на главную
об игре
Mortal Kombat 11 23.04.2019
8.4 1 560 оценок

Обзор mortal kombat 11 - Прежде чем купить

Полный, детальный обзор Mortal Kombat 11. NeatherRealm Studios сопутствует удача, когда они перезагрузили откровенно жесткокий файтинг Mortal Kombat. С того времени студия из Чикаго выпустила еще 3 игры, одна из них - Mortal Kombat 10, две других - дилогия файтингов по комиксам DC, Injustice. Все они по-крутому улучшали файтинговую формулу. С течением лет совершенствовался не только геймплей, но и повествование, которое превышало всевозможные ожидания, особенно в, вышедшем в 2013 году, Injustice: Gods Among Us. Mortal Kombat 11 с помощью сюжета и напряженного, соревновательного геймплея продолжает развивать то, что заложили NetherRealm. Поэтому привет вам в видео-рецензии Mortal Kombat 11 от XGTV. Давайте разберемся, хорош ли MK 11 на самом деле. Плюсы: + Потрясающая графика и озвучка; + Отличная сюжетная линия; + Основная суть геймплея, как никогда хороша; + Огромный список приемов; + Соревновательный режим вызывает привыкание; + Некоторым игрокам может понравится Крипта; Минусы: - Музыка могла бы быть и получше; - Система снаряжения и Башни Времени завязаны на гринде; Общая оценка: 9.5 баллов из 10.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Отличная сюжетная линия; Отличный вывод, основанный ни на чем. Насколько же надо быть не привередливым, и быть не знакомым с серией вообще, чтобы назвать местный сюжет отличным. Да за один только слив Шао Кана и главного антагониста тут надо все списывать в унитаз. Даже Бун похоже понял, что сотворил полную чушь и в финале жирный намек на очередной перезапуск. Потрясающая графика и по фиг, что она намного хуже той же 10-ки. Они так стремились выжать 60 ФПС даже на Свитче (который такое впечатление тут и был основной платфоромой), что графон смотрится картонным, а если вообще присмотреться, то можно разглядеть задники, которые просто состоят из статичных картинок и гифок. Огромный список приемов Во первых само по себе - это не плюс, ибо не дает толком разучить всех персов, а вынуждает остановится на парочке, плюс толку от системы кастомизации, если в онлайне все равно доступно только два стиля. Плюс уже порядком подзадолбавший икс рей, который зовоется фатал блоу, но смысл абсолютно такой же. В целом, как файтинг игра не плохая, но ввиду дизайна, сюжета, графики и тд, я не вижу смысла слезать с 9 и 10 частей. Лучше бы они сюжетный аддон для 10-ки сделали с комбат паком. Было бы логичней, а 11 можно было бы уже на новых технологиях выпустить.

1

Умбата

Умбата написал: Огромный список приемов Во первых само по себе - это не плюс, ибо не дает толком разучить всех персов

Ого. Ну, тогда вам на nes - там с приёмами попроще. Много приёмов в файтинге- не плюс...Нда..Вы только муви-лист Тэккена не смотрите- без валокордина не оклемаетесь.

Умбата написал: если в онлайне все равно доступно только два стиля.

В игру не играй, коммент пиши.

-1

ColonelJason 1. Да ладно. В МК 9 мне вполне хватало мувсетов и приемов, а делать дофища барахла - такое себе удовольствие. Возьмем например Стрит Файтер - идеальный баланс. 2. Теккен - только ты не учел того, что там не спец приемы в основном, а комбо листы. Спецы, как и в любом японском файтинге там выполняются практически у всех одинаково, а уж если правильно распределить двойные нажатия на бамперы и тригеры, то там вообще все до элементарного просто. А еще бери во внимание, что механика теккена не меняет свой фундамент уже 25 лет, и я как играл ишомитсу в третьем теккена, так же легко возьму и буду играть им сейчас. В МК не фига. Каждая серия и комбо сеты и спец приемы уже выполянются по своему. И это вообще, как для серийного файтинга не гуд. Особенно, когда играешь с 1 части и уж некоторые вещи на автомате лезут в голову, а тут бац, и они работают уже не так. 3. А, что я не так написал. В онлайне 2 пресета. Вся твоя кастомизация приемов - это чисто сингловая фигня. Так, что кто из нас еще не играл в игру.

