Урон: колящий, рубящий, дробящий
Комментарии: 43
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
Ну бери в руки спорное оружие и надавай люлей первым встречным бандитам в одиночку..
Рубящим и колющим оружием всегда будет убивать..
Оглушающим по моему гибель возоможна все-таки, но редко или не всегда.
На крайняк - бери потяжелее лошадь и дави всех..
>СовНарКом
"Шупашкара Шупашкар!"=)
Увы, не понял ваш пост.
Мои вопросы были
1. Главный
Это ошибка перевода? Что в самой игре оружие описывается как "рубящее" и(или) "колящее", слово "дробящее" НЕпопадалось. А в книжечке приложенной к игре поминается ещё составляющая "дробящее" которая по описанию как раз и нужна для пленения врагов?
// Т.е. дубина в игре на которой написано "рубящая" она на самом деле "дробящая" или нет?
Но у дубины моща слабая, а у клевца и шестопёра подходящая , но тут и непонятка, т.е. тоже написано "рубящее", хоть клевец по жизни, вообще, продвинутый дырокол=).
2. Как следствие.
Неинтересно брать в плен абы кого, тем более нищих воров. Квесты, что дают лорды предполагают столкновение с вражеской регулярной армией которая не менее 40 рыл в отряде и взятие в плен некоего числа профессиональных воинов опредeлённого вида. Лошадью их много не надавить. И как быть?
Это ошибка перевода? Что в самой игре оружие описывается как "рубящее" и(или) "колящее", слово "дробящее" НЕпопадалось.
Раньше в любительском переводе вместо добящего был "оглушающий урон"..
У дубин.. шестоперов.. "клювов"..
Если нет ни "дробящего", ни "оглушающего" - значит ошибка перевода.
Но у дубины моща слабая, а у клевца и шестопёра подходящая , но тут и непонятка, т.е. тоже написано "рубящее", хоть клевец по жизни, вообще, продвинутый дырокол=).
Ну так возьми в руки "клевец" и попробуй дай по голове хоть кому-нибудь - если все будут умирать, а не падать без сознания - оглушение не работает, возьми другое оружие или это баг.
Если получается на бандитах - получится и на элитных войсках.
Лошадью их много не надавить. И как быть?
Да бери Тяжелый Дестриер и надавишь.. Раз 5 туда-сюда пробежался и ве лежат..
Ага понял Спасибо.
Сам щас попробовал шестопером вроде бы(23 урона) - все получается - падают без сознания.
Ага. Ещё булавой (палицой) можно глушить, турнирным копьём (лансой) и просто дубинами. Клевец наносит колющий урон, если конечно, в 1С, оружие не перепутали)))
>beregovoi brat
Спасибо огромное. Ланса оказалось просто убер оружием по взятию оппонентов в плен. Укладывает аккуратно сразу.
{Вот только лорды почему-то регулярно будучи в бессознательном состоянии ухитряются по итогам боя очнуться и сбежать. А рядовой состав упаковывается как миленькие=) }
Есть два вида ударов - колющий и рубящий и два типа урона - смертельный и оглушающий (Дробящий). Чтобы определить какой тип урона у оружия, нужно обратить внимание на красное описание оружия (Написано красным шрифтом). Если после x ед. урона стоит буква "д" - это дробящий тип урона.
>Максимилиану
Спасибо теперь вроде разобрался. Выше написал что получилось. На основании чтения маленьких буковок рядом с дамаджем в характеристиках оружия. Их 3 штуки (р)(к)(д) вообще-то, что соотвествует бумажному мануалу, описанию от 1с, так что у меня непонятки закончились. Спасибо.
Некоторые выводы и размышления на тему выбора оружия.
В игре имеем, среднее здоровье персонажей колеблется в районе 50.
Самый большой дамадж наносимый оружием - тяжёлым двуручным топором в районе 54.
Самые крутые доспехи, и шлемы имеют защиту также в районе 55.
Т.е. игра отнормированна на цифру 50-55.
Кажется, что для конного боя в поле ланс само-то.
Но для пешей рубки кажется оптимальным выбором двуручный тяжёлый боевой топор с уроном (рубящим) в районе 55.
