Mount & Blade 2: Bannerlord "Сложные персонажи"

Этот мод усиливает погружение, добавляя 467 ситуативных диалоговых линий к NPC, делая их взаимодействие более динамичным и отражающим ваши действия. Кроме того, он вводит новую систему амбиций, которая дает лордам и леди различные личности и цели, влияя на их поведение на карте кампании.

Особенности:

Спойлер

Диалоги:

Вот ситуации, на которые NPC обратят внимание и прокомментируют:

  • Если вы казнили кого-либо из членов их семьи.
  • Если кто-либо из членов вашей семьи казнил кого-либо из членов своей семьи
  • Если кто-либо из членов их семьи был убит в бою вами или против кого-то из ваших знакомых (например, членов вашего клана)
  • Если NPC когда-либо сражались против вас на поле боя. Если да, они запомнят результат, они запомнят, когда это было, где это было близко (приблизительно), и они даже запомнят, были ли вы побеждены или нет.
  • Если NPC был взят в плен вами или кем-то, кого вы знали раньше. Или если они когда-либо победили и взяли в плен кого-то, кого вы знали раньше.
  • Если кто-либо из NPC знает, что когда-либо сражался против вас или нет, они будут помнить результат, место, время и положение отряда. Это больше, чем просто члены семьи, они также будут знать и слышать о сражениях членов своей фракции. Если они находятся в непосредственном состоянии битвы с вами, они также будут делать комментарии, основанные на их чертах характера.
  • Если вы когда-либо проигрывали крупное сражение. Крупное сражение в этом контексте — это любое сражение, в котором количество отрядов превышает 250. Если сражение было против их собственной фракции, их реплика отразит это, но если они услышали другие фракции, они также будут говорить об этом в общих чертах. Например, Баттанийский генерал услышит о вашем поражении от Асераи и может решить поиздеваться над вами
  • Если вы когда-либо проигрывали битву бандитам/грабителям, NPC могут решить посмеяться над вами, вспомнив об этом, если им больше нечего сказать.

Амбиции NPC:

Типы амбиций:

  • Вендетта: если игрок или любой NPC казнит кого-то, его близкие, скорее всего, получат эту амбицию. NPC с этой амбицией попытаются преследовать и сражаться с исполнителем на карте кампании. Они будут делать это в качестве своего главного приоритета, то есть, если игрок находится в состоянии войны со Стургией и казнил кого-то из семьи, один или несколько членов семьи могут начать ездить на своей группе (или даже армиях!), чтобы просто преследовать и убить игрока. Чтобы сделать это более справедливым для игрока, я не заставляю NPC нацеливаться на местоположение игрока напрямую, а вместо этого использую ту же систему, которую вы использовали бы в игре, чтобы найти кого-то — функцию «последний раз был замечен в» Энциклопедии. ИИ также использует это и пытается определить ваше местоположение, и как только вы окажетесь в их визуальном конусе, они нацеливаются и атакуют вас. Это может произойти, только если вы уже находитесь в состоянии войны, конечно. Но они никогда не забудут амбицию, пока не попадут в их руки хотя бы один раз.
  • Соперник: Если какой-либо NPC будет побеждён кем-то (NPC или игроком) пять раз подряд, это заставит их думать об этом человеке как о Сопернике или Ужасающем. Амбиция Соперника даст группам NPC стимул нацеливаться на игрока, когда они увидят его поблизости. Это означает, что даже если вы будете сильнее или у них будет другая цель, им будет всё равно, и они встретятся с вами как с соперником.
  • Страх: Подобно Сопернику, это срабатывает на основе побед в бою подряд. В обоих случаях есть 50% шанс быть назначенным. Это означает, что некоторые NPC могут иметь амбиции Соперника, а другие — Страха. Те, у кого есть Страх амбиций, будут делать противоположное Сопернику. Они будут бежать как в аду. Даже если они чрезвычайно сильны, они сделают все, чтобы не столкнуться со своим страшным соперником.
  • Трон: Эта амбиция немного медленная и сложная. Лорд NPC с этой амбицией захочет стать правителем и отдаст приоритет действиям, которые увеличивают его силу и влияние.
  • Богатство: Лорд с такой амбицией будет отдавать приоритет накоплению богатства и минимизировать расходы, такие как содержание небольших армий или покупка припасов. Они также попытаются украсть дешевые предметы из поселений, которые они посещают, чтобы продать их позже - если смогут.
  • Слава: Лорд с такими амбициями будет искать славы. В мирное время они будут путешествовать между турнирными поселениями, чтобы обрести известность. Однако они не будут этого делать во время битвы/войны, вместо этого они будут пытаться гоняться за славой битвы в такие времена.

Инструкция по установке:

  • Извлеките загруженный файл и поместите папку «ComplexCharacters» в папку «Модули».

Автор: bloctheworkerbloc

Комментарии: 1
Ваш комментарий