Год 1187 от рождества Христова. Две могущественные религии вновь столкнулись на Святой Земле. Король Балдуин V Иерусалимский вступил на престол в слишком юном возрасте и фактическим правителем земель стал Ги де Лузиньян. В это же время Саладин, основатель династии Айюбидов, плонирует отвоевать Святую Землю и раз и навсегда прекратить крестовый поход. Историческая модификация In the name of Jerusalem предлагает игрокам самостоятельно разрешить назревающий конфликт, представляя на обозрение 6 фракций, включая помимо основных участников также Антиохийское княжество, Княжество Армения, Конийский султанат, а также Кипр. В число игровых особенностей мода входят существенно переработанные осады, предлагающие расширенный список различного снаряжения и возможностей, различные изменения во время обычных сражения, в том числе параметр изнурения отрядов, новую систему лута, песчаные штормы, засады на караваны, ну и, конечно же, масштабный ребаланс экипировки и вооружения. Кроме того, автор переработал принцип найма рекрутов, добавил возможность стать вольным наемником или начать свой собственный бизнес организатора караванов, интегрировал функционал Diplomacy и морских сражений. Ну и, само собой, нас ждет богатая историческая составляющая, включающая в том числе различные аутентичные предметы и декорации.
Фракции:
Королевство Иерусалим (включая Графство Триполи)
Султанат Айюбидов
Антиохийское княжество
Княжество Армения
Румский султанат
Кипр (фракция греков, в разработке)
Особенности:
- Реалистичная система осад:
Во время осады есть несколько лестниц, но стена не одна, поэтому вы будете атакованы с нескольких направлений, как только войдете в замок. - Таран (ломает ворота, чтобы ваши войска ворвались прямо в замок).
- Осадная башня (выше, чем в Native, вы можете поставить своих стрелков на вершину башни, чтобы они стреляли по врагу).
- Баллиста (можете уничтожить осадное оружие противника или нанести массовый урон этим смертоносным оружием).
- Больше осадного оружия в разработке, например, Требушет.
- Прибрежный штурм: есть несколько городов, и замков, использующих море в качестве естественной защиты. Но не волнуйтесь, вы можете атаковать их с моря! В отличие от Viking conquest, для штурма на корабле установлена массивная осадная башня.
- Реалистичные битвы:
- Реалистичная битва и логистика: копье сломается от сильного шокового урона, а всадник получит урон от падения с лошади. Кроме еды, вашим войскам теперь требуется вода, и овес.
- Перебалансированное оружие и броня: всё оружие реалистично настроено. Тяжелая броня теперь может ограничить ваши физические способности во время битвы.
- Система добычи: после большой битвы, вы можете очистить поле битвы и собрать свою добычу, время добычи зависит от ваших навыков и количества добычи. Находясь в режиме фрилансера, вы можете добывать что угодно с поля битвы, включая лошадь.
- Истощение войск: Ваш отряд не может двигаться долгое время. Вам нужно отдохнуть или разбить лагерь, когда ваши люди устанут. В противном случае боевой дух пострадает, и может возникнуть вероятность восстания!
- Рейд на караван: Вы можете атаковать караван в засаде, лучше совершать набеги на богатых торговцев. Если вы убили ни в чем не повинных бедняков, вы не получите от них ни одной монеты, и у вас будут еще некоторые проблемы.
- Песчаная буря: в пустыне Святой Земли у вас может быть шанс испытать песчаную бурю, это повредит вашу мораль и уменьшит скорость передвижения.
- Система охоты: Святая земля имеет много возможностей и опасностей. Бедный крестьянин из Египта может попросить вас убить местных волков и крокодилов. Вы также можете сбить орла в небе.
- Массовое и реалистичное поле битвы: поле битвы не генерируется случайным образом; все они сделаны вручную, как в Bannerlord. Это выглядит массивно и захватывающе.
- Фортпост: Деревня больше не беззащитна; Вы можете построить форпост, чтобы остановить набег от ваших врагов. Ну, если у вас там достаточно войск.
