Вести недели от PlayGround.ru. Выпуск #164

Доброго времени суток, дорогие читатели!
У нас сегодня снова пятница, уже вторая в апреле, а это значит, что самое время готовить очередной «весенний» выпуск нашего еженедельного дайджеста. Самые интересные новости, самые значимые файлы, самые обсуждаемые темы на нашем форуме, самые полезные читы и прочее из разряда «самое» ждет вас ниже по тексту. Приятного чтения!


Новости PG

Сегодня у нас крайне важная новость для тех, кто часто общается с другими пользователями PlayGround.ru, как говорится, «не выходя из дома» – теперь в личных сообщениях на нашем сайте появилась волшебная кнопка «игнорировать», которая позволит вам впредь получать сообщения только от тех пользователей, от которых вы хотите.


Новости форумов

Как обычно, начинаем нашу форумную сводку с новых разделов, которые появились за последние семь дней. Теперь в комфортной обстановке и с братьями по интересам вы можете обсудить недавно анонсированный футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2010 и экшен Saw, разрабатываемый по мотивам одноименной серии фильмов.
Понятное дело, самые главные обсуждения развернулись вокруг тех игр, которые вышли на этой неделе. Первая из них – the Godfather 2 – активно обсуждается в этой теме. Если же у вас возникли вопросы по прохождению – задавайте их здесь, а если столкнулись с техническими проблемами – то вам однозначно сюда.
Вторая игра - Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena - римейк экшена о приключениях Риддика, который многими до сих пор считается лучшей игрой по кинолицензии. Узнать, насколько хорошо получилось в этот раз, а заодно и поделиться своими впечатлениями, можно в этой теме.
Не забывают и о другой игре с Вином Дизелем в главной роли – Wheelman. Обо всех секретах и приколах, с которыми наши пользователи столкнулись во время игры, вы можете узнать отсюда.
Вызывает ли World of Warcraft зависимость? На этот вопрос пытаются ответить в этой теме. Вдогонку – еще две «околоигровые» темы. В первой вспоминают самые грустные моменты из игр, во второй дают советы начинающим геймерам.
Не пустовал и наш сервис DOX. Так, по этой ссылке расположился титанический материал со всей историей серии Grand Theft Auto – от первой части до последней. По соседству начинающие модостроители для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl найдут докс-гайд по созданию сложных квестов.


Событие недели

Уиллу Райту, Богу и покровителю домохозяек и одиноких женщин, строящих идеальные семьи в играх The Sims, надоело находиться на побегушках у Electronic Arts. То, значит, сделай The Sims 3, то вот сваргань Spore – времени на реализацию новых идей и проектов нет. Но теперь оно появится.
Сегодня EA печально сообщила, что Уилл Райт покинул родную студию Maxis, которой он заправлял на протяжении многих лет. Куда направил стопы Бог? В реорганизованную несколько месяцев назад им же компанию Stupid Fun Club. Но тут есть маленький нюанс – не один Уилл владеет акциями Stupid Fun Club. В доле с ним - все та же Electronic Arts. Правда, теперь их взаимоотношения будут находиться не на привычном уровне «Эй, Уилл, сделай-ка революционную игру!», а на партнерской основе. Сфера деятельности Stupid Fun Club – это создание оригинальных концепций для игр, онлайновых проектов, фильмов и другой мультимедийной продукции.
EA вполне довольна таким партнерством. Джон Ричителло, глава Electronic Arts, открыто заявил, что работа бок о бок с Уиллом и его новой компанией очень важна для американского издательства. В свою очередь Уилл заявил, что займется созданием «новых форм развлечения на самых разнообразных платформах». Совет да любовь!
Ах да, Maxis продолжит свое существование и без маститого девелопера на борту. Релизы дополнений к Spore и The Sims 3 никто откладывать не собирается – все выйдет в срок.


Вести с полей

Самые интересные новости уходящей недели по традиции ждут вас ниже по тексту.

Pro Evolution Soccer 2010 – все будет «лучше и слаще»
Вереница анонсов от Konami продолжает свое победное шествие. Silent Hill по-новому – уже в разработке, суровый военный экшен про разборки в Ираке - тоже. Время немного остыть от ужасов войны и «Тихого Холма» - сегодня японцы представили миру Pro Evolution Soccer 2010. Целевых платформ у проекта хоть отбавляй – PC, Xbox 360, PS3, PS2, PSP и мобильные телефоны.
Пресс-релиз привычно обещает золотые Эльбрусы: графика и анимация футболистов, включая свеженькие обводки и прочие трюки, заметно похорошеют (на новый движок, впрочем, не рассчитывайте), искусственный интеллект – поумнеет, будет больше внимания уделять защите и полузащите, перекрывая все открытые зоны, а не считая ворон на заборе. PES 2010 будет также снабжена новой системой пенальти, зависящей от точности и силы удара, и переработанной стратегической схемой, в которой очень-очень большую роль играют индивидуальные характеристики каждого футболиста. Наконец, разработчики чуточку подправят режим «Master League» и онлайновую часть игры, сулящую новые лицензированные команды и дополнительный контент. Konami уже подписала контракты на использование в PES 2010 символики, логотипов и прочих атрибутов «Лиги Чемпионов» и «Кубка UEFA», так что знакомые всем турниры там будут. Больше подробностей ждите в обозримом будущем.
Релиз Pro Evolution Soccer 2010 состоится осенью этого года.

