на главную
об игре

Mount & Blade "In the name of Jerusalem"

Год 1187 от рождества Христова. Две могущественные религии вновь столкнулись на Святой Земле. Король Балдуин V Иерусалимский вступил на престол в слишком юном возрасте и фактическим правителем земель стал Ги де Лузиньян. В это же время Саладин, основатель династии Айюбидов, плонирует отвоевать Святую Землю и раз и навсегда прекратить крестовый поход. Историческая модификация In the name of Jerusalem предлагает игрокам самостоятельно разрешить назревающий конфликт, представляя на обозрение 6 фракций, включая помимо основных участников также Антиохийское княжество, Княжество Армения, Конийский султанат, а также Кипр. В число игровых особенностей мода входят существенно переработанные осады, предлагающие расширенный список различного снаряжения и возможностей, различные изменения во время обычных сражения, в том числе параметр изнурения отрядов, новую систему лута,  песчаные штормы, засады на караваны, ну и, конечно же, масштабный ребаланс экипировки и вооружения. Кроме того, автор переработал принцип найма рекрутов, добавил возможность стать вольным наемником или начать свой собственный бизнес организатора караванов, интегрировал функционал Diplomacy и морских сражений. Ну и, само собой, нас ждет богатая историческая составляющая, включающая в том числе различные аутентичные предметы и декорации. 

Фракции: 
Королевство Иерусалим (включая Графство Триполи)
Султанат Айюбидов
Антиохийское княжество
Княжество Армения
Румский султанат
Кипр (фракция греков, в разработке)


Особенности:

  • Реалистичная система осад:
    Во время осады есть несколько лестниц, но стена не одна, поэтому вы будете атакованы с нескольких направлений, как только войдете в замок.
  • Таран (ломает ворота, чтобы ваши войска ворвались прямо в замок).
  • Осадная башня (выше, чем в Native, вы можете поставить своих стрелков на вершину башни, чтобы они стреляли по врагу).
  • Баллиста (можете уничтожить осадное оружие противника или нанести массовый урон этим смертоносным оружием).
  • Больше осадного оружия в разработке, например, Требушет.
  • Прибрежный штурм: есть несколько городов, и замков, использующих море в качестве естественной защиты. Но не волнуйтесь, вы можете атаковать их с моря! В отличие от Viking conquest, для штурма на корабле установлена массивная осадная башня.

 

  • Реалистичные битвы:
  • Реалистичная битва и логистика: копье сломается от сильного шокового урона, а всадник получит урон от падения с лошади. Кроме еды, вашим войскам теперь требуется вода, и овес.
  • Перебалансированное оружие и броня: всё оружие реалистично настроено. Тяжелая броня теперь может ограничить ваши физические способности во время битвы.
  • Система добычи: после большой битвы, вы можете очистить поле битвы и собрать свою добычу, время добычи зависит от ваших навыков и количества добычи. Находясь в режиме фрилансера, вы можете добывать что угодно с поля битвы, включая лошадь.
  • Истощение войск: Ваш отряд не может двигаться долгое время. Вам нужно отдохнуть или разбить лагерь, когда ваши люди устанут. В противном случае боевой дух пострадает, и может возникнуть вероятность восстания!
  • Рейд на караван: Вы можете атаковать караван в засаде, лучше совершать набеги на богатых торговцев. Если вы убили ни в чем не повинных бедняков, вы не получите от них ни одной монеты, и у вас будут еще некоторые проблемы.
  • Песчаная буря: в пустыне Святой Земли у вас может быть шанс испытать песчаную бурю, это повредит вашу мораль и уменьшит скорость передвижения.
  • Система охоты: Святая земля имеет много возможностей и опасностей. Бедный крестьянин из Египта может попросить вас убить местных волков и крокодилов. Вы также можете сбить орла в небе.
  • Массовое и реалистичное поле битвы: поле битвы не генерируется случайным образом; все они сделаны вручную, как в Bannerlord. Это выглядит массивно и захватывающе.
  • Фортпост: Деревня больше не беззащитна; Вы можете построить форпост, чтобы остановить набег от ваших врагов. Ну, если у вас там достаточно войск.
  • Кавалерийский чардж: кавалерия формирует свое построение в начале битвы, элитные войска будут атаковать впереди. Вы можете испытать исторический кавалерийский бой в игре. Хотя конные лучники теперь умнее, они знают, как использовать свои способности для поражения и отвлечения врага.
  • Морской бой: Поднять паруса, берите на абордаж корабль противника!