Бронированных целей у врагов мало. Защиту перку должны обеспечивать его доспехи, а не щит.
И к тому же вполне исторично, на дворе 13 век, до массового использования средних и больших мечей как основного, а не вспомогательного оружия ещё 2 века, ибо ковать хорошую сталь в должных количествах ещё не умеют. Однако, было-бы реалистичнее, если бы в игре в бою портилось всё оружие, а не только щиты. Все бы как в реале описано, на топоры и копья перешли=)
Ломающееся оружие было бы прикольно, к примеру на полном скаку пику воткнул в всадника, она бы сломалась, достал бы меч, бил бы им долгое время, он бы погнулся, затупился или треснул, тогда достать топор или булаву, которые хрен сломаются. реализм игры ощутимо бы вырос и игроку был бы повод перепробовать много видов оружия, чтобы найти лучшее, а то многие виды оружия тупо лежат по магазинам и многие игроки их вообще не используют, берут что сильнее бьет и играют только им.
S.V.A.E.I.G. Отжег))) пика понятно сломается))) НО меч??))) какие же дешевые мечи должны быть чтобы они гнулись или тупились за одну битву%)) И потом надоело бы такое действо, когда все каждую битву ломается.. Кулаками потом драться?)
За сломанную пику я за) И стрел чтобы побольше добавили,а то 30 шутк мало совсем((
Кто знает как называется моргенштерн на цепи? Жаль тоже нет такого.. Дико мощное..
моргенштерн на цепи иногда называют кистенем - гибкое оружие: рукоядь,цепь, боевая часть . насчёт мечей - в средневековье был крайне низкий уровень развития металлургии, булатные клинки в европе были очень редкие и мечи, особенно когда ими колотить по латам и шлемам быстро тупились, гнулись и ломались, поэтому многие рыцари носили с собой топор, а то и моргенштерн, потому что их практически невозможно сломать в бою.
Целиком согласен про мечи. Что века до 14-15, всё что длиннее и тоньше гладиуса=) портилось за битву, если теми мечами парировать или бить по щитам. И лишь позже научились ковать "булат" приемлемой для массового вооружения цены.
Про стрелы даже 30 многовато, колчан не резиновый(?)!!
НО оружие можно снимать с убитых.
(ранее ошибался моргенштерн, это шар с шипами на рукояти, вроде, а вот если на верёвке или цепочке это как называется(?) киттен моргенштерн, возможно)
Реально, хоть киттен-моргенштерн и "дико мощный", но имеет ряд недостатков, главный из которых, это исключительно орудие нападения. Парировать им удары и биться в помещении проблемматично. А ещё на замах моргенштером тратится много времени.
Может и жаль, что нету, молотилок цепных. Но с другой стороны, а анимировать и программировать работу кистенём как? Притом, что ничего критически изменяющего суть противостояния в нём нету. Ну появится ещё одна картинка с оружием, и что? =)
А вот про латный доспех есть сомнение. вроде латы стальные научились ковать веку к 15. До этого самым крутым была 2х мм. кольчуга с кожанкой. А ещё лучше ламеларный, т.е. чешуйчатый доспех или типа бригантина т.е. кожанка внахлёст обшитая железными пластинками.
Особо следует помянуть китайско-японские латы из лакерованного шёлка. Походу это древний кевлар, убер броня.
Интересно, древне-римско-греческие кирасы из кожи и ещё чего-то насколько были хороши?
Впрочем, железные латы, как эксклюзив, да ещё за 30000 что есть, годовой доход с кучи городов и деревень, оно и можно сообразить, наверно и в 12 веке?
кожаные кирасы греков немного отражали удар, был шанс, что не пробьет стрела. настоящая кожа неплохо сдерживает удары, еще по школе помню. Ну раз мы тут обсуждаем оружие, то по моему необходимы в игре специальные крюки, которые обычно были на обратной стороне алебарды для стаскивания всадников из седел.
30 стрел мало по сравнению хотя бы с боем на арене, там их 70 кажется выдают.
А моргенштерн на цепи... например против него не помогал бы щит, ну и минус что нельзя защищаться)
Программно конечно трудно... но это всего лишь пожелания к игре)
Топором, особенно большим, щиты ломать милое дело и враги убиваются с 1-2 ударов. В поле очень хорош таранный удар лансом и дестрие. А на стенах или в горах большой топор просто идеальное оружие. А вот лук как-то редко востребован.
