Вести недели от PlayGround.ru. Выпуск #114

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Отгремела «Конференция Разработчиков Компьютерных Игр 2008», разработчики и журналисты разъехались по домам, позволив спокойно дышать простым посетителям гостиницы «Космос». Жизнь вернулась в привычное русло, мы вернулись к привычной работе, и один из первых пунктов в ней – привычный пятничный дайджест, собравший под заголовком «Вести недели от PlayGround.ru. Выпуск 114» все самое интересное из того, что произошло в игровой индустрии за последнюю «полноценную» неделю апреля. Нам же остается лишь пожелать вам приятного чтения.


Новости PG

Сегодня у нас скорее не новость, а анонс. Так как месяц подходит к концу и уже на следующей неделе начнется май, мы снова готовим для вас обои для рабочего стола с датами выхода игр, найти которые в соответствующем разделе вы сможете уже в ближайший вторник. Разумеется, тем, кто забудет, мы обязательно напомним об этом событии посредством нашей новостной ленты.


Новости форумов

Надеяться и ждать нужно всегда. Вот и мы вместе с нашими посетителями ждем появления на персональных компьютерах Gran Turismo 5 и Resident Evil 5. Выйдут они на PC или нет – вопрос все еще открытый. Ну а обсудить этот и многие другие вопросы, связанные с данными проектами, вы теперь можете здесь и здесь соответственно. Кроме того, своим персональным уголком на нашем форуме обзавелась достаточно перспективная ролевая игра Drakensang: The Dark Eye.
Интересные темы? Их тоже есть у нас. Не совсем официальная версия Grand Theft Auto 4, скачанная не совсем добросовестными людьми с не совсем легальных источников, уже вовсю обсуждается, в частности здесь. Вопросы нравственности и морали поднимать, пожалуй, не будем – когда речь заходит о GTA 4, они отпадают сами собой. Тем, кому невмоготу подождать еще немного, можно пройти сюда и узнать обо всех сюжетных «завязках» и «развязках». Осторожно – спойлеры!
Фанаты Need for Speed ProStreet от скуки организовали конкурс по тюнингу виртуальных автомобилей, поучаствовать в котором могут все желающие. Для этого достаточно лишь пройти по этому адресу и ознакомиться с правилами. То же самое могут проделать и поклонники старушки The Elder Scrolls 3: Morrowind, по которой на нашем форуме началась викторина. Ну а «кризисоманы» задались вопросом «чего же не хватает нанокостюму?». Узнать ответы можно здесь.
Не пустовал и наш сервис DOX, каждую неделю обрастающий новыми заслуживающими внимания материалами. Вот, к примеру, в этот раз там появилось два прохождения – хоррор-адвенчуры Penumbra: Black Plague и шутера Gears of War. Кроме того, вас ждет материал под говорящим названием «трезвый взгляд на PC-гейминг».


Событие недели

Свершилось! То, чего все так долго ждали, но до последнего момента сомневались – а вдруг пэры из Rockstar снова отложат релиз четвертой части GTA? Впрочем, теперь можете не сомневаться – игра попадет на полки магазинов в срок, 29-го апреля этого года.
Сотрудники издательства Take-Two с гордостью сообщили, что Grand Theft Auto 4 в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 официально ушла «на золото». Проще говоря, в заводских цехах уже давно идет печать тиража GTA 4, и коробки с игрой непременно окажутся на полках магазинов по всему миру в конце апреля.
Подтверждение «золотого» статуса GTA 4 пришло одновременно с началом очередной встречи акционеров Take-Two, на которой, помимо этой позитивной новости, Штраус Зельник (Strauss Zelnick) вновь рапортовал о несостоятельности финансового предложения от EA. Мол, предложение мало того, что неадекватно (два миллиарда долларов – слишком мало!), но и явно сделано не вовремя. Ведь если предсказания аналитиков сбудутся и GTA 4 продастся за первую неделю тиражом в шесть миллионов копий, то акции Take-Two взлетят до небес. И более чем скромное предложение «Электроников» уже будет воспринято как форменное оскорбление.


Вести с полей

Лучшие новости уходящей недели по традиции ждут вас ниже по тексту.

