на главную
об игре

Mount & Blade "Evlat - Наследие" [v1.21]

"Evlat" — мод для расширения квеста с основным сюжетом. Двое ваших детей будут вашими спутниками на протяжении всей игры. Все остальные спутники в Кальрадии играют разные роли и дают вам новые задания. Обладатели прав, такие как Изолла, Вальдим, стали королем / королевой в 1277 году. Появилось 6 новых бандитских группировок, а также 6 военных группировок, поддерживаемых бывшими королями, такими как Харлаус, Яроглек.

История:

Кальрадия в 1277 году...

Правители оставались неизменными в течение многих лет. Потому что претенденты на трон не могли найти своих истинных сторонников. Наконец, они попробовали другой способ. Объединившись с самыми сильными бандитами Кальрадии. Правители теряли свою власть один за другим. Наконец, претенденты достигли своих целей, но возникла еще одна проблема. Бандиты были людьми беззаконными, они нарушили соглашение. Теперь в Кальрадии стало больше бандитов, а бывшие правители охвачены яростью.

Спойлер

Темные рыцари и верные рыцари:

Изолла согласилась с Хегеном в плане победы над Харлаусом. Хеген, самый богатый и известный рыцарь в Кальрадии, пользуется уважением среди других рыцарей. Изолла предложила ему финансовую и военную поддержку. Хеген нанял дезертиров из свадийских рыцарей и одержал победу над армией Харлауса. В результате смертоносные Темные рыцари вновь появились в Кальрадии, и теперь у Хегена одна из самых мощных армий, что заставляет его игнорировать подчинение Изолле.

Харлаус получил серьезные ранения в последней битве с Темными рыцарями и был срочно доставлен в замок Клунмар своей охраной. Этот замок принадлежит семье Харлауса и известен как кладбище. Однако для Харлауса он имеет особое значение, здесь хранится немного золота и оружия. Сэр Гунивар, хранитель замка, был охвачен горем при виде Харлауса, но, к счастью, тот выжил. Он поставил шлем, который сохранил ему жизнь, на стол рядом с кроватью и каждую ночь молится о мести, глядя на него. Сэр Гунивар и верные рыцари присоединяются к его молитвам.

Охотники на медведей и белые стрелки:

Вальдим заключил соглашение с Алайеном о победе над Яроглеком. Алайен, мечтающий о власном феоде, согласился на предложение Вальдима о феодах и финансах. Он отправился на набор войск, но большинство отклонило его предложение. Исключением стал Борислав, душитель медведей, который с охотниками на медведей принял приглашение Алайена. Совместно они легко одержали победу над Яроглеком. Однако Вальдим не сдержал своего обещания и не предоставил Алайену феод. Теперь единственным союзником Алайена остался Борислав, и они оба ненавидят Вальдима и Яроглека.

Яроглек обосновался в деревне Джамиш, где играл на инструменте, пел и дарил улыбки. Но на душе у него было тяжело — он получил известие о вторжении орды с заснеженных гор в земли Кальрадии, приближающейся к Рейвадину. Он понимал, что его ждёт такая же участь, как у Харлауса. Страх перед воинами холодных королевств заставил его покинуть родные места, а не любовь к теплым морям. Несмотря на видимую радость в Джамише, его мысли были о Рейвадине. Поэтому Яроглек заключил союз с Этродом, человеком, выросшим в трущобах Рейвадина, ставшим мастером стрельбы из лука и главной фигурой в серии убийств. Этрод согласился помочь Яроглеку собрать армию с целью победы над бандитами холодных королевств и искупления своей вины. Ему удалось частично остановить их наступление, и его отряд получил название «Белые стрелки» по всему региону.

Черные хергиты налетчики и серые хергиты:

Дустум согласился с кандидатом в черные нойоны. Лидером черных хергитских налетчиков называют "черным нойоном". Самый сильный член группы избирается командиром, пока не проиграет поединок другим кандидатам. К черным хергитам присоединился человек, работающий на Дустум-хана, который ждал знака, чтобы бросить вызов своему командиру. В итоге он победил командира с помощью ядовитых стрел Дустум-хана и стал черным нойоном, обманув всех. Черные хергитские налетчики разгромили армию Санджара-хана, но вскоре мошенничество с ядовитыми стрелами было раскрыто, и человек Дустум-хана был убит. В результате черные хергиты и Дустум-хан потеряли дружеские отношения.

Все думали, что Дустум-хан обезглавит Санджара-хана после его поражения, но на самом деле он отправил его в плен. Дустум-хан стремился казаться милосердным в глазах народа. Санджар-хан в ожидании своей смерти чувствовал безысходность, ведь хергиты ценили силу, которой у него не было, в отличие от его брата. Однако Бартай-хан, лидер серых хергитов на востоке, думал иначе. Он боялся, что Дустум-хан и черные хергиты могут угрожать целостности народа хергитов. Поэтому Бартай-хан собрал своих воинов, освободил Санджара-хана из плена и отправился на борьбу с черными хергитскими налетчиками.