 

  • Геймплейные особенности:
  • Историческая религиозная система: Вы можете начать как лорд, иметь свою собственную сеть феодальных отношений и отношений. Ваша семья и религия действительно решают, каков ваш путь. Христианину может быть трудно жить в исламском обществе, в то время как мусульманину может не доверять и христианин. Это общая социальная норма в 12 веке на Ближнем Востоке.
  • Караванная система: вы можете начать свой бизнес на Святой Земле. Найдите мастера гильдии и организуйте караван, вы можете получить массу прибыли от торговли. Но не забывайте, что бизнес всегда сопряжен с рисками!
  • Система сборов: Как и в моде AD 1257, единственный способ набрать регулярную армию - это ваш феод. Как лорд, вы можете организовать феодальную армию из своего населения или собрать дворянство на своей земле. Таким образом, у вас не будет ситуации, когда вы сможете обучить крестьянина в рыцаря за одну ночь. Но вы все равно можете найти наемников из городов и замков, или свободных воинов, странствующих по Святой Земле.
  • Фрилансер: Вы можете стать солдатом под командованием лорда, получать опыт и престиж в битвах. Вы также можете получить экипировку из отряда или добычи. [Примечание: регион Триполи - лучшее место для разжигания войны]
  • Исторические сцены: Есть много сцен, которые основаны на исторических фигурах. И каждый NPC занимается своим делом, которое дает вам захватывающий опыт на Святой Земле. Это все еще в стадии разработки, но разработчики добавят новый контент в будущем.
  • Дипломатия: интегрирована в мод, и расширена.
  • Рыцарские Ордена и система Гуляма: Вы можете присоединиться к рыцарскому Ордену, но вам нужно доказать свои способности мастеру ордена, поклясться в своей верности Господу и никогда не вступать в контакт с какой-либо женщиной. Тогда вы можете стать священником, взять свое снаряжение и идти защищать Иерусалим. Если вы - эмир в мусульманской фракции, вы можете нанять раба-командира, воспитывающего верность ваших солдат, и грозного раба-гуляма, который может сражаться за вас в джихаде.
  • Система помощников NPC: Когда у вас есть собственный феод, вы можете нанять местных жителей, которые станут вашими личными помощниками.

Авторы мода:

Programmer: Ellis, big M (Director)
Designer and planer: Ellis, 古拉姆骑兵, 虫和尚, Tiejia008,湖畔骑士, Anna_Komnenos
3D artist: 虫和尚,Colin, REV,鋆哥, and other friends who contribute to this mod (Blood and Dust mod, 宇航员开飞机,马穆鲁克)
Text writer: 古拉姆骑兵, 湖畔骑士, HoloNesan, Anna_Komnenos
2D artist and UI designer: 莱恩,Ellis,鋆哥,虫和尚
Scene maker: 肄风, 海星,Cnpmthunder, Ellis, HoloNesan, Anna_Komnenos
Animation: 小铁匠,Colin

Спойлер

CWE OSP Pack
Polish environment
Sonyer's OSP
Al'Mansur‘s Helmet Pack and building pack
Custom Commander OSP Code
Diplomacy 4.43
Narf's Rus pack
Arabian Equipment Osp pack
Hispanian 1200 OSP
1257AD OSP
Barian and Saradin from Blood and Steel
Voice actors from Sand of Faith
Code logic from Viking Conquest
Special thanks to 12th Mod team.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Язык: Английский ( РУСИФИКАТОРА НЕТ!) Версия игры: Warband 1.172 и выше

0

COOP-LAND Молодец, сам создал мод мог бы и похвастаться что-ли. Такие бы моды раньше, порезвился бы.

0

VETER15 у меня свой личный мод под WWII меня вполне он устраивает

0

этот мод переведён? я так понимаю что если в стиме его скачать, то там фул инглиш будет?

0

неважно. я нашел русификатор в инете

упд: версия в самом стиме уже имеет Ру перевод, но там шрифт просто звиздец, русик с инета этого не исправляет

0

Прошу прощенья,за вопрос,а где Вы нашли русификатор?Не подскажите)

0

Нормально что у меня обычные бандиты в деревне досигают 2000 человек и я ледва способен сдаться

0