0

Умбата

Умбата написал: В МК 9 мне вполне хватало мувсетов и приемов

И при чём тут все остальные? Мало ли, кому чего где хватало.

Умбата написал: а делать дофища барахла

"Дофигища барахла" это целых девять приёмов на выбор, из которых можно выбрать аж три-четыре? Да, 3-4 элементарно исполняемых приёма это, конечно, перегруз для ЦНС. А ещё, подонки, заставляют выбирать, какие приёмы себе выбрать, когда каждый умный человек знает, что отсутствие выбора- лучше всего, а выборы всякие- это излишества.

Умбата написал: что там не спец приемы в основном, а комбо листы.

Во-первых, комбо та, конечно, очень много,но спецприёмов там у каждого персонажа не меньше чем в мк, во-вторых, какая разница: комбо или спецприём, если мы говорим о вашей фразе

Умбата написал: не дает толком разучить всех персов, а вынуждает остановится на парочке

А комбо заставляют задрачивать одного перса точно так же, (если не больше) как и спец.приёмы.

Умбата написал: А еще бери во внимание, что механика теккена не меняет свой фундамент уже 25 лет, и я как играл ишомитсу в третьем теккена, так же легко возьму и буду играть им сейчас. В МК не фига.

Ога, конечно. У Саб-Зиры как был ледяной шар на вниз-вперёд-рука, а подкат на назад-вперёд-нога в первой части (27 лет), так и есть. Ну а то, что в игру добавляют новые приёмы, героев, и, прости господи, механики, тут уж , конечно, извините. Безусловно было бы гораздо лучше, если бы все 11 частей были бы под копирку. Странные вы вещи говорите (похоже- лишь бы что-нибудь сказать): много приёмов в файтинге- плохо, новые приёмы в новой части- плохо. Очень своеобразный подход.

Умбата написал: Так, что кто из нас еще не играл в игру.

Очевидно, что вы (либо не играли, либо очень плохо понимаете, что у вас на экране происходит), так как в онлайне можно выбрать режим: только с пресетами, или свободный.

-1

ColonelJason Хорошо, опустим приемы, тут каждому свое. Убедил. так как в онлайне можно выбрать режим: только с пресетами, или свободный. Под онлайном я имею ввиду соревновательный режим, ибо все остальное - это игра под пивко, а не, что-то серьезное. Если в соревновательном режиме нет кастомизации, то считай она, как тебе 3-я нога. На, а по поводу сюжета или графона тут я от своих слов не откажусь уж точно. И под графоном я понимаю не только детали и количество полигонов, а дизайн в целом. Он очень плох, в частности угробили весь восточный изначальный стиль МК, сведя все к какому-то Сай Фаю, а количество цветных деталей на одежде превращает героев в клоунов. Про задники я уже писал, что это плоские гифки друг на друге, что вообще смешно.

0
Умбата написал: Под онлайном я имею ввиду соревновательный режим, ибо все остальное - это игра под пивко, а не, что-то серьезное. Если в соревновательном режиме нет кастомизации, то считай она, как тебе 3-я нога.

Я бы не сказал- вне соревновательного режима такие парни попадаются- моё почтение. Разносят за секунды. Так что, можно и под пивко, но попотеть придётся. Ну а стандартизация для серьёзных режимов- мера хоть и вынужденная, но нужная. Ну и плюс всё-таки из двух пресетов дают выбрать- они покрывают 70% возможных адекватных сборок.

Умбата написал: а дизайн в целом. Он очень плох, в частности угробили весь восточный изначальный стиль МК

Вот тут спорить не буду. Изначальный стиль я бы назвал скорее как европейско-японский, а нынешний стал ближневосточный, типа "Персия"- меня дико раздражает. Так же как и зомбяшные рыла уважаемы людей, типа Лю Канга и Кунг Лао , и ихейных баб.

-1