Пираты Джумне и воины Нордланда

Летвин заключил соглашение с бывшим пиратом Сверре для победы над Рагнаром. В обмен на информацию о местоположении острова с галлюциногенными грибами, которые бы придавали храбрость солдатам в бою, Сверре и его пираты из Джумне одержали победу над Рагнаром. Остров был открыт благодаря путешествиям Летвина, который стал новым королем, но вскоре оказался в беде: разъяренные пираты Джумне начали грабить всю Кальрадию, включая Саргот.

Пираты Джумне разгромили армию Рагнара, но ему удалось выжить, укрывшись недалеко от реки Курин. Он планировал вернуться в Нордланд и собрать сильную армию. Но еще один человек, Мательд, также задумывался об этом. Рагнар увидел Мательд на причале перед ее отправлением в Нордланд и рассказал ей о своем плане. Мательд не хотела начинать путешествие, не собрав достаточно людей, но найти воинов для долгого плавания было крайне сложно. В итоге Рагнару удалось уговорить её, и они вместе отправились в путь.

Прибыв в Нордланд, Рагнар хотел поискать людей в соседних городах и деревнях, однако Мательд возразила. Она переживала, что будет предводителем людей, которые убили ее мужа, и они направились в заснеженные горы на севере. Пройдя долгий путь, они не нашли никого, и их надежды начали угасать. Но вскоре они наткнулись на отряд женщин-воинов на белых лошадях. Узнав Рагнара, они согласились вернуться с ним в Кальрадию. Воины Нордланда прибыли в Кальрадию, большинство из которых никогда прежде не покидали родные земли.

Семья Браганса и балионианцы:

Кастор заключил соглашение с Родриго де Брагансом для победы над Граветом. Родриго возглавлял одну из самых проблемных семей в Велуке, его люди владели арбалетами и кремневыми пистолетами. Кастор предложил Родриго деньги и оружие за убийство Гравета, но тот изменил план и вместо этого продал Гравета балионианским работорговцам. Семья Браганса заработала много денег на этой сделке и на Касторе, став одной из самых влиятельных в Велуке и Кальрадии.

Балионианские работорговцы разработали план, чтобы заставить Гравета сражаться на арене, сделав на него крупные ставки. Как и ожидалось, Гравет сделал своих владельцев весьма состоятельными. Сразу после поединков с пятью группами на арене он мог бы получить свободу, если одержит победу над всеми. Гравет сражался терпеливо, стремясь завоевать свою свободу, а не продолжать бои. Его план заключался в убеждении Конрада, лидера стражей арены, присоединиться к нему в Кальрадии, где они могли бы прославиться. Гравет знал, что Конрад мечтает стать начальником знаменитой группы воинов.

В итоге Гравет поднял бунт на арене и, с помощью Конрада, сбежал из лап работорговцев. Рабы, также сбежавшие вместе с ними, присоединились к их движению, и их группа увеличилась. Несмотря на то что ни один из рабов не имел балионского происхождения, их всегда называли "Балионцами".

Газели пустыни и стража султана:

Арва заключила союз с Заирой для победы над Хакимом. Заира, ставшая лидером после смерти своего отца — известного бандита в королевстве Сарранидов, столкнулась с сопротивлением со стороны некоторых мужчин в банде, которые не хотели, чтобы женщине принадлежала власть. Понимая опасность, Заира пыталась набрать больше женщин в отряд, но не имела успеха. В итоге она приняла предложение Арвы, и женщины-воины Арвы убили мужчин, которые ненавидели Заиру, тем самым обеспечив ей возможность набрать женщин-воинов. Этих женщин начали называть Газелями пустыни за их навыки верховой езды. Газели пустыни одержали победу над Хакимом. Позже женщины-воины из банды захотели присоединиться к королевской армии Арвы, что привело к разрыву дружбы между Газелями пустыни и Арвой.

Хаким, полагавшийся на своих всадников-мамлюков, надеялся победить Заиру, но её конные лучники одержали верх над его армией. Хакиму удалось сбежать с поля боя, но он встретил другого главаря бандитов — Усиатру. Усиатра посадил Хакима в тюрьму в деревне Сири. Женщина-авантюристка по имени Гамара пришла в Сири и освободила заключённых. В благодарность Хаким наградил её золотом и оружием. Гамара поклялась защищать Хакима и народ Сарранидов и стала лидером гвардии султана.