Поставил себе на 1с лицензионку патч. После чего получилось поставить два мода. Lord&Realms и Sword of Damocles - Invasion . Однако, моды ещё интереснее лицензионки. Первый отличается смещением на пару веков на_по_позже. Много интересного оружия, доспехов,коней и героев в тавернах. Существенно и интересно, что появились разнообразные алебарды и длинные 4-5 метровые лансы и пики. Во второй в добавок изначально придаётся отряд каких-то "античных" вояк, а через год обещают тотальное вторжение римлян.
Как устроить свою империю пока не разобрался (в модах такая возможность обещана). (Пока прокачиваю отряд, полюбому он пригодится.)
Насколько я заметил в оригинале различные вещи из различных веков соседствуют. Потому видимо игра без привязки (конкретной) к истории. Есть аналоги, паралели, но без реальных названий (я про "королевства"). Но объединено удачно на мой взгляд. А вот про баланс пока ничего не скажу - еще не очень долго играю. Но затягиваееет. Все бросил и с работы убежал, чтобы убить день и пройти наконец тренировку блока (я на 135% с ручным блоком. да, я мазохист). И какие это были ощущения :)
Ну так вот, в игре я увидел оружие и броню с началов 11 в и до 15-16 в. А несколько государств исторически никогда не встречались :) Потому все решит баланс и стратегия. Если коктейль этих вещей даст сбалансированный геймплей, то я только "за".
А вот если кистеней и цепов там нету, то это недогляд. Как еще пехотинцев из-за ростовых щитов выковыривать? Особенно если они фалангой шастают.... А с коня помахать-то любо дело было бы...
demap
если взять ланс "подлиннее", да сесть на дестрие потяжелее, то пехота (любая разлетается как кегли) Бывает конечно плотный строй или пики-алебарды, но тогда надо с краёв откусывать. А как второе оружие - топор двуручный, а он и в Африке топор.
А привязки к конкретно_реальной истории в игре действительно нет. Об этом специально замечено в описании. Сама оригиналка это скорее как универсальная оболочка. На которую любители чего-то конкретного ставят моды по душе.
PS (а воины каких народов никогда не встречались, имхо из представленной в оригинальной игре линейки все со всеми встречались и исторически вроде бы, может разве только нордеки и степняки под сомнением(?) . Но варяги, это по сути и новгородцы тоже, хоть и славянского происхождения, ибо варяги это не народность, а род деятельности, законы и уклад. =) (Да и чисто скандинавов в дружинах Киева и Византии было немало). А если речь про итальяшек, то это их татары из Крыма вышибали или нанимали. (Радониты - генуэйцы, это те кто на Куликовском поле за Мамая нанялись).
DhuMory
ну я вобщем то про монголов и северян :) ну а про остальных солгласен, но не во всем.
Некоторые расчёты наносимых повреждений.
Для ПЕШЕЙ рукопашной!
Без учёта манёвров, инерции, относительного расположения персон, прикрытости щитами и т.п. факторов.
Если я правильно понял правила нанесения повреждений то получается следующее.
Пусть оружие двуручный топор, наносит урон 50"р" -рубящее) {это обычный тяжёлый топор}
при броне противника 50 будет наноситься повреждения в районе 0-25 среднее 12.5
при броне 40 повреждения 10-30 среднее 20
при броне 30 повреждения 20-35 среднее 27.5
при броне 20 повреждения 30-40 среднее 35
при броне 10 повреждения 40-45 среднее 42.5
Пусть оружие двуручный молот, наносит урон 40"д" -дробящее(оглушающее)) {это очень хороший молот, редкий }
при броне противника 50 будет наноситься повреждения в районе 15-27.5 21.25
при броне 40 повреждения 20-30 среднее 25
при броне 30 повреждения 25-32.5 среднее 28.75
при броне 20 повреждения 30-35 среднее 32.5
при броне 10 повреждения 35-37.5 среднее 36.25
Для моргенштерна 40 "к"- колящим уроном будет та же таблица что и для молота. {это очень хороший моргенштерн, редкий }
Зная что среднее здоровье оппонента 45-55. Можно прикинуть, сколько ударов в среднем потребуется.
