на главную
об игре
Monster Hunter Wilds 2025 г.

По заверениям Capcom, в DLC для Monster Hunter Wilds будет только косметика и никакого "Pay to Win"

Учитывая то, как в наши дни обстоят дела с играми после запуска, геймеры могут с некоторой опаской относиться к тому, какие DLC будут выпущены, чтобы заставить их снова открыть свои кошельки после покупки базовой игры. В случае с Monster Hunter Wilds некоторые могут подумать, что Capcom хочет впихнуть в игру DLC в виде нового оружия, предметов для крафта и тому подобного, сделав игру по сути платной. К счастью, это совсем не так.

В одном из интервью директора игры Юя Токуду задали вопрос о планах относительно DLC для Monster Hunter Wilds, на что тот ответил, что в планах есть премиум-доспехи, и не более того. Говоря о современных игровых тенденциях, когда игроки получают преимущества за деньги, Токуда подтвердил, что в их игре не будет никаких предметов, позволяющих побеждать по принципу «заплатил-выиграл» (Pay to win).

Базовая система многослойной брони, так называемый трансмог, будет открыта в определенный момент по мере прохождения игры, и после ее открытия вы сможете свободно создавать любую многослойную броню, какую захотите, а также у нас есть планы по созданию особых многослойных доспехов, которые будут доступны в виде DLC.

Отвечая на вопрос: «Из-за современных тенденций в западных играх игроки опасаются, что в один прекрасный день в DLC Monster Hunter могут появиться материалы для монстров или предметы, за которые нужно платить. На данный момент DLC для Monster Hunter являются исключительно «эстетическими», не могли бы вы подтвердить, что так будет и впредь?» На что господин Токуда сказал: «Да, мы придерживаемся того же направления, что и раньше».

В том же интервью Токуда также объяснил, почему они не раскрывают полный список монстров, которые будут доступны в игре. По его мнению, при продвижении почти любой игры и даже фильма в наши дни выдают слишком многое, когда дело доходит до сюжета и даже шок-фактора. И разве не приятно будет удивиться, когда на вас без предупреждения набросится гигантский рогатый монстр?

По-моему, что наша нынешняя модель работает на нас: монстры настолько тесно связаны с остальными элементами игры, что это совсем не то же самое, что раскрыть персонажа и на этом все закончится. Мы выбираем монстров заранее, по мере выхода каждого трейлера, чтобы показать вам нового монстра и, возможно, среду, в которой он обитает. Трейлеры дают людям представление о том, какой будет игра, и не только о дизайне монстра. Например, я вижу, что он живет в этом районе, и это дает мне представление о том, как может выглядеть геймплей, так что мы очень довольны тем, в каком ключе мы работаем сейчас.

Главная причина, по которой мы не показываем монстра заранее, заключается в том, что это связано с сюжетной линией и теми конечными локациями, которые вы можете открыть, а также с тем, как развивается история к концу игры, и мы не хотим портить ее людям сразу же, поэтому, чтобы люди могли с удовольствием узнать, что происходит по ходу сюжета, всегда нужно держать некоторые вещи в секрете.

Я, думаю, что в MH World мы показали больше монстров, чем обычно, потому что это было что-то вроде повторного выхода серии на Запад; это была реинтродукция, потому что в то время появилось много новых игроков, которые раньше не играли, и мы хотели дать вам понять, что Monster Hunter - это именно то, что нужно. Теперь, когда мы находимся на том уровне, на котором мы находимся, с нашей огромной фанатской базой, думаю, мы можем позволить себе показать достаточно монстров, чтобы заинтересовать и взволновать вас, но и оставить достаточно в секрете, чтобы дать вам возможность открыть их для себя после выхода игры.

Monster Hunter Wilds выйдет в 2025 году на PS5, Xbox Series X|S и PC.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 16
Ваш комментарий

Только косметика тоже является эстетической частью всей игры, от чего ее наличия на просторах магазина и не возможности получения внутриигровым путем приравнивается к псевдовымогательству.

14

Да ладно, в предыдущих частях там единицы из костюмов были за доп плату и то, по сути не актуальны спустя пару часов, в Rise был для Nintendo эксклюзив за фигурку и все. Конечно, тут могут по другому сделать, но не думаю, что Capcom на такое пойдёт.

0

Капком возможно и нет, но бл@дь инвесторы могут.

3

та косметика что за деньги не является частью игры, там вся косметика это фан сервис, который я бы вырезал из игры вообще. Всё что есть в игре достаточно для комфортной игры.

-1

И тут мы вспоминаем Dragon’s Dogma 2, где продавался ключ от темницы, благодаря которому можно в принципе покинуть темницу в самом начале игры

0

Не ключ, а отмычка, этих самых отмычек больше чем дверей, а вот бесконечную отмычку(ключ) дает негр, его можно копию сделать и все. Вообще весь магаз это разводилово для гоев, понимаю если бы вечный камень продавали(а блин не вечный а одноразовый) это имело бы смысл, так как все что продают в игре можно найти без проблем что забавно

0

Другого варианта и не может быть так как в мх невозможно воткнуть донат, если его воткнуть то вся концепция игры развалится.

1

Вы что с флагом сотворили? // Вадим Даниловский

Original: https://sun1.6789.userapi.com/impg/Qdm0Yi6fTVawe5WjwxDsizUB8X6V_LVaLutVWQ/qc9DmhSiTGE.jpg?size=1280x1024&quality=95&sign=7f5db184f744809495f49390070ea340&type=album
Original: https://sun1.6789.userapi.com/impg/Qdm0Yi6fTVawe5WjwxDsizUB8X6V_LVaLutVWQ/qc9DmhSiTGE.jpg?size=1280x1024&quality=95&sign=7f5db184f744809495f49390070ea340&type=album
0

Этот торент трекер давно скурвился и скатился, так что кюбит торрент наше всё // Виктор Бучинский

0

Вроде и в прошлых так же было. Косметики на пару десятков тысяч рублей)))

0

Оно ещё и онлайн? Или пэй ту вин ботов существует? // Денис Лежепеков

0

Ну, слава богу, после таких новостей теперь мы точно знаем, что БУДЕТ.

0