Pandemic говорит о Mercenaries 3
Удивительное дело. Игра Mercenaries 2: Wolrd in Flames (PC, Xbox 360, PS3, PS2), по-хорошему, должна была выйти еще в ноябре прошлого года. Но непредвиденные обстоятельства буквально заставили разработчиков сначала перенести релиз на начало года, а потом без тени сожаления отложить его до августа. Что, спрашивается, все это время делали граждане из Pandemic Studios? Оказывается, планировали заняться созданием Mercenaries 3.
На днях креативный директор студии Камерон Браун (Cameron Brown) в интервью сотрудникам сайта Next-Gen.Biz проболтался о намечающейся (или уже вовсю идущей) разработке третьей части Mercenaries. «В то время, пока мы с неохотой откладывали выход Mercenaries 2 и не хотели никого разочаровать, наша команда девелоперов намеревалась побыстрее выпустить вторую часть сериала и перейти к созданию Mercenaries 3. Но в итоге, дополнительное время, взятое нами, помогло удостовериться, что кооперативное прохождение правильно интегрировано в геймлпей сиквела и наша славная система разрушения работает так как надо» - заявил Камерон.
Это, конечно, не официальный анонс Mercenaries 3. Но уже сейчас понятно, что попав единожды в кабалу Electronic Arts, трудягам из Pandemic Studios еще не скоро предстоит расстаться с франчайзом Mercenaries. Бизнес-рабство, тут ничего не попишешь.

Много о Fallout 3
Пока мы только отходим от шока, вызванного новостью о просто немыслимом количестве концовок в Fallout 3, разработчики из Bethesda Softworks всерьез задумываются о том, как бы продлить игре жизнь после ее релиза. Самое популярное решение последних лет пяти – выпуск дополнительного контента. И, по всей видимости, девелоперы всерьез намерены заняться этим прибыльным промыслом. Благо эксперимент над игроками, бороздящими мир The Elder Scrolls 4: Oblivion, завершился успешно и пополнил казну Bethesda Softworks не на один миллион долларов.
В интервью сайту VideoGamnig247.com глава маркетингового отдела студии Пит Хайнс (Pete Hines) честно заявил: «Памятуя, насколько успешным было создание контента для Oblivion , мы не только рассматриваем возможность разработки небольших паков для Fallout 3, но и хотели бы воплотить это в жизнь. Но я не могу сказать вам, когда мы займемся выпуском контента, что он будет из себя предстоять или как это будет выглядеть. Будет ли это что-то масштабное как Knights of the Nine или же наоборот крошечное? Мы пока и сами понятия не имеем. Но обязуемся проинформировать народ, как только все будет решено».
Если эксперименты Bethesda Softworks действительно дойдут до стадии создания «больших» дополнений а-ля Knights of the Nine, то это просто замечательно. А вот если мыслительные процессы девелоперов затормозят около идеи по выпуску всякого хлама вроде брони или оружия – увольте, мы это употреблять не будем. Особенно с учетом того, что комьюнити моддеров и бесплатно выдает контент ничуть не хуже.
Кроме того, от разработчиков стало известно о невозможности создания демо-версии Fallout 3. Специфика игры не позволяет выделить какую-либо часть, чтобы дать ее опробовать на вкус в демо. Иными словами, для создания пробного варианта Fallout 3 пришлось бы взять полную версию игры и лишь урезать возможности игрока. Однако этот вариант никого не устраивает, слишком большой размер.
Жаль, но опробовать игру раньше времени не удастся. Также стало известно о привлечении к озвучке таких известных людей как Шон Бин (Sean Bean) и Патрик Стюарт (Patrick Stewart).

Prince of Persia: Prodigy вновь упомянута
Слухи о том, что в ближайшие месяцы Ubisoft должна наконец-таки анонсировать новую игру во вселенной Prince of Persia, начинают подтверждаться. Сначала создатель «Персидского Принца» Джордан Мехнер (Jordan Mechner) в начале апреля зарегистрировал торговую марку Prince of Persia Prodigy. Вслед за этим французское издательство приобрело домен www.princeofpersiaprodigy.com. Совпадение? Очень сомнительно. Особенно в свете появления новой информации на животрепещущую тему.
Относительно недавно дотошные фанаты серии обнаружили на просторах Сети бесценный артефакт – якобы официальный сайт новой игры. По этому адресу располагается найденная страничка. Правда, сайт, по большому счету, абсолютно пуст. Кроме логотипов Ubisioft, возрастного ограничения «12+» и нескольких арабских символов там ничего нет. Бесполезная информация? Ни капельки. Официальные представители Ubisoft не мучают народ избитой фразой «no comments», а просто не хотят опровергать связь этого сайта с будущей игрой, заявляя «ждите и будут вам божья благодать». Истинные самаритяне.
Ну а мы пока ждем начала парижской выставки UbiDays, которая пройдет в конце мая. По последним информационным сводкам, Ubsioft именно там должна анонсировать новую игру. Есть повод дожить до конца мая, верно?