Если учесть что армии на 70-80% состоят из всяких ополченцев и гопников, чья броня не более 10-20, а их головы ничем не защищены или прикрыты чепчиками-панамками =)
И лишь 10-20% армии врага это рыцари. Броня которых в районе 40-50.
Находим, что большие топоры, само-то.
Впрочем, брать оппонентов в плен выгодно, поэтому молот возможно, тоже в тему.
А вот разнообразное рукопашное оружие с дамагой менее 30 НЕрулит. Т.к. в большой свалке желательно тратить на каждого врага не более 1-2 ударов.
Так можно маневрируя в одиночку и 10-ток уложить. А если с одним 5-7 ударов возиться, то даже против двоих биться сложно.
Какие мысли?
Спасибо за данные. Моргенштерн в игре засчёт колящего урона очень помогает против бронированных противников. У меня он всегда в инвентаре лежит, я его иногда на осады беру, потому что пешим в толпе бонус скорости невысокий, саблей замучаешься врага колупать. А сабля за счёт длины и рубящей силы хороша в конном бою, повреждение у тяжелой отбалансированной сабли 38р. За счёт скорости убивает даже рыцарей иногда, а так как большая часть врагов ополченцы или гопники, то ее хватает с лихвой. Двуручные топоры, бердыши, молоты перестал использовать, предпочитаю щит.
DhuMory
а вот с увеличением сложности повреждения врагам увеличиваются или остаются прежними? в настройках только про ГГ (1, 1/2, 1/4) и соратников сказано
про лучника: при луке 23к и стрелах +3, вражина, даже в латном доспехе помирает на 3-4 стреле. а если в голову, то на 2-ой. Плюс на арене серъезный лучник - гарантия победы (там доспехов 0 и стрел 70).
кстати, кто то спрашивал:
если груз на рукояти, то это булава (или моргенштерн, кстати они различаются, но не принципиально), а если гибкая связь (цепь или веревка) + груз, либо рукоять + гибкая связь + груз, то это либо цеп, либо кистень (второе тяжелее и массивней первого), использовались в конном (позже и в пешем) бою. урон такого оружия - больше оглушающий, т.к. предназначены в основном для бронированных целей. шипы потому всегда короткие, иначе вязнут в жертве. оружие исключительно наступательного боя. чаще использовались кистени как дополнение к основному оружию (1,5 либо 1 ручному).
С увеличением сложности урон по врагам не изменяется, как бил на 21%, так и на более высоком также бьет.
На арене, если выдали лук, необходима атлетика, не говоря о прокаченных навыков стрельбы из лука. Я эти навыки не качаю, поэтому делаю так: если идет турнир, стараюсь сесть на лошадь, если лошади не было изначально, если же идет обычная драка на арене, то стараюсь как можно быстрее взять какое-нибудь ручное оружие.
Похоже, с увеличением сложности, наносимый игроком урон никак не меняется. Но ведь иметь в 4 раза больше жизни, это оч крутой бонус для лёгкого уровня. А потом можно ещё включить "умный" ИИ врагам. И увеличить общий размер битвы, на которую здоровья уже моет и не хватить. Тогда даже на викингов наезжать стрёмно, ибо ходят плотной кучкой, конь об неё тормозится, а они всадника тут же двуручными топорами и охаживают.
Да и замки реально брать сильно проще если максимальное число врагов единовременно на поле боя 10-20 шт. а не 50. По 10 шт. можно и лично валить, а вот когда на стене сразу пол сотни стоит на неё сложно влезть. Так что резонно, что создатели посчитали для градаций сложности влиять на повреждения лишним.
На АРЕНЕ лучнику даётся 2-3 колчана со стрелами и лук, и всё (меча не пологается). Поэтому стрел так много. Как вариант ведь и на войну можно брать топор, лук и 2 колчана вот и будет тоже 66 стрел. Т.к. я луки качаю в последнюю очередь, то мне если на турнире стрелок достаётся, то худо получается, обычно.
