на главную
об игре

MiSide "Custom Models Loader" - загрузчик пользовательских моделей" + Модели

Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Custom Models Loader v4.0.3 HotFix
CML_v4.0.3.zip
Скачиваний: 4 597   Размер: 2.76 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Models Collection ReBuild (2025.03.10)
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Models Collection ReBuild (2025.03.10)
models_pack_rebuild.zip
Скачиваний: 163   Размер: 495.49 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции

Архив:

Спойлер
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Models Collection
models_pack.zip
Скачиваний: 226   Размер: 306.11 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Custom Models Loader v3.1.3
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Custom Models Loader v3.1.3
CustomModelsLoader_v3.11.zip
Скачиваний: 6 872   Размер: 17.29 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Custom Models Loader v3
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Custom Models Loader v3
CustomModelsLoader_extras.zip
Скачиваний: 2 416   Размер: 17.44 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Custom Models Loader Upd
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Custom Models Loader Upd
MS_CustomModels.dll
Скачиваний: 6 209   Размер: 125 Кб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Custom Models Loader
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Custom Models Loader
CustomModels_Mod-57-1-2-2-1736107628.zip
Скачиваний: 8 960   Размер: 60.33 Кб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции

Misc:

Спойлер
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Dynamic bones config export
Dynamic_bones_config_export-57-1-0-0-1736110596.zip
Скачиваний: 1 351   Размер: 14.68 Кб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Original Assets
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Original Assets
Original_Assets-57-1-0-0-1735768428.zip
Скачиваний: 1 181   Размер: 4.52 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции

Специальная программа для MiSide, которая значительно упрощает работу с моделями в игре, как для простых геймеров так и для создателей модов. Файл позволяет создавать/загружать пользовательские модели, заменяющие все версии Миты.

  • Dynamic bones config export - простой скрипт, который добавляет опцию, когда вы щелкаете правой кнопкой мыши по объекту в сцене, для создания текстового файла конфигурации динамических костей для включения в ваш пакет ресурсов.
  • Original Assets - Содержит fbx + текстуры

Использование Miside Custom Models Loader

Поместите все загруженные вами моды в папку BepInEx -> plugins -> models. Создайте ее, если ее нет.
Затем вы можете нажать F1 или F2, чтобы перейти к следующей модели или предыдущей.

Конфигурация сочетаний клавиш для F1/F2 может быть изменена в файле BepInEx\config\MS_CustomModels.cfg

Создание моделей для игры:

Спойлер

Шаг 1:

Загрузите Unity 2021.3.35+ (LTS)
Загрузите Blender
Загрузите Git
Загрузите оригинальный fbx из файлов и извлеките его куда-нибудь.

Шаг 2

Откройте blender и импортируйте fbx, найдите «Mita.fbx» в zip-файле, который вы скачали
ранее. Снимите флажок с animation и измените масштаб на 100.

Верните модель обратно в 0 0 0

Теперь вносите любые изменения, которые хотите, можете лепить, удалять сетку, перетекстурировать
все, что хотите, но вы должны сохранить арматуру. Вы можете
добавлять сетки. кости (для дополнительных покачиваний, здесь не объясняется), но вы не можете
удалять или переименовывать кости, иначе вы сломаете анимацию.

Если вы хотите, чтобы ключи формы лица работали, переименуйте ключи формы лица/головы в те, которые находятся в оригинальной голове Миты, и сохраните объект головы с именем "Голова" при экспорте следующего экспорта fbx и уменьшите его до 0,01, если вы увеличили его при импорте.

Шаг 3

Затем создайте проект unity с помощью Unity 2021.3.35. Далее перетащите экспортированный fbx в окно unity assets выберите fbx и справа ОЧЕНЬ ВАЖНО УБЕДИТЬСЯ В ТОМ. снять галочку с «Convert Units» и нажать кнопку apply

Текстуры могут быть неправильными при повторном импорте модели (особенно при использовании особенно при использовании всей/части оригинальной модели из игры. В этом случае рекомендуется распаковать материалы из окна материалов, показанного в предыдущем шаге и настроить их заново, чтобы они выглядели именно так, как вы хотите.

Перетащите модель в сцену, вы увидите, что есть два дополнительных игровых объекта, к которым к которым по какой-то причине при импорте привязывается риг, это ничего не нарушает, но не забудьте установить положение и вращение двух родительских объектов на 0,0,0 положение и вращение

Это совершенно необязательно, но если вы хотите поменять только тело, а не голову, вы можете щелкнуть объект правой кнопкой мыши и нажать «создать пустой»,

Затем вы можете назвать его «KEEP_x», где x - объект, который вы хотите сохранить из оригинальной модели. Например, чтобы сохранить только голову, вы можете добавить 5 пустых объектов под названием

KEEP_Head

KEEP_Attribute

KEEP_FaceLayer

KEEP_Hair

KEEP_Hairs

Вы также можете добавить пустой объект под названием «REPLACE_SHADERS», который поменяет материалы на вашей модели на те, которые есть в игре (с основной текстурой из вашего оригинального материала).

