на главную
об игре

Mount & Blade "TweakMB V5.09"

Еще один очень полезный редактор для игры Mount & Blade Warband!
Позволяет изменять некоторые аспекты игры, например: Увеличить или уменьшить время для строительства построек в городах или деревнях, или сколько вам будут давать денег, известности за победу в турнире или какой шанс того что лорд убежит, после того как вы его победили и еще очень-очень многое!

Поддерживаемые версии M&BWB:

Mount & Blade:
Native 1.011

Mount & Blade: Warband:
Native 1.158
Native 1.153
Native 1.152
Native 1.143
1257 AD SVN Rev 65
Brytenwalda 1.38
Brytenwalda 1.39
Diplomacy 4.1
Diplomacy 4.2
Diplomacy 4.3
Floris Mod Pack 2.40
Floris Mod Pack 2.50
Floris 2.54 Basic
Floris 2.54 Gameplay
Floris 2.54 Expanded
Prophesy of Pendor 3.42
Prophesy of Pendor 3.50
Prophesy of Pendor 3.611
Sword of Damocles: Warlords 3.90

Mount & Blade: With Fire and Sword:
Native 1.143
(Вы можете редактировать и другие моды, но некоторые функции могут быть заблокированы)

Как установить:
Просто разархивируйте содержимое в любое место на вашем драндулете и запустите "TweakMB.exe" =)

Источник:
forums.taleworlds.com/index.php?topic=101731.0

Важно!!
Для работы программы нужен .Net Framework 3.5
Программа на Английском, поэтому если вы в Английском полный ноль то я могу вам только посочувствовать.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Некоторые возможные настройки:

