Вести недели от PlayGround.ru. Выпуск #104

Доброго времени суток, дорогие читатели.
Сегодняшний выпуск дайджеста завершает сумасшедшую неделю «перед Game Developers Conference 2008». Вопреки ожиданиям, многие компании не стали ждать 18-е февраля, когда и распахнет свои двери данное мероприятие, а принялись за дело гораздо раньше. Под словом «дело» тут подразумевается ошарашивание игровой общественности сенсационными заявлениями, которые некоторые ждали, без преувеличений, несколько лет. Многие из вас наверняка уже знают, о чем идет речь, тем же, кто все пропустил, не будем портить сюрприз – узнаете обо всем дальше по тексту.
Кроме того, нам уже становится страшно представить, что же нас ждет на самой GDC 2008, если уже сейчас концентрация громких новостей на единицу времени превышает всякие нормы. В любом случае, сколько бы анонсов ни прозвучало – обо всех них вы узнаете из нашей новостной ленты. Поэтому не забывайте почаще заглядывать на PlayGround.ru – новостной локомотив отходит от станции 18-го числа и ждать опоздавших не будет.
Пожалуй, хватит засорять эфир вступлениями, так как сегодня вам и так будет что почитать. Поэтому – приятного чтения!


Новости PG

На этой неделе мы можем порадовать пользователей, регулярно отправляющих личные сообщения, приятным изменением – отныне вы всегда можете узнать, прочитал адресат ваше послание или нет, просто зайдя в историю переписки и взглянув на статус сообщения. Непрочитанные послания выделяются другим цветом и отмечены значком с закрытым конвертиком.
Напоминаем также, что получать уведомления о прочтении ЛС вы можете прямо на свой мобильный телефон в виде SMS - поставив при отправке сообщения галочку в соответствующем пункте, вы получите sms сразу после того, как адресат откроет ваше послание. К примеру, вам срочно нужно пообщаться с товарищем, но его нет в сети, а вы по разным причинам не имеете постоянного доступа к компьютеру. В таком случае просто отправьте ему сообщение, выставив заветную галочку, и вы сразу же будете осведомлены о том, что друг таки соизволил зайти на сайт. Воспользоваться этой услугой вы сможете один раз в сутки совершенно бесплатно. Разумеется, для этого вы должны активировать свой мобильный номер в профиле, поэтому, если по каким-то причинам вы не смогли сделать этого раньше – самое время наверстать упущенное.


Новости форумов

Для всех тех, кому небезразлична судьба очередного отпрыска клана МакКлаудов, был открыт новый форум, посвященный игре о легендарных горцах.Любители sci-fi наверняка будут обрадованы тому, что игра Dead Space, кующаяся в недрах Electronic Arts, также обзавелась своим собственным местечком для дискуссий на тему нелегкой жизни рядовых зомби в суровых условиях недружелюбного космоса. Ну а если вас более привлекают земные радости и суровые мужские развлечения, то добро пожаловать на форум забавы под названием Guitar Hero 3.
Отправляясь в опасную экспедицию к городу потерянных кораблей, трижды задумайтесь над тем, как герою-авантюристу стоит снарядить свою посудину для столь непростого похода, а здесь вам наверняка помогут наши бывалые корсары, которым долгие заплывы не в новинку. Всем эстетам, которым никогда не надоест топтать тропы Сиродиила, настоятельно рекомендуем не упустить возможность похвастаться перед своими коллегами по геройскому ремеслу собранными коллекциями уникальных артефактов, если таковые, конечно, имеются. Ну а если нет, то самое время подглядеть, где и что можно стянуть и отбить у монстров. И на закуску все тем же путешественникам предлагаем принять участие в дискуссии о том, в каком из проектов самый большой игровой мир.


Вести с полей

Ниже вас ждет без преувеличений одна из самых внушительных подборок сенсационных и просто очень интересных новостей за всю историю существования наших еженедельных дайджестов. Наслаждайтесь, ловите момент.

