривающие между собой противники сводили с ума. Клюква тоже не вытаскивала игру. Игра еще и на анриле 3 самой первой ревизии. Чего еще ждать от Raven Software, которые выпустили позорный вульф 2009 года и квейк 4. Последней хорошей игрой от них был джеди кнайт 2002 года. Ну а вообще, где сейчас серия метро и где сингулярити.
Очень хорошая статья продолжай в том же духе
Эх. Принц Персии 2008 года. Классная ведь была игрушка. Шикарный дизайн, хорошая история, классные персонажи. Вполне на уровне песчаной трилогии. Могла бы запустить новый цикл. Но потом вышел фильм, Уби на его почве решили высрать новую часть песков... и серия мертва до сих пор. Может, оно и к лучшему, конечно. Но уж очень хотелось увидеть продолжение истории 2008-го
DS3 минуты три выдержал.
Данная статья не новость. До сих пор играю с друзьями в мультиплеер Spec Ops The line, и гоняю в Neede for speed Hot Pursuit. И это не потому, что у меня компьютер не тянет, просто эти игры намного лучше, чем то что выходит сейчас. Из адекватных обзорщиков вспоминается только Жакир, жаль что он подался в стримеры.
Статья. Комменты. Все сводится к обыденному "а раньше ведь и трава была зеленее". Алё! Народ доят, доят нещадно, раньше было восхождение и поэтому у многих были завышенные ожидания. Бизнес работал на народ. А теперь что? Сейчас все наоборот. Где игры равные Готика 2? Капли дождя через каменную крышу (!) в Скайриме все помнят? Ладно, это не самое главное в игре. Так что продолжайте критиковать в своей манере. Шедевры появляются раз в 5 лет и их качество, проработанность мира, дух ощущаешь сразу. Last of Us почему-то никто не смел облить грязью. Кто, простите, критиковал FNV в свое время? Опустили её говорите, значит? А ничего что для Obsidian она получила шедевральную оценку на метакритике в 84%? Нет? Это низкая оценка, говорите. А высока ли оценка для настоящей ААА-студии, монстра нашего времени, для игры Fallout 4, которая имеет те же 84%? Конечно студия получила бонусы за сей шедевр :) А оценка Fallout 3, если кто не знает, вообще имеет оценку 91%. И для сравнения, у Скайрим оценка 94%. И раз Fallout 4 такой же как Fallout: New Vegas, то почему вы его тогда критиковали? :) Потому что ожидали лучшего? Худшего? Или все рассудили трезво? ^_^
За Alpha Protocol обидно жутко. Если бы не кривой геймплей, игра бы стопроцентно стала бы культовой классикой и полюбилась бы большинству. Ибо сюжет там был топовый, персонажи запоминающимися, диалоговая система интересной, а история нелинейной. Жаль. Очень жаль
В кои-то веки годный блог. Тоже не понимаю эти стаи школяров, строчащие разгромные рецензии в Симе, так как в игре оказался какой-то баг. Яркий пример - AC Unity. Столько воплей о багах было, столько попаболи! Я же заценил ее только через год, так как не было подходящей видяхи. Думаю: ух, сейчас я посмотрю на весь этот треш! Как же я был удивлен, когда за всю игру я не встретил ни единого, даже самого занюханого бага! Причем она выдавала даже больше фпс, чем Синдикат, имея явно лучшую графику! Из последнего меня убила очень хреновая критика Квантум Брейк. Игра настолько продумана, там все нюансы, все перемещения во времени, все настолько логично, весь этот мир так детализирован, что просто диву даешься, сколько сил вложил в нее разработчик! И при этом Angry Joe в своей рецензии совсем не упоминает все это, зато придолбался к таким игровым условностям, что игрок в одном месте может запрыгнуть, а в другом нет. Конечно, игрок не может запрыгнуть на ящик - значит игра говно, и нахрен труд сценаристов! А вот в Мафии 3 такие условности его почему-то не волнуют! Минутка ностальгии. Scrapland - шикарная вещь. Я купил лицуху на двух дисках, как только появилась у нас в городе. Тогда я был еще школяром и в играх не особо шарил, играл во все подряд. Но оригинальный дизайн сразу упал в глаз. И я не прогадал. Игра - бомба! И с неплохим графоном на тот момент. Для меня этот мир встал в один ряд с миром За гранью Добра и Зла. Но вторую сейчас вспоминают все, а первую - никто. А вот Принц Персии и Макс Пейн 3 - говно. Первый шикарен визуально, но геймплейно просто дно, собирать орбы, чтобы пройти дальше - это что-то на уровне Мафии 3, а может и выше. А второй просто не Макс Пейн, а Последний Бойскаут. С грациозностью Нико из ГТА4.
тебе платили - и ты писал "разоблачительные" статьи, так? а на самом деле игры были хорошими, выходит так. Какая объективная журналистика... это называется - "и вашим и нашим - за копейку спляшем". блудлайнс - ГАВНО! коим была с первого дня, до сих пор и остается, др@чат на нее любители сырого сорсовского движка. Первая хот и была с розово-сопливым сюжетом, но всё ж с сюжетом, не плохими замесами. Во второй всё было "потрачено"
Spec Ops: The Line вообще бомбезная игруха, засыпать противников песком, право выбора и несколько концовок.....надо бы еще раз пройти. I Am Alive тоже норм. На мой взгляд у них проблема была в слабом пиаре.
Да, пострадали Обсидиачики, хотя именно их Фоллаут я вспоминаю на данный момент (а не, как по мне, немного подглуповатую "Четвёрку"). С удовольствием перепрохожу Протокол, хоть и устарел, хоть и косоват, но он интересен. А портал это вообще маст хэв! Кто не играл тот не пробовал Торт (хоть немного и пригорелый)! Ради "Халвы 2" я рыжую коробку покупал (из-за выгоды в 500 (вроде) руб.). Много достойных игр было забыть, а так жаль... А метро, кстати, исправилось в новоиспечёных "редуксах"))))
Как разгромили и Dungeon Siege 3. Уверен, выйди она сейчас, ее приняли бы гораздо лучше. Она просто опередила время — мода на подобные игры вернулась значительно позже. Сомневаюсь...
Вот только не надо на лучшую Call of Duty гнать
SamNikeng Вот только не надо на лучшую Call of Duty гнать Так здесь Black Ops 2 и не обсирали, не ври. А MW2 - это одна из самых переоцененных игр, и одна из худших частей КоДа.
WAT?
Twisted Tesla Gigafactory игра действительно вышла в релиз крайне корявой. баг на баге. однако она остается и по сей день эталонной в своем жанре. чего только стоит потрясающая реиграбельность. а про атмосферу и музыкальный ряд можно написать дипломную работу. конечно выйди игра чуть позже без ударов палкой от издателя она бы была в разы лучше и в визуальном плане. но вышло как вышло. напомню что раньше игры не патчили заплатками и костылями по несколько гигов как сейчас и все рецензии писались без оглядок на то что в игре что то исправят потом. так что игра нахватала плохих рецензий и провалилась в продажах. а жаль.
kypnamob Ну и что, что корявая? Сейчас вышел Ведьмак 3, который где-то рядом, но без вылетов и битых сейвов, вроде как. И ничего, GOTY, все дела..
Стабильно перепрохожу раз в год с момента выхода.
Source тогда был необкатан. Такое ощущение будто тройка гамес незнали что с ним делать. Пожалуй только вода и преломление в ней света выдавала его.