Хотите верьте, хотите нет, но фаталити в Mortal Kombat могло и не быть. Как рассказал Эд Бун на 30-летнем юбилее серии, фаталити появились только тогда, когда он с командой возился во время разработки, экспериментируя с тем, что игроки могут делать в бою.
Это откровение стало известно из интервью между Эдом Буном и ютубером Брайаном Тонгом. Их беседа дает нам некоторое представление о создании культовой первой игры Mortal Kombat и о том, как короткий цикл разработки привел к рождению одной из самых успешных игровых франшиз.
Первоначально единственным персонажем, получившим фаталити, был финальный босс Шан Цзун. Он даже не использовал бы свои магические способности и просто обезглавил бы игрока. Однако в середине разработки Бун и команда решили, что было бы забавно передать эту способность в руки игрока, и начали придумывать жуткие способы, которыми можно было бы прикончить врагов.
У Шан Цзуна, финального персонажа-босса в игре, был такой прием, когда он побеждал вас, он [доставал] большой меч и отрубал вам голову. Так что это должен был быть только босс, но однажды, просто дурачась, мы заставили Джонни Кейджа пригнуться и ударить парня апперкотом. А потом мы просто использовали анимацию головы [из Шан Цзуна]. Когда мы это добавили… все сошли с ума. Половина людей говорили: "Вы не можете этого делать!" а другая половина говорила: "Вы не можете этого не делать!".
Несмотря на первоначальные возражения, Бун говорит, что знал, что он "на что-то наткнулся", потому что это вызвало шумиху в офисе. И благодаря такой реакции на то, что задумывалось как шутка, в Mortal Kombat появился один из самых известных и знаменитых приемов, о котором знают как фанаты, так и посторонние.
Бун рассказывает об этом на отметке 23:03.
В полном интервью Бун упоминает, что скоро выпустит больше закулисных материалов. Если повезет, мы сможем увидеть некоторые старые реакции на эти ранние фаталити.
У меня где то лежит блокнот с комбинациями фаталити. Было время. )
У меня был геймпад с курками автокликерами, каждый отвечал за конкретную кнопку, я после завершения боя нажимал их все, срабатывало фаталити, в следующий раз я нажимал на один курок меньше, и потом ещё раз и ещё раз, пока не понимал какие кнопки вызывают фаталити, а потом записывал в тетрадь...
Так же почти делал. Плохо то что тогда интернет особо не был развит и получить доступ в сеть не всем удавалась чтобы узнать за комбинации. Выживали как могли и как умели. )
Журналы, книги/сборники кодов и прохождений заменяли инет. Одна книга шла по рукам, откуда переписывались комбинации. Либо переписывалось из переписанного.
К сожалению достать журналы с комбинациями для меня было сложно либо в моём мухосранске не было их. На друзей особо не рассчитывал либо из всех их в основном у меня сега была. )
это ещё с сеги у нас было) листы с комбинациями ударов, а не только фаталити. Я тогда ещё переплюнул брата в возможностях) Да и сейчас я делал для МК 11) жаль, что я в него так не играю как я бы того хотел (смешно звучит), просто др. игры сюжетные прохожу.
Жаль что всяких бабалити там, анималити и т.д. нету в посл. части МК.
Хотелось бы возвращение того, что напоминало то прошлое: как персонажей, так и сюжетного коопа, как в МК X боев между собой с приколами, так и добиваний, кастомизации скинов прямо в рейтинговые бои чтоб идти.
всё что мне нужно - качественный ремейк umk3 не с 3D персами, а с новыми качественно оцифрованными спрайтами
Раз уже браться за ремейк то тогда лучше за полноценный 3д ремейк
даже в мк11 3д модели персов не имеют той кинематографичности и реалистичности, что имеют спрайты из 16 битной сеги умк3
раньше разработчики игр были смелыми и не боялись кого-то обидеть
по-разному одни разработчики хотели чтобы игры были добрыми и с отстуствием жестокости и чисто для детей, другие стали экспереминтировать
Фаталити, бруталити и прочие добивашки это то, чем вся серия МК отличается от других файтингов. Нечто подобное было только в старой игре War Gods, там тоже были фаталити, но серия игр в итоге померла, а МК жив до сих пор
Ну а как же Killer Instinct на Super Nintendo?)
не играл, у меня не было нинтенды, но в этой игре ничего подобного не было
На 8-битках был МК без добиваний. Может самопальный
Скорее всего портированная версия. Там и крови было меньше, если помнишь, такое впечатление, что просто урезали из-за нехватки памяти или сложности в обработке.
На сеге кроме озвучки слова фаталити остальные названия добиваний не озвучены были
Да и анималити в umk3 не было вроде на Сеге
смотря какая мк 3. и это мог быть эмулятор
Да я уже разобрался, версия UMK3 для Сеги Genesys или MegaDrive2 была обрезанной
В простой версии MK3 на сеге озвучено было всё кроме бруталити, фрэншипа и анималити. В UMK3 версии пришлось вообще всё порезать по звуку. Помню на ПС1 играл в МК Трилогия и там фрэншип, бабалити и бруталити не говорили
Mortal Kombat без фаталити, это как Геральт без Плотвы!
Про это "откровение" уже давно известно. Если не ошибаюсь у Филинова в ретроспективе это упоминалось.
Интересно, стал бы МК таким же культовым без фаталити?