статтеры в морде начались недавно(до этого их ВООБЩЕ не было), причем еще очень долгая подгрузка текстур при заходе на мапу. сначало подумал на нвидиа драйвер(ну а вдруг), откатил на 2 версии назад в итоге не помогло. винду переустанавил позавчера, проблема осталась.(с вин 10 на вин 11).
пробовал играть без xmp профиля - не помогает. rez bar включал тоже не помог, в итоге обратно его отключил. решение которое есть на просторах, это вписать какие то значения в engine.ini внутри папки игры, но они мне так же не помогают, так же читал что возможно из за звука(дров реалтек) и надо отключить звук в игре и узнать = все равно статтеры. на голой винде с онли дровами нвидиа запускал = все равно статтеры. я без понятия что можно сделать, причем фризы только в этой игре, я приложу несколько ссылок с тестами. вообще я заметил что вроде м2 очень много используется, но не уверен что так не должно быть. по температурам: видюха макс 74 не греется, проц вообще 54-60. энерегосберегалки на все возможные юсб и тд в диспетчере устройств выключены. питание стоит на высок. производительности, энергосбережение pci-e отключено и для ЖД тоже отключено.
теперь еще непонятки с фреймтаймом(особенно в брекпоинте, но мб плохая оптимизация?! тк знаю что в начале обосрались сильно юбики). в стресстестах одновременно прогонял видюху(furmark 2) и проц вместе с памятью и диском(aida64) после в аиде выдало ошибку, что якобы проблема с утройством(перегрев проца = троттлинг), я разобрал пк продул от пыли и перемазал термуху и прогнал заново и за 30 минут никаких сбоев не было. до этого тестил память в testmem5 anta777 30 минут и ошибок было 0. диски на наличие ошибок сканил = 0 ошибок, дефрагметировал также.
пробовал отключить 2 моник и все остальные юсб, аудивходы и тд и оставлять только мышь и клаву = все равно статтеры. КФГ: БП: НН 650 ВТ ЗА 3К ХДД SEAGATE BARRACUDA 1TB ГП ASUS GTX 1660S ЦП RYZEN 5 2600 ССД ARDOR GAMING 512GB M2 SSD МАТЬ ASROCK B450M HDV R 4.0 ОЗУ 2x8 KINGSTON 3600
статтеры в морде начались недавно(до этого их ВООБЩЕ не было), причем еще очень долгая подгрузка текстур при заходе на мапу. сначало подумал на нвидиа драйвер(ну а вдруг), откатил на 2 версии назад в итоге не помогло. винду переустанавил позавчера, проблема осталась.(с вин 10 на вин 11).
пробовал играть без xmp профиля - не помогает. rez bar включал тоже не помог, в итоге обратно его отключил. решение которое есть на просторах, это вписать какие то значения в engine.ini внутри папки игры, но они мне так же не помогают, так же читал что возможно из за звука(дров реалтек) и надо отключить звук в игре и узнать = все равно статтеры. на голой винде с онли дровами нвидиа запускал = все равно статтеры. я без понятия что можно сделать, причем фризы только в этой игре, я приложу несколько ссылок с тестами. вообще я заметил что вроде м2 очень много используется, но не уверен что так не должно быть. по температурам: видюха макс 74 не греется, проц вообще 54-60. энерегосберегалки на все возможные юсб и тд в диспетчере устройств выключены. питание стоит на высок. производительности, энергосбережение pci-e отключено и для ЖД тоже отключено.
теперь еще непонятки с фреймтаймом(особенно в брекпоинте, но мб плохая оптимизация?! тк знаю что в начале обосрались сильно юбики). в стресстестах одновременно прогонял видюху(furmark 2) и проц вместе с памятью и диском(aida64) после в аиде выдало ошибку, что якобы проблема с утройством(перегрев проца = троттлинг), я разобрал пк продул от пыли и перемазал термуху и прогнал заново и за 30 минут никаких сбоев не было. до этого тестил память в testmem5 anta777 30 минут и ошибок было 0. диски на наличие ошибок сканил = 0 ошибок, дефрагметировал также.
пробовал отключить 2 моник и все остальные юсб, аудивходы и тд и оставлять только мышь и клаву = все равно статтеры.
КФГ:
БП: НН 650 ВТ ЗА 3К
ХДД SEAGATE BARRACUDA 1TB
ГП ASUS GTX 1660S
ЦП RYZEN 5 2600
ССД ARDOR GAMING 512GB M2 SSD
МАТЬ ASROCK B450M HDV R 4.0
ОЗУ 2x8 KINGSTON 3600