Game Informer раскрывает имена
Шутер по мотивам «Чужого», в прошлом году анонсированный Gearbox Software и SEGA, перестал носить рабочее название Alien FPS – на обложке мартовского номера журнала Game Informer красуется слюнявый монстр и вполне конкретное Aliens: Colonial Marines. Но нас гораздо больше интересует другая новость – во время анонса, если помните, создатели серии Brothers in Arms окрестили свой проект «шутером для next-gen-систем», после чего у многих появились сомнения относительно выхода игры на персональных компьютерах. Как уверяет все тот же Game Informer, опасения были напрасными – Aliens: Colonial Marines выйдет как на консолях, так и на PC в 2009-ом году.
Жертвой разведки стал и еще один шутер, анонсированный буквально на прошлой неделе – Red Faction 3, которому в мартовском номере будет посвящена половина двенадцатистраничного материала. В заголовке - Red Faction: Guerrilla.
Почему половина? Потому что в статье пойдет речь не только о проекте Volition и THQ, но и о новой MMORPG Cryptic Studios – авторов City of Heroes / Villains и безвременно почившей Marvel Universe Online. Как оказалось, девелоперы недолго плакали над могилкой своего детища и уже разрабатывают Champions Online для PC и консолей. Пока известно лишь то, что игра позволит вам стать либо героем, либо злодеем – в общем, объединение двух проектов City of… в один. Впрочем, объемную пачку информации все желающие смогут получить совсем скоро – по сведениям сайта FiringSquad, официальный анонс Champions Online состоится уже в понедельник.

Фальстарт BioWare
Пока все компании, имеющие отношение к игровой индустрии, готовили горячие анонсы и всевозможные сенсации для GDC 2008, BioWare взяла быка за рога и раньше времени сообщила самую, пожалуй, ожидаемую новость последних нескольких месяцев. Mass Effect на PC. Официально. Уже в мае нынешнего года.
Вдохните глубже, заранее приготовьтесь к бескомпромиссной борьбе за звание лучшей ролевой игры года (слово «ролевой», пожалуй, даже можно опустить) между Mass Effect и Fallout 3, и, немного отойдя от переизбытка чувств, читайте дальше.
Собственно, отличий «персонального» варианта от приставочного будет немного, но и этого нам с головой хватит для полного счастья. Перед торжественным визитом на благодатную (по некоторым сведениям – давно уже не плодородную, но мы в это не верим) почву персональных компьютеров игре вручат букет из оптимизированного управления, разработанного специально для PC, которое во всему прочему можно будет настроить и перенастроить как душе угодно; более технологичной графики, хвастающейся высоко детализированными текстурами, моделями персонажей и окружением, а также новой мини-игры. Кроме того, Mass Effect освоит горячие клавиши, на которые можно будет развешать biotic skills, и обзаведется обновленным, более функциональным и удобным инвентарем. Вспоминая историю с Jade Empire, которая при переезде на «персоналки» обзавелась припиской Special Edition, можно надеяться на наличие в PC-версии Mass Effect всех уже вышедших и выходящих в ближайшее время плюшек и бонусов. В том числе, конечно же, и первой масштабной добавки под названием Bring Down the Sky.
Рассказывать о том, что же такое Mass Effect, мы считаем бессмысленным занятием, поэтому просто напомним основные особенности для жителей Тундры. Это один из лучших сюжетов в ролевых играх, революционная диалоговая система, кинематографическая графика, интересная «боевка» и еще много всего, что сильно ударит по интриге во время подведения Итогов Года.

P.S. У нас появилась еще одна веская причина верить блогу Surfer Girl. Хотя, уже две.

Старая республика не забыта! BioWare работает над новым KotOR
Но и это еще не все. У взбунтовавшихся после новой волны слухов фанатов Star Wars: Knights of the Old Republic появился повод для продолжительных гуляний и поклонений перед стенами офиса LucasArts. На днях Electronic Arts в своем аналитическом отчете официально подтвердила, что студия BioWare в настоящий момент работает над новым проектом во вселенной KotOR. Причем, речь идет именно о новом проекте, а не о MMOG, создающейся по мотивам Star Wars. То есть третья часть всеми любимого и без сомнений ожидаемого KotOR уже не первый день находится в производственных цехах канадской девелоперской кузницы. Информация об игре? Ее пока что не существует в природе. Единственное, что известно о проекте на данный день, час, минуту и секунду - это факт ее разработки. О чем будет новая часть и, что немаловажно, какие платформа она посетит – вопросы без ответов. Впрочем, истинным фанатам KotOR должно быть достаточно и этих информационных крох, подтверждающих разработку нового проекта во вселенной.