Возможности мода:

Спойлер
  • Новые квесты: Основные квесты - первый квест, который мы получили в начале игры в сюжетном моде, и другие квесты, которые нам нужно выполнить, чтобы закончить его. Побочные квесты - это случайные квесты, которые не влияют на основной квест. Квесты снов - фантастические квесты, которые мы получаем, когда спим.
  • Работы: Рыбалка, добыча полезных ископаемых, рубка леса и фермерство, а также работа торговцем на рынке Локти. Мы можем узнать эти места, поговорив с владельцами таверны.
  • Усталость: мы устаем (теряем HP) из-за сложности работы, которую мы делаем.
  • Ключевые навыки: атлетика — ключевой навык для рыбалки, торговля — для работы на рынке Локти, а навык мощного удара — для других работ.
  • Лодка и ковер-самолет: Лодка - мы можем ловить рыбу на лодке. Используйте клавиши со стрелками для перемещения и клавишу O, чтобы остановить лодку. Летающий ковер - в одном из наших снов мы увидим летающий ковер. Используйте клавиши со стрелками для перемещения, клавишу O для остановки и клавишу U для взлета ковра.
  • Связь с помощью воронов: Мы можем попросить помощи у других королевств с помощью воронов. Наши отношения с королем и королевством определяют вероятность положительного ответа.
  • Туннель Асугана: Мы должны закончить строительство туннеля, чтобы попасть в город Джероя. Мы должны платить определенную плату лорду замка Асугана за каждый проход.
  • Быть караванщиком и вождем работорговцев: Мы должны выполнять задания Марнида, чтобы стать караванщиком. Мы должны выполнять задания Дешави, чтобы стать вождем работорговцев. Наем войск требует положительной чести.
  • Быть бандитом: Чтобы присоединиться к банде бандитов, требуется -10 чести и 100 известности. Если мы успешно выполним задания, мы сможем нанимать войска и получать некоторые награды. Мы можем узнать местоположение новых главарей бандитов, поговорив с владельцами таверн. Мы можем присоединиться к старым бандитам, поговорив с бароном Рольфом в крепости Дхорак.
  • Помощь бывшим королям: Чтобы присоединиться к военной группе, поддерживаемой любым бывшим королем, требуется +10 чести и 100 известности. Если мы успешно выполним задания, мы сможем нанимать войска и получать некоторые награды. Мы можем узнать их местоположение, поговорив с владельцами таверн.
  • Повышение навыков по событиям: Когда мы несколько раз выигрывали битвы с низким преимуществом, наши тактические навыки растут. Навыки управления пленными, тренера и обнаружения показывают прогресс, пока мы успешно выполняем задания, связанные с ними.

Скриншоты:

Установка:

  1. Скачать архив с модом
  2. Распаковать в папку Modules директории игры Пример: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\MnB Warband\Modules\
  3. Запустите игру и выберите в меню мод

Версия игры: Warband 1.161 и выше

Авторы мода: buz, Dusk Voyager, frozenpainter

История изменений:

Спойлер

v1.2 (03.10.2016)

  • -В этой версии вы сможете заставить надоедливого торговца чаем в таверне «Джероя». И пропустить некоторые задания, такие как «стать мастером меча» и «стать рыцарем».
  • -Добавлен русский перевод (98%). (Спасибо, Rendor!)
  • -Вся музыка переписана. (Спасибо, Martin!)

v1.1 (16.08.2016)

  • -Задание мечты Борчи изменено на «старое» задание о краже лошади.
  • -Диалоговые окна S.O.S. с детскими фотографиями добавлены на поля сражений.
  • -Счетчик, показывающий оставшееся расстояние до цели, добавлен на поле охоты.
  • -Количество соперников уменьшено с 12 до 4 в задании воина меча.
  • -Сокращен период строительства туннеля.
  • -Исправлена ​​ошибка с муссонными бандитами.
  • -Исправлена ​​ошибка с шедевральным боевым молотом Глунмара.
  • -Исправлен английский текст. (спасибо zykox)

v1.0 (19.08.2015)

  • -Изменен квест Артиминнера.
  • -Изменены условия присоединения к Мастерам меча.
  • -Пересмотрен квест Лезалита.
  • -Добавлена ​​специальная финальная сцена.
  • -Мы можем вернуть украденные вещи.
  • -Убрана пытка огнем Темных рыцарей.
  • -Мы можем предложить дуэль Черному Нояну за лидерство.
  • -Персонажи-бандиты не могут получить ни одного квеста от Зендара.
  • -Добавлено 2 новых квеста снов.
  • -Добавлено 1 новое задание деревни. (Спасибо Tüfekçi Başı)
  • -Добавлены верблюды с бонусом против лошадей. (Набор верблюда Zarthas' Camel Kit)
  • -Кнопку F и кнопку атаки можно использовать для работы в шахте, рыбалке и т. д.
  • -Исправлена ​​ошибка с такими ресурсами, как железо и рыба.
  • -Активированы звук и анимация приветствия для женщин.
  • -Исправлены ошибки красной линии о собаке, но из-за плохого игрового процесса активация собаки перенесена в меню мода.
  • -Martin Brablec написал новый саундтрек для Evlat Mod. (Спасибо Martin)
Комментарии: 0
Ваш комментарий