Издательство Konami анонсировало шутер Six Days in Fallujah
Издательство Konami любит шутеры, посвященные военным кампаниям, проводимым правительством США. Судя по всему, Call of Duty 4 им также понравилась: действие игры разворачивается на Ближнем Востоке, затрагивает Ирак, Афганистан и даже Россию, но, что куда важнее, принесло Activision очень неплохую прибыль. Konami решила не отставать от конкурентов и анонсировало шутер Six Days in Fallujah. Он посвящен самой кровавой военной операции, развернувшейся на территории Ирака, унесшей жизни 38 солдат и более 1000 повстанцев.
«Для нас самое трудное – реалистично показать ужасы войны в этой игре и при этом помнить, что она должна развлекать пользователей. Но мы также надеемся помочь людям проникнуться историей этого сражения в той мере, в которой этого можно достичь с помощью видеоигры, – рассказывает президент студии Atomic Games Питер Тамте (Peter Tamte), отвечающий за разработку проекта. – Кроме того, мы хотим продемонстрировать игрокам, каково это быть повстанцем или простым мирным жителем, в охваченном пламенем войны городе».
Судя по доступной на данный момент информации, Six Days in Fallujah выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. В игре будет сюжетная кампания, а также мультиплеерный режим.

UbiDays 2009 отменяется
Ubisoft подумала-подумала, хорошенько посмотрела по сторонам и объявила – в этом году выставки UbiDays не будет. Все потому, что надобности в собственном роскошном бале нет – к E3 2009 вернулся былой масштаб и размах, европейская GamesCom обещает стать самой крупной игровой выставкой в Старом Свете, ну и Tokyo Games Show привычно манит французское издательство к себе. Устраивать лишний раз дефиле и показ линейки своих проектов не только глупо, но и влетит в копеечку – спорим, что расценки на аренду площадей Лувра с 2008-го года прилично поднялись.
Да и смысл организации UbiDays был совсем иной – замена E3, которая не далее как в 2007-ом году сдулась до сухонького бизнес-саммита и вот только сейчас вновь обретает прежнюю форму с голыми бабами на стендах, халявной выпивкой и прочими дикарскими вещами. Впрочем, UbiDays еще не канула в лету окончательно – французы сообщили, что выставка не будет проводиться только в этом году. А в следующем – всегда пожалуйста.

Двухлетний DLC-забег для Dragon Age: Origins
Много ли DLC для Mass Effect на сегодняшний день выпустила BioWare? Угу, очень много – одну штуку, названную Bring Down the Sky. Ожидает ли такая участь Mass Effect 2 – неизвестно. Но вот к выпуску контента для Dragon Age: Origins канадцы клянутся подойти со всей ответственностью.
Беседуя с сотрудниками блога MTV.com, вице-президент BioWare Грег Зещук мимо ходом заявил: «Если брать Dragon Age, то мы планируем выпускать DLC к ней на протяжении полутора-двух лет после релиза».
Слишком долго ждать явления народу контента не придется. Грег намекнул, что создание DLC – это не спонтанно принятое решение, а идея, которая прорабатывается еще на самых начальных этапах разработки игры. То есть работа над DLC уже может вестись где-то в секретных лабораториях канадской студии. Главное, чтобы контент стоил не только затраченных на него сил, но и был ценен для игроков. Собственно, поэтому стряпание на коленке новых эксклюзивных мечей и хитиновой брони не значится в планах BioWare. Если и делать контент для Dragon Age: Origins, то уж набивать его новыми квестами, эпическими приключениями и свеженькими локациями.