- Кавалерийский чардж: кавалерия формирует свое построение в начале битвы, элитные войска будут атаковать впереди. Вы можете испытать исторический кавалерийский бой в игре. Хотя конные лучники теперь умнее, они знают, как использовать свои способности для поражения и отвлечения врага.
- Морской бой: Поднять паруса, берите на абордаж корабль противника!
- Геймплейные особенности:
- Историческая религиозная система: Вы можете начать как лорд, иметь свою собственную сеть феодальных отношений и отношений. Ваша семья и религия действительно решают, каков ваш путь. Христианину может быть трудно жить в исламском обществе, в то время как мусульманину может не доверять и христианин. Это общая социальная норма в 12 веке на Ближнем Востоке.
- Караванная система: вы можете начать свой бизнес на Святой Земле. Найдите мастера гильдии и организуйте караван, вы можете получить массу прибыли от торговли. Но не забывайте, что бизнес всегда сопряжен с рисками!
- Система сборов: Как и в моде AD 1257, единственный способ набрать регулярную армию - это ваш феод. Как лорд, вы можете организовать феодальную армию из своего населения или собрать дворянство на своей земле. Таким образом, у вас не будет ситуации, когда вы сможете обучить крестьянина в рыцаря за одну ночь. Но вы все равно можете найти наемников из городов и замков, или свободных воинов, странствующих по Святой Земле.
- Фрилансер: Вы можете стать солдатом под командованием лорда, получать опыт и престиж в битвах. Вы также можете получить экипировку из отряда или добычи. [Примечание: регион Триполи - лучшее место для разжигания войны]
- Исторические сцены: Есть много сцен, которые основаны на исторических фигурах. И каждый NPC занимается своим делом, которое дает вам захватывающий опыт на Святой Земле. Это все еще в стадии разработки, но разработчики добавят новый контент в будущем.
- Дипломатия: интегрирована в мод, и расширена.
- Рыцарские Ордена и система Гуляма: Вы можете присоединиться к рыцарскому Ордену, но вам нужно доказать свои способности мастеру ордена, поклясться в своей верности Господу и никогда не вступать в контакт с какой-либо женщиной. Тогда вы можете стать священником, взять свое снаряжение и идти защищать Иерусалим. Если вы - эмир в мусульманской фракции, вы можете нанять раба-командира, воспитывающего верность ваших солдат, и грозного раба-гуляма, который может сражаться за вас в джихаде.
- Система помощников NPC: Когда у вас есть собственный феод, вы можете нанять местных жителей, которые станут вашими личными помощниками.
Авторы мода:
Programmer: Ellis, big M (Director)
Designer and planer: Ellis, 古拉姆骑兵, 虫和尚, Tiejia008,湖畔骑士, Anna_Komnenos
3D artist: 虫和尚,Colin, REV,鋆哥, and other friends who contribute to this mod (Blood and Dust mod, 宇航员开飞机,马穆鲁克)
Text writer: 古拉姆骑兵, 湖畔骑士, HoloNesan, Anna_Komnenos
2D artist and UI designer: 莱恩,Ellis,鋆哥,虫和尚
Scene maker: 肄风, 海星,Cnpmthunder, Ellis, HoloNesan, Anna_Komnenos
Animation: 小铁匠,Colin
Ave Maria!
Deus Vult!
Язык: Английский ( РУСИФИКАТОРА НЕТ!) Версия игры: Warband 1.172 и выше
COOP-LAND Молодец, сам создал мод мог бы и похвастаться что-ли. Такие бы моды раньше, порезвился бы.
VETER15 у меня свой личный мод под WWII меня вполне он устраивает
этот мод переведён? я так понимаю что если в стиме его скачать, то там фул инглиш будет?
неважно. я нашел русификатор в инете
упд: версия в самом стиме уже имеет Ру перевод, но там шрифт просто звиздец, русик с инета этого не исправляет
Прошу прощенья,за вопрос,а где Вы нашли русификатор?Не подскажите)
стим версия уже с переводом
Нормально что у меня обычные бандиты в деревне досигают 2000 человек и я ледва способен сдаться