Спойлер

AI Lord Parties (under Parties submenu) AI отряды Лордов - Base party size Базовый размер отряда - Party size gained per point of leadership Кол-во человек за один скилл лидерства - Renown needed to increase party size Известность, необходимая для увеличения размера отряда - Bonus party size for faction leaders, faction marshalls, and number of castles owned Бонус к размеру отряда для лидера фракции, маршалов, от количества недвижимости во владении - Level modifier for party size Влияние уровней на размер отряда - Modifier for overall party size Модификатор для общего размера отряда Ammo (arrows, bolts, etc) Боеприпасы (стрелы, болты, и т.д.) - Modify base ammo amounts for all projectile types Базовое количество боеприпасов для всех типов Arena/Tournament bet amounts & other options <-- under Arena/Tournament submenu Арена/Турнир, размеры ставок и проч. - Tournament betting amounts Ставки на турнирах - Renown gained from winning tournament Повышение известности при выигранном турнире - Relation gained with town for winning tournament Повышение репутации при выигранном турнире - XP gained for winning tournament Количество опыта при выигрыше в турнире - Money rewarded at each level in arena melee matches Выигрыш при поединках на арене - Number of opponents you must defeat for each level in arena melee matches Количество оппонентов в каждом раунде Assigning Fiefs (relation loss) Передача владений (ухудшение отношений) - Modify relation lost when assigning fiefs to other lords (or eliminate the loss completely) Изменение отношений с лордами, которым вы не отдали деревню, замок, город - Modify relation gained with lord you assigned the fief to Изменение отношений с лордом после передачи ему деревни, замка или города Battle Continuation Продолжение битвы после нокаута ГГ - Allow battles to continue after your player has been knocked out Возможность продолжения битвы после нокаута Cattle behavior Поведение скота - Make cattle follow you instead of you pushing them Возможность заставить скот следовать за вами - Make cattle move at "mounted" speed (Warband not supported yet) Заставить скот двигаться со скоростью «конного» (Пока не поддерживается Варбандом) Companion Management <- under Parties submenu Управление компаньонами - Completely prevent companions from trying to leave Возможность лишить компаньона желания уйти - Completely disable companion complaints Отключить жалобы Enterprises Предприятия - Requirements for starting an enterprise Требования для запуска предприятий - Production details for each type of enterprise Детали для каждого вида - Profit/cost modifiers Стоимость сырья и товара Escape rates for enemy lords Побег вражеских лордов - Odds of a lord escaping after a battle Шанс лорда сбежать после битвы - How often lords attempt to escape once captured Как часто пленный лорд пытается убежать - Odds of a lord escaping while in your party or imprisoned in a town/castle Шанс лорда сбежать из плена и из темницы (при построенной тюрьме и без) Faction Colors Цвета фракций - Modify colors for all factions and outlaw groups Правка цвета всех фракций и др. отрядов Fief Income/Rents Доход и рента - Base income for villages, towns, and castles Базовые значения дохода от замка, деревни, города - Modify rents to be as high or low as you like Модификатор ренты Food consumption Потребление пищи - How often your party eats Как часто потребляет пищу отряд - How much food your party consumes when eating Кол-во пищи употребляемое отрядом за раз Honor Честь - Modify honor gained/lost from quest-related events Изменение чести при выполнении\провале квестов - Modify honor gained/lost from other events Изменение чести от событий How Fiefs are Awarded <-- under Towns/Villages submenu Распределение владений - Modify how the game determines who gets a fief Модификаторы влияющие на: кому достанется владение - Modify compensation for not being awarded a fief Компенсация при отказе отдать владение вам Map Size (Battles) Размер карты (Битвы) - Increase/decrease the size of the randomly generated maps for battles Увеличение/уменьшение размера генерируемой при битве карты Merchants (Money Available) Торговцы - Modify the amount of money goods merchants have available Кол-во денег у торговцев разным товаром - Modify the amount of money armor merchants have available Кол-во денег у торговцев бронёй - Modify the amount of money weapons merchants have available Кол-во денег у торговцев оружием - Modify the amount of money horse merchants have available Кол-во денег у торговцев лошадьми Miscellaneous Различные твики - Number of hours it takes to read a book Количество часов, необходимое для прочтения книги - Disable stat loss for games over 757 days old Отключить потерю статов послеr 757 дней игры - Minimum/Maximum mercenaries available in town taverns Минимум/Максимум доступных наемников в тавернах - Length of mercenary contract (both initial and renewed) Длительность контракта наемника (вновь заключаемого и продлеваемого) - Minimum amount of time before enemies run away in battle Минимальное время до того, как враги сбегут с поля боя Party size & morale Размер отряда и мораль - Disable companion interaction (have as many heroes as you like) Отключение взаимодействия НПС - Prevent companions from leaving ("We hang deserters in this company") Предотвращение дезертирства НПС при помощи строки диалога ~"Мы вешаем дезертиров" - How often you pay your troops Как часто происходит оплата войскам - Base party size Базовый размер отряда - Party size gained per point of leadership Увеличения размера отряда от скилла лидерство - Renown needed to increase party size Известность необходимая для увеличения размера отряда - Morale gained per point of leadership Мораль прибавляемая от скилла лидерство - Morale lost for each hero in your party Потеря морали от количества партии - Minimum and maximum sizes for bandit parties Размер отрядов бандитов - Maximum number of bandit parties on map Количество отрядов бандитов на карте - Spawn time for bandit parties Время ре-спауна отряда бандитов Prisoner Management Управление пленниками - Max prisoners gained per point of leadership Количество пленных за единицу сскила содержание пленных - How much prisoners are sold for Стоимость заключённых при продаже - Allow Tavern Keepers to buy prisoners from you Добавить возможность продавать пленных Тавернщику - Chance of receiving a ransom for a lord Вероятность предложения выкупа за лорда - How often the game checks for a ransom Как