Age of Conan дорос до открытого бета-теста
Постоянным переносам релиза MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures, разработкой которой занимается студия Funcom, по всей видимости, пришел конец. Многострадальная игра готова к выходу в свет и совсем скоро уйдет «на золото».
На днях сотрудники Funcom в очередной раз заверили общественность, что все идет по плану. Также девелоперы не забыли своего давнего обещания и официально объявили о том, что открытое бета-тестирование игры начнется 1-го мая этого года. Правда, получить доступ к телу Age of Conan будет не так-то просто. Тестирование ограничено рамками в пятьдесят тысяч игроков и требует обязательной регистрации на портале Fileplanet. Впрочем, счастливчики, которым удастся пробиться в открытое бета-тестирование, получат отнюдь не полную игру. Ограничения, во-первых, коснутся максимального уровня прокачки (в бета-версии «потолком» является тринадцатый уровень, в полной версии – восьмидесятый), а во-вторых, некоторые территории мира Age of Conan будут просто-напросто недоступны для исследования.
Поэтому всем тестерам, которые подсядут на MMO-иглу марки Age of Conan и получат тринадцатый уровень уже через два-три дня бесперебойной игры, придется подождать до 20-го мая, когда на прилавках магазинов появится полная версия.

Bring Down the Sky стала бесплатной
Несмотря на то, что основная тема для новостных лент – это скорый релиз Grand Theft Auto 4, многие игроки верят и ждут скорейшего появления Mass Effect на PC. Одна из лучших и заметных игр прошлого года для Xbox 360 медленно, но верно приближается к дате релиза. Поэтому BioWare считает своим священным долгом поддерживать интерес к проекту у игрового сообщества.
Сегодня канадские девелоперы подтвердили, что дополнительный контент для Mass Effect (PC) под названием Bring Down the Sky поступит на просторы Сети одновременно с релизом проекта 6-го июня этого года. Но самое главное – владельцы компьютеров получат это дополнение абсолютно бесплатно. Xbox 360-игроки тоже не останутся без презента. Если раньше на просторах Xbox Live за добавку просили уплатить в казну 3.40 фунтов стерлингов, то отныне все пользователи 360-ток могут абсолютно безвозмездно скачать этот пак. Что очень и очень хорошо – в общей сложности, Bring Down the Sky прибавляет к жизни оригинальной игры порядка 90 минут геймплея.

Летний DMC 4 для PC
Пока владельцы Xbox 360 и PlayStation 3 в десятый раз проходят Devil May Cry 4, на автомате круша черепушки монстрам, PC-версия проекта наконец-таки обрела приблизительную дату релиза. Причем очень приблизительную!
Вчера пресс-служба Capcom рапортовала о том, что Devil May Cry 4 должен атаковать наши жесткие диски уже этим летом. Кхм, расплывчатое «летом» этого года в интерпретации японцев может запросто оказаться и 31-ым августа. Впрочем, девелоперы обещают загладить свою вину за несколько месяцев мучительного ожидания дополнительным контентом. Из замеченного в официальном пресс-релизе стоит отметить новый режим игры под названием Legendary Dark Knight (суть в шинковании просто неприличного числа противников, которые будут сыпаться как из рога изобилия) и улучшенной картинки с поддержкой высокого разрешения экрана (то есть не намертво прилепленное 1024х768 или, упаси боже, 800х600). Ну и на закуску владельцы компьютеров получат сомнительного вида «нововведение» - в PC-адаптации DMC 4 некоторые противники, появлявшиеся в консольной версии только на определенных уровнях, будут раскиданы и по другим локациям, в которых их нельзя было раньше повстречать. По крайне мере, в Xbox 360 и PS3-вариантах игры. Словом, далеко не королевский набор.

