Небольшой мод, который представляет 25 продуктов питания и товаров, относящихся к культуре, а также их 2D-значки и 3D-режимы. Он также вводит систему торговли спросом и предложением на расстоянии поверх существующих экономических систем в игре. Расширение прохождения торговца, позволяя вам исследовать географические торговые пути Кальрадии с предметами, относящимися к культуре.
Bannerlord уже отражает различные культуры Кальрадии с различными деревьями войск, архитектурой и т. д., но это не дает ничего для более захватывающего игрового процесса торговли. Но это было не так в реальном мире. Есть причина, по которой торговые пути, такие как «Шелковый путь», были важны для фракций. Это предоставляло доступ к уникальным предметам, которые они могли продавать по высоким ценам. Эти предметы производятся только деревнями этой культуры и присоединяются к обращению на рынке через ваш обмен или с деревнями, продающими их своим городам. 25 различных элементов, как с их 2D-иконками, так и с 3D-объектами.
Слева направо: янтарь, олово, чай, сахар, колбасы, папирус, мрамор, свинец, благовония, мед, золотой слиток, табак, золотая руда, драгоценные камни, красители, косметика, медный слиток, медная руда, кофе, цитрусовые, ковры. , Бронзовый слиток, Латунный слиток, Стеклянная посуда, Бивень.
Список о культурном распространении этих предметов:
- Стерджис - Янтарь, Мед, Бивень, Олово, Свинец
- Веландия - Медный слиток, Латунный слиток, Золотой слиток, Папирус
- Батавия - Сосиски, Медный, золотой, Бронзовый слиток
- Империя - Мрамор, Цитрусовые, Косметика, Стеклянная посуда
- Хузаит - Табак, Сахар, Драгоценные камни, Чай
- Асараи - Краски, Кофе, Ковер, Благовония
Детали торговли
Не все предметы имеют одинаковое количество / редкость. Это означает, что драгоценные камни чрезвычайно редки, и деревни, производящие драгоценные камни, могут не производить этот предмет в течение нескольких дней, даже месяцев, тогда как вы можете найти цитрусовые чаще (поскольку они менее редки).
Ваша цена зависит от расстояния предмета до этого торговца. Это означает, что если вы только что получили немного цитрусовых из близлежащего Имперского города и пытаетесь продать баттанцев, они, вероятно, заплатят меньше. Но если вы сможете доставить Бивень из далеких земель Стургии к асерайнским торговцам, они это больше оценят и заплатят больше.
Кривая спроса-предложения все еще в игре. Это означает, что если вы продадите 100 цитрусовых городу, вполне вероятно, что они не оценят это, потому что вы только что ввели в обращение большое количество цитрусовых. Поскольку сельские жители и караваны несут эти предметы, вполне вероятно, что некоторые из этих предметов вы добываете и после сражений, что, как мне кажется, приносит больше погружения.
Роскошная кривая. Когда вы продаете один из предметов, игра корректирует цены на остальные предметы, даже если транзакция еще не завершена. Например, вы продаете красители, но стоимость вашего табачного изделия также снижается в первых двух продажах - причина этого в том, что вы меняете спрос на предметы роскоши в этом регионе, и это влияет на все экзотические предметы.
Моды, добавляющие новые культуры/поселения, могут работать не так, как ожидалось, или вообще не работать. Этот мод разработан, чтобы вращаться вокруг коренных поселений и культур.
Если вы удалите его в середине игрового процесса, это может вызвать проблемы, потому что он добавляет новые элементы. Но если у вас уже есть сохранение, вы можете добавить этот мод в середине прохождения.
Установка:
Извлеките загруженный файл и поместите папку «Merchandise» в папку «Модули».
Автор: bloctheworkerbloc
режим 2x барыги включен