на главную
об игре

Mortal Kombat 1 "Поддержка модов - MK12TTH" [v0.2.3]

MK12 TTH (ранее известный как ASIMK12) - это необходимый плагин для активации модификации в игре, который работает, как мод-перехватчик dll. По свое сути его принцип работы схож с Cheat Engine, однако все процессы MK12 TTH применяются непосредственно в игре и не требуют сторонних программ или читов. Этот файл используется для модификации игровых функций, чтобы заставить их делать то, что вы хотите, заставляя игру вести себя так, как будто вы ее закодировали.

Текущие возможности:

  • Anti Pak Signature Patch. Позволяет запускать .pak-файлы с недействительными .sig-подписями.
  • Anti uToc Signature Patch. Позволяет использовать файлы uToc (и .uCas) с недействительными заголовками сигнатур.
  • Anti Pak Chunk Signature Patch. Необязательный, позволяет удалять файлы .sig, поскольку игра все равно загружает файлы .sig и проверяет их при загрузке, но выдает только предупреждение. Однако некоторые большие файлы требуют наличия .sig-файла, так как предупреждение предполагает его наличие, поэтому данный патч отключает это предупреждение.

Как использовать:

Скачайте последнюю версию MK12TTH и выберите нужные вам моды в прилагаемом ini-файле. Когда игра обновится, вам может понадобиться изменить патчи в разделе [Patterns]. Обновленные паттерны будут предоставлены мной ниже, а также в скачанном файле. В zip-файле будет содержаться 3 файла. MK12TTH.ehp, MK12TTH.ini и dsound.dll. Вам необходимо поместить эти файлы в папку с игрой, рядом с SDL2.dll. MK1Folder/MK12/Binaries/Win64/.

Чтобы загрузить файлы мода, создайте в каталоге MK1Folder/MK12/Content/Paks папку Pakchunk99, а в ней - новую папку с модом, который вы планируете установить (необязательно). Если мод представляет собой файл текстуры/модели/utoc/ucas, то поместите его непосредственно в Paks, так как они должны загружаться последними, а MK1 загружает папки первыми.

Совместимость с Ermaccer's MK1Hook:

Этот мод разработан для совместимости с Ermaccer's MK1Hook. Когда хук обнаруживается, MK12TTH становится плагином, а не отдельным модом. Если вы собираетесь использовать эти два мода вместе, то используйте dsound.dll из MK1Hook от Ermaccer, а не ту, что находится в загруженном zip-файле.

Автор: thethiny

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Можно ли использовать моды в онлайне?

0

Можно только скины будешь видеть лишь ты!

0

Спасибо, моды заработали!

0

Они работают с новым патчем потомучто с старым патчем не работает

0

Да там теперь не все скины видит

0

Не все скины работают с этим модом, автор обнови не спи!

0

Мне одно не понятно, почему не сделать вместо строчек куда нужно вписать скин, выпадающее меню, где можно из списка выбрать, а не прописывать в ручную, либо чтоб можно было загрузить из текстового файла например. В ручную печатать или копипастить не очень удобно.

0