Теперь перетащите корень вашей модели в иерархии сцены в окно активов, и оно спросит, хотите ли вы создать оригинальный префаб или вариант префаба. Выберите оригинальный

Шаг 4

Затем установите AssetBundles-Browser в ваш проект unity и перейдите в окно -> assetbundle browser, перетащите префаб из окна активов в большую область перейдите в окно сборки, измените путь вывода на папку bepinex plugins\models и нажмите сборку.

Готово! Теперь, когда вы запустите игру, вы должны увидеть вашу модель при нажатии F1 или F2. Если вы хотите поделиться своим модом, вы увидите эти другие файлы в папке plugins\models, вам не нужны файлы .manifest, так как они ничего не делают. ничего не делают, просто возьмите тот, который имеет то же имя, что и ваша модель.

Шаг 5 (Необязательная физика и только если она вам действительно нужна):

Динамические кости частично поддерживаются для любой кости, которую вы хотите. К сожалению, игра работает на il2cpp, что означает, что инжектированные компоненты, такие как динамические кости, не будут правильно загружаться из assetbundles. Чтобы обойти это, в assetbundle можно добавить json txt файл, определяющий нужную вам настройку. DynamicBoneColliders в настоящее время не поддерживаются. Пример файла выглядит следующим образом

[

{

"root":"Chest",

"exclusions":[

"Left shoulder",

"Neck2",

"Right shoulder",

"Sweater",

"Sweater b 3",

"Sweater b 3 L",

"Sweater b 3 R",

"Sweater side 3 L",

"Sweater side 3 R"

],

"damping":0.2,

"elasticity":0.1,

"stiffness":0.1,

"inert":0.85

}

]

Это добавляет физику груди, просто перетащите файл «.txt» в тот же пакет, что и префаб модели.

Лог Изменений:

  • Добавлен Пакет Моделей от 2025.03.10 (Смотри Models Collection ReBuild)
  • Исправление, из-за которого пальцы игрока не анимировались при более сложных взаимодействиях.

Требования:

Установка:

  • Перед этим установите BIE;
  • Многие делают ошибку и пишут в поддержку, что у них не работает даже BIE, убедитесь что в вашем корне игры присутствует каталог 'DotNET', если у Вас такого элемента нет, вот мой ТГ или можете найти меня в сообществе, отправлю Вам недостающий элемент. Вы забанены в ТГ? Мой ДС: Slickey#5775
  • Скачайте Архив;
  • Распакуйте содержимое архива по пути "BepInEx\plugins";
  • Если Вы обновляете плагин, вместе с ним должна быть библиотека 'UniverseLib.BIE.IL2CPP.Interop.dll' (есть в нулевой версии Мода)

Автор: Dwvauade

39
26
Комментарии: 26
Ваш комментарий

неработает , нелистаются моды почему?

Куда что кидать то,нет чтоб написать

В инструкции все написано, и не раз в plugins

я не знаю как вы так перезаливаете мод с nexus, но в архиве отсутствует файл

В инструкции из описания написано, что в обновлении файл отсутствует, для этого скачайте пред. он же второй файл в закрепе, так как 2 файл это отдельная библиотека и кидать ее вместе будет нелогично, так как изменения этого файла минимальны

Ребята в общем делал все по инструкции может кто помочь не могу понять проблему

Пиши в тг Slickey разберемся

Ого... У меня такой же шум в глазах иногда, я не знал как это описать, а тут всё прям показано как это на самом деле выглядит. Интересно.

По подробнее, очень интересно

Где скачать библиотеку "UniverseLib.BIE.IL2CPP.Interop.dll"? Скачал все файлы, не нашёл нигде

Качай последнюю версию, все уже в комплекте

Обновлённая версия мода не пашет. Не листаются модельки на F1-F2.Обновил версию BepInEx. Всё равно не пашет. Обратно заменил на старую версию Custom Models Loader . Она работает. Но с ней в игру неадекватно загружаются модельки формата vrmmod. Просто стоят в Т-позе без анимации. Хз чё делать

Не правда, все работает, модельки не должны листатся - это только в старых версиях у мода есть gui, пишите в тг @Slickey за вопросами

А есть модельки игрока и доброй для этого плагина в соответствующем формате?

Нет, но может скоро появится, кто знает? вы же все равно играете от первого лица

Помогите я скачал мод персонажа Hoshimi Miyabi ZZZ из нексус модс там только один файл формата vrmmod в игре её нету

у меня нету этого файла че делать MS_CustomModels.cfg

этот файл сразу после основного архива скачать можно

Он сам создается в подпапке config, не обязательно за ним лезть, все настраивается в игре