Доброго времени суток всем. На днях, имея в своем распоряжений очень много свободного времени, начал задумываться об сложившейся, на данный момент времени, ситуаций в игровой индустрий. Застой - это слово может охарактеризовать то, что по моему мнению происходит с играми. Все новые игры как одна похожа на другую, постоянные переиздания, непонятные проекты с кик стартера, везде где только можно "пихают" open-world, который никто не умеет делать даже на оценку "хорошо". Но проблемы далеко не в этом, почти все разработчики относятся к своим проектам без души, без любви, без интереса сделать что-то по настоящему непохожее. Но зато у всех есть единственная цель, как можно больше денег, и достичь это любыми способами. А про кусочки игры(DLC), которые нам пытаются продать после выхода, я пожалуй промолчу. Да, это мое личное мнение, что раньше игры были намного душевнее, ярче и теплые воспоминания оставались на долгие годы. Но это все лирика, так скажем вступление для моего дальнейшего размышления на тему такого жанра как RTS.
Я так долго вспоминал новые игры в этом жанре, что на ум мне ничего и не пришло толкового. Имея бешенное желание поиграть в довольно не плохую стратегию, я припомнил только C&C Red Alert 3:) Жанр то ведь не плохой, почему о нем напрочь забыли нынешние разработчики? Предположу свое мнение по этому поводу:
- Жанр не для консолей, поэтому выпуск таких проектов не окупится.
-Жанр не оправдывает очень высоких требований к железу, сами понимаете на что я намекаю.
-Для того чтобы сделать хорошую стратегию, нужно как можно меньше думать о прибыли после продаж, а это очень трудная задача.
-Пиратсво на ПК, которое отталкивает разработчиков к созданию игр такого жанра.
Увы, на смену RTS пришли бездушные игры жанра MOBA, которых очень много. Может в будущем разработчики опомнятся, что вряд ли, и сделают по настоящему яркую, с душой стратегию. Ну а пока довольствуемся тем что есть. На этом все, играйте в старые игры, хороших выходных!
Вымирающий жанр - грамотность, почему же так случилось?
eroppo Что с тобой?
Реально жалко что очень мало игр жанра RTS.
Striker555 придется старые переигрывать...
Эх щас бы генералов да с новым графоном (((((
Пару дней закончил с прохождением с&c 3 tiberium wars , пустил слезу , хоспади , какое же удовольствие. Вот хочу попробовать в сеть зайти. А генералы чего стоили.... Эх, EA, убила такую серию
Сейчас странная мания на пошаговые стратегии, чувство будто люди окончательно деградировали и утратили способности к быстрому мышлению. Им надо ставить паузу и думать минутами, как же походить. Лично на мой взгляд, это все из за потребителей нынешней игровой индустрии. Сейчас же игры стараются сделать как можно проще, главное что бы дети смогли играть в них комфортно. А что до людей которые хотят харда? Ведь даже если поставить в какой - нибудь современной игре максимальную сложность, игра при этом не станет сложнее! Не знаю, кому как конечно, но для меня гораздо интереснее реал тайм стратегии. А в последние пару лет их попросту нет. А если и выходит что то новое, оно оказывается не интересным калом. К примеру Grey goo. А старкрафт за столько лет попросту надоел.
Верим в продолжение AOE и CnC.
потому что тупой онлайн хлам и шутеры с экшеном захватили индустрию
вообще, надежда щяс только на spellforce 3. Дай бог, нордики не завалят (хотя шансов мало, ибо разрабатывает фиг пойми кто)
Если ДоВ 3 не взлетит и близзы не дадут нам ск3, то жанр РТС просто умрёт. Эхх, rise of nations, rise of legends, supreme commander, command and conquer, spellforce - куда пропали, дайте сиквелы, хоть какие-нибудь. Растормошите это болото...
Validos rise of legends была отличной просто, мало кто ее помнит
Validos dow 3 еще непонятно что там вообще делают. ск3 - лет через 12, у вк4 даже шансов больше спеллфорс в след году должна выйти/ а так всё действительно печально...
когда консоли помрут, тогда и стратегии пилить станут.