Command & Conquer: Red Alert 3 – официально
Свершилось то, чего ждали все адепты стратегического жанра – Electronic Arts официально анонсировала Command & Conquer: Red Alert 3, разработкой которой занимается EA Los Angeles.
Начнем с самой аппетитной части – с сюжета. Итак, Советский Союз изобретает машину времени и отправляется в прошлое, дабы изменить мир. И, что совсем неудивительно, делает это – технологии перемешиваются, геополитическая карта меняется, а превосходство теперь появляется у СССР. Радоваться нашим историческим предкам после возвращения в «настоящее», впрочем, пришлось недолго – оказалось, что в этом самом настоящем уже вовсю гремит Третья мировая, в которой участвуют не только привычные Союзники и СССР, который reloaded, но и новая супердержава – Японская Империя. На поле боя и вовсе творится полный бедлам – бронированные медведи, размахивая изобретениями Николаса Теслы, стучат по черепушкам интеллектуальных дельфинов; трансформирующиеся танки, которых мир еще не видывал, активно телепортируются и палят по гигантским плавающим крепостям (морским сражениям в Red Alert 3 будет уделено особое внимание)… В этот момент читатель наверняка возжелает проснуться, зайти на PlayGround.ru и прочитать Настоящий Анонс Red Alert 3
Но это он и есть. Игра всеми силами будет пытаться ответить на ряд вопросов из разряда «Что, если...». Что бы было, если бы каждая отвергнутая обществом гениальная разработка все-таки добралась до нас с вами? Что бы случилось, если бы Филадельфийский Эксперимент, теория путешествий во времени, телепортация, невидимость, изобретения Теслы и сотни других научно-исследовательских работ не остались лишь на страницах книг из серии «Хроники необъяснимого»? Что бы было, если бы СССР не распался, а Японская Империя времен расцвета самураев добралась бы до наших дней в виде супердержавы с колоссальной военной мощью и уровнем технологического развития? Узнаем в Red Alert 3.
Впрочем, безумие заканчивается где-то на стыке между сюжетом, перечнем юнитов и игровой механикой. Последняя, как и подобает, будет максимально серьезной. Вернее – привычной. Классический геймплей с уклоном в экшен, резиновая рамка, бараки, изрыгающие сотни единиц пушечного мяса за единицу времени… Инноваций, по заверениям разработчиков, тоже хватает. Из объявленных уже сейчас - впервые в истории жанра вы сможете проходить кампанию в кооперативе. Кроме того, в качестве бонуса значится интерактивность уровней – здания, к примеру, будут разваливаться в соответствии с законами Ньютона. Графический движок позаимствуют у Command & Conquer 3: Tiberium Wars, но, как и полагается, достаточно ощутимо модернизируют.
Вот, собственно, и все, что в данный момент известно о Command & Conquer: Red Alert 3. Но уже в ближайшем будущем наверняка появится множество новых материалов (уже сейчас есть скриншоты и видеоролик), и мы клятвенно обещаем оперативно о них информировать. Не переключайте канал, как говорится.

Создание PC-альянса на GDC
Многие девелоперские студии в последнее время спешно покидают райские PC-кущи. С каждым годом количество денег, вертящихся в исключительно компьютерной части рынка, стремительно уменьшается. Сотрудники NPD Group с прискорбием сообщают, что в 2007-ом году продажи PC-проектов снизились на 60 миллионов долларов по сравнению с предыдущим годом. Безрадостная, надо сказать, перспектива. А ведь проблема, в принципе, на поверхности – у PC нет «владельца», как у PS3 есть Sony, а у Xbox 360 - Microsoft.
Однако в ближайшее время ситуация может измениться. Недавно портал Mercury News сообщил, что на Game Developers Conference 2008, которая начнется уже 18-го февраля, мы можем стать свидетелями создания настоящего PC-альянса. По неподтвержденным данным, в него войдут такие гиганты как Intel, Microsoft, NVIDIA, Advanced Micro Devices и компании чуть меньшего масштаба. Основная цель новообразованного союза – поддержка и развитие PC-рынка. Плюс, восстановление было забытого статуса «самой массовой» платформы и подтягивание всех статистических выкладок к своим прямым конкурентам – консолям. Планы на ближайшее будущее раскрыты, поэтому ждем первых весточек о создании альянса с GDC.