Сиквел Redneck Rampage от Blizzard Entertainment?
Новой игрой Blizzard Entertainment может стать сиквел старенького шутера Redneck Rampage, рассказывающего о том, как два брата Леонард и Бубба с помощью берданок и алкоголя защитили Землю от нашествия пришельцев. Возможно, такая игра и выбивается из портфолио Blizzard, однако зачем тогда разработчикам брать к себе на борт торговую марку Redneck Rampage?
Сайт IncGamers.com радирует, что недавно «Близзарды» захапали сразу три торговые марки: Redneck Rampage, Redneck Rampage: Rides Again и Redneck Rampage: Suckin' Grits on Route 66. Причем достались они разработчикам отнюдь не за большие деньги – права на Redneck Rampage с 2004-го года принадлежат Vivendi Universal Games, которая с некоторых пор является частью корпорации Activision Blizzard. Еще один аргумент в пользу того, что продолжение Redneck Rampage от «Метелицы» когда-нибудь появится – некоторые сотрудники Blizzard Entertainment работали над самой первой частью RR. А что, может просто ностальгия замучила?
Официально Blizzard ничего на этот счет не объявляла. Все, что известно – новая безымянная игра находится в разработке и выйдет через триллион лет. Ой, нет! «When it’s done» - так оптимистичней. Серия Gran Turismo поглядывает на другие платформы
В прошлом году один из создателей серии Gran Turismo обнадежил владельцев PC – мол, Gran Turismo 5 может посетить не только PlayStation 3, но и компьютеры. Минуло 365 дней с того самого заявления, а нас до сих пор продолжают кормить одними обещаниями.
Джон Коллер, маркетинговый управленец американского подразделения Sony, во время GDC 2009 заявил, что «серия Gran Turismo продолжит свое существование на максимально возможном количестве платформ». Иными словами, ограничивать себя территориальными рамками PlayStation 3 студия Polyphony Digital не планирует. PC и PSP – более чем вероятные платформы для игр серии GT. Xbox 360? Окститесь, еретики, Polyphony Digital никогда не перетащит свою флагманскую гоночную серию на иноземные коробки. Хотя бы потому, что она принадлежит Sony.
С датой выхода Gran Turismo 5 (PS3) все так же туго. «Сидите и ждите» - советует Sony.

Crytek зарегистрировала еще три торговые марки
Чувствуем, что Crytek находится на пороге анонса новой игры. Ну, или же ведет активную подготовку по задурманиванию наших умов перед E3 2009. Немецкая компания месяц назад зарегистрировала торговую марку Warface, которая пока остается лежать мертвым грузом на антресолях Crytek. А буквально в конце марта к Warface присоединилось еще три торговые марки – немцы оформили права на названия Gface, Carvatar и Kingdoms. Диапазон их использования – от создания игр для компьютеров и консолей вплоть до сериалов и фильмов.
Информация (неофициальная, разумеется) есть только по одному названию – Carvatar. И то исключительно потому, что в нем есть слово «Car». В конце прошлого года источники, приближенные к обители Crytek, наперебой радировали о том, что немцы работают над игрой для какой-то крупной автомобильной компании, расположенной в Германии. Carvatar вроде более или менее удовлетворяет разведданным.
Gface и Kingdoms? А пес его знает, что Crytek планирует делать с этими торговыми марками.

Beyond Good & Evil 2 поразит нас своей кинематографичностью?
Мишел Ансель (Michel Ancel), один из идеологов проекта Beyond Good & Evil 2, дал эксклюзивное интервью порталу All-Gamers, в котором рассказал о том, чем новая часть покорит пользователей.
«Еще первую часть мы хотели сделать более кинематографичной, однако нам не позволило техническое оснащение, – заявил господин Ансель. – И нам пришлось все упростить. Это было довольно забавно, так как я помню, как нам было предложено убедить компанию Sony в оригинальности нашего проекта. Сейчас все изменилось: мы имеет на руках консоли нового поколения, поэтому сможем сделать Beyond Good & Evil 2 такой, какой хотели видеть оригинал. Таким образом, вас ожидает по-настоящему яркое зрелище, близкое к миру кино. Нас часто спрашивают: когда выйдет игра? Честно признаюсь: мы уже можем ее выпустить. Но не станем, так как рассчитываем создать нечто действительно качественное, нечто такое, что внесет свой вклад в историю видеоигр».
Кроме того, господин Ансел заявил, что до сих пор не знает, на каких платформах выйдет Beyond Good & Evil 2.