На мировом рынке господствуют консоли, а для них RTS неудобный жанр.
Сейчас тупо такое время что РТС не дадут такой прибыли, как например шутеры, экшены и т.д.
Самое лучшее RTS, в которое я играл в последнее время - Starcraft II. Лучшая RTS, в которую я когда-либо играл - Warcraft III
Потому что это икслючительно РС-жанр, ну а на РС процветает : "Йё-хо-хо и бутылка рома " )))))))))
Такое убогое стадо.
Консолщикам это не интересно,ну и протезное управление тоже не очень располагает к этому,хотя время от времени годные RTS всё таки выходят,из последних Grey Goo,тот же starcraft 2 последний аддон,недавно была новость тоже годная стратегия Reconquest должна выйти,семь C&C и Duna.
S s starcraft!Потому что кроме сюжета на пиратке нечего ловить.
Игровая индустрия адаптируется под нужды потребителей. Вот к ним вопросы и надо задавать, почему они любят fps, tps и злосчастные мобы, а не старые добрые RTS. Хотя лично я в этом ничего плохого не вижу. Жизнь она всегда так, течет и изменяется. ''что-то меняется, что-то остается прежним'' ''приходят новые игроки'' :)
Не думаю, что Halo Wars не окупился, раз вторая часть выходит в следующем году.
TTG поверь, повзрослеешь поймешь, что гречка сила)
--Deadman-- Обиделся шолэ?)
TTG да, гречка это святое
--Deadman-- кекроллонзефлор
Вымирающий жанр А как же Homeworld: Deserts of Kharak ?
Может потому что ты их увидел впервые типа?
Все говно, это просто нормальных ртс нет, те же цива и европка хорошо продаются и играются, а порог вхождения у них куда выше, чем в генералах каких-нибудь.
Человеку сейчас незачем думать- считает игровая индустрия
Stellaris шлёт привет. RTS сам по себе сложный жанр, и там не получится за счёт графона выехать.
Вы ребята ещё Ashes of Singularity забыли) Это что-то вроде смеси Supreme Commander и в какой-то мере C&C. По моим личным ощущениям, смотрится оно не плохо, но почему-то мне лично как-то не зашло. Есть ещё одна вещь(название не помню), которая частично копитует механику CoH и ориентированна явно на мультиплеер. Однако, такой подход точно не для меня, так как я люблю качественный сингл.
Добрый драу Может World in Conflict?? Она заточена на мультиплеер, хотя и сингл есть
Fultop.EarthSolar Нет не она. Та, о какой я говорил, боле-мене недавняя. Что до WiC, тоже играл, но тоже, в основном для ознакомления. Собственно, у World in Conflict, даже механика несколько иная, нежели в той стратежке, о которой я говорил.
Ребят, все забыли про Wargame - хардкорную РТС, которой, за последние 4 года вышло аж 3 части. Заточена она под мультик, но синглплейерные кампании тоже есть. Мне очень зашла, наиграл уже более 200 часов в Wargame: Red Dragon
старкрафт 2 только wol неплохой, остальное говно, жанр подох окончательно после 2010г.
В свое время с друзьями часто играли в генералов, red alert, эпоха империй и казаки. Очень жалко, что перестали делать такие игры
Так говорили и 5 лет назад и 10. Просто у каждого жанра есть свои пики популярности и падения, соответственно у ртс сейчас спад. Но пройдет пару-тройку лет и он опять окажется на коне.
Согласен, стоящих RTS очень мало, а хотелось бы больше
Мда... Нашелся тут "ценитель".
Как по мне Генералы отлично игрались на консолях, правда кто вспомнит об этом, а еще раньше Дюны
BaLeFullPlayEr24 Как по мне Генералы отлично игрались на консолях, не было Генералов на консолях. А Дюны были.
Red Alert я имел в виду первые части C&C, которые выходили на PS
BaLeFullPlayEr24 ааа, понятно.