В битвах, чтобы стрелять из хорошего лука, который в районе 23 урон наносит надо прокачать стрельбу до 3, каждый навык стрельбы это +14% повреждений из лука!!!, получается 3*14%=42% увеличение повреждений.
Если взять шиловидные стрелы, которые +3. Получается 33-36 урона за выстрел, это как у тяжёлого арбалета. Причём это "к" - колющий дамадж, т.е игнорирование 50% брони. (ещё бывает бонус за попадание в голову, тогда трупик получается сразу) . Поэтому теоретически с 2-х точных попаданий хватает. Но т.к. я лично по жизни мазила, то мне колчана что на 33 стрелы хватает на 5-7 врагов. Двух на 11-15 врагов, но тем не менее топор на стенах или в горах и ланс в поле кажутся более эффективными. Но приятно, что лучник стреляет в 2 раза чаще чем арбалетчик и может это делать даже верхом
Арбалет превосходно подходит для новичков, он требует только силу, а повреждения из него очень сильные, самый сильный арбалет - великолепный осадный, урон 60к, но он очень дорого стоит и с коня пострелять хоть и можно, но если сменить оружие, то его уже не выбрать. А из кавалерийских пик я не беру ланс, низкая скорость и низкий урон, в пешем бою бесполезен. Лучшая обычная кавалерийская пика длиной 190-200, ей реально заколоть всадника.
Странно, у меня под лансом, даже рыцарь вместе с лошадью бывает складывается. Если метить примерно в центр конструкции, чтобы и шею лошади прошить и тушку оппонента нанизать.
А за 1 проход вдоль пехотного строя врага обычно 2 ложатся лансом (и лежат смирно), а остальные опрокидываются (и тут же встают). Но за 5-8 проходов, вставать перестают, т.к. тяжёлый дестрие их тоже глушит.
По ОПИСАНИЮ ланс (пику, копьё или посох) надо просто держать в руке (отпустив все кнопки мыши, т.е. никуда им специально не тыкать, а лишь направлять) и наезжать на супостата так, чтобы скорость была не ниже 30 и кончик ланса или посоха или копья попал в тушку оппонента.
Сначала, когда я этого не знал, то убить кого-то с коня было нереально, а теперь понял всадник с лансом, да на дестрие, реально чисто средневековый танк.=)
На скаковой лошади или гунтере скорость для удара "лансом" тоже хорошая. А вот на самых хилых лошадях бодаться никак.
В оригиналке от 1с мне нравился турнирный ланс. он 2 метра с лишним, оглушающий и пленных брать идеально.
Но я давно уже играю в моды, которые описывал ранее. А в них лансы длинной 4-5 метров. С коня само -то. А если у всадников противника есть такие-же лансы, (а у рыцарей они часто есть) или пехота у них с пиками 4-5 метров и алебардами 2-3 метра, что часто, то без ланса длинной 450 на них очень тяжко наезжать. А так-то да. Даже посохом можно на скаку "пленных собирать", но посох лишь 130-140 см длинной, даже топором или мечом по морде коня успевают врезать.
А вот у своих компаньёнов лансы я отобрал, раздал им что попроще. Т.к. они в пешей рукопашной часто пытаются лансами что-то изобразить, забывая про второе оружие, что неэффективно, а с коня пытаются лансом куда-то тыкать.
DhuMory спасиб за консультацию по урону :)
А подскажи кстати, дестрие имеет меньшую скорость, но тяжел. а вот степные скакуны обладают на почти 10 лучшей скоростью, только легче. так вот, дамаг по идее от пики или ланса на скакуне д.б. больше (бонус от скорости выше)? ясно, что толпу им не раскидать, но треснуть и отскакать можно ж
сегодня пересел на бронированную лошадку и теперь ни от кого не могу убежать ((
кстати, я на 135 сложности, совместно с 4 лордами пытался брать замок. половину войска отстреляли арбалеты со стен, пока на стену некий вариант осадной башни ставили. остатки ломанулись на установленный трап и, застряв перед стеной (столкнулись с защитниками), все стали дикообразами за минуту. на моем счету осталось 6-8 арбалетчиков, на счету пехоты и того меньше. а как собирались! почти 250 чел осаждающих на почти 180 защитников - фигня! буду пробовать еще, жаль что нельзя без осады приблизиться, постреляться с защитниками и смыться, как это степняки делали. или маленьким отрядом выманивать защитников на вылазки (
урон от пики зависит от скорости лошади, но особой разницы нет. Здоровье у врагов, как писали выше, в районе 50, а минимальный урон от удара копьем с лошади обычно не меньше 100.