КиноCrysis
Экранизировать хитовые и не очень игры в последнее время стало очень модно и, что куда более важно, очень выгодно. Пока Джейсон Стэтхэм кривлялся с экранов сельских кинотеатров во имя короля Уве Болла, изрядно подпорчивая себе тем самым резюме, а Марк Уолберг учился стрелять из двух «Беретт» одновременно, основатель немецкой студии Crytek Севат Ерли вел переговоры с голливудскими воротилами на предмет экранизации орденоносного шутера Crysis. И ведет их до сих пор, обещая при этом, что все детали станут известны уже до конца нынешнего года. Надеемся, что Уве, в данный момент оскверняющий доброе имя Far Cry, участия во всем этом мероприятии принимать не будет.
Что касается более «игровых» новостей, то на вопрос о хотя бы приблизительной дате выхода сиквела Crysis Севат отшутился фразой «Если Far Cry мы делали три года, Crysis – четыре, то вторую часть будем делать пять». Если же серьезно, то Crytek планирует сократить цикл производства до двух-трех лет, так что до 2011-го года все желающие наверняка смогут во второй раз примерить нанокостюм.

Electronic Arts говорит о новых играх
Одно из крупнейших мировых издательств в этом году порадует геймеров сразу несколькими продолжениями известных игровых серий. Так, новыми итерациями обзаведутся Burnout, Skate, Rock Band и Need for Speed – да-да, хоронить NFS никто не собирается, вместо этого EA планирует вернуть сериал к истокам и снова предложить виртуальным гонщикам покатушки по целому городу. Кроме того, студия Pandemic, в данный момент работающая над перспективным шутером Mercenaries 2: World in Flames, уже начала трудиться над пока не анонсированной игрой во вселенной Lord of the Rings. Не остался без новостей и новый «проект Уилла Райта» (с недавних пор это отдельный жанр) под названием Spore, который, как выяснилось, эволюционирует до PS3 и Xbox 360-версий.
Впрочем, и это еще не все. EA Casual собирается снабдить «симоводов» целой линейкой новых развлечений - MySims Kingdom (NDS/Wii), MySims PC, MySims Party (NDS/Wii), SimCity Creator и SimAnimals, из которых наиболее интересными выглядят последние два. EA Sports в свою очередь планирует создать пять абсолютно новых проектов, один из которых, ориентированный на казуальную публику, выйдет уже в этом году, а остальные – в течение ближайших трех лет.

600 тысяч Ведьмаков
Гениальные игры часто получают отличные отзывы от рецензентов, но с коммерческой точки зрения полностью проваливаются. За примерами далеко ходить не надо – полный финансовый крах потрясающей Beyond Good & Evil заставил Мишеля Анселя отказаться от идеи делать сиквел и обратиться за помощью к куда более прибыльным кролегам. К счастью, польской ролевой жемчужине под названием The Witcher, получившей от нашего сайта звание Игры Года и лучшей RPG 2007, такая судьба не грозит – за первые три месяца продаж проект CD Projekt Red разошелся по миру тиражом в 600 тысяч копий.
«Наша цель была – и все еще остается – достигнуть миллионной отметки проданных копий за первый год. 600 тысяч за всего лишь три месяца, прошедшие с момента релиза, значительно приближают нас к выполнению этой цели. Это – огромный успех для нас, особенно если учесть, что игра была создана полностью новой командой, вышла в одно время с хитами ААА-класса, а сам бренд Witcher на многих рынках абсолютно неизвестен», - комментирует успех глава CD Projekt Red Адам Кисински (Adam Kicinski).
Впрочем, нас куда больше интересуют дальнейшие планы компании, которыми Адам также не забыл поделиться: «В наши планы входит непрерывная поддержка игры, выпуск мощного редактора модификаций D’jinni, а также создание новых патчей и апдейтов. Кроме того, к концу весны наши поклонники могут ожидать большой сюрприз, который будет раскрыт уже очень скоро – 18-го февраля (GDC 2008!, - Прим. Авт.). К сожалению, это все, что я пока могу сказать, но уверяю вас, что мы не собираемся почивать на лаврах и имеем громадье планов на будущее».

