Денис Дайак (Denis Dyack) — руководитель Blood Omen: Legacy of Kain и Eternal Darkness: Sanity’s Requiem, а также дизайнер Too Human. Сейчас он основал Apocalypse Studios и занимается Deadhaus Sonata — экшеном, который Дайак открыто называет наследником Legacy of Kain.
Как рассказывает Дайак в свежем ролике, Blood Omen отличалась своей глубокой мрачной историей с прекрасным актёрским составом. Deadhaus Sonata сохранит это направление, а геймплей переделают по принципу «Если бы Blood Omen создавали с возможностями современных игр».
Дайак также говорит, что некоторое время назад Legacy of Kain собирались перезапускать. Он участвовал в разработке, но по разным причинам возрождение серии сорвалось. Накопившуюся творческую энергию Дайак решил направить на Deadhaus Sonata.
На официальном сайте и вовсе пишут, что Deadhaus Sonata продолжит традиции таких повествовательных игр, как Blood Omen, Eternal Darkness, Metal Gear Solid: Twin Snakes и Too Human, а вдохновение черпают из произведений Лавкрафта (H.P. Lovecraft), Эдгара Аллана По (Edgar Allan Poe), Томаса Лиготти (Thomas Ligotti) и Стивена Эриксона (Steven Erikson).
Звучит соблазнительно? Ещё бы — дело Legacy of Kain толком никто не продолжил! Но Deadhaus Sonata скрывает здоровенный подвох — это не одиночная игра, а многопользовательский экшен с асимметричным гейм-дизайном и интеграцией Twitch. Кроме того, Deadhaus Sonata условно-бесплатна и собирается выйти на всех актуальных платформах, включая мобильные телефоны.
В кооперативе могут играть до шести человек одновременно, мультиплеерные миры будут «полупостоянными», монетизация — «этичной» и без pay-to-win, а в планах есть PvP и постоянное развитие игры на основе отзывов от сообщества. Технологическая основа — движок Amazon Lumberyard, который заточен как раз под онлайновые развлечения.
Судя по абстрактному плану на официальном сайте, закрытое тестирование Deadhaus Sonata должно запуститься в четвёртом квартале 2020-го. Туда пустят тех, кто приобрёл набор основателя за 50 долларов или выше.
Да делали ж уже одну мультиплеерную, в итоге выбросили проект в унитаз.
В 17-м году чувак из скоречников спрашивал интересно ли будет людям, если игрой будут заниматься инди-пацаны, а до этого, чуть раньше, нарративный арт-директор опубликовал у себя в профилях арты с Каином и Разиэлем. Правда на все вопросы, он обычно отвечал: "Извините, не могу говорить". Я так понимаю об этом перезапуске нам говорят. https://legacyofkain.fandom.com/wiki/Omen Выглядит очень даже неплохо Каин в новой интерпретации, но скворечникам веселее пилить очередную ларку. Сабж: то что показали в видео — просто уровень мобилок, сака. Меньше всего хочется видеть: «Legacy of Kain» и «мультиплеер». Как можно называть духовной наследницей мультиплеерную срань, когда Legacy of Kain — это эталонный сюжет про шекспировских вампиров?
выглядит как убогая мобилка, а вот это: наследницу Legacy of Kain - мультиплеерную вообще пошел в задницу
о боже нет , только не это, только не снова как она на видео отвратительно смотрится , а боевка и движения хуже чем в blood omen 2,как будто это оочень слабый инди проект .
в целом новость хорошая, но задумка на мультиплеер, опять на те же грабли? Ну это же плохой вариант начинать возвращение вселенной, которую ждут уже давно, с мультиплеера. Выпустите сперва сольник, а там и мультиплеер можно. В целом пока понаблюдаем что получится, планы и наброски не плохи, может всё и обойдётся, мультиплеер мультиплееру рознь (может будет дополнительной возможностью, и не будет концентрироваться на нём всё внимание, просто кооп), но всё же мультиплеерная направленность сильно недоверие внушает. Вообщем пока наблюдаем, но вилы держим под рукой
Опять решили надругаться над вселенной...
Дермецом это попахивает, а не духовным наследием! Legasy of Kain одна из вселенных, которая более чем заслуживает продолжение или ремейк, но ни как не это вот...