Специальная программа для MiSide, которая значительно упрощает работу с моделями в игре, как для простых геймеров так и для создателей модов. Файл позволяет создавать/загружать пользовательские модели, заменяющие все версии Миты.
Поместите все загруженные вами моды в папку BepInEx -> plugins -> models. Создайте ее, если ее нет.
Затем вы можете нажать F1 или F2, чтобы перейти к следующей модели или предыдущей.
Конфигурация сочетаний клавиш для F1/F2 может быть изменена в файле Bepinex\config\MS_CustomModels.cfg
Шаг 1:
Загрузите Unity 2021.3.35
Загрузите blender
Загрузите git
Загрузите оригинальный fbx из файлов и извлеките его куда-нибудь.
Шаг 2
Откройте blender и импортируйте fbx, найдите «Mita.fbx» в zip-файле, который вы скачали
ранее. Снимите флажок с animation и измените масштаб на 100.
Верните модель обратно в 0 0 0
Теперь вносите любые изменения, которые хотите, можете лепить, удалять сетку, перетекстурировать
все, что хотите, но вы должны сохранить арматуру. Вы можете
добавлять сетки. кости (для дополнительных покачиваний, здесь не объясняется), но вы не можете
удалять или переименовывать кости, иначе вы сломаете анимацию.
Если вы хотите, чтобы ключи формы лица работали, переименуйте ключи формы лица/головы в те, которые находятся в оригинальной голове Миты, и сохраните объект головы с именем "Голова" при экспорте следующего экспорта fbx и уменьшите его до 0,01, если вы увеличили его при импорте.
Шаг 3
Затем создайте проект unity с помощью Unity 2021.3.35. Далее перетащите экспортированный fbx в окно unity assets выберите fbx и справа ОЧЕНЬ ВАЖНО УБЕДИТЬСЯ В ТОМ. снять галочку с «Convert Units» и нажать кнопку apply
Текстуры могут быть неправильными при повторном импорте модели (особенно при использовании особенно при использовании всей/части оригинальной модели из игры. В этом случае рекомендуется распаковать материалы из окна материалов, показанного в предыдущем шаге и настроить их заново, чтобы они выглядели именно так, как вы хотите.
Перетащите модель в сцену, вы увидите, что есть два дополнительных игровых объекта, к которым к которым по какой-то причине при импорте привязывается риг, это ничего не нарушает, но не забудьте установить положение и вращение двух родительских объектов на 0,0,0 положение и вращение
Это совершенно необязательно, но если вы хотите поменять только тело, а не голову, вы можете щелкнуть объект правой кнопкой мыши и нажать «создать пустой»,
Затем вы можете назвать его «KEEP_x», где x - объект, который вы хотите сохранить из оригинальной модели. Например, чтобы сохранить только голову, вы можете добавить 5 пустых объектов под названием
KEEP_Head
KEEP_Attribute
KEEP_FaceLayer
KEEP_Hair
KEEP_Hairs
Вы также можете добавить пустой объект под названием «REPLACE_SHADERS», который поменяет материалы на вашей модели на те, которые есть в игре (с основной текстурой из вашего оригинального материала).
Теперь перетащите корень вашей модели в иерархии сцены в окно активов, и оно спросит, хотите ли вы создать оригинальный префаб или вариант префаба. Выберите оригинальный
Шаг 4
Затем установите AssetBundles-Browser в ваш проект unity и перейдите в окно -> assetbundle browser, перетащите префаб из окна активов в большую область перейдите в окно сборки, измените путь вывода на папку bepinex plugins\models и нажмите сборку.
Готово! Теперь, когда вы запустите игру, вы должны увидеть вашу модель при нажатии F1 или F2. Если вы хотите поделиться своим модом, вы увидите эти другие файлы в папке plugins\models, вам не нужны файлы .manifest, так как они ничего не делают. ничего не делают, просто возьмите тот, который имеет то же имя, что и ваша модель.
Шаг 5 (Необязательная физика и только если она вам действительно нужна):
Динамические кости частично поддерживаются для любой кости, которую вы хотите. К сожалению, игра работает на il2cpp, что означает, что инжектированные компоненты, такие как динамические кости, не будут правильно загружаться из assetbundles. Чтобы обойти это, в assetbundle можно добавить json txt файл, определяющий нужную вам настройку. DynamicBoneColliders в настоящее время не поддерживаются. Пример файла выглядит следующим образом
[
{
"root":"Chest",
"exclusions":[
"Left shoulder",
"Neck2",
"Right shoulder",
"Sweater",
"Sweater b 3",
"Sweater b 3 L",
"Sweater b 3 R",
"Sweater side 3 L",
"Sweater side 3 R"
],
"damping":0.2,
"elasticity":0.1,
"stiffness":0.1,
"inert":0.85
}
]
Это добавляет физику груди, просто перетащите файл «.txt» в тот же пакет, что и префаб модели.
неработает , нелистаются моды почему?
Куда что кидать то,нет чтоб написать
в плагин
Всё работает