Минотавров научат русскому
Нестандартный шутер Legendary, ранее известный как Legendary: The Box, благодаря фирме «1С» доберется до России и стран СНГ. Конкретных дат, впрочем, никто не называет – мировой релиз запланирован на третий квартал нынешнего года, русская же версия выйдет «осенью».
Сюжет проекта Spark Unlimited, напомним, расскажет о знаменитом воре Чарльзе Декарде – специалисте по редким произведениям искусства, который находит в музее легендарный ящик Пандоры и, как и подобает любому любопытному злодею, заглядывает внутрь. Дальнейшие события предсказать несложно – из чудной шкатулки на улицы виртуального Нью-Йорка вылезают всевозможные мифические существа, остановить которых придется самому виновнику произошедшего безобразия.
При этом грифоны, оборотни и минотавры – далеко не безмозглый крупнорогатый скот. Продвинутая система искусственного интеллекта научит тварей грамотно выбирать цели, а также активно пользоваться всеми прелестями полностью интерактивного окружения и правдоподобной физики. Отпустив вожжи, разработчики позволят монстрам самостоятельно принимать решения без пинков от скриптов и триггеров, что, конечно же, благоприятно скажется на увлекательности перестрелок. Вкупе с мощным графическим движком на основе Unreal Engine 3.0 все это должно выглядеть весьма неплохо.
Кроме того, компания будет издавать в России и странах СНГ экшен Highlander («Горец») и уже выпустила русскую версию ожидаемого ужастика «Пенумбра 2. Дневники мертвецов».

Чистые гонки
Гонки по бездорожью, давно освоившие почву консолей нынешнего поколения (достаточно вспомнить один лишь замечательный MotorStorm для PS3), редко заглядывают на персональные компьютеры. Исправить эту ситуацию в скором времени планирует британская Black Rock Studio, анонсировавшая проект Pure.
Судя по обещаниям разработчиков, игру можно будет продавать в аптеках людям, страдающим от недостатка адреналина в крови. Судите сами – залихватские гонки на помесях багги и квадроцикла, во время которых вам придется не только «колесо в колесо» бороться с многочисленными оппонентами, но и прыгать с отвесных скал, совершая в воздухе разнообразные кульбиты. Фотореалистичная графика, оценить которую вы прямо сейчас можете на доступных скриншотах, благодаря которой в игре будут воссозданы реально существующие места, прилагается. Равно как и смышленый AI, который придет на помощь в том случае, если собрать друзей для заездов в мультиплеере (на 16, к слову, человек) в данный момент не получается.
Дата выхода Pure, изданием которой займется Disney Interactive, пока не определена. Помимо PC игра посетит PlayStation 3 и Xbox 360.


Коротко о главном

  • После волны слухов и домыслов, о которых мы уже писали, наконец появилось официальное подтверждение того, что в сверхожидаемой GTA 4 будет мультиплеер. Правда, подробностей на этот счет пока нет.
  • Инновационный проект Уилла Райта под названием Spore обзавелся точной датой релиза – искать игру на полках европейских магазинов все желающие могут пятого сентября этого года.
  • Датская компания Zeitguys переименовала свой проект Urban Mysteries. Теперь игра называется Recoil: Retrograd, что, по мнению разработчиков, куда больше отражает суть происходящего.
  • Издательство Codemasters официально сообщило, что выход Turning Point: Fall of Liberty задерживается и не состоится в намеченный срок. Теперь релиз назначен на конец марта.
  • «Новый Диск» сообщил о поступлении в продажу аркады «Guitar Hero 3: Легенды рока» и подписании контракта на издание в России стратегии Codename Panzers: Cold War.
  • Atari до конца года выпустит новое дополнение для Neverwinter Nights 2 и таинственный мультиплатформенный проект Airborne Rangers (PS3, Xbox 360, PC).
  • Издательство 2K Games приобрело лицензию на Unreal Engine 3 для своих нескольких новых проектов.
  • Novalogic работает над новым проектом из серии Delta Force, получившим название Delta Force: Angel Falls. Официальный анонс должен состояться в ближайшее время.
  • Оригинальная сетевая стратегия Multiwinia появится в продаже летом этого года.

Детали о…

За последние семь дней вы могли найти в разделе статей два новых материала. Если не нашли – подсказываем.