часто игра проверяет наличие у вас пленного лорда, для предложение за него выкупа Prosperity (general) <-- under Towns/Villages submenu Процветание (общие) - Town prosperity lost while under siege Потеря благосостояния(процветания) города после осады - Town prosperity lost when town is taken by enemy forces Потеря процветания после захвата города врагами - Prosperity gained from caravans (both villages and towns) Процветание города от караванов Prosperity (village-specific) <-- under Towns/Villages submenu Процветание деревень - Prosperity from quests Процветание от квестов - Prosperity lost from being looted or infested with bandits Потеря процветания после атаки разграбления бандитами - Prosperity gained from farmer trading Процветание от торговли - Prosperity gained from buying/selling goods Процветание от продажи\покупки у крестьян товаров Quests Квесты - Add ability to choose quests from menu Добавить выбор квеста в меню - Repeat intervals for village elder quests Повторение квестов взятых у старосты, временной интервал - Add "Meet with Village Elder" to village menu Добавить строку в меню деревни "Говорить со старостой" - Whether village elders will offer more quests once a quest is turned down Предложение квестов одновременно многими старостами - Repeat intervals for guild master quests Повторение квестов взятых у гилдмейстера, временной интервал - Add "Meet with Guild Master" to city menu Добавить строку в меню деревни "Говорить со гилдмейстера" - Repeat intervals for lady quests Интервал повторения квестов взятых у леди - Repeat intervals for lord quests Интервал повторения квестов взятых у лордов Recruiting Prisoners (under Prisoners submenu) Вербовка пленных - Amount of time between recruiting prisoners Время через которое возможна следующая вербовка - Morale lost when recruiting prisoners Потеря морали при вербовке - Chance of successfully recruiting prisoners Персональный шанс завербовать пленных Reinforcements (under Battle Options submenu) Подкреплениеb] - Number of reinforcement waves for standard battles, village raids, and sieges Кол-во подкреплений в обычной битве, во время налета\защиты деревни, осад - Reinforcement troop thresholds for standard battles, village raids, and sieges Количество юнитов в одном подкреплении Reputation Репутация - Modify village reputation gained/lost Значения репутации деревень потеря\получение - Modify town reputation gained/lost Значения репутации городов потеря\получение - Modify lady reputation gained/lost Значение репутации у леди потеря\получение - Modify lord reputation gained/lost Значение репутации у лордов потеря\получение Right to Rule Право на правление - Modify right to rule gained/lost from various events Модификации потери\приобретения прав на правление в различных ситуациях Shots before Reloading (crossbows, guns) Выстрел после перезарядки(арбалет, огнестрел) - Modify number of shots you can take before reloading Количество снарядов возможных между перезарядками Sieges Осады - Build time for ladders Постройка лестниц - Build time for siege towers Постройка осадной башни - Siege tower movement speed Скорость движение осадной башни Skills Скиллы - Base attribute associated with each skill (ie, change Persuasion to be based on Charisma instead of Intelligence, etc) Изменение необходимого атрибута (сил, лов, инт, хар) для получения определённого скилла - Maximum level of each skill (up to level 15) Максимальный порог скиллов Tax Inefficiency Неэффективность налогосбора - Number of centers you must own before tax inefficiency comes into effect Сколько владений должно быть что бы начинался эффект неэффективного сбора налогов - How tax inefficiency is calculated (ie, reduce it, increase it, or eliminate it) Параметры расчёта неэффективного налогообложения Tournament Frequency Частота проводимых турниров - Threshold for adding new tournaments Количество новых турниров на карте - Chance of a town getting a tournament Персональный шанс города для проведения турнира - Length of time tournaments will be held Время через которое возможен следующий турнир Towns/Villages Города/Деревни - Time and money required to construct buildings Деньги и время необходимые при строительстве "улучшений" - Number of troops that can be recruited from a village Количество рекрутов возможных для найма в деревнях - Relation required to recruit higher tiers of troops Репутации влияющая на качество и количество - Chances of successfully recruiting higher tiers of troops Шанс количества в одном наборе высокачественных юнитов Troop Wages Оплата войск - Change modifiers for base wage, mounted, and mercenary troops Модификаторы влияющие на зарплату регулярных войск и наёмников - Change wage modifiers for companions/heroes Зарплата компаньонов - Change wage modifiers for garrisoned troops Модификатор\базовая оплата влияющий на зарплату гарнизонов - Change reduction in wages per leadership point Снижение зарплаты от каждого очка Лидерства Village Bandit Infestations (under Towns/Villages submenu) Налеты бандитов на деревни (в подменю Towns/Villages) - How often villages become infested with bandits Как часто бандиты будут нападать на деревни - Number of bandits spawned during bandit infestation battles Количество бандитов при нападениях на деревне - Number of farmers spawned during bandit infestation battles Количество крестьян которые присоединяться к битве против бандитов Village Improvement Effects (under Towns/Villages submenu) Эффекты от улучшения деревни - Mills - Initial prosperity gained and permanent prosperity gained Мельницы – увеличение благосостояния - Schools - Relation gained and how often the relation gain is applied Школы – улучшение отношений - Watch Towers - Spotting distance and effect on village loot times Наблюдательные башни – дистанция обнаружения и эффект грабежа деревне.

14

Огромное спасибо, отличный редактор!

1

добрый день, а скажите, пожалуйста....мне ведь, по сути, нужен только один момент, и ради него пока как то не хочется целую программу качать....как выглядит строчка и под каким названием в скрипте, относящаяся к морали отряда, хочу поставить шо б не падал, а то каждые пять минут -3 как то грустненько....заранее, искренне благодарю за помощь

0

Eurand parties (size & moral) -> party moral -> Morale lost for each hero in your party ставишь на ноль. Если хочешь, можешь повысить пункт, который идёт сразу после него. Та-дам, у тебя офигеть какая мораль.

1

Здравствуйте. А кто знает как уменьшить срок строительства зданий?

0