Здоровье каждого юнита можно посмотреть, достаточно выбрать опцию "поговорить". При удачном ударе лансой, вражеский всадник действительно падает вместе с лошадью.
demap
Лорды обычно тащут в атаку всякое отребье))) Ополченцев и прочих. Поэтому при штурме вместе с дружественными лордами, потери бывают просто катастрофическими. Особенно если они застрянут на узкой лестнице. Вот тут-то вражеские арбалетчики и лучники из всех делают ёжиков. Поэтому лучше на штурм ходить со своим войском, специально для этого подобранным. Обычно это человек 50-80 тяжёлой пехоты (берсерки-норды и/или мечники-родоки) и 30-40 стрелков. Ну и продовольственный запас конечно. При штурме, пехоту можно вывести в мёртвую зону, а стрелков рассредоточить. Так можно вынести часть защитников и если гарнизон был не очень большой идти на приступ. В противном случае, можно отступить когда у стрелков опустошатся колчаны. Гарнизон станет гораздо меньше. Правда боевой дух, при отступлении, упадёт на несколько десятков. Снова осадить и продолжить. При этой тактике, противник не всегда сидит за крепкими стенами. Бывает весь гарнизон выходит уничтожать стрелков. Правда редко кто добегает)))
З.Ы. Умный ИИ, лучше сразу ставить.
Спс про урон очень пригодилось!
Мощный выстрел (Power Draw)
Позволяет использовать более мощные луки, а каждое очко (но не более 4-х сверх требования лука к этому навыку) повышает урон на 14%.
Пример: у нас есть лук без требования к умению, тоесть будем считать что 0. В этом случае, умение даст нам максимальный прирост к урону когда оно равно 4. В нашем примере, для лука с требованием к умению =0, урон будет одинаков что умение = 4, что умение =6. Так вот чтобы при величине умения =6, урон вырос, нужно купить лук с требованием к сильному выстрелу минимум =2.
взято с читов (совет про лучника)
ЗЫ. т.е. мах бонус +56% к урону получим при луке с требованием 6 и личным навыком 10 (44 урона с лука с уроном 28), есть лук с требованием 8, с него бонус +28%. урону (примерно 38 урона, с лука с уроном 30 )
Ловкость и навык владения также влияет на урон из лука, иногда наносимые повреждения бывают не совместимые с жизнью, то есть одной стрелы может хватить на рыцаря, учитывая и то, что на нем доспехи.
Предисловие:
Шурин строит дом/усадьбу/дачу, в общем точно не знаю как это будет называться..не суть..
А суть в том, что он строится из дерева, пришлось поработать топором и пилой..
Было у меня 2 топора, назвал бы их одноручным (короткий и с малой и тонкой режущей поверхностью) и двуручный (длинный, толстый обух ну и поверхность обширная), я сравнил их с боевыми...конечно же они далеко отличаются от них, но я расскажу о том, как примерно в действительности:
В МэБе одноручный топор с большой скоростью и небольшой силой удара, плюс щит можно таскать, т.е. одноручный...но на своем опыте убедился, что скорость удара одноручным намного (20-25%) меньше, чем бить двуручным, т.к. двуручный держишь двумя руками, ну и сила естественно выше.
Ну и у нас герои вообще супермены, т.е. при битве 300 vs 300/500 так долго рубить топором, еще и двуручным оооочень тяжело!
А как насчет полуторников и сабель что для какого боя лудше. Я не помню точно где кажись в читах тут вычитал что при использовании двуручного оружия идет штраф -35% к урону правда ли это???
Я не помню точно где кажись в читах тут вычитал что при использовании двуручного оружия идет штраф -35% к урону правда ли это???
Да, штраф идет на полуторное при использовании щитов и на коне. На двуручное также штраф при бое на коне. Что лучше? Решай сам, я сабли предпочитаю, но в пешем бою они практически бесполезны против воинов в броне.