  • Рецензия на Juiced 2: Hot Import Nights. Гоночные аркады – достаточно редкий в последнее время жанр. Разработчики временно взяли паузу, пытаясь придумать что-то новое в жанр, в котором, кажется, уже все давно было реализовано. Тем больше поклонники жанра ждали сиквел весьма недурственной Juiced, который обзавелся модной припиской Hot Import Nights и обещал всячески развить идеи первой части, добавив немного нового. Что в итоге получилось и оправдала ли игра ожидания – узнаете в нашей рецензии.
  • Превью Prototype. В последнее время в экшенах модно скакать по крышам, заставляя процессоры, видеокарту и оперативную память транжирить драгоценные мегагерцы, мегабайты и гигабайты. Не станет исключением и Prototype. Кроме того, помимо столь важного достоинства, игра порадует и рядом других – нестандартным главным героем с суперспособностями, нестандартными врагами, которые выступают все без исключения окружающие, открытым городом, транспортными средствами… Впрочем, стоп – все остальное вы узнаете уже из статьи.

Файлы

Файловую неделю безумие с грядущим GDC пока никак не затрагивает. Но нас это, впрочем, не особо расстраивает – с обновлениями нашего архива и так никаких проблем не возникало. Взять хотя бы демо-версии – тут вам и титаническая демка грядущего шутера The Club, и пробный вариант подающей надежды градостроительной стратегии Imperium Romanum, и демки сразу двух адвенчур - Sam & Max 203: Night of the Raving Dead и Jack Keane - найти которые вы можете здесь и здесь соответственно. В общем, на любой вкус, цвет и жанровые предпочтения.

Если вы не уважаете демо-версии и предпочитаете улучшать уже имеющиеся в наличии игры, то раздел патчей вам в помощь. Обновлений там произошло достаточно. К примеру, отличная стратегия World in Conflict получила от разработчиков очередную заплатку, на этот раз – версии 1.006, которая подходит как для русской, так и для английской версии. Изменений она вносит немало, так что всем поклонникам проекта качать строго обязательно. Точно также, как и всем фанатам «умных» пошаговых стратегий стоит обратить внимание на патч версии 1.1 к «Кодекс войны: Высшая раса». Если же приобрести дополнение вы еще не успели – качайте патч той же версии для оригинала. Адептам же ролевых игр мы можем предложить заплатку для «The Elder Scrolls IV: Oblivion. Золотое издание» от «1С» и очередной неофициальный апдейт для нестареющей Vampire: The Masquerade - Bloodlines.

Дополнений, как обычно, было пруд пруди - FIFA 08, The Elder Scrolls 4: Oblivion, Pro Evolution Soccer 2008, Neverwinter Nights 2, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Crysis, Call of Duty и даже старина Diablo - выбирайте что угодно. Не жаловался на недостаток нового контента и раздел видеороликов, в котором появились свежие видеоматериалы из таких игр как Prototype, Command & Conquer: Red Alert 3, Spore и Grand Theft Auto 4. Не пропустите.


Скриншоты

Завершает же наш материал традиционная подборка новых скриншотов.


На сегодня всё. До встречWrath of The Lich King


На сегодня всё. До встречи в следующую пятницу!

Комментарии: 10
Ваш комментарий

уже который дайджест читаю только новости пг... вроде ничего....

0

ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ ДАЙДЖЕСТА В ГОЛОВЕ СПЛОШНАЯ КАША ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ВЫРАЖОВЫВАНИЙ АВТОРА И ВСЯКОЙ ПОБОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ. А ПОЧЕМУ В СТАТЬЕ НЕТ НИ ОДНОГО СЛОВА О ТОМ, ЧТО 15 ФЕВРАЛЯ ВЫШЛА НАША ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ИГРА - "ПРАВДА О 9 РОТЕ" - ЭКШЕН О ПОДВИГЕ НАШИХ СОЛДАТ В АФГАНИСТАНЕ. СОВЕТУЮ ВСЕМ ЗАЙТИ НА САЙТ ИГРЫ - http://pravdao9rote.ru - УЗНАЕТЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!!!

0

Неплохо! 8.5 Ждем Mass Effect. Облом с KotOR 3. А жаль.

0

Почему облом? Ничего не облом. 8.0 статье.

0