Mortal Kombat 1 выйдет на консолях текущего поколения и ПК в сентябре 2023 года. По сути, это мягкая перезагрузка франшизы, которая следует за окончанием Mortal Kombat 11. Как и несколько последних игр NetherRealm Studios, Mortal Kombat 1 также направляется на ПК в Steam и Epic Games Store. Теперь, когда она стала доступна для предварительного заказа, появились официальные системные требования, опубликованные в Steam.
Системные требования Mortal Kombat 1
Минимальные
- OС: Windows 10 (64-бит)
- Процессор: Intel Core i5-6600 | AMD Ryzen 3 3100 или Ryzen 5 2600
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 980 или AMD Radeon RX 470 или Intel Arc A750
- DirectX: 12
- Свободное место: 100 ГБ
Рекомендованные
- OС: Windows 10/11 (64-бит)
- Процессор: Intel Core i5-8400 | AMD Ryzen 5 3600X
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1080 Ti или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A770
- DirectX: 12
- Свободное место: 100 ГБ
Если вы хотите играть в Mortal Kombat 1 с более высокими настройками, вам понадобится что-то вроде GTX 1080 Ti в паре с i5-8400. Это достойный скачок по сравнению с предыдущей игрой, но он имеет большой смысл, потому что Mortal Kombat 1 нацелена на аппаратное обеспечение текущего поколения.
Mortal Kombat 1 выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК 19 сентября 2023 года.
неужели там настолько хорошая оптимизация? требования весьма щадящие для нынешних игр
Может быть они пытались в Steam Deck запихнуть, отсюда такая хорошая оптимизация.
если указана слабая видеокарта в минимальных - то это да, говорит о щадящих требованиях в теории (тесты обычно покажут) и намек на хорошую оптимизацию (если разница между минимальными и рекомендуемыми требованиями большая), но без указания частоты кадров и разрешения и пресета настроек это ничто.
Как пример идеальной оптимизации вспоминаю Bioshock Infinite, который можно было чуть ли не на любой встроенной графике 2010 года проходить, в том числе потому, что в игре была возможность выставить различные настройки, среди которых разрешение... барабанная дробь.... вплоть до 320х240 . Какое это отношение к оптимизации? Оптимизация это не только качественная утилизация всех доступных мощностей (видимая загрузка железа) на одном из пресетов, но и способность выдывать различную производительность на различных настройках - тут важно и количество настроек, и то какую они графику показывают (меняют ли картинку и на сколько). По этому в идеале, оптимизация игры должна быть такой, что хочешь - хоть на телефоне запускай, а хочешь - на суперкомпьютере, и графика будет конечно разной - в первом случае ты получишь картинку устаревшую на 10 лет, а на самом современном топовом железе - ты получишь виртуально реальную виртуальную реальность
Если память мне не изменяет, то все части Мортала выходили достаточно оптимизированы, не без багов, но без лагов :)
Десятка лагала безбожно на релизе, при чем сразу в главном меню, в скоре поправили, но тем не менее
Мк 9 КЕ кривовато оптимизирована была. Основные претензии были, что игра переходила в слоу мо при снижении фпс.
Очень скромно, особенно 8 гигов памяти в рекомендуемых, когда как некоторые 32 гига хотят.
Ну как бы...вспомни "оптимизацию" последних 3-х частей и инджастисов.
Это был камень в огород игры голлум?
а нафиг нужны чтоб под райзен там 7 9 . и под интел 7 .100000 или 9 1001010101... и видеокарты ртх!! и рх 7900000.... и оперативки 1000 XD
Ага, я бы даже сказал не камень, а 32 килограммовый булыжник)
Там нечего прогружать чтобы требовало 32 гига.
Шото сильно красиво поют... Подозрительно!)
Наверняка это для 1080р так что нормальные системки, странно что оперативы всего 8
Слишком хорошо чтобы быть правдой. В последние времена самое актуальное системное требование - PS и иксгроб
100 гб файтинг
11ый больше места занимает
Вот это я понимаю, требования а не rtx 3060))))
Видимо UE3.5 снова
ох как то жестко...
Вроде как много интересных игр выходят, но на них нет времени, либо я старею и по этому у меня пропадает к ним интерес.
Можно по пальцам одной руки норм игры пересчитать, которые выходят за _год
ну я ни одной хотя-бы нормальной не вспомнил, ни за год, ни за 5
С современными играми прям не верится в такие сис.требования!Это наверно без волшебных лучей Хуанга!
Ну, требования в принципе адекватные для современной игры.
что то слабовато .аж не вериться?!
Вкоето веке человеческие системки.
Шо там у шейдеров?
Компиляция
Надеюсь они продержатся до релиза
нормальные требования!
Пфф, да сейчас даже пиксельным играм такие требования пишут. А некоторые "новинки" и правда жрут дофига при минимальной\пиксельной графике
100 Гб, не хило.
Если рандомизацию не добавят, как графику не крути, а все равно бег на месте.
забыли указать для какого разрешения эти требования и на какое количество фпс можно рассчитывать с таким железом...
такой вопрос у меня проц штеуд сщку i5 11500 ведяха gtx1060 на 3gb операционка на 16гб а она вылетает на рабочий стол без ошибки.
А почему у меня 25гб. весит?
Странно что не минималка 3070
Было бы очень круто фильм по этой игре мк 1 2023. Я сразу пошёл бы смотреть этот фильм если бы он вышел.
70 евро за базовое издание, на твиче поиграю в эту часть
Да ладно, игру покупаешь на 4 года, можно и заплатить
у турков 2500р)
там еще комбат паков тыщ на 8 нападает
Вовремя обновил железо !
Славо богу что я обновил видяху
1 ?????? или 12??????
1
Лажа какая-то: игру выпускают на Switch, но не могут (скорее всего, не хотят) на PlayStation 4, Xbox 1
прошлые консоли уже не интересны разрабам новых игр. уже многие анонсы новых игр игнорят старые консоли.
Так для свича считай отдельную версию пилят с графоном картошкой, свич актуален, а прошлые поколения уходят в "прошлое", ну не рентабельно там выпускать, как бы глупо это не звучало
Ну наверное
Когда-то с MK 10 так было. Сначала планировали для PS3 и Xbox 360, но отказались в пользу консолей PS4 и Xbox One, и не оправдало ожиданий разработчиков. Видать тут такая же ситуация. Хотя на Switch выходит, странно конечно.
100 гб(там же не огромный открытый мир) , почему не терабайт ) ? Разрабы совсем обленились , так тяжело норм.запаковать что бы игра весила не пол жесткого ( утрирую)
текстуры, увы их не пережмёшь( так что чем будет красивше графен (объектов и т.д.), тем больше будет вес
в каловдутии тоже мир не открытый, однако 250гб не предел. а так 10 мк у меня 70гб весит
с пробуждением. новые игры уже давно больше 100 весят. даже обновы в играх часто весят больше 100
последняя часть где-то 105-110 гб весит,очнись.Игра выходит только на текущем поколении приставок