Понятно, премного благодарен за дельный ответ...)
Преимущество против брони-колющие удары и как ни странно-дубины, молоты и т.п...
Дубины и молоты проламывают броню, она в те времена не отличалась прочностью. А против кольчуг дробящее оружие - милое дело...
я беру топорик что по тяжелее и всем хана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дробящие удары хуже по урону. Вы когда-нибудь находили работорговца Рамуна? Если вы с ним поговорите то он вам все объяснит буквально до мелочей. Хорошее в дробящем это то, что на нем можно подзаработать за счет пленных. Если чесно я на них в основном и зарабатывал и заработал немало динаров.
Советую всем запастись деньгами и пойти на поиски "железного шеста". Все шесты длинные по этому ими легко задеть противника на расстоянии (особенно когда ты без щита), а железный шест наносит немалый урон (по сравнению с другими).
Ходите с ним и зарабатывайте на свой хлеб.
Gods of cheats
Видимо вы пишете про мод Nativ, что по умолчанию. Тут многие играют уже в иные моды.
Про расчёт "мощности" оружия читайте посты выше.
Но даже в Nativ, железный сбалансированный шест это конечно хорошо, по началу. Но на коне лучше сбалансированный турнирный ланс. Он длинее и дамадж выше. Минус что пешим бесполезен.
В разных модах разные цены на пленников. Но чаще, хабор, например с викингов стоит дороже и опыт на пленнение тратить не надо. А вражеский лорд попадает в плен полюбому, если не сбежит. Так что на икорку-чёрную, что на хлеб мажется хватит =)
"Так что на икорку-чёрную, что на хлеб мажется хватит =)"
Хорошо сказал )
Новое на форуме Mount & Blade
Сопартийцы-лорды, прокачка и распределение деревень
0
Игра перестала запускаться (Warband)
5
Можно ли завоевать королество с помощью насилия?
1
Warband. Кто знает что это за мод?
1
Нет еды Mound & Blade
5
Внезапно сломалась игра
7
Лагает на глобальной карте
5
Не работает игра
3
Русификация Warband - Viking Conquest
403
Проблемы с FPSом
1
Перестала запускаться в Steam
2
Как изменить угол зрения (FOV)?
0
Вылеты в моде Nova Aetas
1
Нужна помощь в поиске/создании мода на арбалет - пулемёт
1
Мод на управление NPC во время сражений
0
14 января дописка. Благодоря
>Максимилиану
Удалось узнать что есть два типа УДАРОВ "Колящий" и "Рубящий" отличаются АНИМАЦИЕЙ, чем ещё не знаю.
И есть 3 типа УРОНА наносимого врагу (обозначаются маленькой буковкой после цифры обозначающей наносимый дамадж) рубящий (р), колящий (к), дробящие (д)
......
В описании игры (в такой маленькой приятной книжечке, что прилагается к лиц.диску от 1с) описывается 3 выше обозначенные типа урона присущих оружию.
(р)1.Рубящий УРОН "наносит больше всего повреждений", но если у врага есть броня, уменьшается на величину от половины до максимума величины брони противника. Врагу наносятся смертельные повреждения (!?)
{например, если у врага броня 20, то рубящий удар ослабнет на величину 10-20}
(к)2.Колющий, игнорирует 1/2 вражеской брони (остальное считается так-же как рубящий) Врагу наносятся смертельные повреждения (!?)
(д)3.Дробящий игнорирует 1/2 вражеской брони (остальное считается так-же как рубящий) Враг оглушается и берётся в плен.
Весь урон оружия домнажается ещё на кучу коэфициентов, наиболее важными из которых являются место попадания удара, а для ударов на скаку существенен разгон.
(Т.е если попасть врагу точно по физиономии это его часто нейтрализует сразу.)
(Не путать УРОН с УДАРом, удар это анимация, урон это повреждения нанесёные врагу)
{если я правильно понял}
(остальное стёр т.к разобрались вроде)
Игра офигенная. Разработчикам большое уважение.
PS а на локализаторова я зря мелкую тару катил, после пояснений фишку просёк. Кроме этой непонятки с оружием всё было КРУТО. А теперь вообще РЕСПЕКТ