Коротко о главном

  • Если кто-то еще ждет выхода Borderlands от студии Gearbox Software, то совет – запасайтесь терпением и молитесь на иконы с ликами начальников издательства 2K. Девелоперы давненько не показывали Borderlands на публике, однако зазывалы из 2K успокаивают волнующиеся массы - игра все еще находится в разработке и отбрасывать коньки не собирается. Конкретизировать сроки релиза Borderlands они, правда, не стали, отделавшись фразой «выйдет в конце этого года». Радуйтесь и этим крохам – игра все-таки выйдет в ЭТОМ году, а не в следующем. Хотя начиркать напротив даты выхода Borderlands 2010-ый год – это для 2K не проблема. Но мы надеемся и верим.
  • Новая игрушка от студии Gas Powered Games и Криса Тейлора отправилась в печатные цеха. Сегодня издательство Stardock сообщило о присвоении Demigod (PC) «золотого» статуса. Полная версия игры доберется до североамериканских магазинов 14-го апреля. Европейцы же пока протирают штаны и ждут вестей от Atari, которая числится ответственной за распространение Demigod в европейском регионе.
  • Издательство «Руссобит-М» сообщило о поступлении в продаже авиасимулятора под названием Tom Clancy’s H.A.W.X., за разработку которого отвечала студия Ubisoft Bucharest.
  • Компания «Новый Диск» сообщила об отправке в печать экшена с примесью RPG под названием «Бельтион: Свод равновесия», разработанного студией Rostok-Games. Игра поступит в продажу 16-го апреля нынешнего года и попадет на полки магазинов только в «джевеле».

Детали о…

За последние семь дней наш раздел статей пополнился четырьмя новыми материалами.

  • Рецензия на Leisure Suit Larry: Box Office Bust. Надежды на возвращение похотливого мужичка рухнули еще в 2004-ом году, когда на свет появилась Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude. Вопреки ожиданиям, это оказалось вовсе не продолжение легендарных похождений Ларри, а лишь вариация на тему. Тогда во главу угла встал его племянник Ловейдж, пытавшийся во всем подражать знаменитому дяде. Увы, попытки были весьма жалкими, а уход от квестовой составляющей в консольно ориентированную аркаду и вовсе стал тяжелым ударом для фанатов…
  • Рецензия на Warhammer Online: Age of Reckoning.Чтобы понять, насколько та или иная MMORPG интересна и жизнеспособна – надо подождать хотя бы два месяца. Мы прекрасно знаем о печальной судьбе столь громких проектов как Age of Conan, Pirates of the Burning Sea, Tabula Rasa. Все они должны были победить World of Warcraft, но в итоге – остались почти ни с чем. Warhammer Online уже более-менее проверен временем. Игра не умерла, не потеряла основной кусок подписчиков и не так уж давно перебралась в Россию. Мы решили во второй раз посмотреть на проект (первый раз, разумеется, был сразу после релиза). Все-таки радует нас добрая традиция локализации MMORPG…
  • Рецензия на Empire: Total War. The Creative Assembly уже позволяла переписать судьбы сегунатов, переиграть сценарий римских походов и дважды разрешала перекроить политическую карту средневековой Евразии. Каждый раз История прогибалась под пером победителя, восторженно кричала с его ликующими воинами, удовлетворенно слушала стоны казнимых врагов, посмеивалась над прозрачными планами заговорщиков и охотно выступала на вашей стороне. Но История не властна над Временем – сменяются эпохи, меняются орудия уничтожения, изменяются государства. И только война… ммм… скажем так, never changes…
  • Рецензия на Wheelman + видеообзор. Чаще всего «игра по фильму» - это уже сам по себе диагноз. Но с проектом Wheelman дела обстоят несколько иначе. А все потому, что одноименный фильм не только не вышел на экраны, но и сам факт выхода теперь под сомнением. Так что Wheelman сравнивать не с чем, а, следовательно, логично рассматривать в отдельности, без какой бы то ни было экранной составляющей…

Файлы

В разделе демо-версий у нас сразу две новинки – во-первых, это клиент «Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара + Копи Мории», скачав который вы вольны выбрать один из вариантов подписки. Во-вторых – немецкая демо-версия весьма многообещающей адвенчуры Simon the Sorcerer 5.

Традиционно богатым на новинки был раздел модификаций – там вас уже ждут свежие наборы дополнений к Fallout 3, PES 2009, FIFA 09 и GTA 4. В разделе же видеороликов вы помимо прочего найдете BioShock 2 "Debut Gameplay", Velvet Assassin "Young Music Video", The Secret World "Debut Cinematic Trailer" и F.E.A.R. 2: Project Origin "DLC: Toy Soldiers Map Pack".


Читы

Для любителей же схитрить – свежая подборка самых полезных в хозяйстве читов.

Трейнеры

NoCD/NoDVD

Русификаторы

Сохранения

FAQ

Редакторы


На сегодня всё. До встречи в следующую пятницу!

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Хороший обзор! Да и 4 статьи за неделю тоже неплохо. P.S. Первый.

0

А зачем The Godfather 2 - Русификатор (текст) если EA Rus сразу перевели сами?)А вообще нормальный обзор.

0

Да да тут всё ok)) йёёёёёёёёёё

0

A.Soldier of Light, а что там писать надо было, подробный мануал по использованию? :)

0

Просто короче, чем обычно, и это мгновенно бросается в глаза.

0

Хороший обзор. Жду ПСА. ;]

0

мдя кока нечего интересного не намичаетса ((

0