Gears of War 2 замечен в связях с Unreal Tournament 3?
Безусловно, фанатам оригинального Gears of War больше всех на земле сейчас хочется ощупать свежеанонсированную Gears of War 2. Но Epic Games не спешит щедро раскидываться информацией и бережет главную порцию эксклюзива на предрелизную горячку, чтобы каждый второй поклонник серии слег как минимум с сердечным приступом.
Впрочем, шанс лицезреть своего кумира за несколько месяцев до официального выхода в свет весьма велик. Например, сегодня Марк Рейн (Mark Rein), один из главных людей в Epic Games, проболтался сайту Eurogamer.net о том, что Xbox 360-версия Unreal Tournament 3 (выйдет этим летом) будет снабжена какой-то эксклюзивной информацией, связанной со второй частью GoW. В каком виде она предстанет – пока неизвестно. Возможно, это будет трейлер, несколько концепт-артов… «Вам стоит обратить внимание на содержание диска Unreal Tournament 3. Там может оказаться что-то относящееся к Gears of War 2» - весьма расплывчато прокомментировал Марк.
Словом, ждать выхода 360-версии UT 3 фанатам «Гирзов» стоит ничуть не меньше, чем выхода полноценной второй части GoW.
Напоследок напомним, что релиз Gears of War 2 намечен на ноябрь этого года.

King's Bounty вернулась
Фирма «1С» сообщила о поступлении в продажу приключенческой саги (обозвать игру стратегией, RPG или еще чем-то не поворачивается язык) «King's Bounty. Легенда о рыцаре», собравшей на «КРИ 2008» все мыслимые и немыслимые награды, в том числе и за «лучшую игру». Проект Katauri Interactive поступил на полки магазинов в трех вариантах: стандартной джевел-упаковке с 16-ти страничным руководством пользователя; ярком DVD-боксе в комплекте с кратким руководством и колодой игральных карт, на которых изображены игровые персонажи и в коллекционной коробке с эксклюзивной футболкой, подробным руководством и колодой карт.

Тьма наступает
Новость из разряда «все и так догадываются об этом». Экшен The Darkness за авторством разработчиков из Starbreeze Studios, неожиданно ставший одной из самых обсуждаемых игр прошлого года, скорее всего, обзаведется сиквелом. Вернее, в том, что вторая часть обязательно появится, можно было не сомневаться уже давно. Радужный прием со стороны профильной прессы и неплохие продажи для нового бренда на рынке буквально кричали о том, что создание второй части – это дело времени.
Однако до сих пор никаких свежих данных из штаба Starbreeze Studios и издательства 2K Games не поступало. Разработчики плюнули на The Darkness и отправились на поиски новых источников вдохновения? Ни в коем случае! Теперь, собственно, косвенное подтверждение разработки The Darkness 2.
Во время выставки Comic-con, которая прошла на этих выходных в Нью-Йорке, руководство издательства Top Cow, занимающегося выпуском комиксов (в их числе и The Darkness), заявило, что работа над сиквелом игры уже ведется. «Мы не можем употребить слова The Darkness и сиквел в одном предложении. Поэтому, просто The Darkness. (Подмигивает). Сиквел» - невинно потупив глаза, сообщили сотрудники Top Cow.
Официального анонса The Darkness 2 еще не было. Но, думается, что он произойдет в ближайшие недели. В худшем случае – месяцы. Укутавшись в почти осязаемую тьму, ждем анонса.

Сентябрьский визит в Silent Hill
Нынешняя весточка прилетела из краев цветущей сакуры и родины суровых самурайских обычаев. Компания Konami на днях окончательно раскрыла все карты и сообщила самую интригующую информацию о судьбе Silent Hill 5. Первый удар по психике фанатов – игра переименована. Хотя правильнее будет сказать, что ей наконец-таки дали окончательное название. Итак, встречайте - Silent Hill: Homecoming. Сразу заверим, что переименование никак не повлияет на сюжетную ветку, саундтрек, за который отвечает бессменный Акира Ямаока (Akira Yamaoka), или геймплей будущей игры. На главных ролях все тот же Алекс Шепард (Alex Shepherd). Следуя тамошней завязке, Алекс возвращается в свой город и обнаруживает, что его родной брат пропал. И, понятное дело, с этим как-то связан пресловутый Silent Hill, в который время от времени и будет попадать Алекс. Словом, ничего не изменилось.
Плюс к этому, Konami также сообщила приблизительную дату релиза Silent Hill: Homecoming (Xbox 360, PlayStation 3). Выход игры в Европе намечен на конец сентября этого года.


