

Инструмент/фреймворк моддинга для Monster Hunter Wilds с мощным API для скриптов с использованием Lua. Поставляется с исправлениями для сбоев DLL/ReShade, FreeCam, Timescale, FOV, Ultrawide и инструментами для разработчиков скриптов/модов.
С помощью этой программы вы сможете самостоятельно настроить угол обзора, масштаб камеры и другие параметры, которые недоступны в оригинальной игре но способны сделать игру намного комфортнее. Кроме этого, REFramework в большинстве случаев необходим для работы модификаций.
Вы можете открыть меню с помощью клавиши Insert.
Скрипты можно установить в папку "reframework/autorun".
Плагины можно установить в папку "reframework/plugins". Свободные файлы DLL
без функциональности REF также можно загрузить сюда.
Установка:
Скачайте архив и распакуйте его. Извлеките dinput8.dll из zip-файла в папку установки игры Monster Hunter Wilds.
Если REFramework по какой-либо причине не может получить доступ к текущему каталогу игры, все его файлы будут использоваться из "%APPDATA%/REFramework". Вместо этого скрипты и плагины необходимо будет поместить туда.
Удаление:
Чтобы временно удалить REFramework, просто удалите файл dinput8.dll из каталога игры. Чтобы полностью удалить его вместе со ВСЕМИ модами, вам нужно будет удалить папку reframework, re2_fw_config.txt, re2_framework_log.txt и reframework_crash.dmp (если она существует).
Автор: praydog
С ним почему то глючат текстуры модов и родное лицо гг.