С автором темы категорически не согласен. На мой взгляд основные причины незаметности стратегий последнего времени это отсутствие перевода на наш родной и слабенькая рекламная кампания. С этим например у тех же близардов проблем нет, в том числе поэтому их старкрафт не только хорош, но и популярен. Это в первую очередь связано с европ(г)ейскими санкциями, так как игрухи пилят в основном они. Еще есть нюанс разветвления жанра, когда уже не совсем ясно что стратегия в реальном времени, а что нет. Т.е. помимо привычных C&C подобных проектов, есть и космические стратегии и тавер дефенсы и менеджмент (типа Anno) и миксы всех мастей. В одних нам не дают строить единицы и здания в других наоборот только постройка, а непосредственного управления армией нет. Товарищи кому интересны стратеги можете поглядеть вот эти пока в стиме скидки: AI War: Fleet Command Act of Agression Ashes of th singularity Distant Star: Revenant Fleet Dungeons 2 Etherium Gemini Wars (12 год относительно старый) Grey Goo Homeworld Desert of Kharak Meridian: Squad 22 Planetary Annihilation: TITANS
после кампани оф хироус 2006 года вышли только две нормальные стратегии: Сёгун 2 и Старкрафт wings of liberty. Всё остальное из разряда побаловаться на разок Причем это дико обидно, я помню в 2003-4 годах жанр РТС был круче шутанов. Жаль нынче люди в овердроч поигрывают вместо стратегий
Gentelman Ну так 2004-ый получился знатным по многим направлениям, не только RTS.
TTG Гуляй уже
Как-то автор не понимает что говорит. Тут дело не в количестве, а в качестве. Хватает на сегодняшний день хороших RTS в которые играют миллионы людей. Взять в пример тот же StarCraft. Первую часть на ремейк отправили, а по второй в 2016 закончилась история. Total War вечно живой и обновляется. Warhammer тоже никуда и никогда не денется. Wargame - очень удачное решение, хотя видимо проект закрыли, но он то помоложе будет чем Red Alert и намного более правдоподобен. В общем игр в этом жанре хватает, просто сам жанр развился значительно дальше, чем тупо строить базу и рубить в мясо юнитов. Появилось много новшеств реализованных в World in Conflict, Wargame, Total War, Anno.
Вон сраные казаки недавно вышли,играет же кто то, еще был патриотичный CoH и стуркруфт
Нет не понимаю. Калловдюти требует 6 гб видеопамяти для хорошей (не шикарной) картинки. Dishonored 2 требует 16 гб оперативы не имея даже открытого мира и чо?
Diablonos Я к тому что, для игры в стратегий не нужно мощного железа, разработчикам это не на руку, если судить по последним тенденциям
Diablonos красные и зеленые не спонсируют - неужели не понятно ?
Diablonos Если RTS не имеет лимита юнитов, как C&C, то при 1000+ шанс вылета стремится к 100%, а современные RTS типа Ashes of Singularity и Grey Goo через одно место оптимизированы и жрут будь-здоров. Рекомендовано: AoS - 16 GB ОЗУ, Видеокарта с 4 ГБ памяти типа GDDR5, DirectX: Версии 12. Grey Goo - 8 GB ОЗУ, Видеокарта: 1024 MB, DirectX: Версии 11. При этом они всё равно фризят и слоупочат. Фтопку RTS, TBS - наше всё! Rograx Сам ты деградировал. В Героях 3 в турнирах ходы так летят, что ни одна RTS не поспевает. TBS тем и хороши, что эта "пауза" позволяет насладиться визуально и гнать коней не надо. Плюс нет навязывания симметричных карт. К тому же TBS можно на планшеты портировать. Произошло закономерное разделение жанра на полюса. Истерично-припадошный экшен ушел в МОБА, а ламповое времяпровождение с "бросанием кубика" - в TBS.
За последние два года вышло минимум шесть отличных стратегий. Вброс скучен и уныл плюс в нем отсутствует логика и здравый смысл.
TTG Будь добр, перечисли
asgg Hearts of Iron 4 Sid Meier's Civilization 6 Battlefleet Gothic: Armada Total War: Warhammer Stellaris XCOM 2
TTG всё, что ты тут поумничал - не ртс.
TTG Я пожалуй воздержусь от комнтариев
--Deadman-- Но ведь стратегии