Коротко о главном

  • Что это, неофициальный анонс Diablo 3? На неофициальном сайте игры Diablo3.com появился загадочный счетчик, на котором осталось 7 дней. Ровно неделя осталась до того момента, «когда на Diablo3.com сошлется половина сети Интернет. Но почему???». Что же такого произойдет первого мая – можно только гадать. Неужели это будет официальный анонс третьей части Diablo? Хочется в это верить. Тем более, что это вполне возможно, так как Diablo3.com действительно имеет связи с Blizzard.
  • Unreal Tournament 3, радующий PC-игроков уже достаточно долго, скоро доберется и до приставки Xbox 360. Было объявлено, что это произойдет летом 2008-го года. Unreal Tournament 3 Xbox 360 не будет обладать ничем принципиально новым - два новеньких персонажа, пять новых карт и весь дополнительный контент, который уже вышел на PC. Неприятная новость - отсутствие поддержки модификаций. Точная дата релиза остается неизвестной.
  • Поступила информация о комплектации европейского лимитированного издания Alone in the Dark. Фанатов побалуют миниатюрной фигуркой героя игры, Эдварда Кэрнбая (Edward Carnby), компакт-диском с саундтреком, артбуком, в который войдут скетчи, не демонстрировавшиеся ранее публике, DVD «Making Of» с документальными фильмами о создании игры, интервью и бонусным контентом. Вся эти маленькие радости будут упакованы в стильный бокс.
  • Руководство компании Interplay сообщило, что первым в очереди на «возрождение» стоит бренд Earthworm Jim. Правда, на данный момент четвертая часть игры представлена лишь в виде небольшого концепта, который, по всей видимости, будут использован в дальнейшем при разработке. Никаких платформ, скриншотов или приблизительных дат релиза нет и в помине.
  • Компания «Акелла» отложила релиз русской версии пиратской MMORPG Pirates of the Burning Sea (она же – «Корсары Онлайн») на август нынешнего года. Главная причина – желание выпустить действительно качественную локализацию, избавив ее от каких-либо недочетов. До августа 2008-го года планируется провести расширенное бета-тестирование, оптимизацию хостинга и дополнительный объем работы по локализации.

Детали о…

За последние семь дней в нашем разделе статей появились три новых материала. Все они, конечно же, посвящены «КРИ 2008».

  • КРИ 2008. День первый. Несмотря на то, что в первый день конференции все участники только разогревались, интересного все равно хватало. В отчете вы сможете узнать о новом проекте студии Geleos (создатели Lada Racing Club, если что), почувствовать себя на закрытой презентации Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim и перенестись в клуб 4GAME, в котором создатели Sacred 2: Fallen Angel – представители компании Ascaron – проводили закрытую пресс-конференцию.
  • КРИ 2008. День второй. А вот во второй день интересного было гораздо больше. Мы добрались до стенда S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, где не только прошли полный курс кварцевания (чтоб, значит, радиация не приставала), но и своими глазами посмотрели на игру в динамике; взяли интервью у ребят из студии GD Team… А еще только в этом материале вы сможете узнать, почему мы боялись заходить на стенд «Операции “Багратион”» и не только почитаете, но и посмотрите на девушек, представлявших Mass Effect.
  • КРИ 2008. День третий и последний. Так уж получилось, что именно на последний день у нас были запланированы личные встречи с издателями, поэтому свежую информацию о новых и давно находящихся в разработке играх вы сможете получить именно в этой статье. А еще – отчет о докладе Сергея Орловского под названием «Как заработать миллион?», во время которого он не только рассказывал, но и стрелял из пушки. Деньгами. Настоящими. Ну и победители “КРИ Awards”, конечно, тоже ждут вас именно здесь…

Ну и новые видеоролики, конечно же. Из каких игр? Да хотя бы из Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Коллапса, Elveon и Race Driver: GRID. Смотрите на здоровье.


Скриншоты

Помимо фотографий с «КРИ 2008» и отдельной галереи, посвященной девушкам конференции, появлялись у нас и новые игровые скриншоты. С ними мы вас сейчас и познакомим.


На сегодня всё. До встречи в следующую пятницу!

Комментарии: 14
Ваш комментарий

первый. отличный дайджест, много новой инфы. зачет

0

Информативно и позитивно...Респектно! +10...

0

Отлично, 10 баллов, отдельное спасибо что упомянули конкурс по НФС ;)

0

Замечательная подборка...

0

Солидно обозрел! Респект!

0
0

всем большое спасибо за теплые отзывы, будем стараться :)

0

ой блин, а уже почти забыл о существовании дайджестов ) привык, что ничего особенного нет ("особенное" это нововведения, которым можно посвятить целую тему на форуме)

0

А я так и не понял ГТА 4 на персоналке выйдет?

0

выйдет, блин... скоро уже (задрало ждать и в очередной раз проходить San... =))

0

Информативно! Продолжайте в том же духе ;) Жаль что Interplay занялась червяком... Лучше бы Fallout Online или 5 (Ф4 врорде как беседка купила) :P Присоединяюсь к D25-85: GTA4 на PC - быть или не быть?

0